Rimworld кровать для пленников
Заключённые - это люди (обычно, захваченные в ходе обороны от вражеского рейда), которые были захвачены в плен колонией или пиратами.
Содержание
Захват заключённых [ ]
Чтобы захватить человека в плен, у игрока должна быть свободная камера или тюрьма (комната с кроватью, назначенной для использования заключенными). Проще всего захватывать раненых нападающих - колонист просто переносит их в камеру или тюремную больницу, по нажатии соответствующей команды в контекстном меню. Чтобы сделать колониста или невраждебного человека заключённым, его нужно арестовать: колонист подойдёт к цели и попытается отнести её в камеру. При этом арестующий должен быть в режиме призыва. Человек может отказаться от ареста и начать драку, в таком случае один из соперников может умереть. Если сопротивляющийся сильно ранен и лежит на земле, его можно захватить как обычное враждебное существо.
Чтобы облегчить захват пленных, можно использовать копьё потрясения - однако, игрок должен учесть, что оно может сильно повредить мозг цели.
Использование заключённых [ ]
Пленный космический солдат.
Если игроку нужен новый колонист, он может попытаться завербовать пленного: колонист, работающий надзорщиком, попытается переманить пленника на свою сторону. Если надзирателю нужно повысить навык общения - игрок может нажать на кнопку "дружественная беседа" в настройках обращения. Налаженные отношения заключенного с колонистом-надзирателем также положительно скажутся на шансе вербовки. Если заключённый нежелателен - его можно отпустить (если пленник является членом племени или объединения чужаков, это повысит отношение с фракцией, но с пиратами такое не сработает) или казнить, однако это плохо скажется на настроении колонистов. Так же колониста можно обратить в рабство, сделав его рабом.
У заключённых можно также извлечь органы и удалить протезы (при их наличии) или продать работорговцам за серебро, однако это также ухудшает настроение жителей.
Побег [ ]
Некоторые заключённые будут сбегать, если у них слишком низкое настроение - после выхода из камеры они могут взять оружие, покинуть карту или затеять драку. Лучше не строить склады с оружием рядом с камерами - это только поможет заключённым. Если в одной тюрьме больше пятерых заключенных, попытки побегов будут постоянными.
Заложники [ ]
Пираты могут похитить колонистов игрока и поместить их в лагеря - в таком случае они могут предложить выкупить заложника за приличную сумму, или же сам колонист попросит освободить его. Игрок может прибыть в лагерь, каким-то образом уничтожить стену (например, гранатами или командой "разобрать") и покинуть карту, а может уничтожить всех охранников и освободить заключённого. В случае, если игрок проигнорирует эту просьбу - пираты завербуют пленника.Так-же вашего поселенца захватят если у него нервный срыв на вражеской карте.
Кровать
Колонисты используют кровать для сна и отдыха. Она может быть изготовлена из любого материала, но эффективность отдыха составляет 100%, только если кровать сделана из дерева или металла. Качество сборки также влияет на эффективность отдыха и комфорт.
Отдыхая в кровати, колонисты восстанавливают дополнительно 3 HP в день.
Кровати можно пройти насквозь, хотя это и замедляет движение.
Недавно построенная кровать показана как «ничья». Колонист без назначенной кровати
Роскошная двуспальная кровать
будет занимать любую незанятую кровать, которая после приземления на неё 5-той точки колониста будет гордо носить его имя. Право собственности на кровать можно установить или изменить, нажав кнопку «Установить владельца». Ручная установка владения кроватью часто не требуется, кроме случаев, когда игрок считает необходимым контролировать, где спит колонист, например, рядом с его рабочей зоной. Если в неподходящих местах (на улице, на морозе и т.д.) есть кровати, то колонисты могут выбирать и их. Кроме того, иногда женатые колонисты не выбирают двуспальные кровати самостоятельно и в конечном итоге спят одни.
Существует версия для двух колонистов, называемая двуспальной кроватью, и роскошная кровать, с повышенным уровнем привлекательности.
Кровать для заключенных [ ]
Кровать может быть выделена для использования заключёнными , нажав «Для пленников». Кровать должна быть в закрытом помещении. После установки кровати для заключённых вся комната становится комнатой для заключенных, а все остальные кровати в ней заменяются кроватями для заключенных. Кровать заключенного четко обозначена золотым цветом.
Игра не позволит захватить или арестовать врага без доступной кровати заключенного. Кровать может быть переключена обратно для использования колонистами, нажав «Назначить кровать», и все кровати в этой комнате также вернутся к режиму кровати колониста. Однако, если у какой-либо кровати заключенного есть владелец, игрок должен будет подтвердить действие, и заключенные не смогут использовать кровати.
Медицинская кровать [ ]
Кровать может быть обозначена как медицинская, нажав «Мед. кровать». Это не следует путать с больничной кроватью, которая разблокируется исследованиями. Колонисты могут быть назначены на эту кровать для "Отдыха до исцеления", однако она не может быть назначена владельцем и потеряет любое владение, которое у нее было. Медицинская кровать обозначена синим цветом. Медицинская кровать для заключенных обозначена темно-коричневым цветом. Вновь захваченные заключенные, как правило, получают травмы , поэтому их похитители отдают предпочтение медицинским кроватям над обычными кроватями для заключенных. Повторное нажатие «Мед. кровать» возвращает медицинскую кровать к ее первоначальному типу.
Статистика [ ]
Кровати могут быть изготовлены из следующих материалов:
Материал | Привлекательность | Воспламеняемость | Рыночная стоимость | Прочность | Работы | Эффективность отдыха |
---|---|---|---|---|---|---|
Серебро | 8 | 20% | 505 | 105 | 12 | 100% |
Золото | 24 | 20% | 7505 | 90 | 13 | 100% |
Сталь | 1 | 20% | 55,22 | 150 | 10 | 100% |
Пласталь | 1 | 10% | 685 | 420 | 19 | 100% |
Дерево | 1 | 100% | 38,65 | 75 | 7 | 100% |
Уран | 0 | 0% | 2510 | 375 | 18 | 100% |
Песчаник | 1 | 0% | 76,66 | 360 | 54 | 90% |
Гранит | 1 | 0% | 81,66 | 405 | 54 | 90% |
Известняк | 1 | 0% | 76,66 | 380 | 54 | 90% |
Сланец | 1 | 0% | 76,66 | 345 | 54 | 90% |
Мрамор | 2 | 0% | 76,66 | 330 | 54 | 90% |
Эффективность отдыха зависит от качества и материала. Каменные материалы обеспечивают только 90% эффективности покоя кровати, изготовленной из не каменных материалов, с тем же уровнем качества.
Как вербовать заключенных в RimWorld
RimWorld была разработана и опубликована компанией Ludeon Studios. Она разработана как генератор историй о выживании колонии людей. Персонажи присоединяются к колонии либо свободно, либо попадают в плен, а затем вербуются. В этой статье мы расскажем вам, как захватывать и вербовать пленников.
В RimWorld пленники — это, как правило, люди, попавшие в плен. Они не могут выйти из своего тюремного барака и могут самостоятельно пользоваться только теми удобствами, которые доступны внутри тюремного барака. Если вы хотите увеличить население своей колонии, вы можете вербовать заключенных.
Захват заключенного в RimWorld
Прежде чем захватить заключенного, вам нужна полностью закрытая камера, в которой он будет находиться. Вам также понадобится свободная кровать или спальное место для каждого заключенного.
Чтобы сделать кровать для заключенного:
- Нажмите на опцию Установите для заключенных
- Кровать и комната станут оранжевыми чтобы показать, что это камера.
Для захвата рейдеров:
- Сначала инкапаситируйте (уложите) их.
- Щелкните на них правой кнопкой мыши
- Выберите захватить
- Колонист перетащит налетчика на невостребованную кровать или спальное место в камере.
- Призвать колониста
- Щелкните правой кнопкой мыши на цели, которую вы хотите арестовать !
- Выберите Попытаться арестовать
- Колонист будет преследовать цель, а затем сопроводит ее в тюрьму
Иногда цель отказывается от ареста, и ваш колонист не будет пытаться захватить ее, пока вы не прикажете ему сделать это снова.
Заключенные считаются виновными
Есть некоторые действия, которые заставляют заключенных быть отмеченными виновными. К таким действиям относятся нападение на колонию, убийство или убийство колониста и попытка побега.
Маркер виновности обычно исчезает через 24 часов.
Шаги по вербовке заключенных в RimWorld
Надзиратели будут пытаться убедить заключенных присоединиться к колонии. Вероятность успеха каждой отдельной вербовки зависит от процента сложности вербовки заключенных . населения вашей колонии . заключенных текущее настроение. фракцию и вашего рассказчика а также.
Правильная вербовка может начаться только тогда, когда сопротивление будет равно нулю. Поэтому, если сопротивление осталось, его следует уменьшить. Это можно сделать с помощью функции Уменьшить сопротивление Попытки вербовки также будут уменьшать сопротивление, пока оно не достигнет нуля.
Удовлетворение потребностей заключенных также может повысить шансы на вербовку. Этого можно добиться такими действиями, как обеспечение красоты камеры (например, с комнатными растениями, ковром, произведениями искусства и т.д.), хорошего освещения, простора, удобной кровати, стола и стула. Вы также можете иметь отдельные камеры для заключенных, чтобы они не убивали друг друга и снять с них дебафф общие комнаты Кормите их лучшей едой и поставьте колонисту самый высокий социальный рейтинг
Вербовать заключенных в свою фракцию:
- Перейдите в раздел Социальные взаимодействия настройки
- Выберите Вербовать.
Это заставит надзирателей войти и убедить заключенного, и их разговор закончится предложением о вербовке . В большинстве случаев заключенный отказывается от вербовки.
Заключение
Надеемся, теперь вы можете успешно захватывать и вербовать заключенных в RimWorld. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Мод «MedPod» для Rimworld (v1.3)
Этот мод добавляет в игру специальные медицинские кровати, которые автоматически будут лечить ваших колонистов от всех (практически) травм и болезней. Так же новые кровати можно использовать для удаления шрамов, постоянных травм и лечения отсутствующих частей тела.
MedPod игнорирует механических существ (андроиды и роботы), а так же бионику и протезы.
Для работы мед кровати вам необходимо лишь постоянное питание электричеством.
Мод совместим со многими другими модами, а так же может быть без проблем добавлен в уже созданный мир.
Для работы мода требуется: Harmony
Мод проверен на версии игры: 1.3
- Обновление до версии 1.3.3326
- Новые патчи
- Добавлены рабочие места, позволяющие врачам и надзирателям автоматически переводить пациентов и заключенных с коек в медицинские отсеки
Версия 27.02.22 для Rimworld (v1.3)
- Обновлено до версии 1.3.3287
- Удален рецепт получения изолинейных процессоров путем разборки ядер AI persona
- Удалена поддержка версии 1.2
- Обновленные исправления совместимости
- Удален патч перекрестной совместимости с Replimat
Версия 08.01.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
- Обновлены патчи совместимости
- Добавлен патч для Android Tiers.
- Обновленные переводы
Версия 18.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
- Обновлено для версии 1.3
- Обновленные патчи совместимости
- Добавлена совместимость для Vanilla Traits Expanded, автоматически удаляя черты Lush и Stoner у пешек, излечившихся от их постоянной алкогольной и дымовой зависимости; игрок будет уведомлен об удаленных чертах в игровом письме.
Версия 23.10.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
- MedPods теперь считают ограничения на лекарства некритичными:
- Это устраняет проблему, когда здоровые пешки, которые пьют пиво или принимают наркотики, немедленно используют MedPods, чтобы удалить их. - Обновленные патчи совместимости.
- Добавлены патчи совместимости для:
- Infinity Race, Rabbie The Moonrabbit Race, Spectre Race, Paniel the Automata Race, Mincho Race, Rimsec Security, Dubs Bad Hygiene. - Исправлена проблема на уровнях Android, из-за которой пешки с имплантатами серии VX навсегда застревали внутри MedPods.
- Обновленные переводы
Версия 04.09.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
- Вновь добавлены пользовательские параметры плавающего меню для MedPods.
- Обновленные патчи совместимости.
- Добавлен патч для Save Our Ship 2 в черный список голограмм от использования MedPods.
- Обновленные переводы.
Версия 29.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
- Обновлено для версии 1.3.3102
- Переписаны MedPods и VetPods для использования настраиваемых WorkGivers, JobGivers и JobDrivers
- Пешки теперь будут более последовательно отдавать приоритет поиску MedPods по расстоянию, а затем по эффективности отдыха.
- Колонисты теперь будут отдавать приоритет спасению животных ветподам вместо того, чтобы присматривать на месте или спасать других животных.
- Добавлен патч для Callistan Robotics
- Добавлены переводы для новых вакансий на все поддерживаемые языки
- Добавлен корейский (машинный перевод через Google Translate)
Примечание. Все будущие обновления будут предназначены исключительно для RimWorld 1.3 и более поздних версий. Версия 1.2 включена только для того, чтобы помочь игрокам перенести свои сохранения.
Версия 23.01.21 для Rimworld (v1.2)
- Обновлено для версии 1.2.2753
- Фиксированные NullRefs вызванные пациентами без потребности в пище
- Обновленные патчи совместимости
- Добавлен патч для Playable Geth
Версия 16.01.21 для Rimworld (v1.2)
- Обновлено для версии 1.2.2753
- Увеличение рыночной стоимости изделия Изолинейного процессора
- Медподы больше не будут очищать Пеноксицилин и Психитетеахай
- Пешки больше не будут использовать запрещенные методы
- Мощность, разрешить/запретить и вещиц, заключенный сейчас отключен, а методы используются
Версия 14.11.20 для Rimworld (v1.2)
- Обновлено для 1.2.2753
- Исправлена проблема совместимости с уровнями Android.
- Пешки с активным хидиффом «Включен режим дистанционного управления» больше не будут переноситься в MedPods, не позволяя им прийти в сознание при управлении суррогатами.
- Убрана поддержка 1.1
Версия 31.10.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
- Обновлено для 1.2.2753
- Все текстуры улучшены до качества HD для Camera +
- Исправлена ошибка, из-за которой пешки с имплантатом Circadian Half-Cycler из Royalty DLC не могли использовать MedPods.
Версия 23.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
- Обновлено для 1.2.2723
- Добавлен AlchoholHigh в белый список всегда поддающихся лечению изгородей.
- Разрешить MedPods явным образом лечить состояния из белого списка всегда поддающихся лечению hediffs (вместо того, чтобы быть пассивно удаленными)
- Исправлена проблема совместимости с Elite Bionics Framework.
- Обновленные патчи совместимости
- Добавлен патч для Андроидов Expanded
- Обновленные переводы
- Исправлены проблемы с пробелами в переводе на упрощенный китайский
Версия 15.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
- Обновлено для 1.2.2723
- MedPods теперь останавливают все кровотечения в ограждениях перед началом лечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой пациенты с hediff-анестезией попадали в бесконечный цикл диагностики / лечения.
- Перекомпилировал сборку для 1.2
- Обновленные переводы
- Исправлены неправильные ссылки в японском переводе
Версия 24.07.20 для Rimworld (v1.1)
- Обновлено для 1.1.2654
- Добавлена блокировка для предотвращения отключения пешками MedPods, которые в настоящее время лечат пациентов
- Разрешить MedPods для лечения хронических состояний и зависимостей (через Отдых, пока не вылечится опция меню Float)
- Исправлены MedPods, чтобы они будили пациентов, если их выгнали по любой причине
- Исправлены MedPods, так что теперь они правильно игнорируют имплантаты Torso, вместо того, чтобы заманивать пациентов в бесконечный цикл диагностики
- Оптимизированное состояние ошибки Toils_Bed
Это устраняет проблему, из-за которой игра может замедляться при работе нескольких MedPods и / или при увеличении скорости игры до 3 ~ 4x. - Обновлена проходимость и стоимость пути MedPods
Это устраняет проблему совместимости с Save Our Ship 2, когда корпусы кораблей не могут быть построены вокруг MedPods из-за того, что SOS2 принимает их за несвойственные опоры крыши - Обновлены патчи совместимости
- Добавлен патч для Fallout Races: The Robots Pack
- Исправлен патч Androids, чтобы правильно пометить хедиффы модуля обновления как неплохие (так как ChJees никогда не исправлял его на своем конце)
- Обновленные переводы
- Добавлен японский перевод (любезно предоставлен Proxyer)
- Добавлены недостающие переводы на упрощенный и традиционный китайский для чертежей MedPod и состояний фреймов.
- Настроенные упрощенные и традиционные китайские переводы для индуцированной дельты волны комы и кортикальной стимуляции
Версия 04.07.20 для Rimworld (v1.1)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Какие комнаты строить в Rimworld? Гайд по типам помещений
В Rimworld под вашим управлением окажутся несколько выживших после кораблекрушения колонистов, оказавшихся на чужой планете. Им необходимо обустроиться на новом месте и развиться до тех знаний, которые позволят им создать новый космический корабль и вернуться обратно домой. Чтобы получить максимальную эффективность к любой работе своих подопечных, вам предстоит правильно организовать их быт, распределив не только их обязанности, но и всё рабочее пространство. Это подразумевает постройку комнат, каждая из которых будет отвечать конкретным требованиям и давать бонус к определенным работам, будь то обыкновенная готовка еды или создание каких-либо предметов.
Итак, мы выделили 10 основных типов комнат, которые, в свою очередь, могут иметь дополнительные варианты.
Жилая комната
Она делится на Общежитие и Личную комнату. От каждого типа комнаты колонисты получают разные бонусы на настроение. Рассмотрим пару примеров.
У вас есть большая просторная общага на несколько колонистов, в которой установлено несколько скульптур для придания ей уюта, что сделает такую комнату просто впечатляющей, тем самым сильно увеличив настроение всех колонистов сразу.
Либо у вас есть маленькая, невзрачная, скудная комната небольшой площади, но всего на одного человека. Поэтому хоть вы и не сделаете её до уровня «Замечательное место», но она всё равно сможет дать бонус «Восхитительная спальня», поскольку ею пользуется всего лишь один человек.
Помимо всего вышесказанного, есть смысл делать одиночные спальни, для того, чтобы избежать дебафа «Прерванный сон», который может возникнуть у колониста из-за вечной беготни соседей по комнате, которые внезапно захотели поесть среди ночи.
Чтобы не получить дебаф от тесноты, комната должна быть размерами не меньше 5х5.
Двери и кровать желательно делать из дерева, чтобы дверь быстрее открывалась, а кровать была лучше в плане отдыха. В принципе, кровати можно делать из чего угодно, главное, чтобы параметр отдыха не ухудшался.
Дверь лучше ставить так, чтобы возле неё могли встать три колониста с каждой стороны (то есть, стараться не размещать дверь в углу). Данная особенность очень хорошо помогает при обороне. Не забывайте об этом важном моменте, потому что может оказаться так, что шайка бандитов может застать вас врасплох прямо на вашей базе. А так три колониста смогут встать возле двери и драться в ближнем бою, имея сильное преимущество.
Также вы должны знать, что комод и прикроватный столик сочетаются друг с другом. А одного такого столика при грамотном размещении может хватить сразу на 4 кровати.
Пол в комнате заслуживает отдельного внимания. Вы можете сделать его из дерева, но дерево горит и не очень красиво смотрится. Пол можно делать из ковра, который выглядит значительно лучше того же паркета. Если вы поселились в горе, то стоит просто обтесать всё горное покрытие и стены — так параметр красоты будет еще больше.
Для поднятия настроения колонистам обязательно ставьте световые лампы в комнате, а также горшки с цветами и скульптуры. Сам свет имеет смысл делать всегда, так как от хорошего освещения увеличивается скорость работы и убирается дебаф темноты.
Столовая
Обычная комната для приема пищи, куда нужно будет добавить стол, стулья, несколько украшений – ничего трудного. Вообще, столовая – нечто абстрактное: она как бы есть, но на самом деле её нет. Бонус работает только от столов, за которыми едят колонисты. Если они поедят в комнате отдыха – эта комната будет являться для них столовой. Если они будут есть в общаге – то столовой будет именно общага.
Поэтому неплохо будет её объединять с какой-либо другой комнатой, чтобы не тратить лишние ресурсы, скульптуры, пространство и прочее.
Комната отдыха
Эта комната нужна просто обязательно. Для неё потребуется отдельное помещение, где будут находиться различные предметы для развлечений: колышки, бильярдный стол, телевизор и т.д., чтобы колонисты могли развлечься после трудного рабочего дня.
Размещайте в такой комнате как можно больше скульптур и цветочных горшков: делайте всё, чтобы вашим колонистам эта комната очень сильно нравилась.
Склад
С ним проблем возникать не должно: как правило, это место всегда выглядит не очень красиво, да и оно не обязано быть таким, ведь в нём будет храниться практически всё, что есть в игре.
Можете распланировать его так, чтобы предметы в нем попадали под площадь работы торгового маяка. Так вам будет проще торговать и не придется перетаскивать предметы в отдельное место.
Если места на складе оказалось мало, и нужно срочно его освободить для предметов, которые могут испортиться, вы можете вынести из него камень, руду и пласталь – они не портятся на открытом воздухе.
Для камней лучше вообще создавать отдельную зону под названием Свалка.
Промышленная комната
Комната, в которой будут стоять все нужные для работы верстаки и приборы, а также улучшения для них по типу шкафа с инструментами, чтобы ваши колонисты без лишней суеты могли перетащить нужные ресурсы со склада, взять камни с улицы и просто их переработать в нужные предметы, которые впоследствии отнесут обратно на склад.
Промзона обязательно должна находиться рядом со складом. Её основной смысл заключается в том, чтобы колонисты таскали в неё всякие некрасивые ресурсы, по типу камня, и не портили настроение всем окружающим. Также это касается и эффективности работы. Чем короче путь ваших подопечных от ресурса на складе до станка, на котором он будет перерабатываться, тем меньше времени вы потратите на создание нужного предмета.
Эта комната может быть любых размеров, главное – чтобы в ней поместились все нужные вам верстаки.
Холодильная камера
Эта комната нужна для возможности долгого хранения мяса, растительной пищи, готовых блюд и другой скоропортящейся продукции. В одной из ее стен устанавливается кондиционер, который позволяет создавать отрицательную температуру в комнате.
Очень важно, чтобы такая комната была расположена максимально близко к кухне. В таком случае вашему повару не придется далеко бегать за ингредиентами для приготовления блюд. Также, по возможности, поля с засеянным рисом или другой культурой размещайте поближе к холодильнику, по всё той же причине в плане экономии времени ваших поселенцев.
Кухня
Эта комната предназначена для приготовления пищи вашим поваром. В ней обязательно должна быть плита и разделочный стол, чтобы мертвые тушки животных не портили вид других комнат. Здесь также можно установить бочки для брожения.
Очень важно, чтобы кухня находилась рядом с холодильной камерой. Тогда ваш повар при разделке туши будет сразу же относить в неё мясо, где низкая температура не позволит быстро испортиться.
Не делайте из кухни проходной двор: чем меньше происходит движения в данной комнате – тем меньше заносится в неё грязи, а это значит, что риск заражения еды будет снижен.
Полезный лайфхак: выделите небольшую ячейку склада за пределами кухни, сделайте для неё максимальный приоритет и складывайте туда приготовленную пищу в небольших количествах. Выставьте максимальную загрузку такой ячейки настолько, чтобы готовых блюд в ней хватало на пару дней пропитания ваших колонистов, и не более. Тогда готовая еда не будет успевать испортиться, а вашим колонистам не придется бегать в холодильник за основными запасами еды, тем самым открывая дверь и каждый раз поднимая температуру в холодильнике, что в общем счете приведет к снижению времени хранения всего его содержимого.
Аккумуляторная
На самом деле, острой необходимости в создании этой комнаты нет. Самое важное, что стоит учитывать – аккумуляторы не должны находиться под открытым небом, потому что они имеют свойство взрываться. Также они ухудшают внешний вид комнаты.
В связи с этим можно просто сделать небольшое помещение и разместить в нем аккумуляторы. Стены у такого помещения лучше делать из крепкого материала, по причине того, что, как мы уже ранее сказали, аккумуляторы могут взрываться и создавать пожар.
Больница
Одна из самых важных комнат на вашей базе, потому как именно от неё зависит, насколько быстро и успешно будут выздоравливать ваши колонисты. В ней располагаются больничные койки, к которым очень желательно подключить монитор жизнеобеспечения, который дает дополнительный бонус к скорости выздоровления.
Тюрьма
Такая комната нужна для содержания захваченных врагов, которых впоследствии вы планируете завербовать в свои ряды. Тюрьму можно делать по типу общаги, разместив в комнате несколько тюремных коек.
Поставьте в эту комнату несколько предметов для развлечения, чтобы заключенные были довольны, тем самым повысив шанс на удачную вербовку.
Важный совет: не делайте тюремную комнату близко к складу, где хранится вооружение. В случае побега, заключенные попытаются самым коротким путем добраться до любого оружия. Тюрьму идеальнее всего делать как отдельностоящее и разделенное преградами здание, а по его периметру установить автоматические турели для большей безопасности.
Читайте также: