Wasteland 2 металлическая стойка от кровати
Народ поделитесь инфой куда можно пристроить всякие вещи по ходу игры:
Из опыта уже знаю, что все вещи из тостеров можно обменивать на полезные книжки с навыками.
В локации Радиовышка - в пещере с Таинственным храмом, Балончик с краской - отдать парню стирающему граффити во дворе Цитадели Рейнджеров
Тостер в СХ на кухне - пластинку отдать ведущему Радиостанции в Дамонте
Но что касательно других рандомно падающих вещей?
Например после того, как выкинул узнал, что в Цитадели в Оружейной продавец скупает по высокой стоимости все испорченные детали или целые модули полученные после разбора оружия. (кстати имеет смысл скупать динамитные шашки у продавцов для разбора и продажи, недавно покупал 4 динамита за 200$, разобрал и в виде деталей продал за 362$ плюс чуточку опыта за разборку)
Так же в Цитадели подрывник Динамит Тан скупает все виды "Дерьма", коровье, голубиное, вообще любые какахи. В СХ кстати их очень и очень много (кучи коровьих, с личинок и в клетках с голубями) за 1 какаху помоему 18$ а за какахи личинки аж 53$. Два десятка каках из СХ считай уже хватит на тонну патронов или на бронник.
Врач в Цитадели рейнджеров принимает баночки с обезбаливающим (личилки на 12 хп без требования к навыкам, в начале игры, как минимум по 1 банке на персонажа дают), по факту, скупает по стоимости раза в 2 высшей чем у простых торговцев.
Для продажи такого товара и у того и у того, надо спросить - "Помощь нужна?"
UPD 1:
Какая-то "Ф. ая утопия" (не помню точно название) - возьмет капитан Меркаптан в каморке оружейной комнаты в Цитадели. (alixey59)
Вещи из деревни Дарвина:
В деревне Дарвина можно найти, Дискету с игрой Wasteland 1 - отдается в музей в Цитадели Рейнджеров, а также там же лекарство от Рака, для медика из Цитадели Рейнджеров
Там же нашел какой-то монитор, куда пристроить - не знаю. Написано квестовый.
Вещи Рельсовых Кочевников:
На кладбище Рельсовых кочевников можно вскопать могилы ( осторожно если вскопаете все, испортите отношение с индейцами, также если с вами Напарник бомжик Скочтмо, то нападет при вскрытии могилы его жены), можно найти тостер и некую фигурку Мага - куда пристроить, не известно.
Приставка CD-I - парню-владельцу вагончика с игровыми автоматами в лагере Топеканов (у меня был квест на нее, но кто знает, вдруг без квеста она у вас барахлом пометится). Либо все той же Капитан Меркаптан. Покупается у прадовца приставками у второго племени Рельсовых кочевников (alixey59, Lightsith)
Книга "Снятся ли андроидам электронные овцы" (реально существующее произведение) - возьмет хранитель музея в Цитадели. Находится в одном из домов у Рельсовых кочевников. (alixey59)
Также если в локации Рельсовых кочевников увязавшийся за вами парень ПРОБС умрет, с него упадет монетка с совой - куда её можно пристроить, не известно.
Вопрос есть ли еще подобные места и есть ли еще предметы которые НЕ стоит выкидывать?
Ps: Почему в инвентаре некоторые предметы "Блестят" или "Сверкают" что это должно означать?
Pss: Курение сигарет в игре - чисто в виде прикола?
Вообщем пишите, кто что нашел и куда пристроил, постараюсь пост обновлять и потом разделить по локациям.
Каким оружием пользуетесь?!
Штурмовые винтовки рулят, но снайперов (М24 и СР2000) не забываем. У меня командир с прокаченным калашом и М-кой. Пулеметчик с БАРом (по убойности даже лучше М60), энергетическое оружие (против бронированных чуваков), Док я научил пистолетам и ПП (Глок и Узи), ну и после ухода Энджи, Ральфи с прокаченной НК33 тоже попадает.
Две снайперские винтовки,и все.Все остальное оружие просто перегружает персонажей.И вобще я прокачал рукопашный бой и валю врагов с одного удара
дошёл до каньона , сложность рейнджер , по мне так снайперки и штурм. винтовки рулят , дроб. не айс , ближний бой получался редко , ну и доп. оружие можно подкинуть пистолеты
Artorius1
Ну до каньена, рекомендую купить М16 в цитадели, там же в цитадели монтировка продается для ближников, на крайняк Фамас или HK33
Borov Ra
Спс, все что было в цитадели купил)
2 - М16
1 - HK33
1 снапа Буллпап
1 пп УЗИ
1 п Бенетто
1 др. м-37
Ну еще Bar у тяжа, но его грейдить нельзя(
2 снайперских буллпапа 1 импулбсное ружо 1 с фамасом и 2 с м16. железную дорогу с роботами без проблем зачистил
Artorius1
Фамос хуже М16 и HK33 забудь уже про него
Вася Васин
С импульсным не бегал но если ты про энергетическое то его механика такова, если броня врага выше порога написанного на пухе - то урон вырастает в 3-5 раз
Artorius1
до. после м16 и ак 47. а импульсное после каноена можно смело менять либо на гранаты либо на ик на выбор.
вообще я всегда предпочитаю пользоваться стрелковым оружием; в ближнем бою не люблю участвовать..
набор такой: у двоих имеется энергетическое оружие (у одного из персов во втором слоте пара гранатомётов + на всякий случай узишка хорошая имеется); у двоих - снайперки (при раскаченном навыке и при добыче топовых снайперок - творятся чудеса)))); двоим вручил метательное оружие (одному из снайперов в том числе); у одного из снайперов (которым является Скотчмо. да-да - из алкаша сделал снайпера :D) имеется дробовик (очень полезная комбинация, учитывая навыки перса); у остальных же штурмовые винтовки (это в основном Мки и Калаши).
поначалу пользоваться пробовал пулемётами, пистолетами, УЗИшками относительно массово. но всё-таки пришёл к выводу, что предпочтительней пользоваться штурмовыми и снайперскими винтовками + для разнообразия энергооружие и дробовики (иногда спасало именно то, что они сразу нескольких повреждали)
Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов
Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.
Игра Wasteland 2 — общая информация
События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.
Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.
Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.
Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:
- Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
- RAM — 4GB;
- Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
- Место на жестком диске — 30 Гб;
- Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.
Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:
- Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
- RAM — 4GB;
- Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.
Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.
Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.
Детальное руководство по прохождению игры
Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.
Начало: Цитадель рейнджеров
В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.
Вот несколько советов по созданию отряда:
- желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
- не стоит дублировать навыки;
- в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
- на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.
Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.
Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.
Первая миссия начинается на локации Радиовышка.
Радиовышка
По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.
Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.
Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.
Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.
СХ-Центр
Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.
На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.
Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.
Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.
Хайпул
В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.
Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.
Тюрьма
Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.
Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.
Цитадель рейнджеров (побег)
В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.
За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.
Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.
Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.
Каньон Титана
Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.
На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.
Дамонта
В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.
Далее события развиваются так:
- Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
- Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
- Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
- Пленницу нужно вернуть пожилой чете.
Калифорния. Санта-Фе-Спрингз
Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.
Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.
Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.
Родия
Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.
Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.
Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).
Храм Ангела
Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.
Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.
В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.
Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.
Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.
В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.
Голливуд
В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.
Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.
Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.
Тюлений пляж
В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.
Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.
Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.
Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.
После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.
Конец
Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.
Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.
Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.
Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.
Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.
Wasteland 2 — Как решить все квесты в Храме Титана
Чтобы пройти первый каньон по пути к Дамонте , вам нужно совершить подношение для храма. Отправляйтесь на заставу, где брат Фрэнкс даст вам три контейнера для радиоактивного ила . Также за вами последует монах Сапфиро . Пока он жив, вас не будут атаковать налетчики, которые обычно выполняют роль охранников стволов ила, своего рода. , Остерегайтесь, однако, потому что члены ополчения будут пытаться убить монаха , чтобы сохранить свое существование в секрете.
Всего 8 бочек с осадком (скриншот). Шесть из них находятся в каньоне, а в Храме две. Вы можете использовать каждый только один раз. У каждой бочки есть группа врагов — рейдеров или мутировавших животных. Как только вы очистите область, добавьте контейнеры, которые вы получили от Franks , на панель быстрого доступа и часы на бочке, чтобы заполнить контейнер. Как только вы заполните три из них, вы можете вернуться в Храм .
1. Принудительное решение — убейте брата Фрэнкса в форпосте 1 и Горского в форпосте 3, затем идите к храму. После того, как вы попытаетесь открыть ворота, отчаянные монахи запускают Титан, и начинается обратный отсчет. Через некоторое время отец Энола остановит его, и он предложит вам сдаться, чтобы его арестовали. Если вы согласитесь, вы попадете в подземную тюрьму, откуда сможете выбраться, используя сломанную ножку кровати на расшатанных решетках. Если вы отказываетесь сдаться, вы можете уничтожить весь Храм на месте и пробиться на восток, откуда вы направляетесь в Дамонту;
2. Чтобы не платить пожертвования, вы можете использовать канализацию, чтобы добраться до подземного Храма. Там возьмите любой из проходов на поверхность, в помещение Храма. Если вы не включите будильник, то после выхода на поверхность монахи, скорее всего, останутся нейтральными. Поговорите с Энолой, примите его квест и отправляйтесь на Восток, сразу же.
Найдите путь к Дамонте и установите второй репитерный блок;
Заплатите пожертвование в Храм Титана.
Титан, Милиция, Монахи и Силос 7
В каньоне есть подпольная Даймондбэк Милиция, которая хочет отогнать монахов и захватить контроль над регионом. Вскоре после того, как вы войдете в локацию, вы можете столкнуться с таинственной фигурой, которая представляет себя от имени ополчения и говорит вам, что они захотят нанять вас на какую-нибудь прибыльную работу. Чтобы проверить вас, в первую очередь он попросит вас найти штаб милиции, спрятанный где-то в каньоне. Он больше ничего не говорит вам, но с помощью Smart Ass 6 или поцелуя Ass 4 вы можете получить ключ от штаба от него. Этот разговор не является обязательным, и вам не обязательно брать квесты у Ополчения позже.
Открытие прохода в Милицию
Штаб-квартира Даймондбэка находится рядом с Форпостом 3, скрытым за каменной стеной. Чтобы обнаружить это, вы можете использовать, например, Восприятие, которое должно выделить соседнюю тележку для майнинга. Затем используйте корзину. Вы также можете использовать соседнюю коробку с компьютером внутри. Взломайте его или используйте ключ. Это откроет дверь, и вы будете удивлены членами милиции. Если монах с тобой, он умрет. Теперь вы можете либо сражаться с ополчением, либо войти без оружия на вас. Если вы пойдете за последним, вы найдете внутри капитана Сэдлера , который поручит вам установить криптографический глушитель на компьютер, управляющий Титаном, в Храме. После того, как вы выйдете из Садлера, не забудьте поговорить с охранником, чтобы забрать свое снаряжение. Если вы предпочитаете монахов, вы можете сказать (например,Горский в заставе 3) о штаб-квартире, и они немедленно начнут атаку на него. Иди в Храм.
Проход в Храм подземный
Если вы работали на Садлера , вы можете пройти через канализацию, где вы найдете нескольких милиционеров (требуется взлом замка), чтобы пройти в подземный комплекс. Тем не менее, лучше войти в Храм через врата (нужно сделать подношение). Внутри поговори с отцом Энолой . Он поручит вам добраться до Бункера 7 ( номер 7 на карте мира) и разобраться с братом РайтомХодят слухи, что он планирует использовать там Титана, чтобы разрушить Храм. История Энолы довольно подозрительна, поэтому, может быть, лучше проверить ее. Направляйтесь к метро. После прохождения ворот храма безопаснее всего пройти через неохраняемый боковой туннель справа. На двери используйте компьютерные науки или введите код — 60845 .
Бой на вашем пути к Титану
Это проход, расположенный ближе всего к боеголовке. Отключите дверную сигнализацию и поверните налево. В следующей комнате вы встретите шесть монахов, включая двух самоубийц . Разобраться с ними в первую очередь. Используйте боковые платформы, чтобы получить преимущество в высоте. После того, как вы убьете их всех, продолжайте свой путь. и вы скоро войдете в комнату с ракетой.
Вы также можете добраться до ракеты, избегая монахов. От первой двери, охраняемой сигналом тревоги, нужно идти прямо вперед. Вы доберетесь до другой двери, также охраняемой с помощью будильника. Откройте его и следуйте по пути. Остерегайтесь монахов, которые патрулируют туннели. Их не так уж много, но на всякий случай не бегите с головой. За второй дверью проходит длинный туннель с несколькими минами, установленными на стенах, с лазерными датчиками. Кроме этого, никаких других угроз.
Лучше всего использовать AoE-атаку против Энолы и его людей
Если вы не хотите помогать ополченцам, не устанавливайте глушитель . Вместо этого используйте «Восприятие на Титане», чтобы узнать, что на самом деле это музейный экспонат, а не боеголовка. В этот момент вы также столкнетесь с Энолой, но он скажет вам правду и попросит вас пойти в Бункер 7 и снабдить монахов настоящей ракетой. Согласитесь с этим.
На этом Шиле помещения вы найдете врезались самолеты. Прежде чем идти внутрь, неплохо бы изучить окрестности. Придерживайтесь слева . В конце, в месте, показанном на скриншоте, вы найдете скрытый проход (Восприятие!) К разрушенной плоскости Сьерра-Мадре . Это самолет, нахождение которого является целью одного из побочных квестов в Дамонте , но, поскольку вы уже здесь, вы можете проверить его прямо сейчас. Внутри есть бумага и проспект Скай Молл (в тостере), который вы можете взять с Флинтлоком в музее . Внутри одного из шкафчиков есть отвертка . Когда вы получите квест вДамонта, ты сможешь использовать его для удаления одной из решеток вентиляционных шахт в полу. Есть несколько решеток, но есть только одна, на которой вы можете использовать предмет. Используйте отвертку, чтобы найти золото, спрятанное там. Без инструмента невозможно получить бога, поэтому не теряйте его! После поиска самолета вернитесь к основной части локации.
Не забудьте после этого разгрузить бункер, где есть несколько хорошо защищенных ящиков.
1. Разоружите боеголовку — после того, как вы войдете в область, вы встретите умирающую Энолу , которая не жалеет вам «оценки». Хаос и анархия разразятся в каньоне. Вам придется сражаться почти со всеми. Вы можете принять Коррана Каина , бывшего монаха, эксперта по сносу, в партии. Он переживает кризис веры, и ему нужно найти нового бога, которому он мог бы следовать;
2. Отправьте боеголовку в милицию — ополчение вступает во владение в Храме. Они не слишком благодарны за помощь — в общем, у них есть ядерная боеголовка, поэтому они могут сейчас делать все, что им заблагорассудится. Они начнут оскорблять местных жителей и потребовать высокую плату за переход через каньон (это также относится и к вашей группе). Вы можете принять Гари «NaCl» Вулфа в команду. Он снайпер милиции;
Бывший Храм Титана
3. Отправьте боеголовку монахам — вам придется убить брата Райта , который нападает на вас. В каньоне более фанатичные люди решают, что пришло время присоединиться к Великой вспышке, и они свергают отца Энолу . Доктор Кайл из больницы, нажимает правильную кнопку и … каньон поднимается в воздух (что интересно, она, очевидно, сделает это из-за ее могилы, если вы убили ее заранее). Вы сможете принять Dan Q в группу, болтун и шутник с высокой харизмой и интеллектом (по 7 человек), которые совершенно бесполезны в бою . Вы также станете свидетелем интересного упоминания о Планете Обезьян .
Рассмотрите предложение от Diamondback Militia;
Зашифровать ядерную боеголовку для Бриллиантовой милиции;
Получить боеголовку для Ополчения Алмазбека;
Получить боеголовку для безумных монахов.
Разное
Помогите найти одного из ковбоев Джилл Йейтс
Вы встретите Джилл вскоре после того, как войдете в каньон. Успокойте ее скот с Шепотом Животных. Спасите Дока , который истекает кровью, и она также попросит вас помочь найти Барта . Она также упоминает, что вы встретите ее в Дамонте позже. Барт находится в клетке на другом конце карты, немного южнее аванпоста. Освободите его с помощью взлома замков. Затем вы можете отпустить его самостоятельно или принять его на вечеринку. Он уходит после того, как вы вернетесь на путь к Заставе Один.
Скажите Слуги Грибного Облака, что Брату Чавесу нужна помощь
Рядом со входом в каньон вы встречаете брата Чавеса , который охраняет ящик с оружием. Он просит вас рассказать о нем брату Фрэнку на первой заставе. Внутри ящика есть ракета. Вы можете убить Чавеса и взять это для себя. Это также завершает эти квесты, но ухудшает мнение монахов о Рейнджерс.
Помогите продавцу найти свою пропавшую жену — или нет
У входа в каньон вы встретите Тома , который хочет проследить за рейдерами, похитившими его жену. Вы можете убедить его, что вы это сделаете (Smart Ass 2, Hard Ass 4), но он все равно будет следить за похитителями. Если хочешь спасти его, немедленно следуй за ним . На его месте есть медовые барсуки, против которых у него нет шансов, так что вам нужно привлечь их внимание самостоятельно. Лучше всего его догнать, обогнать и первым добраться до места (проверьте на карте местности, куда бежать). После того, как вы убьете барсуков, а Том все еще жив, вы получите ключ от его шкафчика в Храме . Внутри есть немного снаряжения.
Бартер должен согласиться на ваше предложение. В противном случае вы можете бороться с медовыми барсуками и спасти его, но вы не получите ключ.
Сопровождение бандита в безопасное место
Прошлый Застава Один, вы встречаете Свинью Скунса , который просит вас сопровождать его в Заставу Один. В обмен на это вы не будете атакованы рейдерами во время исследования Аризоны (на карте мира). С Smart Ass 4 вы также можете получить аптечку от него, как только вы доставите его к месту назначения. Путь должен быть полностью понятен, поэтому у вас не возникнет проблем.
Получить радиоактивный осадок для брата Стала
Брат Стаал в Храме дает вам ядерную гранату (мощную игрушку) для того, чтобы предоставить ему 3 контейнера для осадка . Квест точно такой же, как получение осадка для предложения, но на этот раз вам нужно посетить другие бочки. Вы не получите этот квест, если убиваете монахов, и вам придется сделать предложение в два раза больше (даже если вы получите квест, ила не хватит, потому что всего 8 бочек).
Дамонта — расположение
Места, предметы, народы — основной сюжет
Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
Места, предметы, народы — второстепенные квесты
Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
Радиовышка — Здесь вы найдете Уолли, на которого напали роботы. Когда вы их уничтожите, поговорите с Уолли через интерком, и он впустит вас. Прежде чем он даст вам ключ, он хочет, чтобы вы позаботились о проблеме с роботами. Вы можете получить ключ немедленно, используя Hard Ass (lvl 5) или Kiss Ass (lvl 5). Откройте ворота и смонтируйте второй Репитер, чтобы завершить основной квест в Аризоне. Тогда вы можете пойти прямо в Цитадель.
Тинкер — В этом месте вы найдете Тинкер. Она нападет на вас, но когда ее здоровье станет наполовину, она остановит битву. Девушку на стуле, Бина теперь можно спасти, взломав компьютеры: большие и любые меньшие. Вы можете найти больше информации о Тинкере в следующей части этой главы.
Лексканий (NPC) — ходячий катар. После того, как вы освободите его из клетки, вы сможете присоединиться к нему в своей команде.
Статуя — +1 очко навыка для всех членов группы
Красный — Красный из Тюрьмы. Он будет умолять вас освободить его от нападения 4 роботов в самолете. Когда вы освободите его, он попросит вас помочь ему найти самолет Сьерра-Мадре — вы найдете его в локации Силос 7 за скрытым проходом.
Джилл Йейтс — Здесь вы найдете Джулл Йейтс, Док и Барт, если вас спасли тогда в Каньоне. С Доком вы можете торговать — он продает медикаменты (но не по низкой цене). Джилл даст вам задание найти ее коров. Также вы можете попросить ее о помощи, и она даст вам Барта, который будет следить за вашей командой.
Коровы Джилл — Коровы, которых ищет Джилл. Если ты будешь в команде с Бартом, он отведет коров к Джилл. Если нет, используйте Animal Whisperer, и коровы сами придут к ней. После этого возвращайтесь, чтобы получить вознаграждение — 50 $.
Родители Бинь в — Родители Бинь, они хотят , чтобы вы , чтобы найти ее дочь, которая была похищена Тинкер.
Хопи и Маги — они будут атакованы четырьмя роботами, когда вы встретите их. Уничтожив их, вы сможете купить боеприпасы у Хопи. Там есть специальный диско-бот Jaime и уникальный тяжелый пистолет — Big Betty, которые находятся под стражей в Маги. Робота можно починить, используя навык Компьютеры, и он будет преследовать команду. Что касается оружия — дайте Маги хорошее оружие, и она использует его, чтобы починить Бетти, и она отдаст его вам.
Офис — В водной компании, кроме роботов, которых вы должны уничтожить для Клайда, вы найдете картину, которую можете принести Флинтлоку в музей Цитадели. Также есть труп Дэвида Барнса — вы можете надеть на его шею Медальон Сары из Каньона Титана. Рядом есть сейф — пароль: 152260 .
Тостер — внутри вы найдете кости для собаки, которые вы можете дать Хьяону Дхруку, наблюдающему за собаками Данфорта в тюрьме (вы должны войти в тюрьму без боя). Взамен вы получите книжное обучение +1 к заклинателю животных.
Бар — Внутри вы найдете, среди прочего, робота, использующего машину для предсказания (она уничтожает машину, так что если вы не хотите, чтобы это произошло, атакуйте этого робота) и очень хорошее дробящее оружие.
Конечный пункт вашего путешествия по Аризоне. Пришло время смонтировать репитерный блок , который занимал место в вашем инвентаре с начала игры. Это не будет слишком легко — Дамонта подвергся нападению роботов, которые убили почти все население города.
В Дамонте вы встречаете нескольких старых друзей (при условии, что они пережили предыдущие встречи), для которых вы сможете выполнить несколько побочных квестов. Кроме того, эта локация в основном ориентирована на боевые действия, где вы сражаетесь со всем возможным металлическим мусором. Будьте хорошо подготовлены, посещая Дамонту. Энергетическое оружие и тяжелые пулеметы должны делать эту работу. Почти обязательно (особенно на самом высоком уровне сложности), чтобы у вас было несколько ракет (при необходимости, вернитесь в Цитадель и купите несколько из них у Тана).- без тяжелой артиллерии вы можете войти в гнездо ос). В то же время, помните, что, несмотря на высокую броню, здесь также хороши булавы, так что не всегда вам приходится зажигать оружие.
Что касается роботов, с которыми вы собираетесь сражаться, то два типа заслуживают особого внимания. Первый — Молотилка . Его удар головой отталкивает ближайших рейнджеров. Урон от этой атаки не слишком велик. Гораздо важнее то, что каждая его атака оглушает отбитых и снижает их скорость и бдительность на 3. Это может послужить помехой в бою, если окажется, что вы неспособны выполнить стандартное количество атак в поворот. К счастью, он медлителен, и хороший снайпер, поддерживаемый выстрелом из пулемета, должен быть в состоянии устранить угрозу до того, как приближается Молотилка.
Серьезной проблемой является слайсер среза . Возможно, самый сильный из роботов. Толстая броня и более 400 CON предлагают крепкий орешек, чтобы сломаться сразу. Кроме того, он может запускать AoE-атаки и может легко перемещаться на большие расстояния. Кроме того, он формирует поле, которое уменьшает координацию всех персонажей вокруг него. Во время боя постарайтесь максимально рассеять партию. Чем дольше длится бой, тем хуже для вас, потому что все подвергаются атакам, поэтому лучше атаковать их с помощью ЗАКОНОВ или даже с помощью ракет АА. Также помните, что слайсер взрывается в момент смерти и ранит всех вокруг.
Наконец, стоит отметить, что Дамонта , с технической точки зрения, находится за пределами юрисдикции рейнджера, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это установить блок ретранслятора и оставить город на произвол судьбы.
Синтетик, который отвечает за нападение на Дамонту. У нее большое количество очков здоровья, и она атакует довольно сильным энергетическим выстрелом. С другой стороны, у нее почти нет доспехов и она очень медленная, поэтому ее легко держать на расстоянии. Она окружена небольшой армией роботов, о которой вам также следует позаботиться.
Битва с Тинкером начнется, когда вы застрелите ее, или вас заметит любой из роботов. На этом этапе лучше всего сосредоточиться на избавлении от роботов и игнорировать Тинкер или держать ее на расстоянии. Когда все роботы не работают, атакуйте босса. Достаточно нескольких серий или одного закона, чтобы она перестала сражаться. Она прикажет тебе уйти, или она убьет Бинь. Если вы не уничтожили всех роботов, прежде чем нанести вред Тинкеру, выжившие машины станут нейтральными и вернутся к патрулированию здания.
Бин взорвется, если ты коснешься ее сейчас или спросишь Тинкера о чем-то три раза! Чтобы спасти Биня, вы должны позаботиться о ближайших компьютерах. Взломай большой и тот, что под стеной. Тинкер снова атакует с помощью роботов, которые выжили в первом бою, но она сдастся прямо перед смертельным ударом. Однако, когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что это был просто трюк, и она взорвет себя.
Не забудьте освободить Бин, как только все будет сделано, а затем навестить ее родителей. Вы сможете найти их аптечку, к которой у вас ранее не было доступа.
Если вам не безразлична жизнь Биня, вы можете подкрасться к компьютеру как один человек перед битвой и взломать большой компьютер и тот, что находится рядом с самолетом. Он взорвет всех роботов (и Бинь), что сделает битву чрезвычайно легкой. Вам просто нужно будет поразить Тинкера одной или двумя ракетами.
Wasteland 2 — Как решить все квесты в Rail Nomad Camp
Найдите способ разрешить конфликт между топеканцами и атчисонцами
Самый справедливый способ положить конец войне — добиться мира и заставить оба племени сотрудничать. Самый «хаотичный злой» способ — убивать вождей и их людей, то есть вызывать полный хаос в лагере. Обратите внимание, что, с точки зрения игрока, оба решения равны. Оба они заканчивают конфликт и награждают вас большим опытом.
Вся история начинается сразу после того, как вы входите в лагерь, когда к вам подходит девушка по имени Джесси . Она просит вас спасти ее подругу Ральфи . Используйте отмычки или лопату на меньшем тотеме, чтобы спасти его. Сам Ральфи не имеет значения, хотя он может рассказать вам о конфликте (вы также можете включить его в партию позже, забрав его домой), но Джесси — ключевой персонаж здесь. Она дочь Кейси Джеймса — лидера Атчисона. У атчисонцев гораздо меньше людей и более скудное снаряжение, поэтому они ведут войну на истощение, устанавливая бомбы в различных местах лагеря. После того, как вы спасете Ральфи, вы можете найти Джесси рядом с детской площадкой. Справа от нее (скриншот) есть велосипед с заложенной на нем бомбой (вы можете пропустить это без Восприятия, Анжела сразу заметит, если она в команде) Разоружите бомбу, и вы спасете Джесс.
Иди к Какекеба . Спросите его о войне и аварии, которая стоила ему руки. Спросите его, почему он не может провести поезд, на который он отвечает, что даже сильнейшему человеку нужны обе руки. Отправляйтесь в лагерь атчисонцев, чтобы навестить их вождя.
Хотя Джеймс больше не хочет вести войну, он отчаянно пытается ее продолжать, пока не вернет Золотой Спайк . поговорите с ним о бомбах и спросите, действительно ли он хочет мира. Затем упомяните, что Джесси (почти) погиб в результате взрыва . Скажите ему, что он должен положить конец конфликту, и оба племени могут использовать Золотой Шип для ремонта железной дороги. Затем он согласится встретиться с Каккебах . Вернитесь к части Topekan.
Все будут очень счастливы
Во время разговора с Каккебах он спросит, почему он должен согласиться на мир. Скажите ему, что он сказал вам ранее, что даже самому сильному человеку нужны две руки, чтобы вести поезд . Каккебах соглашается на встречу. Идите к Атчисонским воротам, где вы встретите Джеймса и его людей. Поговорите с Джеймсом, затем с Kakkehbah и представьте условия мира. Как только они оба примирятся, Джеймс отрезает ему руку, и Каккебах возвращает ему шип, и оба племени воссоединятся.
Возможно, что Кеккенбах заключит в тюрьму Джесс и захочет использовать ее в качестве карты для переговоров. Вы можете убедить его освободить ее немедленно или сразу после подписания мира — для Кейси это достаточный аргумент, но вам все равно нужно убедить его в том, что Золотой Шип должен быть загнан в железную дорогу.
1. Получите Золотой Шип из Какбека и принесите его Джеймсу
Spike находится в середине комнаты с Kakkehbah , но вы не можете просто подойти к нему, потому что телохранители вождя начать стрельбу. Если вы хотите, вам нужно использовать принудительное решение, но гораздо лучше прорваться через один из боковых входов (сначала нужно отключить сигнализацию у ворот, отключить ловушку и, наконец, открыть ворота с помощью Lock Picking. ). Тогда сражение будет намного проще, и вас не будут окружать со всех сторон. Еще лучшее решение — украсть шип, после того, как вы молча выключите свет в комнате . Если вы сделаете это, не будучи замеченными, Топеканцы предположат, что Атчисонцы украли Шипа, и вы все равно сможете свободно перемещаться вокруг их лагеря (в противном случае Топеканцы атакуют в поле зрения).
Самый безопасный способ украсть артефакт в темноте
Вы можете выключить свет на генераторе в задней части здания. Прежде чем начать вмешиваться, отключите будильник . Когда вы отключите питание, Кеккахба отправит кого-нибудь посмотреть, что произошло. Быстро убейте человека, который придет — если вокруг никого нет, никто не узнает, что это был вы. Теперь вы можете войти через главный вход и подкрасться к Спайку . Будет совершенно темно, так что у одного человека не будет проблем с тем, чтобы туда добраться. Помните, что идентификаторы Spike заблокированы, так что отправьте кого-нибудь с Lockpicking . Затем просто выйдите из здания и работа сделана. После того, как вы отключите свет, вам нужно быть достаточно быстрым , потому что Топеканы зажгут факелы, и он снова будет ярким.
Обратите внимание — после всего этого Кеккахба не собирается говорить с вами — он скажет только, что он занят, потому что Atchisonians украл шип или, если вы говорили с ним ранее, он будет знать, что это вы украли шип, что также переводится на враждебность по отношению к рейнджерам.
2. Получить тормозную колодку для Kakkehbah
Это гораздо проще сделать, чем получить Спайк . Обувь спрятана в качелях перед домом Джеймса . Вам нужно только уничтожить это. Если вы хотите играть честно и узнать, где она находится, вы можете запугать Джеймса (Hard Ass 5) или рассказать ему о бомбе и Джесси и потребовать вернуть ботинок — в обоих случаях он скажет вам, где он спрятан.
3. Убейте любого из вождей или обоих — также смерть вождей положит конец конфликту. Гораздо проще убить Джеймса, потому что ты будешь сражаться только с ним и Долотом. Kakkehbah жесток, из-за охранников. Лучше всего пробраться через боковой вход. Подготовьте сразу несколько гранат, чтобы убить Каккебаха — у него автоматическое оружие, и, если вы позволите ему атаковать, хотя бы один раз, высока вероятность того, что кто-то из отряда погибнет.
Помоги Джесси спасти Ральфи
Сразу после того, как вы войдете в лагерь, к вам будет подходить Джесси, которая хочет, чтобы вы спасли ее парня, который тонет в озере. Следуй за ней там.
Используйте Грубую Силу или Лопату на тотеме с охранником в (скриншот), чтобы спасти Ральфи. Как только вы закончите разговаривать с ним, он вернется в свой дом в центральной части лагеря. Свидетель заметит, что вы спасаете его, и он скажет это в городе, что улучшит вашу репутацию. После того, как вы посетите дом Ральфи, его мать попросит вас принять ее сына на вечеринку.
Отведите Ральфи к детской площадке, где находится Джесси. Они начнут говорить. Рядом с велосипедом находится бомба, которую нужно разоружить — чтобы обнаружить ее, используйте Восприятие. Кроме того, это будет замечено Анжелой, если она на вечеринке. После этого Джесси возвращается в лагерь Атчисионов, и вы можете принять Ральфи обратно в отряд, который завершает квест. Если вам не удастся обезвредить бомбу, Джесси столкнется с ней и умрет, что очень расстроит Ральфи.
Переверните второй тотем, и вы убьете Ральфи;
Ничего не делай, мальчик утонет;
Убейте индейца, который засвидетельствовал смерть Ральфи, и город не услышит плохих новостей о Рейнджерс; Мать Ральфи не узнает правду о своем сыне;
Не убивайте индейца, который засвидетельствовал смерть Ральфи, и его мать нападет на вас, после того, как вы посетите ее дом — люди будут враждебно настроены по отношению к партии.
Ищите недостающую партию сока ящерицы Горкиновича
Когда вы посещаете местный бар, где вы встретили Самуила, вы также можете поговорить с владельцем о его продукте под названием ящеричный сок . Он не хочет инициировать плохой пиар, поэтому не расскажет вам о своих проблемах, однако, когда вы купите хотя бы одну бутылку, вы снова сможете поговорить с Горкиновичем и сможете пожаловаться на низкое качество ликера.
Обратите внимание! Если вы хотите начать разговор об этом, вам нужно иметь навык Kiss Ass как минимум на 4 уровне. Если у вас его нет, вы не должны начинать этот разговор, так как позже вы не сможете сделать это снова.
После вашего разговора на вашей карте будет отмечено новое место, названное Ликеро-водочный завод Горкиновича. Отправляйся туда, когда у тебя будет дополнительное время. Добравшись туда, вы увидите причину прекращения доставки припасов. Группа пьяниц попытается ограбить поставщика по имени Ларри . Теперь у вас есть несколько вариантов на выбор:
Используйте любую способность к диалогу на 4-м уровне, чтобы преследовать Ларри, чтобы дать пьянице одну бочку (отныне вы можете купить сок ящерицы со скидкой 30%);
Если в вашей команде есть Scotchomo, он сам справится с этой проблемой (также 30% скидка на сок ящерицы);
Заплатите 100 долларов за баррель и отдайте его пьяным (без скидки);
Скажите, что вы заплатите позже, так как на данный момент у вас нет денег (Ларри скажет вам, что он будет помещен на вашу вкладку, которую вы заплатите в Gorkinovich — без скидки);
Атакуй Ларри. Это завершит квест, и он благополучно сядет в машину и обгонит всех на своем пути;
Нападение пьяных. Борьба будет быстрой, хотя Ларри не будет счастлив, потому что он потеряет много постоянных клиентов (без скидки);
После того, как вы закончите свою работу, вы услышите о второй проблеме. На ферме живут две группы барсуков (по 6 человек). Чтобы выполнить квест, избавьтесь от них. Вы получите дополнительную скидку 20%, которая будет. Вы можете использовать эти скидки в магазине Бена в местной винокурне. Горкинович даст вам только 30% скидку (или ее нет). Если вы доставите Бену высушенные ягоды можжевельника из тостера в Счастливой долине, вы получите 125 $ и 3 бутылки сока особой ящерицы (+2 удачи, -1 координация, 200 секунд).
Найти радиоактивные грибы
Дилер в вагоне, в восточной части карты, хочет радиоактивные грибы . Вы можете найти их в северо-восточной части карты. Вы ничего не получите взамен, но сможете купить препарат, который готовит дилер. После сделки вы можете сообщить об этом Кеккахбе , или убить его, и рассказать об этом шефу (вы можете сделать это и раньше, но подойдут еще деньги)
Найти радиоактивные грибы;
найти покупателя радиоактивных грибов;
Расскажите Кеккахбах о жертве взрыва
После того, как вы войдете в лагерь , вы увидите лежащего на земле индейца , который стал жертвой бомбовой ловушки. Вы можете помочь ему, если у вас есть навык хирурга. Скажи Кеккахбах
Товары для Холлидея
В ничейной стране вы найдете припасы Холлидея . Вы получите скидку, если вернете ее ему.
Найти владельца украденных ящиков с товарами;
Найти украденные товары Холлидея.
Найдите древнюю машину «CD-I»
Quarex в аркаде хочет, чтобы вы нашли консоль CD-i . Вы можете купить его у Честного Джона — дилера шалостей (других консолей) в лагере Атчисионов. За то, что выпринесли CD-i , вы будете вознаграждены 100 $, но вы также можете взять консоль к Mercaptain в Цитадели , за который вы сможете выбрать еще один предмет в заявке. Конечно, Querex не понравится последнее решение — он принимает консоль, но вы не будете вознаграждены.
Избавьтесь от железнодорожных воров для Кеккахба / Джеймс
Убейте всех членов четырех групп Железных Воров в лагере Атчисионов. Они не слишком сложны. Не упустите мины, похороненные вдоль пути к их штабу, и сигналы тревоги в их шкафчиках.
Следуйте за носом Скотчмо, чтобы найти украденный запас его Снейкзин Змей
Скотчмо прокомментирует, может ли он чувствовать запах своей выпивки, в зависимости от того, где вы находитесь. Ликер похоронен рядом с магазином Холлидей, но чтобы добраться до него, нужно прогуляться по городу наркоманов. Чтобы выкопать сквизины, вам нужно использовать лопату. Вы можете найти лопату на кладбище, перед Цитаделью рейнджера (там вы начали игру) или перед шахтой Level L’Upe ( номер 3 на карте мира).
Покажите таинственный дневник генералу Варгасу
В районе Хобо вы найдете труп и снаряжение бритвы ада . возьмите звезду и дневник и отнесите их к Варгасу в Цитадель Рейнджеров . Варгас попросит вас поехать в Дарвин и выяснить, что там происходит. В Дарвине вы найдете колонию зараженных мутантов. Как только вы их исцелите, они попросят вас сохранить их существование в секрете (они нападут на вас, если вы откажетесь). Чтобы закончить этот квест, вернитесь к Варгасу и скажите ему, что происходит в Дарвине (правда или ложь — если Випула из Дарвина будет на вечеринке, она уйдет, если вы вернетесь к своему обещанию.
Черепаха (пасхальное яйцо)
Черепаха с ног на голову
В северном конце карты, за поселением Хобо, на панцире лежит маленькая черепаха, которая определенно нуждается в вашей помощи. Используйте умение Animal Whisperer, чтобы помочь ему. Тогда он пойдет своим путем. Однако вы не знаете, что он хочет вернуть услугу. В своем темпе весь путь занимает около 20 минут, так что за это время выполняйте остальные квесты. Затем идите на юг, рядом с водопадом.
Слева, рядом с деревом, вы увидите пустую раковину и небольшую насыпь земли, которую нужно выкопать лопатой. Там вы найдете немало ценных случайных предметов.
Дарвин — локации и квесты
Драка с группой мутантов
Вскоре после того, как вы приходите, вы сталкиваетесь с группой жертв чумы, с которыми вам нужно сражаться. Они вялые, но у них 105 CON, и их довольно много, поэтому будьте осторожны с каждым боем.
После битвы внимательно изучите местность. Рядом с входом на площадку находится каменный обелиск. Это статуя, которая дает каждому члену группы 1 очко навыка. Кроме того, Дарвин не слишком сногсшибателен, как видно снаружи, поэтому, после того как вы обыщите все трупы, направляйтесь к спуску в подполье.
Роза из Ag центра открывает дверь
Чтобы открыть комплекс, вы можете использовать свои навыки хакерства на соседнем компьютере или двери. Что интересно, если Роуз на вечеринке, она говорит вам, что раньше работала на Финстера (времена Пустошей 1), и она открывает Ворота себя, потому что она знает комбинацию. Вы можете узнать этот код в Цитадели рейнджеров , изучив маску Финстера, выставленную в музее. Комбинация протей — 7768387 .
Сразу после входа вы будете заражены болезнью доктора Финстера (из первой партии) . Это уменьшает харизму на 4 и интеллект на 2 (если вы переходите на следующий уровень, в учреждении, не связывайтесь с Варгасом до тех пор, пока вы не устраните болезнь, чтобы предотвратить потерю очков). Если вы хотите продолжить в пустыне, вам нужно найти лекарство. У вас есть много времени для этого (3 часа), поэтому спешки нет. Через мгновение вы столкнетесь с Яном . Если Роуз на вечеринке, вы также увидите заставку с двумя из них). Ян инструктирует вас найти и включить систему очистки. В то же время вас попросят не убивать здесь мутантов, если это возможно. Чуть впереди есть спуск.
С высоким компьютерным навыком вы можете открыть изоляцию Яна и подвергнуть ее заражению, но она тогда нападет на вас; также Роуз будет сражаться на ее стороне.
остерегайтесь ловушек на вашем пути
Внизу идите к двери справа. Среди барахла, рядом с лестницей, также есть ширма.Есть два пути к месту назначения, этот лучше, потому что вам не нужно сражаться с мутантами здесь. Тем не менее, это не для всех, чтобы следовать — необходимые способности: Восприятие, Сапер и Снятие тревоги. Если после этого у вас возникнут какие-либо проблемы, возьмите другой через дверь напротив лестницы. Сначала вам придется столкнуться с мутантами и несколькими ловушками в северном коридоре. Во-первых, разберитесь с электронными замками в двери и следуйте по коридору, следя за минами — они видны благодаря красному лазерному свету через всю комнату. Прежде всего, чтобы определить их — они были установлены на выступающие фрагменты стен. Вы можете обезвредить мины с помощью функции тревоги. , но вы также можете стрелять в них — (используйте самые дешевые боеприпасы). Вы доберетесь до двери с электрическим замком. ПарольИрвин — 47946 . За дверью вы увидите резервуар с неописуемой жидкостью — стреляйте в него из любого оружия на большем расстоянии (оно взрывается при ударе).
Следующий этап — комната с Nightmare. Он окружен тремя башнями среднего телосложения (CON 155) и приличной огневой мощью. Вы можете укрыться за стенами. Благодаря чему турели держат свой огонь. После того, как вы уничтожите того, кто находится напротив двери, вы можете защитить себя от огня двух оставшихся.
Вы можете открыть клетку взломом (минимум 4, 5) или паролем ( Iceburg ). Кошмар тогда захочет угостить. Вы можете подавать это с любой — человеческой или животной — частью тела или калом . Это тогда начнет следовать за стороной. Вы также можете попытаться убить его — у него целых восемь тысяч CON, но это не окупается. Вы ничего не получаете взамен, и вы получаете очень мало опыта. Гораздо лучше включить его в партию. Это не обычный NPC, а скорее домашнее животное, на котором вы использовали шепот животных.
Откройте дверь справа. Вы входите в комнату с ящиками, сейфом и вентиляционной шахтой. Пройдите через шахту.
На последнем этапе вам нужно разобрать дверную сигнализацию, иначе весь план потерпит неудачу — если вы откроете дверь с включенной сигнализацией, вы привлечете внимание мутантов, которых здесь много. Сразу после того, как вы пройдете через дверь, идите к компьютеру с левой стороны, как показано на скриншоте (не входите в коридор или мутанты не заметят вас) и отключите вентиляционную систему, которая удаляет болезнь из комплекса. Отныне мутанты не будут атаковать вас. Теперь идите в коридор и через проход справа.
Управление системой вентиляции
Вы попадаете в комнату с запертыми дверями в верхней части. Чтобы открыть его, используйте Alarm repair. Внутри вы найдете лекарство от рака , которое хочет доктор Тидеман в Цитадели Рейнджеров , а также компьютер с диском и компьютер с игровым диском Wasteland , который вы можете передать Флинтлоку в музее (взамен вы получите Украшение +1 Восприятие и +1 Удача).
Компьютер с Пустошью, в шкафу у стены, есть лекарство от рака.
Затем вы можете вернуться к Яну . Она просит вас пообещать ей не распространять информацию о Дарвине . Если вы согласны, вы будете свободны. Вы получите большой опыт при условии, что вы оставите каждого мутанта невредимым. Это также отмечает местоположение секретного храма . Пока вы покидаете Дарвин, к вам будет обращаться Випула , который хочет присоединиться к вашей группе. Если вы откажетесь хранить секрет, на вас нападут Ян и другие мутанты . Даже если вы пообещаете хранить секрет для себя, вы сможете рассказать правду Варгасу и другим правду в Цитадели (Випула покинет вечеринку, если вы это сделаете).
Читайте также: