Лего бэтмен 3 бейн
Предоставляем вам пошаговое прохождение игры Lego Batman 3: Beyond Gotham. Если у вас возникли какие-либо трудности или непонятные ситуации, тогда данное прохождение непременно поможет вам.
Уровень 1 - Преследование в канализации
Начинаем свою охоту за Убийцей Кроком в канализации городка Готэма. Видите белый круг на земле? Это значит, что тут вам предстоит применить действие. Когда станете в этот круг, то жмите на соответствующую кнопку, после доберётесь до платформы повыше.
Проходите дальше и вскоре окажитесь около красного светящегося переключателя. Становитесь на белый круг, который находится на возвышенности и жмите на соответствующую кнопку, которая тут появится.
Когда вода будет осушена, то прыгайте вниз и разбивайте три лего-детали, которые изображены в виде ящиков. Вместе с ними разбейте тележки, чтобы полностью очистить эту комнату. Просто разрушайте всё, что вам попадается.
Когда будете стоять возле кирпичных лего-деталей, то жмите соответствующую кнопку и собирайте один из объектов. Когда соберёте конструкцию, то переключайте на Робина и берите то, что построили.
Переключайтесь на Робина и задерживайте клавишу атаки, чтобы собрать кирпичики красного цвета, зелёного и жёлтого. Разрушайте вновь тележки и собирайте множество свободных лего-кирпичиков.Собирайте их при помощи Робина.
После того, как вы высосите всё сверху, то дальше держите клавишу действия, чтобы депортировать всё собранное барахло в машину. Её необходимо будет заполнить до 25, после чего образуется большая пушка.
Далее необходимо взаимодействовать с ручкой оранжевого цвета, которая светиться. Выбирайте Бэтмена и жмите на кнопку, чтобы активировать пушку. Вскоре вы уничтожите врата и откроете проход в правую сторону.
Врата падут и вы найдёте маркер с новым костюмом Бэтмена. Берите управление Бэтменом и забирайте этот новый костюм.
Икс-датчик имеет парочку функций. Одна из таких функций - сделать нашего Бэтмена невидимым. Следующая позволяет активировать функцию детектива, которая позволит Бэтмену видеть невидимые объекты. На платформе, где вы нашли икс-жетон, вы можете отыскать и зелёные искры. Когда блестят зелёные искры, то это значит, что неподалёку находится скрытый объект.
Активируйте детективное зрение Бэтмена и икс-датчиком определите скрытую точку. Ударьте разок и вскоре появится белый круг. Белый круг значит, что вы можете здесь чем-то воспользоваться. Далее придётся решить не слишком сложную головоломку.
Перемещайте курсор и активируйте две пробки. Одна находится на первой трубе, а другая находится на последней. Теперь, чтобы вода текла свободно активируйте изогнутые трубы. Подсоедините их.
Вскоре у вас появится новая проблема. Вам предстоит пройти огромную зелёную площадь с ядовитыми шлаками.Переключитесь на Робина и одевайте костюм, который сможет защитить вас от этой слизи и проходите вперёд. К сожалению, Бэтмена временно придётся оставить.
Робином вам придётся разнести четыре устройства на противоположной стороне. Под платформой с метро вам так же нужно определить зелёные искры, чтобы потом при помощи Бэтмена отыскать скрытые объекты.
Зажмите и удерживайте кнопку атаки Робина на пробках, которые светятся, после придётся разбить лего-кирпичики. Уничтожайте две колонки и всё остальное барахло.
После того, как вы соберёте конструкцию из кирпичиков, то лестница упадёт. Подниметесь наверх и жмите на светящиеся кнопки. Вскоре Бэтмен вновь сможет присоединиться обратно к вам.
Вернитесь обратно до разрушенного метро и с правой стороны воспользуйтесь датчиком в костюме Бэтмена, чтобы отыскать скрытую точку. Как отыщите объект, то вытащите его и поезд в метро будут убран.
Воспользуйтесь упавшим поездом, чтобы подняться выше, после пройдите ко второму поезду и прыгайте ниже.Проходите дальше и если вдруг вы упадёте в воду, тогда сможете в любой момент подняться обратно.
В этой области вновь переключайтесь на Робина, чтобы в его костюме можно было пройти по зелёной плесени и в конце ударить переключатель красного цвета. Вскоре слизь очищается и открываются два люка. Воспользуйтесь этими люками и проходите прямо. Поднимайтесь дальше наверх и тут вас ожидает новая проблема - решёточные ворота.
Отыщите две светящиеся коробки и ударьте по ним. Когда светятся объекты, то это означает, что с этими предметами необходимо взаимодействовать или же вовсе разрушить. Постройте кирпичную конструкцию и взаимодействуйте с объектами, после чего обнаружите Убийцу Крока. Далее двигайтесь следом за ним по тоннелю.
Убийца Крок будет не слишком тяжёлый противник. Он будет посылать на вас свои подопечных, чтобы те убили вас. Убивайте его подчинённых Бэтменом. Для того, чтобы скинуть злодея вниз, вам придётся разрушать объекты и собирать кирпичики в центре этой арены, чтобы открыть утилязационное устройство.
Примените датчик Бэтмена, чтобы отыскать кнопки на трубинах с левой и правой стороны. Жмите на кнопки, чтобы получать кирпичные блоки, а Робин сможет их всасывать. Во время этих действия Крок будет атаковать вас - просто уклоняйтесь от его атак.
После того, как Робин соберёт 25 деталей, то сдавайте их в машину. Вскоре вы создатите пушку, которой можно будет управлять. Переходите на сиденье и начинай атаковать с этой пушки. Стреляйте сетью по Кроку, чтобы временно захватить его.
Крок вскоре сбежит и вернётся обратно к злодеям, но борьба с преступностью на этом не закончится.
Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.
канистра и трубки с веномом
Бэйн - минифигурка, выпущенная в 2007 году серии Batman, в 2012 году в серии DC Comics и в 2017 году в серии The LEGO Batman Movie в образе максифигурки.
Содержание
Описание
Носит классическую маску из комиксов с молнией до лба. На теле носит светло-коричневого цвета безрукавку, с пышным меховым воротником. Имеет чёрные перчатки, берцы и кожаный ремень с серебряной застёжкой. На ноги одеты армейские штаны светло-болотного цвета. На спине носит машину со шлангами для подачи "Венома" в тело.
Роль в фильме
Впервые Бэйн появляется в сцене проникновения на завод. Он совместно с Предводителем мутантов на своем внедорожнике сбивает пост охраны, и далее он на своем внедорожнике нарезает круги вокруг горы мусора. Когда Бэтмен раскрывается, Бэйн присоединяется к попытке атаковать Бэтмена, но вскоре получает удар по лицу.
После событий на заводе, Бэйн по приказу Джокера блокирует выходы и вместе со злодеями окружает гостей вечеринки. Далее он находится посреди массовки и получает пинок от недоверчивого Бэтмена, когда Джокер сдаётся ему; вскоре он попадает в ловушку и с остальными злодеями отправляется в Аркхэм.
В Аркхэме Бэйн занимается йогой на заднем дворе больницы и занимает туалет, отпугивая Робина.
Спустя некоторое время Бэйн вместе со злодеями ликует, когда Джокер напоминает о себе, но позже, после побега из Аркхэма, Бэйн приходит на Бэйн-сигнал и присоединяется к команде Бэтмена, чтобы отвоевать Готэм-сити. В Бэтгараже Бэтпещеры ему собирают новый внедорожник, и он отправляется в путь вместе со всеми.
Ближе к концу фильма, Бэйн поддерживает опору из минифигурок, дабы собрать мост и спасти Готэм-сити от разрушения. Позже он участвует в музыкальном клипе посреди титров.
Злодей в маске, известный под именем Бэйн, когда-то получил инъекцию яда, увеличивающего его силу. Может он и выглядит, как безмозглая груда мышц, но на самом деле он далеко не идиот. По уровню интеллекта и хитрости он может поспорить с самим Тёмным Рыцарем. Что бы ты ни делал, никогда не спрашивай Бэтмена о том, как Бэйн сломал его пополам, а затем вернул торс на место.
Бэт-факт: Его лучший друг — это плюшевый мишка Осито.
Может быть, вам кажется, что у Робина нет ни единого шанса против самых опасных врагов Бэтмена, но этот чудо-мальчик готов вас удивить! Когда силовой бур Бэйна с зарядом динамита садится на хвост гоночному автомобилю Робина, тот на высокой скорости выполняет серию потрясающих трюков, достойных циркового акробата. Сила и мощь борется со скоростью и умением, и помощник Бэтмена готов заставить самого крутого злодея глотать пыль!
LEGO Batman 3: Beyond Gotham is the third installment in the LEGO Batman Videogame series released on November 8th, 2014 in the Netherlands, November 11th, 2014 in North America and November 14th elsewhere.
Contents
Official Description
In LEGO Batman 3: Beyond Gotham, the Caped Crusader joins forces with the super heroes of the DC Comics Universe and blasts off to outer space to stop the evil Brainiac from destroying Earth. Using the power of the Lantern Rings, Brainiac shrinks worlds to add to his twisted collection of miniature cities from across the universe. Now the greatest super heroes and the most cunning villains must unite and journey to different Lantern Worlds to collect the Lantern Rings and stop Brainiac before it’s too late.
Players around the world will unlock more than 150 unique characters from the DC Comics universe, including members of the Justice League and LEGO big figures such as Killer Croc, Solomon Grundy and many more. Fans of all ages will be able to control their favorite heroes and villains with new gadgets and abilities. Brainiac’s mind controlling abilities and the power of the Lantern rings bring unexpected twists to the classic characters’ personalities.
LEGO Batman 3: Beyond Gotham also will allow players to explore iconic locations such as the Hall of Justice, the Batcave, the Justice League Watchtower, Lantern Planets, and even the moon. They will be able to access Batman’s training modules on the Bat Computer and take part in various challenges, battles, races, etc. while unlocking new characters and other collectibles.
Somewhere in space, Star Sapphire of the Star Sapphires, Sinestro of the Sinestro Corps, Atrocitus of the Red Lantern Corps, Saint Walker of the Blue Lantern Corps, Larfleeze of the Orange Lanterns, and Indigo-1 of the Indigo Tribe are summoned. They accuse each other of bringing each one to this part of space, but when they realize that none of them gathered each other, they are approached by Brainiac's forces.
In Gotham City, Batman and Robin pursue Killer Croc after he broke into the City Records Office. Batman and Robin find Killer Croc and his Croc Henchmen. Killer Croc runs through the sewers, where he runs into the Joker, Cheetah, Firefly, and Solomon Grundy. Killer Croc gives them the sewer maps.
Back up in space, many Lanterns are fighting against Brainiac's forces. Brainiac soon becomes annoyed that they are trying to defy him, so he controls their minds. They are brought into Brainiac's ship.
At the Hall of Justice, Green Lantern greets Cyborg, who is working on a Slideways Teleport system that will teleport anybody from the Hall of Justice to the Justice League Watchtower. Green Lantern is reluctant to go through the teleport, but he does so anyway, successfully ending up in the Watchtower (unharmed besides his leg piece being backward). Green Lantern is met by Martian Manhunter up in the Watchtower.
Back at the Batcave, Batman sees a spaceship approaching Earth through his telescope. Batman takes Robin's suggestion to contact Martian Manhunter on the Justice League's communicator to check it out. When Batman looks at the spaceship again, he is mesmerized by a beam expelled from it, causing him to attack Robin and Alfred. Robin and Alfred work to snap Batman out of the trance he is in. After Robin uses the Bat-Vehicles to get Batman out of the Batmobile, Batman summons many bats. The energy controlling Batman ends up using the bats to form a larger Batman figure. Afterward, Robin tries to get through to Batman, which is enough to snap him out of his trance. Batman wonders who is trying to control his mind and why. At the Hall of Justice, Hawkman arrives, where he is ambushed by the Joker, Killer Croc, Cheetah, and Firefly. It turns out that Hawkman is actually Lex Luthor in disguise, plotting to get to the Justice League Watchtower and use its Binary Fusion Cannon to hold the world ransom and demand that he be made President. The real Hawkman is being held in the sewers under the Hall of Justice, trapped in a birdcage. Meanwhile, Solomon Grundy is stuck in the sewer hole and gets himself free. Back up in the Watchtower, Green Lantern and Martian Manhunter, assisted by Batman, try to determine what the strange spaceship is. Their communication is halted when the Watchtower's communicators are shut down. Unauthorized use of the Slideways Teleport is detected; Green Lantern and Martian Manhunter learn of the Legion of Doom's presence on the Watchtower. Martian Manhunter alerts Cyborg, The Flash, Superman, Wonder Woman, Batman, and Robin. They all head up to the Watchtower, except for Batman and Robin, who still need a ride up into space due to the Slideways Teleport system being shut down temporarily.
Upon assembling the Bat-Rocket, Batman and Robin head into outer space while Green Lantern investigates the spaceship. Martian Manhunter works to hold off Lex Luthor and his villainous allies, but Firefly traps Martian Manhunter in a ring of fire. Before Lex Luthor can get ahold of the Binary Fusion Cannon, the Justice League Watchtower's computer alerts the entire base of the Bat-Rocket's approach. Joker prepares to take out Batman "old school style." After destroying some Joker Rockets, Batman and Robin lose their respective vehicles. Before they can be blown up, Superman arrives and saves them. While Superman gets Robin onto the Justice League's jet, Batman works to find a way into the Justice League Watchtower with the help of Cyborg and Flash. Once inside the Justice League Watchtower, the Justice League members confront Lex Luthor and his associates. Flash and Wonder Woman face off against Cheetah and Firefly. When Cheetah is defeated, Firefly tries to burn Wonder Woman and Flash, only for Flash to put out the fires, including the ones surrounding Martian Manhunter. Martian Manhunter proceeds to knock out Firefly while Wonder Woman subdues Cheetah. Robin and Cyborg pursue Killer Croc and Solomon Grundy, and Cyborg's Giant Suit subdues the villains. Superman and Batman confront Lex Luthor and Joker, where they learn of Lex Luthor's plot with the Watchtower's Binary Fusion Cannon from Joker. Superman and Batman fight their way past LexBots and Joker Henchmen before Lex Luthor shows up in a larger Exo-Suit. Using his Electric Suit, Batman powers up an EMP device to disable Lex Luthor's Exo-Suit while Superman subdues Joker. With the villains defeated, the Justice League Watchtower informs everyone present that an unknown object is approaching. Martian Manhunter identifies the object that he sent Green Lantern to investigate. Brainiac contacts the Justice League Watchtowers and introduces himself. Brainiac states that he collects things throughout the universe by using his shrink ray to miniaturize cities throughout the galaxy, and is now interested in collecting worlds.
It is shown that Brainiac is using the power rings of the captive Green Lantern, Star Sapphire, Sinestro, Atrocitus, Larfleeze, Saint Walker and Indigo-1 to power the crystals needed to shrink Earth. Superman does an attempt to stop Brainiac's shrink ray. Lex Luthor states that if Superman fails, they are going to need a Plan B. Batman, Robin, Cyborg, Flash, Wonder Woman, Lex Luthor, Joker, Killer Croc, Cheetah, and Solomon Grundy work together to infiltrate Brainiac's ship in order to rescue Green Lantern and the others from Brainiac. Due to the helmet that Robin was wearing after being regurgitated from Killer Croc, he is unaffected by Brainiac's mind-control and attacks Brainiac to keep him from controlling the heroes and villains present. When Batman, Robin, Joker, and Solomon Grundy take down Brainiac, Superman is shown to be getting close to stopping the shrink ray which causes it to overload. Brainiac then escapes to Earth as the shrink ray's explosion causes Green Lantern and the power ring wielders to disappear where their respectful energies from the Emotional Spectrum hits each one of the heroes and villains present, except for Superman, Batman, Robin (who is wearing the helmet), Martian Manhunter, Killer Croc, Cheetah, and Firefly. Due to the Emotional Spectrum, the many heroes and villains develop strong emotions. Cyborg fears everything, Flash becomes greedy, Wonder Woman becomes full of rage, Lex Luthor becomes hopeful, the Joker becomes very loving of everything and Solomon Grundy becomes compassionate. Batman and Wonder Woman pursue Superman, who has fallen to Earth. They follow him to Paris, France where the impact of his crash collapses the Eiffel Tower. Meanwhile, Hawkman, still in the cage under the Hall of Justice, gets out of his bonds but is unable to get out of the cage itself.
Back on Brainiac's ship, Cyborg tries to land Brainiac's ship in Gotham City. After Superman regains consciousness with Wonder Woman's help, Batman repairs the Eiffel Tower in his own image. After Wonder Woman kicks the Eiffel Tower where it collapses, Superman manages to repair it in the right appearance. Brainiac then arrives where he is now planning to shrink Earth's cities. Brainiac manages to shrink Paris and bottle it as Superman claims the bottle. Then they follow Brainiac to London, England where he manages to shrink it. Upon Batman claiming the bottle holding London, he, Superman, and Wonder Woman follow Brainiac to Pisa, Italy where Superman straightens the Leaning Tower of Pisa until Brainiac's ship leans it back to its original position and shrinks it. Before leaving, Brainiac leaves vowing that the Justice League won't stop him.
In outer space, Green Lantern fixes the Justice League Watchtower. Afterwards, he and Martian Manhunter are contacted by Batman to help them locate Brainiac. Martian Manhunter states that Brainiac is heading for Gotham City as Superman, Batman, and Wonder Woman head there. In Gotham City, Robin, Cyborg, Flash, Lex Luthor, Joker, Cheetah, and Solomon Grundy are confronted by Brainiac. Wonder Woman manages to bring Brainiac's ship down as he unleashes his robot clones while he escapes into his spaceship. Flash was able to create a cage to trap Brainiac's spaceship which will hold it there for awhile while both groups fall back to the Justice League Watchtower.
Back on the Justice League Watchtower, Robin reveals that he has a shard of the crystal used by Brainiac in his plot to shrink Earth. Superman states that he could use the crystals at the Fortress of Solitude to create a duplicate.
Green Lantern suspects that the other power ring wielders were transported back to the source planets of their power rings. When Robin asks how they're going to get Sinestro, Atrocitus, and Larfleeze to help, Green Lantern states that they should get ahold of their power batteries where the energies contained should be enough to help. On Zamaron, Cyborg, Flash and Martian Manhunter are attacked by the Soldier Sapphires and the entity of love, The Predator. Afterwards, Star Sapphire agrees to help the Justice League. On Odym, Cyborg, Flash and Martian Manhunter answer a distress beacon from Saint Walker where he mentions that Odym is being invaded by Reach dropships. Upon disabling the Reach Mothership, Cyborg, Flash, and Martian Manhunter rescue Saint Walker and help defend the Blue Lantern power battery. Saint Walker agrees to help the Justice League. On Nok, Cyborg, Flash, and Martian Manhunter work to repair the power battery of the Indigo Tribe until they are attacked by Indigo-1 and the Indigo Tribe. When the Indigo Tribe's power battery is repaired, the tribe regains their compassionate traits, and Indigo-1 agrees to help the Justice League. On Ysmault, Green Lantern, Solomon Grundy, Batman (who is disguised as Joker), Robin (who is disguised as Lex Luthor), and Wonder Woman (who is disguised as Cheetah) all pursue Atrocitus and Bleez, when they summon the entity of rage: The Butcher. Upon
defeating The Butcher, Batman, Robin, and Wonder Woman distract Atrocitus while Green Lantern steals the power battery. On Okaara, Green Lantern, Solomon Grundy, Batman, Robin, and Wonder Woman (all wearing their disguises still) make plans to distract Larfleeze. When Larfleeze and his Orange Lantern constructs are defeated, Green Lantern creates a construct of himself so that he can steal the Orange Lantern power battery.
At the Fortress of Solitude, Superman, Lex Luthor (who is dressed as Wonder Woman), Joker (who is dressed as Batman), Killer Croc, Cheetah (who is dressed as Robin), and Firefly arrive as Superman works to compact the crystal samples into the right structure needed to undo the effects of Brainiac's shrink ray. As Brainiac works on getting his spaceship free of it's cage, Hawkman tries to get free from his cage with his actions unnoticed by the cleaning group upstairs (Kevin Smith and Geoff Johns). On Qward, Sinestro appears on the Justice League ship where he is not fooled by the act by Green Lantern's group resulting in Green Lantern taking Sinestro off the ship. After Batman, Robin, and Wonder Woman shed their disguises near the Sinestro Corps power battery, Sinestro traps Green Lantern in a marionette. Batman realizes that he must be afraid in order to obtain the Sinestro Corps power battery. He then sees Robin being pursued by a large Killer Croc construct created by Sinestro, and Batman becomes fearful that Robin will be harmed. Batman then claims the Sinestro Corps power battery. Upon Green Lantern's group retreating, Atrocitus and Larfleeze arrive prompting them and Sinestro to go after them.
Cyborg, Flash, Martian Manhunter, Star Sapphire, Saint Walker, and Indigo-1 arrive at the Fortress of Solitude. Green Lantern's group also arrives just as Sinestro, Atrocitus, and Larfleeze catch up. Upon the Justice League getting the rest of the Lanterns to focus their energy towards the crystal, Earth is restored to its normal size, the different Lanterns disappear, and the energies from the Emotional Spectrum disappear from its victims. The villains then leave as Flash goes to check on Brainiac. Flash returns and reports that Brainiac's ship has gotten free. Brainiac arrives at the Fortress of Solitude in his ship where he reveals that he had taken Gotham City and Metropolis on his way to the Fortress of Solitude. Superman suddenly grows in size as Brainiac mind-controls him. After Green Lantern returns and Batman uses a speech to break Brainiac's mind-control, Superman manages to stop Brainiac and obtain the shrink ray that is needed to restore Superman and the cities to their rightful sizes. The Justice League then leaves the Fortress of Solitude with Brainiac as their prisoner. The cities of the worlds have been restored to their rightful sizes.
At the White House, Lex Luthor is enjoying being President with his villain allies present until the Justice League arrives. With the villains arrested, Lex Luthor and Joker are sharing the same cell with a shrunken Brainiac. They end up shaking the jar Brainiac is in until they accidentally shatter it and he is restored to normal size causing Lex Luthor and Joker to cower at Brainiac.
During the credits, three different scenes occur:
- Kevin Smith and Geoff Johns continue to clean up the Hall of Justice, and Hawkman is wondering if someone has called his wife, because he is still trapped within the cage and nobody can hear him.
- Back on Qward, Sinestro vows to destroy the Earthlings as he bumps into Wonder Woman's Invisible Jet which takes off on its own.
- At the Justice League Watchtower, Aquaman, Black Canary, Booster Gold, Green Arrow, Nightwing, Shazam, and Swamp Thing arrive through a Slideways teleport in a very familiar fashion.
During the credits, 1966 Batman and Robin are doing their Bat-Climb up a building as they pass windows containing Adam West, Aquaman, Bat-Cow, Conan O'Brien, Green Arrow, Green Loontern, Harley Quinn, Joker, Kevin Smith, and Mister Mxyzptlk. There is also a Tyrannosaurus Rex that appears on the outside of the building, and when it does, the Jurassic Park theme song plays in the background.
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Джокер заложил бомбу на электростанции Готем-сити. Объедини силы с Бэтменом и схвати злоумышленника, прежде чем он взорвет электростанцию. Выбери самый безопасный способ избавиться от бомбы, но смотри в оба: Джокер собирается бежать при помощи своего рюкзака с воздушными шарами. Направь на него свою гарпунную пушку и не позволь этому ухмыляющемуся суперзлодею улизнуть.
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Бэтмобиль
Вместе с Бэтменом и Робином садитесь в Бэтмобиль и переводите колеса в гоночный режим, чтобы за секунду умчаться вдаль. Чтобы преодолеть любое препятствие, достаточно установить режим монстрогрузовика. Когда в твое поле зрения попадают суперзлодеи, стреляй из шипометов. Потом резко затормози, откинь крышу двойной кабины и отправляйся сражаться с врагами врукопашную. Уклоняйся от ударов мощных когтей близняшек Кабуки и динамитных шашек, которые бросает Мэн-бэт, и поймай всех суперзлодеев. Разъезжай по улицам Готем-сити и празднуй победу, стреляя из пушки, а потом переведи автомобиль в режим параллельной парковки, чтобы парковаться даже в ограниченном пространстве.
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Бэтмолёт
Вставай к штурвалу мощного бэтмолёта, переключись в режим полёта и отправляйся в путешествие вместе с Бэтменом и Робином. Будь осторожен: Харли Квин выстрелами из своей скорострельной пушки пытается заставить тебя приземлиться. Отвечай огнём из шутеров с пружинным механизмом и дискового шутера. Переведи крылья в режим посадки и сражайся на улицах города. Отправляйся в погоню за Харли на автомобиле, спрятанном в заднем отсеке бэтмолёта. Будь осторожен: она может пустить в ход свой молот. Наноси ответные удары бэтарангом Бэтмена. Ты должен поймать эту суперзлодейку до того, как она повергнет город в хаос!
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Хвостовоз Убийцы Крока
Убийца Крок, Человек-Зебра и Тарантула пытаются сбежать из Готем-сити через городскую гавань. На максимальной скорости отправляйся к докам на своем бэтскутере и стреляй из шипометов. Объезжай ящики с бомбами, которые сбрасывают с пикапа, и уклоняйся от ударов сай Тарантулы. Догони преступников и с помощью бэтаранга сразись с ними на суше. Отправь злодеев в тюрьму, прежде чем они совершат новые преступления.
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Атака Глиноликого
Глиноликий ворвался на вечеринку по случаю ухода на пенсию комиссара Гордона и стреляет глиной направо и налево. Вместе с Бэтменом спеши на место преступления и встреться с суперзлодеем лицом к лицу. Но будь осторожен: Глиноликий вооружен шестизарядным скорострельным шипометом и молотом из глины. Уклоняйся от ударов молота и глиняных снарядов и дерись с помощью бэтаранга. Освободи мэра Мак-Каскила из глиняного плена и доставь ее в безопасное место.
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Нападение на Бэтпещеру
В Бэтпещеру проник автомобиль-утенок Пингвина. Злодей вот-вот раскроет все секреты Бэтмена. Быстро преврати Брюса Уэйна в Бэтмена. Найди всех незваных гостей на экране бэткомпьютера во вращающемся командном центре. Выбери из своего гардероба один из бэткостюмов: костюм Бэтмена-ныряльщика, бэткостюм для суперзащиты или бэткостюм с бэтрюкзаком, чтобы быть полностью готовым к бою. Атакуй врага при помощи ракет с пружинным механизмом и шипометов, но берегись выстрелов из пушек автомобиля-утенка. Помести всех пойманных нарушителей в камеру. и смотри, чтобы они не попытались пробить себе дорогу на свободу при помощи взрывчатки.
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Разрушительное нападение Двуликого
Двуликий на своём крутом экскаваторе крушит всё на своём пути. Прыгай на мотоцикл Бэтмена и гони вперед, чтобы остановить его. Тебе нужно быть на месте прежде, чем он поднимет офицеров Департамента полиции Готэм Сити в гигантском ковше. Экскаватор злодея напоминает его самого: как и у Двуликого, у его машины есть «хорошая» и «плохая» сторона». Уклоняйся от опасных шипов на колёсах с «плохой» стороны и выстрелов шестизарядного скоростного шипомёта. Отвечай выстрелами из вращающегося двухзарядногошипомёта мотоцикла и вращающегося метателя разрывных снарядов! Не попади под огонь, который Двуликий ведёт из своего автомата, и стреляй двумя бэтарангами Бэтмена сразу, чтобы победить суперзлодея!
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Тяжёлая артиллерия Харли Квинн
Берегись, Бэтгёрл: Харли Квинн собирается запустить себя в небо из пушки, установленной в кузове её грузовика! Уворачивайся от опасных манёвров грузовика, которым управляет Сумасшедший Лоскутник! Держись подальше от Харли Квинн, которая сбивает фонарные столбы и мусорные баки и пролетает сквозь двери домов. Не дай Призраку Джентльмена взорвать банкомат и отвечай на его удары ударами Бэтаранга. Найди портал перехода в Фантомную зону и отправь туда Харли Квинн и её друзей!
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
«Скатлер»
Чрезвычайная ситуация! Джокер и Ядовитый плющ с ее ручным монстром ворвались на вечеринку по случаю ухода на пенсию комиссара Гордона и взяли гостей в заложники. Вместе с Бэтменом прыгай в кабину удивительного летательного аппарата — «Скатлера» — и спеши на выручку. Стреляй по злодеям из шипометов, а потом надень спрятанный реактивный ранец и отправляйся сражаться с Джокером. Освободи комиссара Гордона, Барбару Гордон и Дика Грейсона и поймай всех суперзлодеев в сеть, которой стреляет один из шутеров «Скатлера».
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Вечеринка Лиги Справедливости
Приглашаем тебя на вечеринку в честь 57-й годовщины Лиги Справедливости. Только не говори про неё Бэтмену! Вместе с Чудо-псом расположись за пультом диджея и ставь лучшие диски. Кружись на вращающемся танцполе вместе с Суперменом. Летай по комнате вместе с Девушкой-ястребом и танцуй до упаду вместе с Эль Дорадо и Зелёной стрелой!
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Ледяная aтака Мистера Фриза
Перехвати Мистера Фриза, который в своем экзокостюме отправился на электростанцию Готем-сити. Растопи ледяную тюрьму при помощи огнемета Бэтмена, чтобы выпустить на свободу охранника электростанции, а потом сразись с суперзлодеем. Уклоняйся от выстрелов ледяной пушки экзокостюма и направь на Мистера Фриза горячую струю из огнемета. Только Бэтмен может всех спасти.
«ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН»
Пустынный багги Бэтмена
Прыгай в кабину пустынного багги Бэтмена вслед за знаменитым супергероем! Преодолей препятствия на дороге и вступи в бой с Капитаном Бумерангом. Уворачивайся от его бумеранга и отстреливайся из шипомётов. Выпрыгни из багги и атакуй Бэтарангами Бэтмена!
LEGO Batman 3: Beyond Gotham — это экшен с видом от третьего лица с элементами игры в жанре "победи их всех" и платформера от мастеров из студии TT Games. Основным издателем игры является TT Games, за перевод LEGO Batman 3: Beyond Gotham на русский язык отвечает 1С-СофтКлаб, эта же компания издает игру в России. Иногда игру еще называют LEGO Batman 3: Покидая Готэм.
Похоже, что LEGO Batman 3: Beyond Gotham получилась полнейшим отстоем. Об этом свидетельствуют низкие оценки к сервисе Metacritic.
Видео
LEGO Batman 3: Beyond Gotham — релизный трейлер :
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из LEGO Batman 3: Beyond Gotham:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP SP3, Windows Vista
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- 2 GB ОЗУ
- 10 GB HDD
- NVIDIA GeForce 7600GS Видеопамять: 256 Mb
- DirectX 10
- Подключение к интернету
- Клавиатура, мышь
Даты выхода
LEGO Batman 3: Beyond Gotham уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android, PlayStation 3, Xbox 360, PS Vita, Wii U, Nintendo 3DS, Mac.
-
(Весь мир) — 13 августа 2015 (Весь мир) — 25 июня 2015 , PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, PS Vita, Wii U, Nintendo 3DS (Великобритания) — 14 ноября 2014 (Южная Корея) — 14 ноября 2014
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на LEGO Batman 3: Beyond Gotham в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас LEGO Batman 3: Beyond Gotham продается в таких магазинах, как 1С Интерес, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 129 рублей. В продаже есть разные издания LEGO Batman 3: Beyond Gotham, например Deluxe EditionPremium Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 161 руб в магазине Игромагаз за 129 руб в магазине Gamivo за 150 руб в магазине HRK Game за 142 руб в магазине Instant Gaming за 153 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на LEGO Batman 3: Beyond Gotham:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает LEGO Batman 3: Beyond Gotham. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Читайте также: