Как пользоваться конструктором деталей в майнкрафте
Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.
Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.
Принцип действия молота
В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто - железо является основным металлом для добычи на наших серверах.
Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.
Необходимые ресурсы для молота Все этапы создания
Первый этап. Создание пустых схем
Первое, что нам понадобится - это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.
Второй этап. Вырезка схем деталей молота
Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.
Вырезка прочного стержня Вырезка бойка молота Вырезка большой пластины
Третий этап. Создание прототипа детали из дерева
Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.
Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.
Прочный деревянный стержень Деревянный боёк для молота Большая деревянная пластина
Четвертый этап. Выплавка слепков
Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.
Расплавление золота Жидкое золото
Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.
Слепок прочного стержня Слепок бойка молота Слепок большой пластины
Пятый этап. Выплавка деталей молота
Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.
Подготовка железа
Выплавка прочного стержня Выплавка бойка молота Выплавка большой пластины
Шестой этап. Создаем молот Tinkers’
Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.
Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.
Улучшение молота
Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.
Улучшение молота с помощью алмаза
Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.
Улучшение молота с помощью красной пыли
Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.
Улучшение молота с помощью лазурита
Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.
Ремонт молота Tinkers’ Construct
Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.
Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.
Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
- Для вырезания схем;
- Для конструирования деталей;
- Инженерную станцию;
- Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Крафт пустой схемы
Крафт стола для вырезки схем
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
- Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
- Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
- Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
- Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
- Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
- Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
- Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
- Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
- Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
- Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
- Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
- Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
- Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
- Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
- Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
- Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
- Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
- Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
- Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
- Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
- Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
- Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.
Плавильня
Плавильня
Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.
Как построить плавильню
Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:
- Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
- Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
- Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
- Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
- Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
- Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
- Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.
Как пользоваться плавильней
Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.
Мозг плавильни
Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.
Особенности плавильни
- Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
- Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
- Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
- Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
- Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.
Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.
Модификаторы
Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.
Список модификаторов
Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:
- Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
- Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
- Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
- Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
- Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
- Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.
Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:
- Алмазом и золотым блоком;
- Звездой Нижнего мира;
- Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.
Все эти модификаторы способны расширить добавление других.
Инструменты
О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:
С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.
Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.
Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.
Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.
Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.
Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой
Крафт арбалета
Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.
Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.
Привет всем читающим и интересующимся!
В этом мини-гайде я расскажу Bам о моде Tinker's Construct : Как начать, как его использовать.
Для начала Вам нужно сделать немного пустых схем
которые вам понадобятсяв будущем, и из которых Вы сделаете ТРИ основных крафт-стола из этого мода, а именно
Стол для вырезки схем
, Конструктор деталей
Инженерную станцию
(Которую Вам в дальнейшем потребуется усовершенствовать
до Инжененрной кузни
В этих столах вы можете делать разные плюшки, например:
Сделав стол для вырезки схем, Вы получите возможность создавать различные схемы, благодаря которым Вы будете делать инструменты и оружие .
В Конструкторе деталей, уже из готовых схем и различных материалов, Вы можете получить компоненты для оружия и инструментов.
И наконец, в инженерной станции\Кузне Вы можете создавать инcтрументы и оружие "на свой вкус и цвет".
Для того, чтобы начать плавить свои руды не в колхозной печке, а в модной плавильне - Вам нужно сделать МИНИМУМ 104 шт. цемента
После того как Вы сделали этот шаг - можно приступать к крафтам и постройке самой плавильни:
Обожжённый кирпич (Структурный блок плавильни, им Вы можете увеличивать размеры плавильни, а с этим и её внутренний инвентарь)
Контроллер плавильни (Мозг плавильни. Блок, без которого ну вообще никуда(мультиблок просто не сформируется)
Слив плавильни (Блок, благодаря которому вы сможете отливать различные предметы из расплавленных металлов(или Вы думали расплавить руду и оставить её там?) )
Литейный кран (Да-да. Для слива плавильни нужен и литейный кран, или Вы собирались пустить неконтролируемый поток расплавленного металла себе под ноги? )
Литейный стол (Основное оборудование плавильни. Стол, на который вы кладете слепки, чтобы отлить компоненты для Ваших инструментов и оружия)
Литейный резервуар (Так-же основное оборудование плавильни. Потребуется Вам, если вы собираетесь отливать Ваш расплавленный металл сразу в блок)
Обожжённый резервуар (Сердце плавильни. Этот блок является вместилищем топлива(Лавы) Вашей плавильни.
С блоками для постройки плавильни мы разобрались. Дальше идём к постройке самой плавильни.
Вы обжарили, или ещё жарите обожжённые кирпичи. Вам нужно 36 из них, чтобы построить дно плавильни :
Вот и всё! Ваша плавильня построена и готова плавить руду, если Вы заполнили Ваш резервуар топливом(Лавой).
Но не спешите радоваться . Нужно понять, как работает слив плавильни:
Далее Вы можете размещать управляющие компоненты там, где Вам удобно. Показывать так, как я показывал было наглядно и просто.
Плавильня готова.
-Но как мне отливать мой расплавленный металл?
Смотри:
Начать стоит с того, что материалы, из которых отливаются слепки - это:
1. Золото (На любой слепок тратится 288мВ (2 слитка) ).
2. Алюминиевая латунь (На любой слепок тратится 144мВ (1 слиток) ). (Даётся за 4 день календаря в количестве 5 штук, получается путём сплавления алюминия и меди в плавильне 3к1).
Для того, чтобы изготовить слепок слитка, или компонента оружия\инструментов Вам нужно:
(Для компонентов оружия/инструментов)
1. Зайти в стол для вырезки схем, выбрать нужную схему и нажать на неё (В слоте для пустых схем должны быть пустые схемы =_=).
2. Вместе с вырезанной схемой пойти к конструктору деталей и изготовить нужную Вам деталь из расходного материала(Например булыжник).
3. Забрать деталь, взять её в руку, подойти к литейному столу, нажать ПКМ по нему с нужной деталью в руке.
4. Нажать ПКМ по литейному крану.
5. Дождаться окончания процесса.
6. Забрать деталь из расходного материала.
7. Забрать слепок этой детали ИЛИ начать отливать нужную Вам деталь в эту форму.
(Для слитков)
1. Взять любой слиток в руку.
2. Подойти к литейному столу, нажать ПКМ по нему со слитком в руке.
3. Нажать ПКМ по литейному крану.
4. Дождаться окончания процесса.
5. Забрать слиток, который Вы туда положили.
6. Забрать слепок слитка ИЛИ начать отливать слитки в эту форму.
Ого, Вы уже так далеко продвинулись. Поздравляю!
-Это конечно хорошо, но я устал от однообразных материалов. Хочется чего-то нового!
Для этого в Tinker's Construct предусмотрены разнообразные сплавы :
144мВ бронзы = 432 мВ расплавленной меди + 144 мВ расплавленного олова
Алюминиевая латунь
144мВ алюминиевой латуни = 432мВ расплавленного алюминия + 144мВ расплавленной меди
144мВ алюмита = 720мВ расплавленного алюминия + 288мВ расплавленного железа +288мВ сжиженого обсидиана
144мВ манулина = 144мВ кобальта + 144мВ ардита
Свиное железо
144мВ свинного железа = 144мВ расплавленного железа + 640мВ сжиженого изумруда + 80мВ крови
144мВ сжиженого обсидиана = 500мВ лавы + 500мВ воды. К слову, сжиженый обсидиан можно получить, расплавив обычный обсидиан в плавильне.
О свойствах различных сплавов Вы можете прочесть в предусмотренной модом книге "Материалы и Вы: Том 1, 2", "Могучая металлургия", который у нас переведен вручную и соответствует реалиям сервера.
-Ты там живой? Мне кажется, от такого потока информации тебя заклинило..=)
-Живой.. Просто я начал испытывать потребность в дропе с ликанитов, а убить их не могу. Есть ли у тебя что-то сказать по этому поводу?
Конечно, расскажу тебе про модификацию оружия и инструментов :
Модификации оружия проводятся на Инженерной станции/Кузне
Добавление различных модификаторов к Вашему оружию и инструментам добавит им различных свойств .
Алмаз добавит +500 прочности
Изумруд добавит +50% прочности
Лавовый кристалл на оружии будет поджигать мобов на три секунды, а будучи установленным на инструменты автоматически плавит добытые блоки
Натерев своё оружие священной почвой Вы будете наносить дополнительный урон нежити
Лазурит будет постепенно добавлять удачу (На инструменты) или добычу (На оружие)
Красный камень , при добавлении на инструмент, увеличит скорость добычи блоков при копании НА ОРУЖИИ БЕСПОЛЕЗЕН
Кварц добавит желанной остроты Вашему клинку
Огненный порошок (На оружии) будет поджигать Ваших врагов при ударе на 5 секунд
Некротическая кость (На оружии) будет воровать жизнь Вашего врага при ударе
Шелковистая драгоценность сделает ваш инструмент способным добывать различные блоки(Но не все) шёлковым касанием
Обсидиан придаст Вашему инструменту или оружию особенность"укрепление"
Поршень подарит Вашему оружию силу отбрасывания
Смесь жемчуга края и обсидиана даст вам возможность обезглавливать мобов
Маринованный паучий глаз на вашем оружии будет наносить дополнительный урон паукам
Если на Вашем любимом инструменте закончились модификаторы, то не спешите так расстраиваться! Благодаря различным экспериментам Вы выяснили, что очень редкий предмет, такой как Звезда ада , или просто соединение некоторых предметов, например Алмаз и Золотой блок , или Зачарованное золотое яблоко и алмазный блок добавят модификаторов.
КАЖДЫЙ ИЗ ПРЕДМЕТОВ, ДОБАВЛЯЮЩИХ ВАШЕМУ ИНСТРУМЕНТУ МОДИФИКАТОР МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
Что тебе ещё рассказать?)
-Ох.. Спасибо тебе) Благодаря этой информации я наконец-то смогу отомстить Ликанитам за их вечные издёвки и по максимуму использовать существующие модификаторы.
Всегда пожалуйста)
К сожалению был утрачен доступ ко всем вложениям на форуме, просьба отдерактировать свои темы/аватарки и загрузить их снова. Приносим свои извинения.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KotVoltaz2
Игрок
Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове.
В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности.
Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.
Tinker Tool Leveling - Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты
PlusTiC - добавляет несколько оружия и сплавов
Armory Expansion - делает доступным другие моды для крафта брони.
Construct's Armory - добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать)
Pewter - добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.
Начало
В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём.
От описаний предметов до их статистики.
Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.
Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них.
Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони.
Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет.
Так же по этапам развития столы можно будет улучшить.
Для хранения деталей и схем так же есть ящики
В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.
Продвижение
Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах)
Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента
Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.
А по мере добывания ресурсов можно сделать плавильну побольше.
Вот такой вариант будет вам удобнее (Но всё же вам решать какую строить)
Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов.
Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони
И с ними мы сможем делать полноценные инструменты/броню и так же их прокачивать разными плюшками.
Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде.
Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.
Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню
Оружие и броня
Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов.
Броня и инструменты в данном случае.
В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками.
А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..
Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений.
Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню)
Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб.
Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3.
Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты.
Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.
И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд.
Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.
Читайте также: