Зачем сэм пристегивает себя к кровати

Обновлено: 22.01.2025

Зачем нужны лайки, что будет, если убить человека, и как полностью загрузить грузовик и другой транспорт. Без сюжетных спойлеров.

Хоть со стороны Death Stranding и напоминает «симулятор ходьбы», механик тут очень много — и не все из них очевидны. В этом тексте мы разберём механику лайков и их смысл, расскажем, как понять, сколько ещё грузов можно вместить на спину Сэма или в транспорт, а также объясним, почему в игре не стоит никого убивать.

Лайки в Death Stranding — это не только способ выработки окситоцина (о его месте в лоре DS вам расскажут в игре), но и местные очки опыта, а также способ укрепления связи между игроками.

Завершая заказ, вы получаете лайки от NPC (синего цвета), которые повышают класс курьера игрока. За достижение 10 уровней в категории вы будете получать следующие бонусы: мост-связь (больше договоров-нитей), время доставки (Сэм будет меньше уставать), объём заказа (увеличивает грузоподъёмность Сэма на 5 кг), состояние груза (Сэм лучше держит баланс, и его сложнее оглушить), разное (большее количество получаемых лайков).

Чем больше игрок получает и отправляет лайков другим пользователям (зелёного цвета), тем больше построек других игроков он будет видеть.

Заработать больше лайков можно следующими способами:

  • Заключайте как можно больше нитевых договоров. Взаимодействуя с постройками игрока, с которым у вас договор, вы будете получать гораздо больше лайков. К тому же это одностороннее действие — подтверждение второго игрока для заключения договора не нужно.
  • Стройте дороги и сооружения. Каждый раз, когда кто-то будет пользоваться вашим построенным объектом, вам будут приходить лайки. С дорог выгоды больше, так как игроки их используют чаще, чем случайную лестницу или даже мост.
  • Оставляйте транспорт в сетевом гараже. Вы будете автоматически получать лайки от игроков, которые воспользуются вашим транспортным средством.
  • Ставьте знаки на карте. Предупреждение о Тварях, пожелание удачи, которое восстановит выносливость, или знаки о лёгком и безопасном маршруте не останутся без благодарностей.
  • Заботьтесь о ББ. Укачивайте его, когда он плачет, пойте ему песни во время отдыха и купания в горячем источнике, позируйте перед зеркалом и говорите с ним в личном помещении, мчитесь на байке быстрее ветра, побеждайте Тварей или прошмыгните мимо них незамеченным — всё это приносит лайки от ББ и укрепляет связь с ним.

У грузов в Death Stranding есть два основных параметра: масса и объём. Масса выражается в килограммах и влияет на тяжесть для Сэма или транспортного средства: если счётчик стал жёлтым, значит герою будет тяжелее сохранить равновесие, и он будет быстрее уставать, а транспорт снизит максимальную скорость. Если счётчик красного цвета, Сэм будет еле передвигать ноги, а транспортное средство сильно замедлится.

Объём выражается буквенными обозначениями в порядке убывания размера: тело человека, XL, L, M, S. Между ними есть следующие соответствия.

M = 2S

L = 2M = 4S

XL = 2L - M = 6S

За единицу объёма возьмём минимальный размер в 1S. Не всегда 1XL равняется 6S, в чём мы убедимся далее, но для удобства расчётов на эту формулу можно положиться. Теперь разберём, сколько груза помещается в рюкзак Сэма и доступные ему транспортные средства.

Рюкзак условно можно разделить на две составляющие: вертикальную стопку, которая составляется первой, и горизонтальную, из которой игроки любят делать огромные башни. Вертикальная стопка имеет объём в 8S: то есть возможны, например, комбинации грузов 1XL + 2S; 2L; 2M + 1L и другие. Объём груза, который можно расположить вертикально, равняется 20S.

Не забывайте, что S-грузы можно прикреплять к костюму, экономя место на спине (при этом они не потеряются при падении), а также пользуйтесь авторазмещением контейнеров (кнопка «треугольник») — таким образом можно избавиться от «пустот» в стопке на спине. А вместе с телом Сэм может разместить на спине ещё груз объёмом в 2S или 1M.

Теперь вы будете знать, как разместить груз, чтобы пресловутая пицца Питера Инглерта лежала у вас горизонтально.

Воздушные транспортёры, как и другие транспортные средства, с повышением уровня лишь прибавляют в грузоподъёмности по массе, а вмещаемый объём остаётся тот же. На них можно разместить 6XL-грузов или 5XL + 4S, но при этом лишь 32S.

На обратных трициклах (кроме дальнобойного и защищённого, на которые нельзя ничего погрузить) умещается 2XL или 12S груза (по 6S с каждой стороны).

Самые «объёмные» транспортные средства в игре — грузовики. При посадке в них Сэм перекладывает горизонтальную стопку со спины в кузов, а вертикальную — рядом с собой в кабину (то есть 8S). Учитывайте это при распределении груза, например, после зачистки вражеского лагеря. Но даже в кабине груз будет лежать вертикально — помните это при доставке пиццы.

При максимальной загрузке горизонтальную стопку нельзя положить в кузов, а в кабине она не помещается. Поэтому Сэм не может сесть в машину

Грузовики МУЛов мало того что без крыши, и аккумулятор у них маленький, так ещё они вмещают не так уж много груза: 6XL или 48S, но 5XL + 8S. Также в них можно вместе с другим грузом перевезти 7 тел: 6 в кузове и 1 в кабине.

На грузовиках «Бриджес» есть удобная индикация загрузки машины. Одна белая полоска на кузове равняется 2XL или 12S.

Когда индикатор загорается красным, это означает, что достигнут предел вместимости, и даже 1S-груз в кузов не поместится.

Во все грузовики «Бриджес» (даже защищённый, хоть и написано, что у него меньше грузоподъёмность) влезает объём в 28XL или 168S. Трупов можно перевезти 15: 14 в кузове, 1 — в кабине.

Кодзима с самого начала говорил, что Death Stranding — про «верёвки», а не «палки». Тем не менее решить проблему силовыми методами в игре можно. Используя летальное оружие, можно лишить жизни террориста или МУЛа. Но при этом сразу начинаются проблемы: ББ после пары-тройки убийств подряд впадает в автотоксемию, а Дайхардмэн по связи просит Сэма затем позаботиться о трупах.

В мире игры контакт трупа с Тварью вызовет Выплеск пустоты — мощный взрыв, который оставит после себя огромный кратер. Сам игрок может «получить» такой кратер, если проиграет сражение с мини-боссом Тварей. Эта зона станет недоступна для прохода, а контакт с местными Тварями отправит игрока к последнему сохранению.

Но это касается не только Сэма, но и других людей. Игроки и другие издания говорят, что если от трупа не избавиться, то на этом месте появятся Твари. На самом деле при бездействии игрока через определённое время (у меня прошло пять реальных дней) после многократных предупреждений Дедмэна произойдёт Выплеск пустоты, после которого игроку нужно будет загружать последнее сохранение, а все трупы исчезнут. То есть игра несильно наказывает за игнорирование мертвецов: вам не придётся начинать с сохранения до убийства, вы можете продолжить игру с вашего последнего сохранения, а тела исчезнут, как будто их и не было.

Учитывая, что автосохранения в игре только при отдыхе, использовании терминалов и в сюжетных заданиях, то так игрок может потерять немалую часть прогресса. Да и убивать в такой гуманной игре — это как в GTA 5 пытаться не нарушать закон, то есть полная противоположность основной концепции. А если вам пришлось запачкать руки, то будьте добры довести дело до конца, отвезя труп в крематорий или к смоляной яме.

Death Stranding постоянно подкидывает игроку новые механики, порой весьма неочевидные. Но тем интереснее осваивать игру и искать её секреты.

Если у вас возникли трудности в прохождении или есть какой-то вопрос — делитесь в комментариях, разберёмся вместе.

Курьершу надо было перевести как «Хрусталёва»

Начальник почтового отделения из якутского поселка Сангар Афанасий Полятинский прошагал 350 километров, чтобы доставить в труднодоступные села 97 килограммов корреспонденции. Об этом пишет издание SakhaDay.

Доставщик движется с запада на восток, чтобы исполнить план Путина, с лозунгом "Когда мы едины - мы непобедимы".

Блин, я хотел похожую шутку как-то написать, но не успел, значит(
Добавлю тогда ещё, что пусть у Семена Портового будет боевая подруга - Хрупская.

- пилим пост с бесполезными советами типа "подбирать грузы на треугольник"
- набираем под постом 200 комментов с советами от тех кто реально играл
- выдергиваем часть комментариев и переписываем их в новый пост

как человек получивший платину могу сказать что все эти 2М + 3XL 2S - вообще ненужная информация
А про систему лайков в процессе не поймет только ваша бабушка которая обычно не играет в игры

Для бабули тоже есть режим!

я надеялся у лайков более осязаемое применение по типу торговли. прокачка же вроде происходит больше по параметрам, по которым ты преуспел в заказе

Поддерживаю, как ещё один человек получивший платину.

Подскажи про "какую-то светящуюся ерунду" на юге. Уже несколько нпс мне про неё написали, а я всё её не нашёл.

самые топовые грузы на 2.5 тонны, аккурат заполняют грузовик, никак не больше

Я про лайки не понял ни фига и после этого поста. Нахрена нужны они, лестницы и вообще всё в игре кроме мотика и зачем я хочу и разношу посылки я так и не понял. Понял только что это продвигает сюжет.

Имхо, но гораздо приятней играть в этой игру без гайдов, узнавая о неочевидных механиках методом проб и ошибок. Гораздо больше эмоций останется в итоге

Верно. Вторая игра с таким принципом это Sea of Thieves

Прошел игру вчера.
Спойлер для тех, кто не хочет убивать 100500 времени и песочить, а хочет просто окунуться в сюжет игры.
Не стройте никакие дорогие, не занимайтесь фигней - максимум, что можно и стоит делать - в горной заснеженной местности строить тросы (вышки с тросами, которые позволяют очень быстро перемещаться). На этом все.
Без спойлеров: после 8 главы, все что вы построили вам никак не облегчит прохождение, абсолютно.

Лол. Восстановил почти все дороги, сижу не нарадуюсь, когда вижу, что ими кто-то пользуется. Вчера и позавчера навесил на себя 10 ПХК, что бы в горах расставить тросы и от Горного узла люди могли добираться к любому убежищу в горах без проблем.

Меня прет помогать людям. Я это делаю и получаю удовольствие. А когда вижу 10к лайков на тросе, понимаю, что не зря поднимался на верхнюю точку хребта.

Я собираюсь, наоборот, зависнуть по сюжету, сейчас только прошел 4 главу, и заняться постройкой дорог и развозкой грузов. Пройти игру не самоцель.

Спорно после 8й главы осень порадовался тросам протянутым открыв до южного и дороге от энного до озерного

Не понимаю я людей, которые в этой игре людей убивают. Я понимаю, что каждый дрочит как хочет, но тут буквально на каждом шагу вам говорят о необходимости мирного сосуществования, объединения и о недопустимости убийств. Даже сука сбить врага на машине - это оглушить его, а не убить.

Я лично, как увидел скрин с кучей трупов в грузовике - сначала подумал, что это фотошоп или мод какой-то. А нет - кто-то так играет.

Это первая игра, в которой я спасаясь от мулов на грузовике через речку с сильным течением, обернулся и увидел, как бедолага споткнулся о камень и упал в эту речку. Я реально испугался за него так, что пришлось остановиться и вернутся за ним, как бы чего недоброго не приключилось.

Аж Бэтманом повеяло

Ой, я так орал, когда оказалось, что самый быстрый и простой способ зачистить лагерь мулов - это бешено ездить на грузовике и к херам всех давить на максимальной скорости, потому что это "оглушает" врагов. Очень смешно

Мне кажется всё логично. В играх про убийства мы стараемся никого не убивать, в играх про пацифизм вроде Sims, наоборот стараемся устроить геноцид. Играть не по правилам - по своему весело! =)

Если бы не гайд, я бы и не стал убивать) Планировал вернуться на сейв до убийств после проверки механик, но, что-то ничего не меняется, поэтому пришлось продолжить с кровью на руках Сэма(

Даже сука сбить врага на машине - это оглушить его, а не убить.

Если грузовик под завязку будет забит грузами, то удар может оказаться смертельным. Так я повёз свой первый и пока единственный труп в крематорий.

Прочитал, но так и не понял, о каких не очевидных механиках идет речь? Даже игра все разжевывает до состояния киселя по несколько раз.

Весьма неочевидно, что вы можете написать пост по очевидным механикам игры на ДТФ. Вот вы знали это до этого текста? А?

То есть, игра сказала игрокам, что людей нельзя убивать иначе будет взрыв и тд.(плохо). И никто не проверил так ли это?

Ничего страшного в убийствах болванчиков нет. Я положил с дюжину террористов, спустя примерно 15 часов реального времени они взорвались, игра выдала геймовер. Загрузил сейв сделаный за минуту до взрыва и.. Ничего, трупы пропали, кратора нет, играл дальше спокойно, т. е. даже потери прогресса не было.

лучше бы систему получения звёзд написали
я сам не вникал,но чёт рандомно как то вроде
приносишь пиццот коробок и закрывается десятая часть четвертой звёзды
приносишь какой нибудь левый утерянный груз на 2 кг-херак!вся пятая звезда закрылась полностью.

Может это также зависит от того, доставлял ли ты этот груз раньше? Я имею в виду что обычные заказы имеют свойство снова всплывать, и внизу по прошлому рейтингу можно определить, что тебе предлагают сделать его ещё раз. Логично, что за такое дадут меньше. Хотя даже с новыми грузами вроде такое случается.

Начитался всех этих статей. Понял, что играть не буду, слишком сложно с этой укладкой-переноской, и постройками с балансом, да и вся эта кооперация с другими людьми мне не нравится. Смотрю на диск и думаю,вот так и остался я без шедевра.Не судьба, похоже, ознакомиться мне с творчеством Кодзимы в этой жизни. Эх.

на самом деле кнопки авторазмещения грузов хватает почти на все сюжетные задания

Там в действительности всё не так страшно, как в гайде описано.

И кооператив не принуждает тебя ни к чему. Просто после прохождения очередного задания на восстановление связи в области появятся чужие постройки и пометки. Если не нравится чужой мост - можешь его с чистой совестью из своего мира удалить (попадались некоторые, которые поставят основание, а ресурсы пускай кто-то другой вкладывает).

Не знаю как там устроена синхронизация, но тебе в мир лишь мизерный процент отсыпается, потому что иначе получилась бы супер по-мойка.

Во многих обзорах и статьях значимость игровых механик преувеличена ради красивого словца. Раскладывать самому не обязательно - одну кнопку нажал и все само будет уложено, я пока ни разу сам не раскладывал груз, сомневаюсь, что что-то изменится. Держать баланс тоже ничего сложного не представляет. Зажал две кнопки и упасть нереально практически, даже если бежишь. Эти же две кнопки в 99% случаев спасут, если начинаешь падать.

верервка - это не твое, такое бывает. игра не для всех, не в плохом смысле.

вообще не сложно! я сначала тоже подумал, что ну его нахер высчитывать вес коробок и прочее. и онлайн презираю всей душой. Что в итоге: автоукладка вещей при нажатии на треугольник и кайфовый позитивный онлайн, которые сделает прохождение легче.
Короче, настоятельно рекомендую эту шедевральную игру.

Скорее всего напишу то, что в постах выше уже было, меня хватило прочитать только треть, но меня искренне порадовал восторг людей от помощи другим, вроде бы херня, а приятно шопесдес. Во втором регионе восстановил первую часть дороги, посчитал, что этим заниматься пока рано, так как квесты все вблизи пока что, да и поставил себе цель, платину, так мне захерачили до распределителя к Югу автостраду, посчитал своим долгом добить до Южного узла, крайне удобно это делать, когда есть грузовик. Игру запустил в первые часы релиза и первые двое суток у меня практически ничего не было, видимо онлайн был не большой, по сей день только дошёл до 4 главы, так как делаю доставки и звезды набиваю со всеми неписями. Очень много плюшек вылетает, особенно доработанные гемантические гранаты и обувь с хиральевым покрытием (если спойлер, извиняй), ловцов заметно быстрее и проще устранять.

Случайно насмерть 3 раза придавил МУЛов мотоциклом, 1 раз в крематорий отвез, 2 раза в смоляную яму. Выплеск пустоты как в катсцене в начале, конечно, круто и в трейлере 2017 года уже было понятно, что это нечто, но проверять я это не стану, я попал в первую волну после релиза, наверное, когда нихера нету даже с полностью открытым первым регионом и максимальными отношениями со всеми пунктами в нём, и я намучился с пересеченной местностью. Правда, я был на грани бросить уже игру, так как нудно жутко, но я поверил "буряту" ещё в 2016 году и затем меня игра вознаградила помощью других игроков в обильном количестве и увеличением темпа геймлея.

Тезисно если, помогайте друг другу, простое "спасибо" может придать смысла жизни другим людям, хотя для Вас это может быть просто словом.

Предлагаю устроить перепись идиотов, пытавшихся обоссать избитого мула. Поднимаю руку) (Кстати, когда BT пытается тебя поймать и затянуть в чёрную жижу, её можно обоссать и она уйдёт)

Один раз поссал в поле, только после этого дошло откуда столько грибов вокруг, часу наверно на двадцатом.

Игра не дает обоссать Хиггса во время боссфайта с ним

Еще рядом с bt можно отлить, чтобы он всторону отошел, но пользоваться этим полезно только на первых часах игры

у них в лагере не раз видел грибы на кроватях
один раз после зачистки сам опорожнил 1000 ml им на ковер. и гриб не появился

Если кто-то проходит дс в офлайне как первопроходец, от меня лайк

В первый раз я проходил в офлайне.

@ Продвигать эти постройки как кор-механику, как революцию
@ Отключать приставку от сети
Гениально!

Весь вечер вчера строил зипы в горах, до этого восстановил все шоссе. Очень крутые ощущения, когда ими пользуются другие игроки

Я правильно понимаю, что я не могу закинуть чужой транспорт обратно в сетевой гараж?

Можешь. Кроме транспорта МУЛов. Ровно как и достать и использовать из гаража транспорт другого игрока можно.

Всем привет! Прошёл вчера данное гениальное произведение. Игра очень понравилась, ну и - есть что обсудить как мне кажется.

Концовка, разумеется открыла большое количество деталей, но многое всё также осталось непонятным, предлагаю здесь подискутировать. Кто прошел, как вам сюжет? Все-всё поняли??

5 фигур это связь с 5 выходами смерти (или в оригинале death stranding)
Лу(как и все бб) - это клон сэма
воспоминания бб - это воспоминания Сэма
сэм - сын Клифа и первый удачный эксперимент ББ (ребенок мост)
хералий был на земле всегда, но появился когда земля прошла участок вселенной с повышенным содержанием хералия(как я понял)
после этого баба в красном И она же мать героя(1 на берегу, а 2 личность на земле) случайно убивает бб(он же сем настоящий) и Клифа, после этого часть бриджаил находит мертвого Сэма на шве, он же пляж, он же берег и воскрещает его нарушив баланс и высвобождая выход смерти(большой взрыв)
Амелия она же Бриджаил - это фактор вымерания котороя что бы не делела приведет человечество к гибили
Мама не старела, потому что была связана с берегом(где время не течет) через пуповину и га или ха(я хз что тело, а что душа) кароче ее душа была на берегу и после разрыва пуповины она погибла.

И на последок сцена после эпизода берег Амелии где ридус под шикарный трек в безысходности от перспективы остаться на своем берегу на вечно бегает капец какая сильная.

Все правильно написал, но как же, пиздец безграмотно! И где была инфа, что ББ это клоны?

Только я не понял один момент. От чего произошел первый взрыв? По вашему комментарию и тому что говорит Амели - мол нарушили баланс из-за Сэма и появились твари и взрыв. А по лору игру, вроде СНАЧАЛА был Взрыв из-за чего появились твари, люди узнали про берег и BT, а потом случайно открыли ББ из-за врача который обрезал пуповину некро матери.
Я почему-то по хожу игру думал, что эти 5 взрывов происходили естественным путем, чтобы перезагружать наш мир, и мол люди дошли до того, что начали загрязнять экологию, люди стали умирать, может случилась война ядерная и берега стал переполняться и выплеснулись на наш мир.

Люди открыли Берег и Тварей.
И потом создали ББ чтобы с ним взаимодействовать. Как-то так

а со слов Амели, они эксперимент с детьми делали до взрыва, но зачем? если они на тот момент еще ничего не знали про берега и прочее

Дружище, по секрету скажу, что если пройдут все титры и Амелия расскажет свою историю, Сэма засейвят и будет продолжение мин на 15)) И бб это не клоны, а дети отдельных людей) у Лу-полное имя Луиза(девочка), в конце расскажут, доиграй

Мама как раз старела, а вторая часть на берегу - нет, вторая часть может ходить на землю, но из за этого происходят катаклизмы. И когда ридус возвращается, и другие бессмертные тоже, поэтому вторая часть амелии хочет закрыть себя на берегу и оставаться одной, и кажется каким то образом отрезать берег от земли вообще , потому что в конце нормальная радуга и обычный дождь, что как бы намекает что все исправилось, но тогда непонятно почему катострофу не остановить говорит амелия
как кто то на ютьюбе писал - хиралий тут происходит?
Амелия намекает что возможно остануться одни бессмертные?

"баба в красном И она же мать героя" Она ведь не его мать, это Амелия и есть.

А 5 фигур это разве не дэдмэн, хартмэн, дайхартмэн, мама и фраджайл? Которые смогли вместе переместиться на берег сэма используя подвеску амелии?

Там ещё часа два игры, после того как бегаешь по пляжу под шикарный трек

бб сын Сема, там же говорится в конце что мать бб, та девушка с фотки и по совместительству жена Сема( если я конечно правильно понял) Так же Гильермо дель Торо рассказывал Сему что он искусственно создан, а по этому у него нет берега. Значит бб не могут быть клонами

"Гениальное произведение"? Вы что, прикалываетесь? Нуднейший геймплей и дырявейший сюжет, который создал некрофил со стажем. Придумать кучу криповых явлений, дать им странные названия и попытаться сплести вместе - тянет максимум на артхаусный фильм. И он бы имел успех на кинофестивалях!

Но перед нами игра, где 80% времени - это нудный квест "переместись из точки А в точку Б". Никакой особой интеллектуальной деятельности и решений, но после каждого такого квеста хвалят как-будто ты сраный герой спасающий мир, никто так более не может.
Короче, как игра - треш на тройку. Как некрофильская антиутопия - ну так, местами интересно.

Судя по комментарию вы даже не играли. Если бы вы тупо перемещались из точки А в точку Б, не подбирая маршрут и снаряжение с собой вдумчиво, то наверняка бы в игре либо довели до усталости Сэма, спалилсь и получил бы люлей от МУЛов, или вообще кратер образовали, зайдя на территорию БТ. Посмотрите видео про геймплейный цикл Death Stranding, вышедший сегодня, где поясняется, что игра не тупой симулятор ходьбы, а геймплей действительно продуманный и интересный, если не судить игру по стримам и прохождениям, как это сейчас почему-то принято, что ужасно. Да и сюжет вообще не дырявый и дает ответы практически на все вопросы, возникшие во время игры, и до конца завершает эту историю и закрывает Death Stranding как отдельное произведение без всяких закосов на сиквел, как это принято делать с любой потенциально успешной игрой - делать сюжет-затравочку на будущие события. А гениальным это произведение назвали хейтеры, которые активизировались для троллинга фанатов Кодзимы, которые кстати не орали везде что Кодзима "самый гениальный геймдизайнер всех времен", после пятой части MGS, когда играя в игру ничего не понимали, ибо в прошлые части даже не пробовали играть. Игра - отличная фантастика с элементами мистики, с кучей символизма и аллегорий на острые актуальные глобальные мировые проблемы, само собой по мнению Кодзимы. И где тема связей, жизни смерти действительно раскрывается, так еще и проявлена не только в наративе, но и в геймплее.

Удачи 10часовой сюжет в фильм уместить, умник.

Кто проспойлерит мне - тот сохранит мои 3500 рублей на ПК.
Заранее благодарю.

Амелия это бомба, Ридус сапёр, обезвредить не смог, но перевёл время. Ждём Ds2.

Что именно интересует?

Чувак ты покупал сборник отличных пейзажей для медитации а сюжет хоть он тут и есть идёт бонусом. Так что не обламаешся с покупки.

Как тут кто-то просил - [Споооооооооооооооойлеры].

После прохождения у меня всё же остались вопросы. До конца Кодзима не разжевал. Все вопросы в ходе текста, так что текст ниже - это по сути пересказ истории мира по версии Кодзимы, как я его понял.

Бриджет Стрэнд. Она же Амелия. Девочка родилась как обычный ребенок, но у неё были видения апокалипсиса. В 20 лет в ходе обычной операции её Ка и Га (душа и тело) разделились и стали существовать раздельно, параллельно друг другу, но это была как бы одна сущность. Тело Бриджит существовало в мире людей, душа Бриджит - на берегу. Такая особь - это Фактор Вымирания, как она сама дальше выяснила. Таких особей больше не было в данный момент времени. Почему она родилась? Непонятно. Возможно её рождение было вызвано недовольством матушки-Земли, которая уже 5 раз организовывала глобальную аннигиляцию в попытках найти идеальный вид жизни что ли? Мол, вы говно, вот вам Выход Смерти - выживайте. Кто выживет - тот и есть новый идеальный вид. И так по циклу. И решила это сделать в шестой раз, поскольку люди, как вид, не оправдали её надежд. А Бриджет должна была совершить эту самую аннигиляцию, совершить Последний выход. Но она этого не знала.

Или же это всё "воля космоса", как Бриджет сама рассказывает? Мол, большой взрыв, который дал жизнь нашему миру, по идее должен был уничтожить сам себя. Когда скопление материи встречается со скоплением антиматерии - случается бабах, в ходе которого не должно остаться ничего - материя и антиматерия поглощают друг друга до конца. Но в результате какого-то из "бабахов", кусочек материи всё же остался и это стало началом жизни нашего мира. Но так не должно было случиться, а воля вселенной (звучит комично) - чтобы взрывы уничтожали сами себя, чтобы не было жизни, поэтому всё живое в итоге умирает (стареет) через некоторое время. Родился - умри через N лет/месяцев/дней/т.д. Космосу надо убить этот кусок материи, который остался от взрыва. Поэтому космос присылает в наш мир "Фактор вымирания" - особь, которая должна осуществить Выход смерти и таким образом убить всё живое. Но жизнь, она такая живучая дрянь, после каждого Выхода смерти адаптируется, эволюционирует и продолжает существовать, посылая космос на три буквы. Появление Фактора вымирания - это Воля космоса. Ну тупо же, не?

Бриджет хотела ответ на вопрос "Почему появляется Фактор вымирания" и "Чем были вызваны предыдущие 5 аннигиляций (Последних выходов)". Ответы на них, как она думала, помогут предотвратить шестую аннигиляцию. Найти эти ответы возможно было в истории. 5 аннигиляций, а это равно 5 факторов вымирания, уже были на планете раньше. История - это мертвецы. Мертвецы - это мир мертвых. Инфу можно было найти именно там, как она думала. А поскольку Берег, на котором жила ее Ка - это переход в мир мертвых, как она сама выяснила в ходе его изучения, выходит что он с ним связан и Бриджет считала, что там есть инфа обо всех когда-либо живших на Земле организмах, то есть о тех, кто умер, а через них можно было бы получить ответы на вопросы. Но это лишь её теория. В попытках эту теорию доказать, она решила, что нужно создать какую-то сеть, которая соединила бы мир живых с берегом ("хиральную сеть", как узнаётся дальше, ведь на момент начала экспериментов хиралий ещё был неизвестен как вещество, поскольку появился после первого выплеска пустоты ака Выхода смерти). Зачем соединять мир живых и Берег? Что это даст? Непонятно. Не объяснили.

Началом строительства этой сети стали эксперименты с ББ, поскольку ББ прикованы к миру мертвых. Как обнаружили эту связь у ББ: один малоизвестный хирург, который как-то раз вынул недоразвитый плод из матки только что умершей женщины, смотрел вверх и произнес: "Что это за нах", после чего умер. Так было и с другими хирургами, которые пытались после него повторить этот же опыт в попытках понять какого хрена он там видел. Начали эксперименты. Первый удачный ББ - Сэм, был убит Бриджет по случайности, когда она выстрелила в его отца - Клиффа (Мадс Миккельсен). Он хотел увезти своего сына (ББ) из лаборатории, но Бриджет после первого выстрела с психу выстрелила второй раз и попала в ББ. Затем поняла, что сделала говно, нашла ББ на Берегу, когда он собирался переходить в мир мертвых, и отрезала его от этого мира, то есть сделала "возвращенцем", чуваком неспособным перейти в мир мертвых, а соответственно - бессмертным и дала ему способности ДУМ. Сделала она это, потому что очень хотела его спасти, она ж его убила, о ужас! В итоге вырастила его как собственного сына. Отрезание Сэма от мира мертвых нарушило баланс жизни и смерти и после этого случились первые Выходы смерти. Мертвые полезли через Берег Бриджет в мир живых и начали таскать людей, а как известно - когда живого человека утаскивает Тварь - случается выплеск пустоты - Выход смерти.

После первого выхода обнаружился Хиралий, его изучили и погнали строить хиральную сеть. Она смогла бы объединить мир мертвых и Берег Бриджет. Как сама Бриджет думала. Снова спрашивается - зачем объединять? Возможно хиралий позволяет узнавать историю Земли через свои свойства? И таким образом, покрыв всю Землю хиральной сетью, можно было бы узнать прошлое? Влить все эти знания в Берег и что дальше? Он открыл бы путь к знаниям мира мертвых? Непонятно. Кстати ДУМом она наделяла и других людей, похоже что только курьеров, для того, чтобы передавать свои видения об апокалипсисе. Хотела видимо таким образом сподвигнуть их помогать строить сеть. Люди с ДУМ могли чувствовать Тварей, а некоторым из них Бриджет давала способности ими управлять - Хиггс. Творить какие-то необъяснимые магические вещи вроде телепортации (прыжков на Берег и обратно в любую точку в мире) - Фрэджайл и тот же Хиггс. Короче пока строили сеть, выходы смерти продолжались, а тело Бриджет состарилось, заболело раком и умерло. Сэм за это время вырос и по просьбе Бриджет принялся строить сеть заново, потому что тело Бриджет не успело. Дочь Амелия - ложь. Всегда была только Бриджет. Но вот её Ка (душа - Амелия) не могла строить сеть, поскольку жила на Берегу и не могла посещать мир живых.

Death Stranding: советы и хитрости для эффективного прохождения

Death Stranding: 17 советов и хитростей для более эффективного прохождения

Какие бы чувства Death Stranding ни вызвала – от сумасшедшего восторга до лютой ненависти – ее создателей следует похвалить как минимум за то, что они осмелились сделать нечто нестандартное. В год, когда было выпущено так много одинаковых игр привычных жанров и с обычной механикой, новое творение Кодзимы стало настоящим глотком свежего воздуха.

Будь то новейший многопользовательский феномен, очередная игра с открытым миром, реалистичная или, наоборот, с фентезийным сюжетом – большинство из них предсказуемы. Не требуется слишком много времени выяснить, что они из себя представляют, но этого нельзя сказать о последнем эксклюзиве Sony.

Новая игра Хидэо Кодзимы уже позиционируется как начало нового жанра, и новизна эта ощущается в каждой части игры, до такой степени, что в самом ее начале персонажа трудно просто удержать в вертикальном состоянии.

В результате первые две главы могут даже показаться пугающими и отталкивающими. Но мы собрали некоторые важные советы и приемы, которые облегчат груз прохождения как для новичков, так и для опытных «курьеров».

Сэм может катиться верхом на заглохшем мотоцикле

Сэм может катиться верхом на заглохшем мотоцикле

Перемещаться в Death Stranding трудновато, но, к счастью, вы уже довольно быстро сможете разблокировать транспортные средства. Главный их минус – аккумуляторы, которые нуждаются в постоянной подзарядке.

Вы можете оказаться в пустыне с сотней килограммов груза на спине и заглохшим байком. Очевидный выход из положения – построить генератор, но если вам не хватает запчастей, не все потеряно, так как верхом на байке можете «дойти» до ближайшего пункта зарядки.

Вам не повезет, если заглохнет транспорт покрупнее, но на мотоцикле, по крайней мере, вы не застрянете с концами.

Используйте L1, чтобы убедиться в безопасности пути

Используйте L1, чтобы убедиться в безопасности пути

Методичное выявление тактики наиболее безопасной игры раздражает. Самый очевидный пример – предотвращение падения: с первого взгляда непросто понять, как нужно прыгнуть, чтобы не скатиться кубарем со склона и не повредить груз, который вы несете.

К счастью, есть способ это предусмотреть: вытаскивайте компас, нажимайте L1, и игра выдаст вам всю необходимую информацию.

Наведите компас с того места, откуда вы спускаетесь, на точку назначения. В зависимости от сложности рельефа и получения возможных травм значки на экране станут одного из трех цветов: синего (показывает наиболее безопасную местность), желтого (сложность пути – средняя) или красного (труднопреодолимые препятствия). Отталкиваясь от этих данных, вы сможете принять решение, стоит ли рисковать, или нет.

У вас есть 1000 метров, в пределах которых оставленный груз не исчезнет насовсем

У вас есть 1000 метров, в пределах которых оставленный груз не исчезнет насовсем

В Death Stranding хоть и существует ограничение веса, но есть много способов обойти его. Независимо от того, размещен ли груз на транспортном средстве или особой левитирующей платформе, вы можете найти такой способ его доставки, чтобы максимизировать эффективность походов и сократить монотонное перемещение туда и обратно.

Иногда не все идет по плану, и у вас оказывается настолько много груза, что весь его не унести. Если поблизости нет почтового ящика или вы находитесь достаточно близко к месту назначения, можно просто выгрузить часть вещей и вернуться за ними позже.

Если вы рискнете слишком далеко уйти от оставленной добычи, она в конечном итоге пропадет. Однако, радиус сохранности предметов составляет довольно щедрые 1000 метров, и игра даже предупредит, если вы находитесь близко к его границе.

Почтовые ящики хороши, но это не единственный способ хранить груз.

Приседайте, чтобы было проще держать равновесие при ходьбе

Приседайте, чтобы было проще держать равновесие при ходьбе

Первое время ваш персонаж будет постоянно падать. Со временем приобретаемая экипировка поможет держать равновесие, но в начале даже при самых легких нагрузках Сэм будет ходить, раскачиваясь в обе стороны.

Самый простой способ компенсировать это состояние – просто присесть. Передвижение, правда, немного замедляется (но не сильнее, чем при нажатии на оба триггера), зато при крайней необходимости этот метод прохождения вполне годный.

Аналогично можно использовать компас. Нажав L1 для его включения, вы перейдете на вид от первого лица и какое-то время сможете двигаться без принудительного балансирования. Такой метод не пригоден для длительного использования, но вполне подходит для обеспечения идеальной доставки груза.

Базы МУЛов можно зачищать для получения важных ресурсов и транспорта

Базы МУЛов можно зачищать для получения важных ресурсов и транспорта

Возможно, из-за того, что ознакомление с игрой занимает так много времени, сражение в Death Stranding – это та ее часть, к которой изначально относятся с осторожностью. Враги-МУЛы, которые бродят по открытому миру, сначала выглядят довольно устрашающе: они неустанно преследуют вашего Сэма, бросают в него электрические копья, всегда точно знают его местоположение, если он несет груз. Жуткие они, короче.

Однако стоит сразу сказать, что на самом деле не стоит бояться вступать в бой с ними. До тех пор, пока вы действуете умно и не атакуете одновременно больше двоих МУЛов, от них легко избавиться. Либо нападайте на них с веревкой и избивайте до потери сознания, либо, э-э, просто избивайте до потери сознания.

Погром в базе МУЛов даст вам не только несколько часов свободы, чтобы исследовать окружающую местность. На освобожденной базе вы также сможете найти жизненно важные ресурсы, которые пригодятся вам в вашем путешествии. Найти материалы для крафта – это большая удача, а лучшим приобретением станет грузовик.

Вы можете ездить на мотоцикле по лестницам (по крайней мере, по большинству из них)

Вы можете ездить на мотоцикле по лестницам (по крайней мере, по большинству из них)

Самый удобный способ преодолеть небольшую расщелину, водоем или каньон в DS – разложить лестницу и пройтись по ней. Но если вы перемещаетесь на мотоцикле, этот способ может не подойти.

К счастью для вас, большую часть горизонтально расположенных лестниц можно преодолеть на транспорте, если вы делаете это достаточно осторожно. Такой прием особенно хорош для преодоления водных препятствий, и к тому же может сэкономить время работы аккумуляторной батареи.

Однако нельзя дать стопроцентную гарантию, что этот способ эффективен в любой ситуации, поэтому не слишком часто им пользуйтесь. Если у вас есть драгоценный груз, который нельзя ронять, не пытайтесь проехать на мотоцикле по узенькой лестнице, размещенной над глубокой ямой. Оно того не стоит, поверьте.

Обезвреживайте врагов, используя свой груз в качестве оружия

Обезвреживайте врагов, используя свой груз в качестве оружия

Когда я обнаружил, что можно вырубать врагов грузом, который Сэм держит в руках, я пришел в дикий восторг. Конечно, груз будет сильно поврежден, но возможность отрубить МУЛа таким способом (даже бронированного) сильно упрощает бой.

Чтобы драка была более эффективной, стоит пустить в ход уже использованные вещи, которые больше не имеют никакой ценности. Нанося ими удар, вы ничего не потеряете.

Серьезно, нокаутировать парня, швырнув в него набитый металлом контейнер, это круто! Еще круче попасть в него с одного броска. Подойдите к этому творчески и посмотрите, что произойдет.

Связь с младенцем крепнет во время пребывания в убежище

Связь с младенцем крепнет во время пребывания в убежище

Забота о вашем Bridge Baby – это существенная часть игрового процесса, Сэм в буквальном смысле связан с этим ребенком. От благополучия малыша напрямую зависит способность протагониста избегать столкновения с Тварями. Кроме того, существует дополнительные аспекты взаимодействия между двумя персонажами, которые вы, вероятно, изначально пропустили.

Определенные ваши действия нравятся BB (например, прыжки при ходьбе или расслабление в горячем источнике), но лучший способ развить связь с малышом – выполнять определенные действия при посещении убежища.

Проверяйте состояние BB, кривляйтесь перед зеркалом – это понравится вашему крошечному компаньону. Еще малыша можно и нужно укачивать, причем не только в убежище.

Грузовики могут пересекать самую опасную область водоемов

Оказаться по уши в воде – это, пожалуй, самая раздражающая вещь, которая может произойти в Death Stranding (да, более раздражающая, чем падение с утеса, когда вы были абсолютно уверены, что крепко схватились за веревку, чтобы подняться по ней наверх).

Если вы зайдете слишком глубоко в воду, ваш груз останется позади вас, и его еще нужно будет успеть выловить. К счастью, с грузовиком такой проблемы не будет. Он может проезжать через глубокие водоемы, в отличие от мотоцикла, который просто не переживет такого издевательства над собой.

Да, батарея машины окажется сильно нагружена (об этом будут вопить соответствующие индикаторы), но это совсем не значит, что все закончится плохо.

Всегда жертвуйте материалы для создания новых объектов (особенно для дорог)

Механика строительства – это то, что отличает Death Stranding от других игр. Вы могли бы обойтись без создания новых путей, которые помогут вам и другим игрокам легче передвигаться по миру, однако учтите, совместное строительство – это и есть та самая идея «восстановления Америки», которая лежит в основе сюжета игры.

Вы не сможете в одиночку построить целиком какой-нибудь крупный объект, будь то мост или дорога. Но это не значит, что вы не должны помогать другим Сэмам материалами. Может, вы и не получите немедленную награду в виде лайков, зато эти постройки станут весьма полезной вещью для последующего игрового процесса.

Дороги в третьем эпизоде особенно полезны, ведь с полноценным шоссе вам будет проще выполнять сложные заказы и получать за них тысячи лайков.

Значки над МУЛами дадут вам знать, если те без сознания

Значки над МУЛами дадут вам знать, если те без сознания

Главное правило борьбы с МУЛами заключается в том, что если вы тратите время на их устранение, то нужно убедиться, что в данном конкретном районе вы ликвидируете их всех. Если этого не сделать, их база и радары останутся в рабочем состоянии.

Однако понять, что МУЛы окончательно обезврежены, сложнее, чем кажется, поскольку не всегда понятно, что их может вырубить. Например, bola gun (стреляющее веревками оружие) их либо просто обездвиживает, либо убивает. Это зависит от того, от того, куда был сделан выстрел – в голову или нет. Требуется какое-то время, чтобы разобраться с этим.

Как узнать, в каком состоянии сейчас пребывают враги? По оранжевым значкам над их головами. Если видите значок бесконечности, то они просто без сознания, а пара звезд означает, что все сделано как надо. В первом случае просто подойдите и пните тушку МУЛа как следует, чтобы закончить работу.

Всегда имейте при себе пакеты с кровью для борьбы с Тварями

Всегда имейте при себе пакеты с кровью для борьбы с Тварями

Как и борьба с МУЛами, сражение с Тварями не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно продвинуться достаточно далеко по сюжету, чтобы разблокировать оружие, которое может нанести им действительно ощутимый вред.

Даже когда вы получите эту штуку, помните о ее главном недостатке: боеприпасы поступают из вашей собственной крови. То есть использование любого оружия против Тварей может привести к тому, что вы лишитесь сознания от кровопотери, поэтому всегда нужно носить с собой пакет с кровью.

По сути, эти пакеты действуют как боеприпасы, которые дают вам отдельный запас крови, не касающийся вашего базового здоровья. Они достаточно легкие, и их всегда нужно носить с собой и снаряжать, потому что кто знает, когда они вам понадобятся.

Идите по своим следам, когда возвращаетесь через зоны с Тварями (и не забывайте переключать камеру)

Идите по своим следам, когда возвращаетесь через зоны с Тварями (и не забывайте переключать камеру)

Что касается Тварей, единственный верный способ минимизировать ущерб от столкновения с ними – это повторить ранее пройденный путь при возвращении через зараженные районы. Если вы однажды уже успешно пробрались через их территорию, просканируйте область перед вами и поищите свой след, а потом придерживайтесь пути, в безопасности которого вы уверены.

Кроме того, если у вас много груза, смените камеру при прохождении через эти зоны. Вид по умолчанию может затруднить работу сканера BB, поскольку груз закрывает его, но нажатие R3 поменяет камеру и даст вам неограниченный обзор.

Не разбирайте чужие постройки (кроме ложных путей)

Не разбирайте чужие постройки (кроме ложных путей)

Когда вы только начинаете разбираться в том, как работает строительство и подключение к интернету в игре, у вас может возникнуть соблазн демонтировать частично построенные структуры или даже предметы, с которыми вы сталкиваетесь, пытаясь либо взять их для себя, либо утилизировать.

Однако подход Death Strandings к онлайн-игре не оставляет места для гриферства или эгоизма. Сетевой режим разработан таким образом, что способствует совместной работе, и нет никакой выгоды от демонтажа установленных другими конструкций. Вы и сами толком ничего не получаете от этого, да еще вдобавок разрушаете чью-то тяжелую работу.

С другой стороны, есть вещи, которые вы можете убрать, не испытывая угрызений совести. Например, лестницу, которая никуда не ведет и должна быть демонтирована, прежде чем какой-то бедолага, спустившись по ней в поисках короткого пути, спрыгнет с нее и очень неудачно приземлится.

В начале стоит придерживаться основных сюжетных миссий, чтобы как можно скорее добраться до ветряной электростанции

В начале стоит придерживаться основных сюжетных миссий, чтобы как можно скорее добраться до ветряной электростанции

Вопреки мнению некоторых обзорщиков, первые несколько часов второго эпизода нельзя однозначно называть тягомотиной. Вы, конечно, можете подустать от монотонности ходьбы по одним и тем же областям снова и снова, но темп развития сюжета и получение вознаграждений пока что приносят удовольствие.

Чтобы эта монотонность не затянулась, сначала лучше придерживаться основных сюжетных миссий, пока вы не доберетесь до ветряной электростанции. В этот момент вы разблокируете генератор, которым можно зарядить находящийся поблизости мотоцикл, который впоследствии хорошо сэкономит вам время.

Все побочные миссии и потерянный груз можно на время отодвинуть на второй план, зато благодаря этому путешествия между пунктами станут намного проще.

Вам доступен двойной прыжок через воду

Вам доступен двойной прыжок через воду

Это звучит немного странно, учитывая специфику передвижения в игре, но тут тоже есть возможность осуществить двойной прыжок. Если вы дважды нажмете X во время спринта, то сможете преодолеть большее расстояние. Местность, на которой вы находитесь в данный момент, значения не имеет.

Длительный прыжок будет менее эффективным, если вы перегружены, но его применение может быть очень полезным в начале игры, когда даже самые маленькие водоемы представляют угрозу. Просто перепрыгнув через воду, вы и повреждения уменьшите, и супергероем себя почувствуете.

Несмотря на наличие груза, это надежный способ избежать опасности и быстрее добраться до пункта назначения.

Правильный способ оптимизации груза

Правильный способ оптимизации груза

Пользовательский интерфейс является, пожалуй, самым слабым элементом Death Stranding.

Меню с огромным количеством вкладок, на которых можно настроить все, от груза до заказов, просто заставляет дать игре самой оптимизировать груз Сэма. Но не в любой ситуации стоит так поступать.

Различные части тела Сэма имеют свои сильные и слабые стороны, а правильное распределение предметов может значительно облегчить миссии. Например, вы можете прикрепить важные предметы к телу персонажа, а не к его рюкзаку, и в таком случае они не потеряются во время драки.

Так же нужно выяснить, что именно должно быть в вашем инвентаре во время игры, например, бесполезно оставлять важное оружие на спине, где к нему нет быстрого доступа.

Есть много вещей, на которые стоит обратить внимание, но лучше один раз разобраться и максимально этим пользоваться, а не давать игре решать все за игрока.

15 бессмысленных вещей в Death Stranding

Death Stranding Хидео Кодзимы – одно из самых уникальных событий случавшихся в игровой индустрии, однако и здесь встречаются вещи, не имеющие никакого смысла. Впервые за многие годы реализация настолько непривычной геймплейной концепции в сочетании с уникальным и причудливым сюжетом была поддержана крупным издателем. Учитывая все странности, некоторые вещи оказываются попросту бессмысленными.

Тем не менее, все, что будет сказано ниже, не является пренебрежением к игре, поскольку, за исключением пары не доведенных до ума механик, к ее воплощению нет каких-либо серьезных нареканий. Некоторые придирки реальны, а другие настолько незначительны, что их можно игнорировать. В конце концов, это не была бы игра Хидео Кодзимы, если для каждой мелочи нашлось бы объяснение. С этого момента готовьтесь к серьезным спойлерам.

Железная спина Сэма

Железная спина Сэма

Сэм Бриджес посвятил всю свою жизнь доставке посылок между городами и аванпостами. Он регулярно несет на спине более ста килограммов припасов и преодолевает сотни километров до места назначения. Как при таком образе жизни его до сих пор не мучают хронические боли в спине? Хорошее техническое оборудование не может быть однозначным ответом, так как оно в любом случае не справилось бы с постоянным давлением, которое оказывается на верхнюю часть тела.

Сэм молод, но подобные издевательства над спиной должны настигнуть его рано или поздно.

Крошечность континента

Крошечность континента

В попытках воссоединить Соединенные Города Америки, Сэм проделывает путь с восточного побережья до западного. Фактически игровая зона разделена на три секции. Прогулка по всей карте занимает от двадцати до тридцати минут, существенно меньше, чем реально потребовалось бы, чтобы пройти от одной части США до другой.

Возможно, Death Stranding сконцентрировала страну на крошечном клочке земли. Странно пересекать всю страну за считанные минуты, но мы благодарны, что игра на самом деле не заставляет игроков идти неделями, чтобы добраться до места назначения.

Берега

Берега

Цель и идея берегов проясняется во время игры, но остается вопрос, как они возникли? Это творение Души, и именно туда попадают люди, когда умирают, но является ли это физическим пространством или чисто умственной интерпретацией смерти? Люди обладают ограниченным интеллектом и могут понять лишь очень немногое о Вселенной, поэтому нечто, находящееся за пределами нашего понимания, может быть интерпретировано нашим мозгом как нечто материальное.

В мире Stranding Death души – доказанный научный факт, что достаточно странно. Берега же создают еще большую неразбериху.

Как Клифф все еще жив

Как Клифф все еще жив

После смерти Клифф продолжает оказывать влияние на мир и гнев по отношению к Бриджит Стрэнд через свою связь с ребенком. Многие из концепций в игре – научная фантастика, но эта – фэнтези чистой воды. Не существует рационального объяснения его способности активировать суперклетки, благодаря которым он взаимодействует с Сэмом, кроме их связи.

Но мы не жалуемся. Мадс Миккельсен – талантливый актер. Наблюдать его на экране – всегда подарок.

Откуда взялся фактор вымирания

Откуда взялся фактор вымирания

Когда речь идёт о космических темах, вопросы всегда будут витать в воздухе. Пока сиквел или DLC не даст четкого объяснения ее существования, это будет оставаться бессмыслицей.

Миокардиальная Кордиформия

Миокардиальная Кордиформия

Хартман кратко упоминает о расстройстве, которое он назвал миокардиальной Кордиформией. Эта вымышленная болезнь означает, что его сердце буквально имеет форму органа, как на рисунке. Зачем давать ему причудливую вымышленную болезнь вместо чего-то более обоснованного и реалистичного? Это должно что-то сказать о его личности?

Его эмоции по отношению к своей ныне покойной семье настолько сильны, что заставляют его изменить свою жизнь в попытке найти их на берегу. Делая его сердце похожим на иллюстрацию художника, можно было попытаться как-то символизировать это.

Как Сэм так быстро одевается

Как Сэм так быстро одевается

Прежде чем Сэм попадает в душ, камера на секунду отводится от него, прежде чем он снова входит в кадр обнаженным. После он снова выходит из объектива камеры на такое же количество времени, прежде чем появиться вновь полностью одетым. Никто не смог бы так быстро надеть брюки и рубашку.

Даже если он пойдет в коммандос – чего ему действительно не следует делать, учитывая его опасную работу – все равно потребуется от пяти до десяти секунд, чтобы одеться. Возможно, передовые технологии, присутствующие в Death Stranding, нашли способ быстрого переодевания?

Шляпа из Выдры

Шляпа из Выдры

Если найти косплеера, изображенного Конаном О’Брайеном, он подарит Сэму шапка выдры, которая поможет курьеру передвигаться в глубокой воде. Мы благодарны за полезный инструмент, но как эта шляпа на самом деле функционирует? Какие свойства можно было бы вложить в головной убор, чтобы тот помогал пересекать бурные реки? Это больше похоже на объект силы из Control, чем на нечто реальное.

Однако эта связь уместна, поскольку Сэм Лейк появляется в работе Кодзимы в качестве камео.

Разве темпоральный дождь не попадает по лицу?

Когда начинается темпоральный дождь, капюшон автоматически закрывает лицо персонажа. Во-первых, несколько капель все равно упали на него, прежде чем капюшон был поднят. Во-вторых, даже с капюшоном капли всё ещё попадают на его лицо, заставляя его стареть, наверное? Их немного, но со временем они окажут существенное влияние.

В то же время мы благодарны за то, что временной дождь не оказывает влияния на концовку игры, в которой из-за него Сэм постепенно бы старел и в конечном итоге оказался в могиле, заставляя игроков начинать игру с самого начала. Зная Кодзиму, это вполне могло быть концептом на ранней стадии разработки.

Как сохранился Monster Energy

Как сохранился Monster Energy

Никакие другие безалкогольные напитки не смогли пережить апокалиптического события, но каким-то образом Monster Energy все еще жив и брыкается. Как такое возможно? Действительно ли компания до сих пор функционирует, или у людей остался запас?

К счастью для тех, кто ненавидит продакт-плейсмент, побочный квест позволяет заменить напитки на столе Сэма. Однако это не должно слишком удивлять поклонников Хидео Кодзимы. В Metal Gear также нашлось место рекламе.

Репатриация

Репатриация

Сэм Бриджес обретает свои способности, когда умирает младенцем и возрождается благодаря Амелии на берегу. Было бы здорово, если игра поподробнее рассказала об этом явлении. Неужели у Сэма до сих пор болят раны, ставшие причиной его смерти? Что произойдет, если Сэм умрет от огня, который опалит его тело, или от взрыва, способного полностью уничтожить его тело и органы?

Ландшафт США

Ландшафт США

Предыдущий вопрос ставит под сомнение небольшие размеры страны, но как и почему ландшафт Соединенных Штатов изменился после глобального катаклизма? Может быть, временной дождь разрушает части суши, придавая ей другую форму?

Кроме того, если герой движется где-то на юго-западе, часть игровой карты должна напоминать пустыню и иметь значительно больше равнин, чем гор. Возможно, подобный дизайн был отчасти сделан намеренно, чтобы отразить на карте двусмысленность.

Сэм выглядит как Норман Ридус

Сэм выглядит как Норман Ридус

В обычных обстоятельствах это не было бы проблемой. В конце концов, никто никогда не задается вопросом, почему Трэвис Бикл в «Таксисте» выглядит как Роберт Де Ниро из второй части «Крестного отца».

Однако в комнате Сэма иногда появляется реклама документального сериала от канала AMC «По дороге с Норманом Ридусом», дополненная фотографией знаменитого актера, изображающего Сэма Портера Бриджеса. Кроме того, почему шоу десятилетней давности рекламируется в будущем?

Нельзя создать разные сети

Нельзя создать разные сети

Почему страна должна быть связана через Хиральную сеть, а, не используя какую-нибудь другую форму коммуникации? Возможно, дождь быстро разрушит телефонные линии, но у них есть материал, который сопротивляется странным осадкам, способный защитить их.

Если рассматривать этот вариант, разве не могли бы они провести подземные линии, чтобы передавать данные между городами? Однако хиральные соединения полностью беспроводные, что является несомненным плюсом.

Люди в бункере

Люди в бункере

В то время как основная масса населения проживает в больших городах, множество людей предпочитают жить самостоятельно в убежищах, которые защищают их от стихии. Они полагаются на носильщиков, таких как Сэм, обеспечивающих их всем необходимым.

Только некоторые из них открывают свои двери, чтобы поприветствовать Сэма. Довольно невежливо не встретиться с курьером лицом к лицу. Можно было бы предположить, что они оценят компанию, учитывая, как одиноки некоторые из них.

Читайте также: