Как собрать из лего богомола
Сегодня мы продолжим знакомство с удивительным миром LEGO Education WeDo 2.0, повторяя конструирование и программирование, а так же основные детали LEGO Education WeDo 2.0.
Цель: повторить среду программирования Lego Wedo 2.0, командным меню и инструментами программы и «Сборка и программирование модели "Богомол"»
На втором занятии мы построим модель «Богомола» и запрограммируем его.
Посмотрим в чем особенность и отличие модели «Богомол» от других моделей, которые мы собирали на занятиях.
На экране видео с рабочей моделью богомола.
Как видим из видео у этой модели реечно-зубчатая передача.
Так же есть стопоры, что бы лапки у богомола не выпадали из модели во время работы.
Эти стопоры «задерживают» зубчатые колеса на 8.
Ещё раз более подробно посмотрим, как работают лапки богомола на другом видео.
Мы посмотрели работу, конструкцию модели «Богомол».
А теперь приступим к программированию.
Но для начала вспомним палитру программы LEGO Education WeDo 2.0.
Педагог: Работать с конструктором мы умеем, что нужно для того, что бы робот ожил?
Ответ: Создать программу, запрограммировать робота.
Педагог:С чего нужно начинать работу?
Ответ: Для создания программы необходимо установить соединение между роботом и планшетом
Педагог: Как называется основная деталь конструктора? (СмартХаб).
Педагог: СмартХаб или микропроцессор — является сердцем любой модели, контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу информации от управляющего ПК или планшета к сконструированной модели.
Посмотрим на экран. Перед Вами презентация «Блоки программ» (презентацию обязательно нужно добавить в приложение № 1).
(смотрим презентацию и повторяем ранее изученный материал).
Вопросы для повторения на знание деталей LEGO Education WeDo 2.0.
Как называется данная деталь?
Педагог показывает детали, обучавшие отвечают, что за детали представлены (балка, пластина, круглый кирпичик, кирпичик, круглая пластина, кирпичик для перекрытия)
Учащиеся со своих мобильных устройств (либо компьютер) переходят по указанному адресу, вводят код викторины в открывшееся окно и нажимают EnterGam
Далее им необходимо представиться (внести в соответствующую графу свое имя)и нажатьEnterGame
На экране у учащихся появится вопрос и варианты ответа к нему. После каждого правильного ответа начисляются баллы. Также показывается место участника в общем рейтинге учащихся.
Обучающие, вводят код с экрана, и начинают решать (10 минут)
Происходит работа над ошибками.
Педагог: Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером или Itишником. Желаю всем добра! Ведь недаром говорят «Доброта спасет мир!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия "Техника акварельной живописи"
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования и учителей ИЗО. Данной разработке рассматриваются виды акварельной живописи и приводятся примеры работ в данной технике.
Методическая разработка открытого занятия "Изготовление и обшивка корпуса ракетного катера"
Методическая разработка открытого занятия "Изготовление и обшивка корпуса ракетного катера".
Методическая разработка открытого занятия для родителей по программе психолого-педагогического направления «Развивающие игры»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 89 Калининского района Санкт-.
Методическая разработка открытого занятия. Поделка из бумаги "Веселая обезьянка"
Методическая разработка открытого занятия. Поделка из бумаги "Веселая обезьянка" (С презентацией).
Методическая разработка открытого занятия по теме: «ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ» Квиллинг
Тема: "Цветы для мамы". Цель: создать открытку в технике квиллинг.
Методическая разработка открытого занятия по теме: «ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ» Квиллинг
Методическая разработка открытого занятияпо теме: «ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ»Квиллинг Тема: "Цветы для мамы".
Методическая разработка открытого занятия по теме: «Русская деревня» Деревенские избы в технике аппликации
Конспект занятия студии дизайна «Волшебный мир»Коллективное панно из бумагиЗанятие студии декоративно-прикладного творчества для учащихсяТема: Русская деревняЦели: формирование предст.
Это одна из бонусных официальных MINDSTORMS моделей NXT 2.0. МАНТИ - застенчивый робот-животное, которое ходит и радуется жизни, пока не увидит кулак (а Вы ему покажите). Когда это бедное существо всё-таки увидит кулак, то он сразу опускает голову и отворачивается. Затем снова начинает весело ходить в новом направлении.
На данной странице мы расскажем вам о МАНТИ, его структуре, опубликуем инструкции по программированию и сборке этого робота..
О дизайне
Раньше в рамках программы разработчиков роботов "MINDSTORMS ЮНИОР" роботов собирали кто из чего. У кого то был ЛЕГО-ТЕХНИКС, у кого то NXT 1.0. Так вот, я увлекался созданием роботов собрал "нечто" из тех деталей, что были у него с собой.
Изначально целью было просто создать шагающего робота, который ходил бы хорошо. Для достижения этой цели, я воссоздал шагающего робота, который я разработал и ранее, но которые так и не был показан в Интернете.
После того, как робот смог ходить должным образом, я начал доделывать внешний вид робота. Так сказать начал делать его эстетичнее.
Я хотел дать этому роботу маленькое животное имя - и так как он ходил с помощью шесть ног, я полагал, что это просто должны быть насекомое. Имея это в виду, я посмотрел в сети на насекомых с длинной шеей. Богомол был наиболее близким насекомым, которое я смог найти. И, так как животное, кажется, немного застенчивое (она отворачивается, когда видит вас), я назвал ее МАНТИ: застенчивый богомол.
Робот состоит из нескольких модулей, которые ставятся вместе.
Датчик касания позволяет МАНТИ синхронизировать свои ноги до и во время ходьбы.
Если вы посмотрите на изображение справа, вы увидите, датчик касания, установленный в нижней части МАНТИ. Это датчик позволяет синхронизовать ноги. Подумайте об этом так - представьте себе, что ваши две ноги расположены параллельно друг-другу. Если одна движется вперед, другая должен была бы сделать так же. Но так не получится ходить! Тоже самое сначала получалось и у робота МАНТИ. Таким образом, ноги по обе стороны (они идентичны) должны быть на полшага друг от друга. Видео показывает, почему это необходимо, и как осуществляется синхронизация.
Инструкция по строительству
Всё на русском языке о роботах LEGO MINDSTORMS EV3 и NXT: различные инструкции к конструкторам разных версий, информация о версиях, скриншоты готовых моделей, фото и видео занятий по робототехнике. Также мы выкладываем пошаговые инструкции по созданию и программированию разных видов роботов лего из конструктора версии 8547. У нас можно скачать поурочное планирование факультатива робототехники для учеников 6-8 классов. Планируем добавить всю необходимую для роботехника-любителя информацию. Всё будет доступно всегда и бесплатно!
Испытание умного костюма для солдат
Американское агентство по перспективным разработкам DARPA сообщило на своем сайте о проведении первого испытания нового умного костюма для бойцов, который должен уменьшит.
Мобильный робот и его программа
Этот робот оупенсорсный, так что его цифровые 3D-исходники и инструкции по сборке можно бесплатно скачать исходники робота на сервисе Thingiverse.
Рубрика: Инструкции к роботу LEGO MINDSTORMS NXT 2.0
робототехника для начинающих
Внимание! Юные робототехники! Для Вас мы подготовили страницу с простыми и понятными инструкциями к нашему любому конструктору NXT!
Скачивайте и собирайте модели роботов из конструктора версии 8547 (robot lego mindstorms nxt 2.0).
Внешний вид коробки и руководство пользователя к конструкторам LEGO Mindstorm NXT версий 8527, 8547 и 9797 (выпускались до 2013 года):
Пошаговые инструкции для сборки разных моделей лего роботов (для конструктора версии mindstorm 8547)
Инструкция по сборке робота АЛЬФАРЕКСа (артикул набора 8547) Время сборки 4 часа (2 человека в группе). Рекомендуемый возраст для занятия робототехникой детям - 12-14 лет | Робот крокодил Робот - крокодил (робогатор) | Робот пятиминутка | Бот-внедорожник | Трёхколёсный бот | Конструируем робота "Пятиминутку" за 5 минут ;-) | Собираем и программируем Бот-внедорожник. Это уже более серьёзная модель, использующая датчик касания. | Создаём и тестируем Трёхколёсного бота. У этого робота ещё нет датчиков, но уже можно писать средние по сложности программы для управления двумя серводвигателями. | Линейный ползун | Исследователь | Нападающий коготь | Добавляем к "роботу пятиминутке" датчик цвета и получаем из него настоящего "Линейного ползуна" и получаем робот с ИИ начального уровня! | Всем хорош "Бот-внедорожник": манёвренный, бронированный, умный. Ему бы ещё ультра-зрение бы добавить. Добавляем! Встречайте: Исследователь - вот вам бот с искусственным интеллектом среднего уровня! | Хищный атакующий робот, содержащий коготь, которым он может ударить в цель. Собираем, тестируем! | МАНТИ - застенчивый богомол | Шарикопульт | Робот-база с тремя двигателями | Удивительное существо: робот-богомол. Постройте, загрузите базовую программу, порадутесь и погрустите вместе с МАНТИ! | Интересный миниробот под названием "Шарикопульт" очень простой, но может быть использован как дополнение к любому другому роботу. | Базовый робот с тремя двигателями может пригодиться для получения навыков строительства собственных блоков. Так как в базовом роботе нет ни датчиков, ни спец.механизмов. Вы все это можете сделать сами! | Двух кнопочный пульт ДУ | Продвинутый Молот-автобот | Простой светомер из лего | В данном уроке можно научиться собирать двух кнопочный пульт дистанционного управления любым роботом, собранным из конструктора лего миндстормз! | Новенький проект "Молот-автобот"- это сложный в сборке и программировании робот. Но итоговая модель автомобиля-робота с молотом позволяет использовать 3 двигателя и 2 датчика! | Эксперименты с данным светомером позволят научиться использовать датчик света в своих роботах. | Робот СЕГВЭЙ с наездником | Измеряем растояние длиномером | автобот: гоночная машина из лего | Даже робота СЕГВЭЙ (SEGWAY) можно построить из набора 8547. Инструкция доступна при клике на картинку. | Простейшее дополнение к роботу позволяет измерять пройденное им растояние. В статье описано как создать очень удобного робота-длиномера из робота пятиминутки. | Замечательная разработка! Автомобиль, да ещё какой! Есть возможность и удалённого управления, и "мозги", позволяющие принимать решения, считывая цветные линии на полу! Можно скачать - это АВТОБОТ! | Пятикнопочный пульт ДУ | Супер пульт ДУ | Миниавто с 3-х пультом ДУ | Пульт ДУ можно использовать практически в любом своём проекте. Единственное требование - наличие двух конструкторов lego mindstorms nxt 2.0 | Супер пульт ДУ то уже мега-навороченный вариант для управления гоночным автомобилием или любым другим роботом MINDSTORMS NXT! | Забавная игрушка - миниавтомобильчик с трёх кнопочным пультом дистанционного управления |
Комплект из 9-и инструкций по лего роботам (robot lego mindstorms nxt 8547) под общим названием:
Мультибот . Кликните на картинку или просмотрите конструкции, приведённые ниже:
Транспортное средство Этот транспорт является базовым для последующих робототехнических машин. Научитесь быстро собирать его прежде чем начнёте собирать более сложные механизмы. | Гусеничное транспортное средство Собирается после того как вы собрали транспортное средство. Робот подходит для соревнований на силовое перетягивание каната. | Гольфкар с лункой Собирается на базе гусеничного транспортного средства путём небольшой модернизации.
Подробное описание конструктораКонструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность сделать сборку робота и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. В наборе 280 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно. Базовый набор WeDo предназначен для работы 1-2 учеников. В комплект поставки входит Комплект учебных материалов и ПО We Do 2.0 (для устройств под управлением Windows 7/ 8.1/ 10 / MacOS / iOS / Android / CromeOS. УМК для использования ВЕДО 2.0 в рамках изучения окружающего мира, технологии, информатики в соответствии с требованиями ФГОС и STEM методологией. Задания WeDo 2.0 MakerДля выполнения этих трёх заданий требуется Базовый набор LEGO® Education WeDo 2.0 (45300). Кроме того, предоставляются вспомогательные материалы для педагогов и учащихся начальной школы, содержащие всё необходимое для развития навыков конструирования в процессе создания моделей для решения существующих задач из различных областей реальной жизни. Курсы электронного дистанционного обученияДанная программа дистанционного электронного обучения включает в себя информативные видео ролики, мультфильмы, тесты и обеспечивает эффективное и уверенное освоение возможностей платформы ВеДо 2.0. Программа он-лайн обучения по ВЕДО 2.0 для педагогов Программа дистанционного электронного обучения представляет собой интенсивный курс, который поможет педагогу начальной школы полноценно освоить возможности платформы WeDo 2.0. Доступные языки: английский (США) и немецкий. Основные цели обучения:
Что нового в WeDo 2.0?
28 инструкции для конструктора wedo 2.0Программное обеспечение для смартфоновПрограммы для WeDo 2.0 версии, включая комплект учебных проектов (LEGO Education WEDO 2.0):
Базовая версия ПО LEGO Education We Do 2.0 (включая комплект учебных проектов) Сегодня мы продолжим знакомство с удивительным миром LEGO Education WeDo 2.0, повторяя конструирование и программирование, а так же основные детали LEGO Education WeDo 2.0. Цель: повторить среду программирования Lego Wedo 2.0, командным меню и инструментами программы и «Сборка и программирование модели "Богомол"» На втором занятии мы построим модель «Богомола» и запрограммируем его. Посмотрим в чем особенность и отличие модели «Богомол» от других моделей, которые мы собирали на занятиях. На экране видео с рабочей моделью богомола. Как видим из видео у этой модели реечно-зубчатая передача. Так же есть стопоры, что бы лапки у богомола не выпадали из модели во время работы. Эти стопоры «задерживают» зубчатые колеса на 8. Ещё раз более подробно посмотрим, как работают лапки богомола на другом видео. Мы посмотрели работу, конструкцию модели «Богомол». А теперь приступим к программированию. Но для начала вспомним палитру программы LEGO Education WeDo 2.0. Педагог: Работать с конструктором мы умеем, что нужно для того, что бы робот ожил? Ответ: Создать программу, запрограммировать робота. Педагог:С чего нужно начинать работу? Ответ: Для создания программы необходимо установить соединение между роботом и планшетом Педагог: Как называется основная деталь конструктора? (СмартХаб). Педагог: СмартХаб или микропроцессор — является сердцем любой модели, контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу информации от управляющего ПК или планшета к сконструированной модели. Посмотрим на экран. Перед Вами презентация «Блоки программ» (презентацию обязательно нужно добавить в приложение № 1). (смотрим презентацию и повторяем ранее изученный материал). Вопросы для повторения на знание деталей LEGO Education WeDo 2.0. Как называется данная деталь? Педагог показывает детали, обучавшие отвечают, что за детали представлены (балка, пластина, круглый кирпичик, кирпичик, круглая пластина, кирпичик для перекрытия) Учащиеся со своих мобильных устройств (либо компьютер) переходят по указанному адресу, вводят код викторины в открывшееся окно и нажимают EnterGam Далее им необходимо представиться (внести в соответствующую графу свое имя)и нажатьEnterGame На экране у учащихся появится вопрос и варианты ответа к нему. После каждого правильного ответа начисляются баллы. Также показывается место участника в общем рейтинге учащихся. Обучающие, вводят код с экрана, и начинают решать (10 минут) Происходит работа над ошибками. Педагог: Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером или Itишником. Желаю всем добра! Ведь недаром говорят «Доброта спасет мир!». По теме: методические разработки, презентации и конспектыМетодическая разработка открытого занятияСодержание методической разработки Пояснительная записка Методическая карта занятия Обеспечение занятия Структура занятия План занятия . Методическая разработка открытого занятия "Первые шаги"Разработка открытого занятия в хореографическом коллективе `Искорка` для дошкольников. Методическая разработка открытого занятия на тему: "Элементы классического танца в эстрадном, народном танцах"Использование элементов классического танца в танцевальных этюдах. Их модернизация в движении, характерная для эстрадного и народного танцев. Методическая разработка открытого занятия "Изготовление снежинок из нетрадиционного материала (макаронных изделий)"Целью занятия является создание благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей ребят посредством изготовления поделок из нетрадиционного материала. Занятие способствует развити. Методическая разработка открытого занятия "Букет незабудок"Занятие позволяет научить детей изготавливать цветы из ткани при помощи специальных инструментов. Учебно-методические разработки. Открытые занятия по логопедии. Презентации занятийКоррекционная работа на фонематическом уровне проводится со 2 по 4 классы. Задачей этого раздела является устранение фонематической дислексии, мнестической дислексии, акустической дисграфии и дисграфи. Методическая разработка открытого занятия "Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала"Методическая разработка открытого занятияТема: Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала. для учащихся и педагогов музыкального направления образовательных учрежде. Читайте также:
|