Как пройти игру лего бэтмен 2 часть 2
Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.
Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):
- Лианы - 1:27 (Джокер)
- Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
- Детальки x4 - 2:50
- Детальки x10 - 4:30
- Поиск жителей в беде - 4:54
- Дополнительные Сердечки - 5:30
- Поиск Красных блоков - 6:10
- Дополнительное переключение - 6:53
- Поиск элементов мини-наборов - 7:35
- Детальки персонажей - 8:30
- Детальки x6 - 9:19
- Детальки x2 - 10:03
- Суперстроительство - 10:56
- Поиск золотых блоков - 11:20
- Детальки x8 - 12:27
- Восстановление Сердец - 12:50
- Маскировка - 13:20
- Бип-Бип - 13:48
- Спасение в падении - 14:43
- Притягивание деталек - 15:07
Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).
Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.
Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.
А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета
охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.
Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.
Починка вертолета:
Подходим к вертолету и приделываем к нему детальки, валяющиеся рядом с ним. Кабину отремонтировали.
Идем к фургону службы новостей на дальнем плане и бэтарангом сбиваем два подсвеченных красных крепления. Когда дверь фургона упадет вниз, заходим внутрь и ломаем все подсвеченные предметы. Собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом и переодеваем его.
Идем налево ко входу в театр, по пути взрываем подсвеченный металлический прожектор. Из деталек собираем платформу для Робина с магнитным костюмом и переодеваем его. Рядом с платформой видим на стене синие трубы, на которые можно воздействовать магнитом. Для начала магнитом оттягиваем нижние синие трубки, после чего упадет щит с изображением статуэтки. Запрыгиваем на синюю дорожку и поднимаемся по ней наверх. Поднявшись, проходим налево и крюком зацепляемся за оранжевый выступ на большом полотне. Полотно начнет скручиваться, поднимая Робина. Наверху прыгаем на перекладину слева, забираемся на уступ, запрыгиваем на еще одну перекладину и оказываемся на крыше. Магнитом притягиваем большие синие пластины, собирая из них сплошную дорожку. Запрыгиваем на нее и поднимаемся наверх. В верхней точке спрыгиваем направо и оказываемся на противоположной стороне крыши. Магнитом оттягиваем синюю деталь, тем самым запуская лифт. Переключаемся на Бэтмена, подходим к вертолету и приделываем новые детальки. Хвостовая часть отремонтирована.
Бэтменом залезаем в опустившийся лифт и поднимаемся в нем на крышу. На крыше подходим к решетке и тянем за оранжевую ручку. Оторвав решетку, переключаемся на Робина и магнитом притягиваем синюю деталь на лестнице. Опустив лестницу, переключаемся на Бэтмена, поднимаемся наверх и бомбами взрываем металлическую пластину на дальней стене. Переключаемся на Робина и магнитом притягиваем нижнюю синюю пластину, опуская узкую дорожку. Проходим по ней к стене и магнитом притягиваем верхнюю синюю пластину, открывая выступ для крюка. Цепляемся за него, поднимаемся наверх, запрыгиваем на перекладину, а с нее – на карниз. Идем по карнизу налево, переключаемся на Бэтмена и взрываем маленький металлический прожектор. Из деталек собираем натяжитель троса, запрыгиваем на сам трос и перелетаем с его помощью налево. Проходим налево, пока не увидим наверху оранжевый выступ. Цепляемся за него крюком и поднимаемся на верхний ярус. Бежим направо до упора, переключаемся на Робина и магнитом притягиваем синюю пластину, открывая очередной выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся на правую колонну. Тянем оранжевую ручку, отрывая от колонны детальки. Когда они упадут вниз, спрыгиваем вслед за ними. Подбегаем к вертолету и устанавливаем новые детальки. Пропеллер отремонтирован. Подходим к кабине вертолета и запрыгиваем внутрь.
Погоня за катером:
Начинаем погоню за катером Джокера. Стреляем по нему, пока не закончится линейка здоровья. Когда мы таким образом снимем одно сердечко, катер Джокера уедет вперед, а его место займут моторки с приспешниками Джокера. В первой волне их будет три штуки. Уничтожив их, снова стреляем по катеру Джокера и снимаем второе сердечко. Во второй волне врагов будет три вертолета. Уничтожив их, снова стреляем по катеру Джокера и снимаем третье сердечко. В третьей волне врагов будет сначала три моторки, а затем еще и три вертолета. Уничтожив их все, стреляем по катеру Джокера и снимаем последнее сердечко.
Разборки на парковке:
Оказываемся на парковке перед парком аттракционов. Выбираем Бэтмена, бежим налево и взрываем металлическую деталь на ковше бульдозера. Собираем из деталек пушку с поворотным механизмом. Крутим ее, направляя на Джокера, а затем тянем за оранжевую ручку, отправляя снаряд в сторону злодея. Первое сердечко снято.
Теперь Джокер будет кидать электрические пироги, которые бьют зарядом по большим площадям, так что нужно бегать аккуратнее. Бежим в дальнюю правую часть локации и доделываем с помощью деталек голову клоуна на стене справа. Запускаем в металлические зубы бомбу Бэтмена, а с помощью полученных деталек ремонтируем синюю стену. Переключаемся на Робина и по синей стене забираемся наверх. На крыше запрыгиваем на выступ, а затем и на верхнюю площадку. На верхней площадке ломаем коробку с механизмом маятника, а затем магнитом вытягиваем синие детальки. Маятник упадет на Джокера и снимет у него еще одно сердечко.
На парковку заедет электромобиль с клоунами. Разобравшись с врагами, выбираем Робина, подходим к электромобилю и для начала разбиваем подсвеченную пушку. Затем с помощью магнита отрываем синие пластины. Переключаемся на Бэтмена и бомбами взрываем открывшиеся металлический двигатель. Электромобиль взорвется, а из его деталек мы собираем гигантский молоток с оранжевой ручкой. Бэтменом тянем оранжевую ручку, заполняя шкалу, после чего молоток ударит Джокера и снимет у него последнее сердечко.
Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в "DC Super Heroes" для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.
Уровень 1. Театрализованное представление.
Уровень 2. Укрывательство преступника.
Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.
Уровень 4. Работенка в психлечебнице.
Уровень 5. Химическая катастрофа.
Уровень 6. Химический след.
Уровень 7. Незваные гости.
Уровень 8. Пункт назначения - Метрополис.
Уровень 9. Исследование и разработка.
Уровень 10. С небес на землю.
Уровень 11. Подземное убежище.
Уровень 12. Будущий президент.
Уровень 13. Неустойчивость.
Уровень 14. Проникновение в Башню.
Уровень 15. Союз героев.
Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.
Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление
На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника
Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем
Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице
Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа
Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след
По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости
Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис
Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка
Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю
Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище
После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент
Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость
За Бэтменом и Робином по улицам Готэма будет гнаться разъяренный робот Джокера, который, сам того не подозревая, отправил сигнал Лиге Справедливости.
LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню
Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.
Заключенные были задержаны, однако, Джокер все еще на свободе. И ни полиции Готэма, ни даже Бэтману неизвестно, как хитрому клоуну в очередной раз удалось ускользнуть. Правда, у комиссара Гордона есть одна зацепка – на крыше лечебницы были обнаружены странные сверкающие камни. Вот только добраться до них мешают взбунтовавшиеся психи, оккупировавшие некоторые отсеки тюрьмы. Добраться до крыши и изучить осколки под силу только Бэтману. Поговорив с Гордоном, забираемся в лифт и спускаемся в подвал больницы. Подъемник терпит крушение и супергеройской парочке приходится совершать экстренную эвакуацию. Выбравшись из разрушенного лифта, собираем раздевалку для Робина из обломков. Облачившись в скафандр, заливаем горящие обломки и пробираемся в следующую комнату. Нырнув под воду (нырять может только Робин в скафандре – Бэтман же, моментально идет ко дну), сворачиваем налево и взаимодействуем с подъемным механизмом. Доставив электрический костюм на поверхность, переключаемся на Темного рыцаря. Переодевшись в новую броню, проходим по наэлектризованному полу (Робину в мокром скафандре, как вы понимаете, делать там абсолютно нечего) и выкачиваем энергию из генератора. Переключившись на Робина, добираемся до дыры в полу (разумеется, под водой) и поднимаем для Бэтмана платформы. Для того чтобы сделать это, необходимо разрушить бетарангом несколько перегородок. Пройти дальше нам мешают огромные вентиляторы, которые затягивают юного подмастерью Темного рыцаря, стоит ему оказаться в зоне их действия. Вновь переключившись на Бэтмана, вытягиваем электричество из генератора и тем самым отключаем работу лопастей. Вернувшись в шкуру Робина, аккуратно проходим через отключившийся пропеллер.
Потянув за рычаг, мы активируем гигантскую печку, в которой уже вовсю готовится аппетитная курочка-гриль. Переключившись на Бэтмана, запускаем конвейер. Таким образом, мы отвлекли от нас Крока-убийцу и теперь можем беспрепятственно пройти в его клетку. Правда, выйти из нее будет труднее. Вернувшись в компанию Робина, уничтожаем генератор – это откроет двери наружу. В очередной раз, переключившись на Бэтмана, уничтожаем компьютерный стол и собираем из него механизм, прокрутив который вы поможете Робину пройти дальше. Проплыв до упора, всплываем наверх и заполняем водой указанную емкость. Как только наберется достаточное количество воды, опустится лестница наверх. Поднявшись, дергаем за рычаг и поднимаемся вверх по замерзшей стене. Разобравшись с бандитами, собираем «раздевалку» для Робина и переодеваемся в замораживающий костюм, после чего обдаем «водопад» в центре комнаты струей ледяного воздуха. Разломав несколько бочек с водой, замораживаем фонтаны и поднимаемся вверх, после чего перепрыгиваем по ним в правую часть комнаты. Пройти дальше Бэтману мешает труба с жидким азотом, однако Робину она не страшна. Перебравшись на другую сторону, дергаем за рычаг и прекращаем подачку замораживающей жидкости. Встретившись с Мистером Фризом, переключаемся на Бэтмана и выкачиваем энергию из генератора над клеткой ученного. Затем, возвращаемся в шкуру Робина и проползаем по замерзшей стене в будку по правой стороне от клетки Фриза. Аккуратно пройдя мимо электрического тока, спрыгиваем внутрь и дергаем за рычаг.
Переключившись на Темного рыцаря, прокручиваем механизм и отключаем подачу жидкого азота. Теперь вы без труда можете добраться до генератора и запустить лифт (раньше, напоминаю, вам мешала струя замораживающего воздуха, превращающая Бэтмана в ледышку, стоило тому к ней приблизиться). Поднявшись наверх и повстречав Пугало, переодеваемся в сенсорный костюм и проходим мимо камер, активировав невидимость. Оказавшись в длинном коридоре, двигаемся к трубе с одурманивающим газом. Отключить его подачу можно следующим образом: Бэтман запрыгиваем на шест, а Робин тем временем дергает за рычаг. Проделав этот трюк дважды, встречаемся с Пугалом лицом к лицу. Битва с ним будет протекать в четыре этапа. На первых трех все предельно просто: избавляемся от прихвостней босса, а затем лупим и его самого. Под конец каждого «раунда» Пугало будет распылять порцию галлюциногена. Как только у него останется три сердца, она перестанет вступать с вами в открытый бой и будет лишь изредка насылать своих бандитов. В первую очередь необходимо собрать два вентиля, расположенные по бокам арены. Как только это будет сделано, запрыгиваем на появившуюся трапецию и переключаемся на другого персонажа. Сделав это, проворачиваем вентиль. Оказавшись наверху, врубаем систему вентиляции. То же самое нужно проделать и со вторым вентилем. Когда воздух будет очищен, добиваем Пугало и смотрим ролик.
Читайте также: