Инструкция как делать лего
С помощью бесплатной программы MLCad можно задокументировать собранные модели, создать инструкцию по сборке в стиле LEGO, создать реалистичные 3D изображения вашей виртуальной модели. В распоряжении находятся как официальные, так и неофициальные каталоги деталей LEGO.Установка программы может вызвать трудности у неподготовленного пользователя, и в этих целях написана эта пошаговая инструкция.
Шаг 1.
Необходимо скачать программу LDraw – в установочный пакет которой входит необходимая нам программа MLCad и некоторые другие программы. Устанавливать программы рекомендуется на операционные системы Windows XP/Vista/7.
Шаг 2.
Запустите установку программы.
На первом шаге Welcome (приветствие) установки нажмите Next, второй шаг Uninstall previous version – говорит, что если вы устанавливаете программу второй раз, то рекомендуется удалить предыдущую версию (но необязательно) и предложит на третьем шаге подтвердить удаление - установите галочку Yes, please remove old version – для того что бы удалить предыдущую версию, но если программа устанавливается впервые можно пропустить этот шаг и нажать Next.
Затем необходимо ознакомиться с лицензионном соглашении и подтвердить это I agree – затем Next и на следующем шаге так же нажмите Next.
Следующий шаг предложит выбрать необходимые компоненты для установки. Нам понадобятся MLCad, LDView, LPub и Synth, которая позволяет рисовать гибкие провода.
Далее по умолчанию можно нажимать Next до момента, пока программа не начнет установку.
Шаг 3.
Откройте папку в которой установлена программа (по умолчанию C:\Program Files (x86)\LDraw\MLCad или C:\Program Files\LDraw\MLCad) и запустите программу.
Если программа потребует установку патча с библиотеками деталей нажмите Cancel и скачайте ZIP архив:
Распакуйте архив в папку с программой C:\Program Files (x86)\LDraw или C:\Program Files\LDraw. Затем вновь запустите программу MlCad. Убедитесь, что путь к библиотеке деталей Base patch соответствует месту, куда вы распокавали архив - предложенное место C:\Program Files (x86)\LDraw\ldraw или C:\Program Files\LDraw\ldraw
Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались
Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)
Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет
Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.
Сначала идёт текст, а потом картинка к нему
Для деталей лего есть несколько важных констант:
1) Шаг между соседними "кнопками" или отверстиями - 8мм
2) Толщина стенки блока - 1,2мм
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр "кнопки" 4,8мм=1,2*4)
1. Создаём 1 эскиз - контур блока
- создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм
2. Используем операцию "Выдавливание" и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм
3. На верхней грани создаём новый эскиз
- рисуем круг диаметром 4,6мм
- расстояние от центра круга до стенок 4мм
4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией
5. Творим колдунство Используем "Прямоугольный массив"
- кликаем на "кнопку"
- кликаем на кнопку выбора 1 оси
- выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если "кнопки" множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
- задаём повтор 4 штуки
Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси
6.Операцией оболочка формируем полость
- выбираем команду оболочка
- задаём толщину стенки 1,2мм
- кликаем на нижнюю грань
На обратной стороне "кнопок" получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК
7. Создаём эскиз на "потолке" блока
- пунктирно проецируем 3 "кнопки" (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)
- рисуем любую окружность
- при помощи зависимости "Касательность" закрепляем окружность.
- при помощи команды "Cмещение" строим вторую окружность со смещением 1,2мм
8. Выдавливаем "столбик"
- т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания "по размеру" выберем выдавливание "до выбранного" выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)
9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)
10. Создаём новый эскиз на "потолке"
- проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)
- нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом
- по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр - центр средней окружности. Точку "цепляем" на спроецированную линию
- задаём ширину прямоугольника в 1,2мм
- делаем наш круг непунктирным
- командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга
11. Выдавливаем перегородку
12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 "столбик", но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь
- Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично
13. Новый эскиз "на потолке"
- пунктирно проецируем две стенки и "кнопку"
-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО
- прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности
- центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)
- ширину ставим 2мм (можно другую поставить)
- одну сторону прямоугольника делаем пунктирной
- "Дуга+центр", центр - центр окружности, цепляем за углы прямоугольника
- "Круговой массив", выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов
14. Делаем ДВА выдавливания "до выбранного". Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива
15. Размножаем выступы
Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место
Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию
1.9K поста 6.2K подписчик
Правила сообщества
- Уважайте друг друга.
- Не присваивайте чужие работы.
- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.
А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?
Про трехмерное моделиование есть пара простых советов ;-)
● при построении эскиза прямоугольника нет необходимости строить две диагонали, хватит и одной - в инвенторе есть привязка по умолчанию к середине отрезка;
● если всёж таки нравятся две диагонали - вторую чаще всего удобнее строить от угла до середины первой диагонали;
● чтобы избежать появления углублений в "кнопках" при выполнении оболочки достаточно оболочку выполнить раньше этих "кнопок";
● перемычки с цилиндрами лучше строить от одного эскиза - меньше построений; для выполнения двух выдавливаний достаточно выбрать общий доступ к эскизу, и он становится доступен для произвольного количества операций;
● с позиции облегчения редактирования лучше эскизы "кнопок" привязывать в поперечном направлении не к боковой стороне, а к оси симметрии.
- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.
Последняя модель - робот. Впечатляет.
Я в этом не разбираюсь, модели с первой по пятую узнаваемы.
Инженер встроил 32-битный микрокомпьютер в деталь LEGO
Новозеландский инженер Джеймс Браун модифицировал небольшую деталь LEGO, превратив ее в компьютер. Если установить ее на LEGO-аккумулятор, небольшой дисплей в ней начнет показывать линии, имитирующие текст на экране компьютера.
Для этого он использовал микроконтроллер STM32F030F4P6 и дисплей, который показывает такие же строки, как и в оригинальной детали, но анимированные. Браун использовал простой 32-битный микроконтроллер с 16 килобайтами флеш-памяти и 4 килобайтами оперативной. В качестве дисплея он выбрал OLED-матрицу с диагональю 0,42 дюйма и разрешением 72 на 40 пикселей — этого достаточно, чтобы выводить на экран линии, имитирующие текст, и даже простую анимацию радара. Инженер напечатал на 3D-принтере тонкий пластиковый корпус для электроники, а затем с помощью отливки в форму создал из полимера полупрозрачную деталь, повторяющую оригинал по форме и размерам.
«Дюна», эпичное появление Шай-Хулуда
Электромеханические часы из LEGO
Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь)
Надеюсь Вам понравился мой предыдущий пост, где я рассказал о преимуществах и недостатках конструктора, а главное как их устранить. Сегодня я опять хочу вывалить Вам огромную бочку меда с маленькой ложкой дегтя, которую мы успешно вынем и насладимся отличным конструктором от одного из самых моих любимых брендов - Mould king 15052 Танк Desert Storm.
Это одна из новинок этого года. Машинка катается на "колесах Илона", которые позволяют ей абсолютно свободно двигаться во всех направлениях и даже боком - об этом на видео ходовых испытаний, как уже повелось, в конце поста.
Начну с процесса сборки, пропуская ликбез о качестве деталей - оно отменное.
Машина собирается на базе большого блока в котором совмещена батарея 4 мотора и радиоприемник. Помним про ток зарядки не выше 1А, об этом я общался с поддержкой Mould king, они в курсе, советуют придерживаться данного правила иначе никакие гарантийные обязательства на вас не распространяются. Как сказали работники поддержки вскоре мы увидим блоки электрики поддерживающие быструю зарядку более высокими токами, а пока, дабы не портить себе настроение давайте следовать инструкции, пылесос же мы тоже не включаем в 380!
Уже сразу понятно, что модель будет весьма не маленькая! На каждом приводе организован редуктор, повышающего усилие каждого мотора, по всей видимости, он не дает, так как все шестерни одинаковые, просто разносит точку вращения оси колеса от двигателя.
Обвес придает модели весьма футуристические формы, напоминающие суперкар, как мне кажется.
Откидная рама защищающая пилота как у багги, корма так вообще отсылает к дизайну Бугатти Черон!
Колеса поставляются в разобранном виде, разработчик решил добавить нам работы - это не плохо, напротив CaDA кладет уже собранные колеса в наборы.
Тут надо быть очень внимательным и в точности следовать инструкции! Колеса не одинаковые, есть левые и правые, если их перепутать, управление моделью в нормальном виде не выйдет!
И вот наконец, что получилось!
По ощущениям все очень прочно сбито, никаких люфтов, с нетерпением хочется испытать это чудо. Но где-то внутри, еще на этапе сборки зародилось сомнение в паре узлов, как оказалось не с проста, но обо все по порядку.
Колеса Илона - это вам не гладкая пневмо-покрышка, что катит мягко и тихо, тут вибрация, да не шуточная! И что же!? Колеса попросту слетают с креплений на больших оборотах во время резких маневров, а чего бы им не слетать, ведь держатся они на одном крестовом валу! Хотя на него надета не шуточная ступица! Исправим этот косяк дизайнеров, оборудовав каждую ступицу 3-мя креплениями, как показано на рисунке. Воооот, теперь тема! Колеса не оторвать, во всяком случае как я не гонял машинку, врезался, разворачивался - колеса никуда не делись.
Второй косячок заподозрился на щитках переднего редуктора, ну не держатся нормально детали обычные на деталях типа-техник, давно надо к этому привыкнуть, тем более тут не стендовая модель, а экстримально-ходовая!
При ударе о препятствие щитки сваливаются, я дооборудовал их пинами 1х2 (у каждого конструктора найдется в загашнике, я уверен) и они не плохо оказались зажаты нижним бронелистом, развалить их на следующих ходовых испытаниях так же не получилось.
Без всякого сомнения рекомендую данный конструктор. Он оставил у меня вагон и маленькую тележку приятных впечатлений как от процесса сборки и модернизацией, так и от ходовых испытаний, видео которых я размещаю ниже. Да, чуть не забыл, давайте обратим внимание на фото ниже:
Это клемы! Т.е. можно подсоединить подсветку или нарастить какой-либо механизм. Вообще модель обладает огромным потенциалом для творчества и модернизации. Например на краях передних редукторов можно разместить "конструкцию для разминирования", по корпусу полно мест, где можно смонтировать свои обвесы. Полный восторг для инженера - ЛЮБО!
Ну и еще несколько фото, перед ходовыми испытаниями:
Как и обещал, ходовые испытания. После внесения вышеописанных изменений в конструкцию - это просто песня! Приятного просмотра.
Для полного раскрытия потенциала, наверное не стоит гонять её по ковру, лучше подойдет гладкий пол, линолеум, ламинат, где можно скользить с заносами, резко менять направление и скорость.
Благодарю за внимание, пишите отзывы, делитесь своим мнением, здоровья Вам и всех благ. Ждите новые интересные обзоры на новинки!
Я работаю в программе уже несколько лет, постигал ее самостоятельно, и в этой статье я могу поделиться с вами своим опытом. Здесь я буду излагать всё очень подробно, поэтому те, кто знает, – не кидайте помидорами. Надеюсь, что моя статья поможет новичкам и чем-то подскажет опытным.
Совет: попробуйте сначала собирать по инструкциям реальных наборов LEGO, чтобы освоиться в программе.
Итак, запускаем программу, и появляется вот такое окно:
Здесь мы можем выбрать один из трех режимов строительства (их можно менять потом во время постройки, но это далее в уроке):
Lego Digital Designer – этот режим предоставляет для строительства большинство видов деталей с теми цветами и принтами, которые встречались в наборах LEGO. Также здесь нельзя использовать расширенную заливку (когда можно покрасить деталь в любой цвет и нанести любой принт).
LEGO Mindstorms – этот режим предоставляет для строительства детали набора LEGO Mindstorms. Здесь, в этом окне, можно открыть готового робота Mindstorms. Здесь также нельзя использовать расширенную заливку.
Lego Digital Designer Extended – это режим свободного строительства. Пользователю предоставляется весь ассортимент деталей и расширенная заливка.
На панели справа от окна выбираем либо создание новой модели, либо открытие из папки или недавнюю модель.
В данной статье я расскажу об интерфейсе программы в режиме LDD Extended .
Условно окно можно разделить на три панели:
Панель деталей (красная) – подразделяется еще на три панели о них вкратце:
Инструментальную панель (синяя) – можно разделить на четыре группы:
1. Перейти на главную/сохранить модель.
2. Шаг вперед /назад.
3. Инструменты и расширения (о них и о приемах с ними в следующих уроках).
4. Режим просмотра модели:
Панель меню (зеленая) – позволяет совершать те же функции что и на других панелях, а еще в разделе View, вкладке Newthemes можно поменять режим строительства в любой момент без потери деталей.
Камеру можно поворачивать во все стороны, приближать отдалять с помощью кнопок на экране (масштабировать можно с помощью колесика мышки), кнопка с закрученной стрелкой – оптимально показать модель. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по детали – камера центрируется на этой детали.
Для поворота деталей используйте стрелки на клавиатуре.
- это Выделитель. С его помощью можно выделять детали для того чтобы переместить или покрасить.
Перейдем к расширениям Выделителя.
- это обычное выделение одной детали с помощью щелчка мыши или выделение области деталей.
- выделение детали по одной каждым щелчком мыши.
- выделение деталей скрепленных друг с другом. Если щелкнуть на одной выделится вся связанная с ней конструкция.
- выделение деталей одного цвета.
- выделение одинаковых деталей.
- выделение одинаковых деталей одинакового цвета.
- инвертировать выделение. Все что не было выделено, выделяется, а что было – не выделяется.
- это Копирование. Копирует выделенные детали или щелкаем по нужной.
- это Вращение. Поворачивает детали в плоскости и в пространстве. Щелкните мышью по стрелке и, удерживая, вращайте деталь.
Также можно вращать детали с помощью этого диска.
Более точно угол вращения можно ввести в строке.
- это Совмещение. С помощью него можно не подбирая углы наклона совмещать детали. Сначала щелкните по детали ведомой (которая будет двигаться), а потом по ведущей (которая будет неподвижна). Далее программа сама все сделает.
- это Изгиб. Может изгибать детали отмеченные знаком изгиба. Щелкаем мышкой по тому месту, которое будем тянуть, и, двигая мышкой, изгибаем деталь.
- это Заливка. С ее помощью можно красить детали и наносить принты (в режимах LDD и Lego Mindstorms, щелкая по детали, появляется меню с вариантами раскраски).
Перейдем к ее расширениям (только в LDD Extended).
- заливка выделенных деталей или щелкнуть по детали для перекраски.
- палитра. Щелкнув по ней, появляется палитра.
- пипетка. Щелкаем по детали, и ее цвет появляется в значке палитры.
- принт на деталь. Щелкаем по НУЖНОЙ стороне детали и из появившегося окна выбираем принт.
- это инструмент Скрыть. Скрывает выделенные детали, но не удаляет их, или щелкаем по нужной или выделяем область.
А чтобы показать детали, щелкаем по кнопке с минифигуркой.
- это инструмент Удалить. Удаляет выделенные детали или щелкаем по нужной или выделяем область.
Пробудите воображение юных строителей LEGO® с помощью этих простых инструкций по сборке! Просто прокрутите страницу вниз, чтобы найти свой набор LEGO Classic, а затем нажмите на понравившуюся модель, чтобы загрузить бесплатные инструкции по сборке. Отличный способ научить детей конструировать и повеселиться вместе!
Модели из кубиков LEGO® (11001)
Эта потрясающая фигурка динозавра, красочная клавиатура, милый домик и паровоз идеально подходят для того, чтобы познакомить начинающих строителей с конструкторами LEGO® Classic. Как только дети научатся конструировать с помощью этих бесплатных инструкций, творческим играм не будет конца!
Classic — Продукция — Базовый набор кубиков LEGO® (11002)
Пробудите детское воображение, использовав эти бесплатные инструкции для сборки крутых, творческих и простых моделей LEGO®. Если вы знакомы с принципами конструирования, то сможете собрать всё, что угодно: от собаки с косточкой до рыцаря на коне и от монстрогрузовика до динозавра.
«Кубики и глазки» LEGO® (11003)
Оживите конструкторы LEGO®, собрав одну из этих симпатичных игрушек с помощью инструкций по сборке. Здесь вы найдёте множество милых животных, а также пирата, зоомагазин, вертолёт и многое другое. Просто загрузите эти бесплатные инструкции по сборке и расскажите детям о бесконечных возможностях, скрытых внутри набора «Кубики и глазки» LEGO Classic!
Весёлое творчество LEGO® (11005)
Помогите детям проявить свои творческие способности с помощью этих бесплатных инструкций по сборке LEGO®. В этих инструкциях есть всё, что нужно юным строителям, чтобы начать исследовать удивительный мир милых животных, забавных транспортных средств и крутых игрушек LEGO.
«Кубики, кубики, кубики!» LEGO® (10717)
Загрузите бесплатные инструкции для набора «Кубики, кубики, кубики» LEGO® Classic и наблюдайте, как дети будут строить, строить и строить! Из наборов LEGO можно собрать множество разных игрушек — от замка до реактивного самолёта и от пиратского галеона до слонихи со слонёнком, — так что возможности для творческого конструирования безграничны!
Чемоданчик для творчества и конструирования LEGO® (10713)
Помогите начинающим строителям проявить свои творческие способности с помощью этих бесплатных инструкций по сборке, и вскоре они смогут собрать из своей коллекции кубиков самолёт, робота, слона, машину, парусную лодку, крепость. и всё, что только смогут придумать!
Кубики и механизмы LEGO® (10712)
Помогите начинающим конструкторам научиться эффективно использовать кубики и механизмы. Загрузите бесплатные инструкции по сборке, и вскоре они смогут собрать игрушечный вертолёт, вращающуюся ветряную мельницу, качели, вращающуюся карусель и множество других удивительных моделей с механическим приводом!
Модели на колёсах LEGO® (10715)
Загрузите бесплатные инструкции по сборке для этого динамичного набора LEGO® Classic и пробудите творческие способности ваших детей! От собаки на скейтборде до автомобиля с фургоном-прицепом, от лошади с телегой до мотоцикла — посмотрите, как дети исследуют фантастический мир колёс и механизмов!
Набор для творчества среднего размера (10696)
Этот набор LEGO® Classic, включающий в себя невероятную смесь кубиков, окон, глаз и колёс, предоставляет просто удивительные возможности для игр и творчества. От космического корабля до ветряной мельницы, от тостера до тигра — все эти разнообразные и простые в сборке модели идеально подходят для начала конструирования. Загрузите бесплатные инструкции по сборке прямо сейчас.
Набор для творчества большого размера (10698)
Загрузите бесплатные инструкции по сборке и празднуйте Рождество и другие праздники с игрушками, собранными из кубиков LEGO®! Камера, плюшевый мишка, экскаватор, замок, локомотив. Здесь вы найдёте достаточно простых моделей LEGO, чтобы поддерживать интерес детей к конструированию в течение всего года!
Набор для творчества (10692)
Внутри этого набора кубиков LEGO® Classic вас ждёт целый мир фантазий и воображения! Загрузите бесплатные инструкции по сборке прямо сейчас, и вскоре ваш маленький строитель LEGO сможет посетить маяк, полетать на винтовом самолёте, сделать покупки в продуктовом магазине, покормить корову и многое другое.
Дополнение к набору для творчества — яркие цвета (10693)
Помогите начинающим строителям LEGO® научиться конструировать с помощью этих великолепных и при этом простых в сборке игрушек LEGO. С помощью этих инструкций по сборке можно собрать динозавра, робота, акулу, пиратский корабль, реактивный самолёт, ракету. Просто загрузите их и понаблюдайте, что придумает ваш ребёнок!
Дополнение к набору для творчества – пастельные цвета (10694)
Оживите свою коллекцию кубиков LEGO® пастельных цветов с помощью простых инструкций по сборке, которые можно загрузить совершенно бесплатно. От бабочки до скворечника, от кролика до праздничного торта — эти великолепные модели вдохновят детей на бесконечные творческие игры.
Набор для творческого конструирования LEGO® (10703)
Инструкции по сборке для начинающих архитекторов! Скачайте эти бесплатные инструкции, чтобы помочь детям собрать замок, небоскрёб, отель, сделать покупки в магазине или посетить азиатский храм, а затем вернуться домой к милой рыжей лошади.
Творческий набор LEGO® (10704)
Помогите детям превратить их удивительную коллекцию разноцветных кубиков LEGO® в парусную лодку, мусоровоз, зимнюю хижину, мобильный телефон, дракона, симпатичную собаку, тропическую рыбу, игрушечный автомобиль и эскимо. Загрузите эти бесплатные и простые инструкции по сборке прямо сейчас!
Синий набор для творчества LEGO® (10706)
Познакомьте детей с миром творческого конструирования LEGO® с помощью следующих трёх моделей, собранных из синих кубиков: кита, поезда и лошади, и вдохновите их на бесконечные творческие игры. Загрузите бесплатные инструкции по сборке и понаблюдайте, что придумает ваш ребёнок!
Красный набор для творчества LEGO® (10707)
Вдохновите юных строителей на создание крутых игрушек из кубиков LEGO®. Загрузите бесплатные простые инструкции по сборке, чтобы собрать вращающуюся ветряную мельницу, гоночный автомобиль и милого краба с щёлкающими клешнями. Как только они научатся конструировать, творческим играм не будет конца!
Зелёный набор для творчества LEGO® (10708)
Загрузите бесплатные инструкции по сборке для «Зелёного набора для творчества» LEGO®. С помощью этих трёх забавных моделей — крокодила с большими зубами, трактора и крутого замка — вы дадите зелёный свет творческим играм!
Оранжевый набор для творчества LEGO® (10709)
Загрузив бесплатные инструкции по сборке для этого потрясающего набора оранжевых кубиков LEGO®, вы будете поражены тем, насколько развита фантазия ваших детей. Вы и не заметите, как они уже будут играть с собственным баром соков, сражаться на винтовом самолёте или гладить дружелюбного льва.
Читайте также: