Что такое деконструктор в лего бэтмен 2
Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.
Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):
- Лианы - 1:27 (Джокер)
- Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
- Детальки x4 - 2:50
- Детальки x10 - 4:30
- Поиск жителей в беде - 4:54
- Дополнительные Сердечки - 5:30
- Поиск Красных блоков - 6:10
- Дополнительное переключение - 6:53
- Поиск элементов мини-наборов - 7:35
- Детальки персонажей - 8:30
- Детальки x6 - 9:19
- Детальки x2 - 10:03
- Суперстроительство - 10:56
- Поиск золотых блоков - 11:20
- Детальки x8 - 12:27
- Восстановление Сердец - 12:50
- Маскировка - 13:20
- Бип-Бип - 13:48
- Спасение в падении - 14:43
- Притягивание деталек - 15:07
Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).
Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.
Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.
А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета
охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.
Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.
Погоня за самолетом:
Расстреливаем винтокрылы, после чего приближаемся к самолету Лекса Лютора. Чтобы уничтожить золотые пластины выбираем Супермена с его лазерным зрением, для пушек, люков и прочих незолотых деталек проще выбрать вертолет Бэтмена, у которое есть хоть какое-то автоприцеливание. Хотя Супермен, в свою очередь, невосприимчив к урону. Облетев самолет вокруг, Супермен и Бэтмен приземляются на пандусе в хвостовой его части.
Внутри самолета:
Выбираем Бэтмена, цепляемся крюком за оранжевые петли слева и справа от входа и тянем, срывая защитные пластины. Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем четыре золотые пластины (по две сверху и снизу). Когда отключится силовое поле, побеждаем выбежавших Лексботов и заходим внутрь самолета.
Внутри выбираем Бэтмена и цепляемся крюком за оранжевую ручку на носу винтокрыла. Сорвав переднюю панель, переключаемся на Супермена и лазерным зрением выбиваем из винтокрыла пилота. Суперменом проходим к левой зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. Расставляем детали за стеной так, чтобы получился единый провод. Оголенные провода слева от зеленой стены пропадут, после чего включится платформа для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодеваем Бэтмена, подходим к синему генератору в дальнем левом углу и разряжаем его. Бежим в дальний правый генератор и заряжаем другой синий генератор. Запрыгиваем на включившийся подъемник и поднимаемся на верхний ярус. Запрыгиваем на одну из перекладин рядом с зеленым жалюзи и повисаем на ней. Переключаемся на второго персонажа и повисаем на второй перекладине. Когда обе перекладины опустятся, жалюзи задвинется и откроется золотая стена. Выбираем Супермена и лазерным зрением вырезаем по контуру эмблему Бэтмена. Когда золотая стена развалится, проходим в зал с криптонитом.
Переключаемся на Бэтмена, так как Супермен пока бесполезен. Разбиваем четыре подсвеченных замка, после чего из открывшихся ниш выпадут детальки. Собираем из них защитный купол над криптонитовым реактором. Переключаемся на Супермена, бежим к дальней стене, тянем оранжевую ручку, ломаем замок и открываем двери в следующий зал.
Выбираем Бэтмена и с помощью бэтаранга выбиваем врагов из ракетных ранцев. Запрыгиваем в один из ранцев и запускаем бомбы во все металлические ящики в зале. Из деталек у дальней стены слева и справа от дверей собираем решетки на отверстия, из которых вылезают Лексботы. После этого в центре зала чиним два робота манипулятора и установки с оранжевыми ручками. Выбираем Супермена, тянем ручки, включаем манипуляторы и ждем, когда они достанут и установят большую ракету. Лазерным зрением нагреваем золотую пластину на ракете и наблюдаем, как она пробивает двери в кабину.
Суперменом идем в коридор и с помощью морозного дыхания тушим огонь на лестнице. В зале перед кабиной с помощью лазерного зрения взрываем золотые трубки у левой и правой стены, чтобы закрыть кабинки с Лексботами. Тем же Суперменом поднимаемся в воздух и влетаем в дыру в потолке. Победив врагов на крыше кабины, тянем оранжевую ручку, сбрасывая на нижнем этаже светильник. Переключаемся на Бэтмена и собираем из деталек платформу с бэткостюмом. Переодеваемся идем в левый или правый дальний угол зала и ультразвуком разбиваем стеклянную пластину. Запрыгиваем в открывшуюся трубу и поднимаемся на крышу кабины. Проходим вперед, встаем на большую стеклянную пластину и разбиваем ее ультразвуком. Упав в кабину со злодеями, заканчиваем уровень.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Погоня за самолетом:
1. Облетая самолет Лекса Лютора, выбираем Супермена и взрываем две золотых решетки на носу самолета, слева и справа от кабины.
Внутри самолета:
2. В зале с винтокрылом выбираем Лекса Лютора и бежим к дальней стене. Деконструктором разбираем одну из стенок из черных деталек. Заходим за решетку и деконструктором разбиваем две крышки из черных деталек на полу. Открыв две кнопки, расставляем на них героев, после чего под потолком откроется клетка с мини-набором. Выходим из-за решетки, выбираем летающего персонажа, поднимаемся к клетке и забираем мини-набор.
3. В зале с винтокрылом, идем к правой стене, ломаем ящики и собираем из деталек рычаг. Опускаем его и ждем, пока из пола поднимется платформа. Побеждаем Лексбота и забираем мини-набор.
4. В зале с криптонитовым реактором выбираем Мен-Бэта, залетаем на верхний выступ и ультразвуком ломаем стекло слева. Запрыгиваем в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.
5. На локации необходимо найти 3 контейнера с криптонитом, от которых идут провода к датчику:
- В зале с винтокрылом, на верхнем ярусе слева от зеленых жалюзи.
- В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Джокера, проходим к левой стене и открываем, собственно, коробку Джокера. Когда взрывчатка откроет двери, проходим в секретную комнату. Проходим по круговой дорожке и находим контейнер с криптонитом.
- В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем большой замок из черных деталек на правой стене. Заходим в секретную комнату и справа от входа находим контейнер с криптонитом.
6. В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Джокера, проходим к левой стене и открываем, собственно, коробку Джокера. Когда взрывчатка откроет двери, проходим в секретную комнату. Проходим направо до рычага, измазанного жижей. Выбираем Аквамена, смываем жижу и опускаем рычаг. Появится экран и площадка для шара. Переключаемся на Робина, проходим еще направо и переодеваемся в костюм акробата. Активируем режим «Хомяк в шаре» и закатываемся на площадку. В игре на экране необходимо управлять бэтвингом и красным лучом уничтожать зеленые винтокрылы. Уничтожив 10 винтокрылов, забираем мини-набор.
7. В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем большой замок из черных деталек на правой стене. Заходим в секретную комнату, бежим направо и ломаем все контейнеры. Из деталек собираем леталку, садимся в нее и едем налево к мини-набору.
8. В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем большой замок из черных деталек на правой стене. Заходим в секретную комнату, на дальней стене стреляем в красные кнопки. Когда они все будут зелеными. в центре комнаты откроется прозрачный контейнер с мини-набором. Выбираем любого летающего персонажа и забираем мини-набор.
9. В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Лекса Лютора, идем к правой стене и деконструктором разбираем черные ящики. Переключаемся на Зеленого Фонаря и из зеленых деталек собираем большой молоток, который ломаем винтокрыл, закрепленный на стене. Когда винтокрыл полностью будет разрушен, забираем мини-набор.
10. В зале перед кабиной, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем пластину из черных деталек на левой стене. Выбираем сильного персонажа и тянем открывшуюся оранжевую ручку, после чего забираем выпавший мини-набор.
Житель в беде
Внутри самолета:
Поднявшись на крышу кабины, выбираем Киборга, проходим вперед и применяем магнит на синюю антенну слева. Тянем антенну на передний план и спасаем жителя в беде.
Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.
Злой секретарь:
Начинаем битву со злым секретарем. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотые детальки на эмблеме ЛексКорп, подвешенной в центре вестибюля. Когда эмблема упадет и развалится, собираем из полученных деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и бежим по стрелке к злому секретарю, который после падения временно отключился. Запускаем в него бомбу и снимаем первое сердечко.
Отбиваемся от набежавших Лексботов, после чего ждем, пока злой секретарь не выпустит весь боезапас. Когда она снова отключится, запускаем в нее бомбу и снимаем второе сердечко.
Чтобы снять последнее сердечко злого секретаря, повторяем последовательность действий, только Лексботов будет больше, да и злой секретарь будет дольше стрелять.
Когда поверженный секретарь откроет зеленую стену на заднем плане, переключаемся на Супермена, бежим к стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной необходимо поворачивать красные детали, чтобы собрать неразрывную электрическую цепь. Когда все будет собрано правильно, справа откроется эскалатор наверх.
Поднявшись наверх, идем налево к лифту, переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические решетки и столбики. С помощью деталек чиним механизм слева, открывающий рычаг. Опускаем рычаг, заходим в открывшуюся кабину лифта и встаем на кнопки в полу, чтобы перейти на следующую локацию.
Зеленые куполы:
Выбираем Супермена и взрываем золотой контейнер справа. Переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические контейнеры, после чего собираем из всех деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодевшись, идем направо под зеленый купол и разряжаем синий генератор. Криптонит закроется специальным колпаком, и Супермен сможет пройти направо.
Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотой шкаф рядом со вторым зеленым куполом. Переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор, запуская конвейерную ленту на стене. Возвращаемся назад и меняем костюм Бэтмена обратно на энергетический. Идем направо и взрываем металлическую пластину. Запускаем бомбу через отверстие на конвейерную ленту, чтобы взорвать металлический провод за стеклом. Криптонит закроется колпаком, так что можно будет пройти направо.
Переключаемся на Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за открывшуюся оранжевую петлю и тянем, вызывая лифт справа. Разбираемся с приехавшими охранниками с криптонитом, заходим в лифт, встаем на кнопки в полу и переходим на следующую локацию.
Конвейер:
Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотую решетку на левой стене. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Выбираем Бэтмена, переодеваемся, включаем режим невидимости и крутим вентиль, который находится под камерой слежения. На конвейерную ленту приедет бэтмотоцикл, а справа под куполом появится кнопка в полу. Идем направо, встаем на кнопку и ждем, пока мотоцикл распадется на детальки. Повторяем последовательность с вентилем и кнопкой еще два раза, по ка стена за конвейером не развалится. Перебиваем разозлившихся Лексботов, бежим к дальней стене, прыгаем в получившуюся дыру и поднимаемся с помощью потока воздуха наверх.
Турбины:
Выбираем Супермена и идем направо до турбины. Лазерным зрением взрываем золотые трубки на турбине, после чего та отключится. Залетаем на верхний ярус второй турбины и тянем оранжевую ручку, отрывая пластину. Ломаем открывшийся механизм, чтобы отключить турбину. Спускаемся вниз и собираем из деталек рычаг. Опускаем его, после чего на третьей турбине появится выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Спрыгиваем с правой стороны, разбираемся с Лексботами и ломаем подсвеченные контейнеры. Из деталек собираем платформу для Бэтмена с бэткостюмом и переодеваемся. Цепляемся за выступ для крюка на третьей турбине, поднимаемся наверх и ультразвуком ломаем стеклянную пластину в центре, закрывая криптонит и отключая турбину.
Переключаемся на Супермена и идем направо. Лазерным зрением взрываем золотую пластину на эмблеме ЛексКорпа, после чего встаем на открывшуюся кнопку в полу, поднимая трамплин. Переключаемся на Бэтмена, разбегаемся на трамплине, прыгаем и летим направо. Проходим к стеклянной пластине слева на дальней стене и ультразвуком ломаем ее. Заходим в комнату и опускаем рычаг слева.
Когда криптонит закроется колпаком, переключаемся на Супермена и летим направо. Лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру, прыгаем в получившуюся дыру и перемещаемся на следующую локацию.
Битва роботов:
Выбираем Супермена, разбираемся с Лексботами, охранниками и ученым, после чего подходим к зеленой стене на дальнем плане. Активируем рентгеновское зрение и нажимаем на красные поршни с шестеренками, чтобы открыть замок.
Проходим вперед и оказываемся в лаборатории. Избавляемся от ученых и ломаем стол в центре комнаты. Из деталек собираем два кресла управления и садимся в одно из них. Управляя своим странным роботом, необходимо победить робот-прототип ЛексКорпа. Делается это довольно просто. Ждем, когда вражеский робот начнет бежать, и отходим в сторону. Когда тот врежется в стену и на время отключится, подходим и наносим удар. Таким образом снимаем все четыре сердечка. Главное вовремя отходить с пути робота-прототипа, чтобы он не задел нашего робота.
Когда вражеский робот будет побежден, откроются обе кабины управления роботами. Выходим из своей кабины, избавляемся от ученых, пока они не подняли тревогу, и заходим в правую кабину. Переключаемся на Бэтмена и ультразвуком разбиваем две стеклянные пластины на стене. Разбиваем открывшиеся механизм, после чего переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем появившуюся золотую пластину. Заходим в кабину лифта, встаем на кнопки в полу и заканчиваем уровень.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Злой секретарь:
1. Выбираем Супермена, идем к левой стене и в дальнем углу рядом с эскалатором находим капсулу с мини-набором. Лазерным зрением взрываем золотой замок, ждем, когда капсула откроется и забираем мини-набор.
2. На первом этаже идем правый дальний угол, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем замок из черных деталек на капсуле справа от эскалатора. Собираем из деталек ракетный ранец и забираем появившийся мини-набор.
3. Поднимаемся на третий этаж, проходим направо, переключаемся на Пингвина и взрываем металлический замок на перекладине. Запрыгиваем на нее и висим, опуская ее вниз. Идем в открывшуюся нишу и ломаем в ней все контейнеры. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек уборщика с полировальной машиной. Когда тот врежется в стену, идем налево по дорожке из монеток и забираем мини-набор.
Зеленые куполы:
4. Включив конвейерную ленту и взорвав металлический провод по сюжету, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем синюю пластину, отрывая ее от стены. Крутим появившийся вентиль, меняя тем самым направление движения конвейера. Запускаем на конвейер еще одну бомбу, а когда она доедет до металлического контейнера справа и взорвется, автоматически получаем мини-набор.
5. На уровне необходимо найти и уничтожить 5 рекламных плакатов (или экранов) с Лексом Лютором:
- На локации с зелеными куполами, в самом конце между золотой пластиной и лифтом.
- На локации с конвейером, на стене слева от лифта, на котором приехали герои.
- На локации с турбинами, в самом начале на дальней стене, за воздушной шахтой, из которой появились герои.
- На локации с турбинами, на дальней стене сразу после третьей турбины.
- На локации с турбинами, в самом конце локации, слева от золотой пластины.
Конвейер:
6. Выбираем Мэн-Бэта, идем направо и ультразвуком разбиваем стеклянную витрину. Опускаем открывшийся рычаг и наблюдаем, как робот-манипулятор достает из контейнера короку Джокера. Выбираем Джокера, открываем коробку и забираем мини-набор.
Турбины:
7. Залетаем на верхний ярус второй турбины. Обходим турбину вокруг и забираем мини-набор, лежащий за ней.
8. В самом конце локации выбираем Аквамена и смываем с пола ядовитую жижу. Переключаемся на Киборга и используем магнит на синие пластины. Створки люка разъедутся в стороны, и поднимется платформа с мини-набором.
Битва роботов:
9. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену, переключаемся на летающего персонажа и летим за мини-набором, который висит высоко в воздухе у дальней стены.
10. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену. Идем в ближний правый угол, переключаемся на Аквамена и смываем струей воды ядовитую жижу с пола, после чего из деталек собираем синий генератор. Переключаемся на Джокера и заряжаем его, после чего на арене откроются четыре кнопки в полу. Выбираем Флэша, быстро бежим по кнопкам. Когда загорятся все четыре луча в центре арены, сверху спустится платформа с детальками для Флэша. Собираем из них колонки и автоматически получаем мини-набор.
Житель в беде
Злой секретарь:
Взлетаем на третий этаж, идем налево до упора и находим человечка, окруженного ядовитой жижей. Выбираем Аквамена, смываем жижу струей воды и спасаем жителя в беде.
Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.
Нижние этажи:
Выбираем Киборга, проходим направо и магнитом притягиваем синий сейф, висящий под потолком. Сбросив его, лазерным зрением взрываем золотой замок. Когда сейф откроется, переключаемся на Зеленого фонаря и из зеленых деталек собираем большую руку, которая прокинет над провалом узкий мостик. Проходим по нему направо, переключаемся на Киборга и тянем оранжевую ручку на завале у стены. Открыв зеленые детальки, переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из них большой молоток, которым разбиваем правую стену.
Разобравшись с толпой врагов, проходим направо и собираем из деталек платформу для Робина с ледяным костюмом. Переключаемся на Робина, переодеваемся и замораживаем поток воды на заднем плане. Поднимаемся по ледяной стене наверх, запрыгиваем на перекладины и перебираемся по ним налево.
Переключаемся на Киборга, идем налево и лазерным зрением вырезаем по контуру золотую пластину. Проходим в левую комнату, разбираемся с Лексботами, после чего проходим налево и наблюдаем, как клоуны ломают потолок. Переключаемся на Робина и стреляем из ледяной пушки по ледяным переключателям (значкам со снежинками) на стене. Когда откроется ограждение, цепляемся за оранжевую петлю и тянем, чтобы открыть стену из синих труб. Переключаемся на Киборга, по трубам поднимаемся наверх, спрыгиваем на правый выступ и на переднем плане находим золотые контейнеры. Взрываем их лазерным зрением, переключаемся на Зеленого Фонаря и из открывшихся зеленых деталек собираем огромного паука, который разобьет завал внизу.
Переключаемся на Бэтмена, из деталек собираем энергетический костюм и переодеваемся. По импровизированным ступенькам запрыгиваем на выступ слева и бомбой взрываем металлические двери. Переключаемся на Робина, заходим в лифтовую шахту и морозильной пушкой тушим пламя на полу. После этого стреляем в ледяной переключатель на стене. Когда откроется оранжевая петля, цепляемся за нее и тянем, включаем большой вентилятор в полу и переносимся на следующую локацию.
Верхние этажи:
Выбираем Робина и стреляем из морозильной пушки в ледяной переключатель на стене. Переключаемся на Бэтмена, запрыгиваем на платформу в нише и переодеваемся в электрический костюм. Проходим направо к синему генератору и разряжаем его. Переключаемся на Робина, проходим направо. Поднимаемся наверх и тушим морозильной пушкой пламя. Переключаемся на Бэтмена, запрыгиваем наверх, идем налево к синему генератору и заряжаем его. Переключаемся на Зеленого Фонаря, проходим налево и собираем из упавших зеленых деталек самолеты, которые врежутся в гигантский вентилятор и сломают его. Прыгаем в шахту за вентилятором и переходим на следующую локацию.
Крыша:
Идем вперед и ломаем систему вентиляции, справа от бочек. Переключаемся на Зеленого фонаря и собираем из зеленых деталек грузовик, который врежется в робота. Переключаемся на Киборга, проходим вперед и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, заходим в открывшуюся кабинку и разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина, запрыгиваем на платформу и переодеваемся в скафандр. Возвращаемся к началу локации, запрыгиваем в яму с водой и наполняем бак. Струей воды ломаем бочки слева и смываем ядовитую жижу. Из деталек собираем оранжевую ручку, переключаемся на Киборга и тянем ее, делая из вертолета подобие узкого мостика.
Переключаемся обратно на Робина, набираем еще воды и проходим по пропеллеру вертолета налево. Идем вперед и струей воды тушим пламя перед генератором. Переключаемся на Бэтмена и заряжаем генератор, после чего робота ударит током.
Когда робот перейдет налево, идем в его сторону и ломаем вентиляционные системы. Из деталек собираем пушку, садимся в нее и стреляем в робота, снимая у него одно сердечко и выбивая из него зеленые детальки. Когда он ударит кулаком по крыше, наш персонаж вылетит из пушки. Садимся обратно и стреляем в робота еще два раза. Когда у робота закончатся сердечки, он разобьет пушку. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из деталек паровоз, который врежется в робота и собьет его с крыши.
Падение с Башни:
Летим за роботом, уворачиваясь от ракет и строительного мусора. Приземлившись на роботе, разбираемся с клоунами, после чего уворачиваемся от тортов и ждем, когда Джокер будет стрелять из ракетомета. Когда тот застрянет в люке, подбегаем к нему, наносим удар и снимаем одно сердечко. После этого герои слетят с робота, и начнется все по второму кругу. Повторяем последовательность действий еще два раза и заканчиваем уровень. Избегайте ракет и щебнем, а затем избежать атаки Джокера и ударил его, когда его очередь красные сердца. Сделайте это три раза, чтобы закончить уровень.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Нижние этажи:
1. В начале локации выбираем Киборга, лазерным зрением взрываем золотой контейнер на заднем плане и забираем открывшийся мини-набор.
2. В начале локации выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем большую черную глыбу слева. Переключаемся на Флэша, собираем из получившихся деталек копию имения Уэйнов. Переключаемся на летающего персонажа и забираем появившийся мини-набор.
3. На уровне необходимо найти 5 граффити и смыть их со стен с помощью Аквамена:
- На нижних этажах, на первом этаже, справа от пролома в полу, на дальней стене.
- На нижних этажах, на втором этаже, в комнате с бэтлодкой, на дальней стене справа.
- На нижних этажах, на третьем этаже с правой стороны (рядом со стеной из синих труб).
- На верхних этажах, на первом этаже, справа от синего генератора
- На верхних этажах, на первом этаже, слева от синего генератора находим растения. Переключаемся на Ядовитого Плюща и проходим через эти растения в секретную комнату. Справа на стене находим граффити.
4. Вырезав золотую пластину и зайдя в комнату с бэтлодкой за стеклом, идем на передний план, запрыгиваем в игрушечную бэтлодку, раскачиваемся в ней и ждем, когда из нее начнут сыпаться монетки. Выпрыгиваем и забираем мини-набор, появившийся слева от нее.
5. На втором этаже в комнате с бэтлодкой, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем дверь из черных деталек в правом дальнем углу. Идем к бэтлодке, применяем на нее деконструктор и ждем, когда она исчезнет. После этого забираем мини-набор, висящий в воздухе.
Верхние этажи:
6. В начале локации, идем в зал на дальнем плане справа от капсулы с костюмом Бэтмена. За капсулой поворачиваем налево и идем, пока не возьмем мини-набор.
7. В начале локации, на дальней стене слева от синего генератора находим растения. Переключаемся на Ядовитого Плюща и проходим через эти растения в секретную комнату, где ломаем 4 статуи с розовыми вставками. После этого автоматически получаем мини-набор.
Крыша:
8. В начале локации выбираем Аквамена и струей воды наполняем большой резервуар слева. Вода по трубе перекачается в резервуар на левой стороне, после чего тот откроется. Переключаемся на Супермена, летим налево к открывшемуся резервуару и забираем мини-набор.
9. Выбираем Супермена, поднимаемся в воздух и лети налево до странной многоэтажной постройки. Ломаем вентиляционные системы на средней площадке и забираем мини-набор.
10. Во время сражения с роботом переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем стенку из черных деталек справа, после чего заходим в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.
Житель в беде
Злой секретарь:
Выбираем Супермена, поднимаемся в воздух и лети налево до странной многоэтажной постройки. Разбираемся с клоунами на верхней площадке и спасаем жителя в беде.
Деревянный охотник за трофеями
Карма: 993 ( 5) 2034
Гарнитура:
andywayde
Путеводитель по LEGO Batman 2: DC Super Heroes
- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 38 ( 25; 8 ; 4; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (сюжет + freeplay)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: нет
- Читы не влияют на трофеи: есть «сюрпризы» - не влияют
- Дополнительные девайсы: второй контроллер
Продолжение знаменитого приключенческого бестселлера LEGO Batman: The Videogame для детей и взрослых, разошедшегося по миру тиражом свыше 11 млн экземпляров.
Динамичный дуэт Бэтмена и Робина возвращается в мир LEGO, чтобы продолжить борьбу со злом! На этот раз к ним присоединятся Супермен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь и другие герои вселенной DC Сomics, а значит, отъявленным злодеям Джокеру и Лексу Лютеру, задумавшим разрушить Готэм, несдобровать.
Добавлю, что мне, как любителю игр LEGO, эта игра очень понравилась: несвойственный серии открытый игровой мир в целом удался, а тот факт, что пластмассовые герои, наконец, заговорили, не может не радовать. Я оцениваю игру на 7,5/10, но если это ваша первая игра серии LEGO и вы фанат вселенной DC, то смело накидывайте еще балл/полтора, ибо игра стоит вашего внимания. Но у нас с вами тут не обзор, а путеводитель, так что перейдем к делу.
Этап 1. Прохождение сюжета.
На данном этапе вы проходите игру, наслаждаясь ее сюжетом, геймплеем и забавными диалогами главных героев. Рекомендую набить на каждом уровне побольше монет (не обязательно на «Супергероя», но чем больше тем лучше).
За этот этап получаем следующие трофеи:
Theatrical Pursuits / Театрализованное представление
Harboring a Criminal / Укрывательство преступника
Arkham Asylum Antics / Беспорядки в психлечебнице
Asylum Assignment / Работенка в психлечебнице
Chemical Crisis / Химическая катастрофа
Chemical Signature / Химический след
Unwelcome Guests / Незваные гости
Destination Metropolis / Пункт назначения – Метрополис
Research and Development / Исследование и разработка
Down to Earth / С небес на землю
Underground Retreat / Подземное убежище
The Next President / Будущий президент
Core Instability / Неустойчивость
Tower Defiance / Проникновение в Башню
Heroes Unite / Союз героев
It's A Bird. It's A Plane. / Это птица? Это самолет?
Этап 2. Добивание уровней.
Теперь наша цель: собрать все мини-наборы, спасти всех жителей (в миссиях) и получить звание «Супергерой» на каждом. В первых двух случаях вам могут помочь детекторы (красные блоки, гайд по ним - ниже), в последнем – множители х2, х4, х6, х8, х10.
Есть еще один момент. Чтобы собрать все мини-наборы, нам понадобятся следующие персонажи:
-Бэтмен
-Робин
-Супермен
-Зеленый Фонарь
-Аквамен
-Ядовитый Плющ
-Лекс Лютор
-Джокер
-Риддлер
-Пингвин
На всякий случай прилагаю видео-гайды:
На этом этапе получаем трофей:
Super Hero / Супергерой
Этап 3. Зачистка Готэма.
Теперь, когда вы собрали все на уровнях, приступайте к сбору всего и вся в городе. Нам нужны:
Читайте также: