Prison architect двухъярусная кровать
В меню разведки вы можете увидеть где ваши заключённые нашли контрабанду. Во вкладке "Зоны риска" вы увидите где они могут её достать и какой там у них спрос.
Контрабанда
Контрабанда - это запрещённые предметы в тюрьме, которые проносят с собой заключённые или непосредственно добывают в самой тюрьме.
Каждый заключённый может носить с собой только один предмет контрабанды. Остальные вещи заключённый должен спрятать в своей камере (в кровати, унитазе и других вещах находящихся в камере) для последующей перепродажи или использования.
Информаторы [ ]
Во вкладке "информаторы" помечаются роли и особенности 50% заключённых. Информацию об остальных вам придётся узнавать при помощи информаторов. Иногда, заключённые сидящие в карцере хотят стать вашими информаторами, для того, что бы их завербовать, необходимо перейди во вкладку "Опыт" в меню заключённого, который сейчас в карцере, иногда, в этой вкладке есть кнопка "Завербовать информатора" Теперь у вас есть тайный информатор. Вы можете активировать его (нужна комната охраны) через меню информаторов во вкладке "Разведка" Во время работы информатор узнаёт роли заключённых, с которыми общается. Защита Информаторов. [ ]
Для защиты информаторов обычно строят автономный блок защитной изоляции. Туда следует направлять информаторов, которые были раскрыты другими заключёнными (поскольку с этого момента их жизнь находится под угрозой).
Разновидности контрабанды [ ]
Типы контрабанды [ ]
По типу определяется наказание заключённого при обнаружение у него контрабанды.
- Оружие - Используются во время боя с заключёнными или персоналом. Есть тихие орудия и громкие.
- Инструмент - Используются для попытки побега или разрушения чего-то.
- Наркотики - Наркотики, сигареты и выпивка.
- Предметы роскоши - В основном это телефоны или зажигалки.
Черты контрабанды [ ]
Если предмет обладает какой-то из черт, то это помогает обнаружить контрабанду у заключённого или имеет какую-то особенность.
- Металлический - этот предмет можно обнаружить, если заключённый проходит через сторожевой пёс
- Импровизированный - этот предмет был создан заключённым.
- Дальнобойное - способно стрелять.
Банды. [ ]
Если при создании тюрьмы вы включили "Банды" , то войдя во вкладку "Банды" вы сможете увидеть какая банда сейчас доминирует в тюрьме, а также вы увидите всех членов банд и камеры в которых они содержатся. При достижении 10 членов банды появляется шанс появления в вашей тюрьме заключённого Легенды. При поступлении такого в вашу тюрьму есть шанс,что он окажется лидером банды. Лидер банды отмечается 3 кружками. Лидер наймёт себе 1-2 лейтенантов ( отмечаются 2 кружками ). Лидер будет вербовать новых заключённых в банду. Банды очень опасны, если их состав очень большой. ( От 15 человек и свыше ). Они начнут захватывать двор, комнату отдыха. Участятся нападения на других членов враждебных банд. А если вы захотите вытеснить банду из двора или комнаты отдыха,то они просто так этого не дадут! Готовьтесь к кровавой бойне! НИКОГДА не сажайте в карцер или в камеру лидера банды. При этом уровень опасности в вашей тюрьме повыситься до небес и начнётся чуть ли не настоящий бунд!
Как уменьшить уровень контрабанды в prison architect
Привет, Кит. Не думал, что когда-нибудь сюда напишу, поскольку я уже далеко не новичок в этой игре, но я уже просто отчаялся.
Дело в том, что в моей тюрьме очень много контрабанды, не смотря на собачек и металлодетекторы, каждый день происходят бунты почти во всей тюрьме (кроме блока среднего режима и смертников), очень много персонала устает, видимо, поэтому в северо-западном блоке все отказываются сидеть на пульте ДУ, да и на других аппаратах (из-за этого к приводам двери этого блока пришлось подключить пульт ДУ блока строгого режима). Заключенные очень недовольны, что им не в должной мере предоставлен сон и душ, свобода и возможность поговорить/встретиться/написать семье, хотя времени в течении дня у них ПРЕДОСТАТОЧНО.
Также, что касается финансов, тут не понятно - ежедневной прибыли мне насчитывает 7-8 тысяч (плюс-минус две), а банковский счет как всегда в попе.
При всем при этом я считаю, тюрьма в архитектурном плане выстроена грамотно, побегов уже давно нет. Но, повторюсь, каждый день кто-то умирает - и из охранников, и из заключенных.
Заранее спасибо, надеюсь, ты дочитал до конца и подскажешь мне пару советов. И да, юго-западный блок пока только строится.
Способы обнаружения контрабанды [ ]
Если заключённый пройдёт через металлодетектор с металлическим предметом, то этого заключённого попытаются обыскать охранники (за время пока они идут, заключённый может выкинуть предмет или продать его кому-нибудь). также существует шанс ложной тревоги.
Собаки автоматически обнюхивают всех мимо проходящих заключённых или мимо проносимых предметов. Если собака что-то учуяла, то кинолог попытается обыскать заключённого.
Также вы можете вручную приказывать охранникам обыскать какого-то заключённого, камеру или предмет на складе. Также вы можете объявить массовый обыск.
Если заключённого поймали на хранение контрабанды, то его поведут в карцер или в его камеру в зависимости от ваших настроек наказания. Их можно изменить во вкладке "
График спроса и предложения в тюрьме.
Во вкладке "Разведка" можно посмотреть спрос и предложение на контрабанду, а также при наведение курсора на один из типов покажет более подробно какие предметы больше всего ценятся у заключённых, а какие очень просто достать.
После обновления Island Bound в игру был добавлен пункт досмотра. В нем сидит охранник и проверяет всех проходящих через пункт заключенных на наличие контрабанды. Это самый эффективный способ обнаружить контрабанду, но у него есть один минус. Пункт досмотра в излюбленных местах заключенных приводит к проблемам с трафиком(потоками заключенных) в тюрьме и повышает недовольство от "Обыска без причины".
Содержание
В этом руководстве вы сможете узнать всё о информаторах.
5,389 | уникальных посетителей |
125 | добавили в избранное |
Информаторы нужны для получения информации о заключенных .
В общем и целом их информация позволяет эффективнее находить различные запрещенные предметы и узнавать о планирующихся покушениях.
Для этого нам потребуется подавленный заключенный (заключенный отбывающий наказание в карцере) .
Для того , чтобы узнать можете ли вы завербовать заключенного , вам нужно перейти во вкладку "Разведка" , а потом в открывшемся меню перейти во вкладку "Информаторы" .
Когда вы нашли нужного заключенного , нужно нажать на него и перейти в его досье во вкладку "Опыт" .
В этой вкладке нужно нажать на "Завербовать информатора" (находится рядом с фотографией заключенного).
Если вы сделали всё правильно , то у вас при переходе во вкладку "Информаторы" , рядом с часами , появилась табличка с именем информатора .
У вас в табличке будет всего одно имя ( у вас один информатор).
Перейдём сразу к делу.
В списке есть несколько граф:
С первой графой всё ясно ( имя информатора).
Графа "Прикрытие" отображается в процентах . Работает она просто . Чем выше процент в данной графе , тем больше информации принесет вам заключенный ( мин 0% макс 100% ).
Графа номер три "Подозрение" если данная шкала станет полностью красной , другие заключенные сразу поймут , кто здесь крыса. После этого , вашего информатора скорее всего убьют.
Последняя графа "Статус" позволяет "активировать" заключенного , при этом информатора ведут в помещение охраны.
Если вам надоел информатор вы можете перестать пользоваться его помощью , для этого нужно нажать на крестик рядом с кнопкой активации информатора (крестик появляется только тогда , когда вы на него наводите курсор).
Настала пора перейти к самому интересному !
После того, как вы отправили информатора на допрос, не выходите из вкладки "Разведка" ,
как только заключенный начнет давать информацию , у вас на экране появятся метки:
В одной из камер заключенный прячет алкоголь.
А вот как отображается контрабанда , которую заключенные носят при себе:
У двух заключенных есть оружие (Метка полицеской дубинки и палки ).
Я думаю вы уже заметили заключенных обведенных красным кругом - это заключенные на которых планируется покушение , для того чтобы спасти их от гибели , вам потребуется построить отдельный блок с камерами защитной изоляции.
Так же на вашем экране будут отображаться ваши информаторы (помечены зеленым кругом).
Благодаря этой информации вы можете обыскать заключенных нарушающих правила, но каждый подобный обыск будет не слабо заполнять шкалу подозрения.
Пути поступления контрабанды [ ]
Поступление новых заключённых [ ]
Когда в тюрьму поступают новые заключённые, то у них может быть с собой практически любая контрабанда.
Решение: Просто постройте приёмную и этот путь навсегда закрыт.
Получение контрабанды во время встречи с семьёй [ ]
Когда заключённый встречается со своей семьёй в комнате посещения, то он может получить от них наркотики или предмет роскоши.
Решение: На выходе поставьте патруль с собакой для поиска наркотиков, а телефоны довольно безобидные, поэтому о них не стоит волноваться.
Но если вы всё же хотите полностью покончить с этим путём, то просто постройте закрытый тип комнаты посещения.
Договорённость по телефону [ ]
Заключённый может договорить по таксофону со своей семьёй о том чтобы в определённое время через стену вашей тюрьмы ему перекинули какую-то контрабанду.
Решение: Самый лучший способ покончить с этим путём - это строить двойной слой внешних стен (так как существует ограничение расстояния, на которое могут перекинуть контрабанду).
Если вы хотите сэкономить место на карте, но при этом уменьшить поток контрабанды из-за этого способа, то ставьте патрули охранников вокруг тюрьмы, а также прослушку таксофонов.
Доставка через мебель и еду поступающих в тюрьму [ ]
Когда вам что-то привозят в тюрьму (еду например), то в ящике с ней может находится предмет контрабанды.
Решение: Поставьте патруль собаки в зоне доставки, а также убедитесь, что все ящики проходят через металлодетектор, когда попадают в тюрьму
Воровство из комнат [ ]
Самое обычное воровство заключённых. Полностью избавится от этого невозможно, так как ваши заключённые в любом случае что-то попытаются спереть.
Решение: Ставьте металлодетекторы или патрули собак на входе в комнату, откуда они могут украсть что-то (в зависимости от черты контрабанды). А также запрещайте доступ заключённым в такие помещения, если они им не необходимы.
Выбивание из персонала [ ]
Некоторую контрабанду заключённые могут получить, только оглушив определённый персонал.
Prison Architect | Русское Фан Сообщество
Привет,смотрю в наших рядах новый надзиратель? Тогда хочу сразу предупредить,будь очень аккуратен,стоит тебе только отвернуться,как эти парни в желтых робах с тебя шкуру сдерут! Мы конечно всегда поможем чем сможем и расскажем о новых событиях,но ты будь всегда начеку! Старайся быстрее влиться в коллектив и самостоятельно проявлять активность. Всеми новостями и сплетнями можешь делиться в передложке сообщества, тогда мы все узнаем о них! Короче в курс дела я ввел, дальше все зависит от тебя,главное не зевай и держи руку на шокере,удачи!
Prison Architect | Русское Фан Сообщество запись закреплена
Немного бесплатных приятностей и очень много исправлений ждет нас в бесплатном патче "Kite"Надзиратели - 2 новых надзирателя
Показать полностью.
Сторожевые собаки - 4 Новые сторожевые собаки
Заполняющая способность - заполняет определенные недостающие уровни безопасности заключенных
Ручная замена камеры - возможность для игрока переместить заключенного в другую камеру с тем же уровнем безопасности.
Замена заключенных - поддержание одинакового количества заключенных в их тюрьме в зависимости от их конкретных уровней безопасности
Мутатор размера комнаты - мутатор, который устраняет любые требования к размеру комнаты
Создание тюрьмы (Очистка нового игрового меню) - очистка количества опций в выпадающих меню)
Почта заключенных - Заключенные могут отправлять и получать почту
Улучшение системы видеонаблюдения - Новые конусы обзора, переключение, запускающие контрольные точки неправильного поведения заключенных - улучшения заблокированы за новой ветвью в дереве бюрократии
Новая логика приема - как только заключенные выйдут из автобуса, автобус уедет. Заключенные больше не будут ждать у родильного отделения. Заключенные будут пробираться к стойке регистрации без необходимости в охране. Оказавшись в Приемной, они будут вести себя как обычно, и их обыщут охранники.
Всем внимание! Срочно проверить экипировку и снаряжение,грядут особо опасные люди,если их конечно можно назвать людьми. Встречаем новое обновление "Банды" Немного исправлений и бесплатных обновлений Расширенное посещение - сеансы посещения будут длиться намного дольше
Новая листва — пять новых растений, которые можно добавить на территорию вашей тюрьмы.
Показать полностью.
Новые типы этажей — три новых типа этажей, которые можно добавить на свою территорию.
Новые типы дверей — цветные двери для персонала
Новые окна - Деревянные и витражные окна
Дополнительная мебель - диван, роскошный письменный стол, деревянные и вращающиеся стулья.
Новые поисковые собаки — две новые поисковые собаки оценены как «очень хорошие собаки».
Новый мутатор - Догги Ду! - Поисковые собаки будут способствовать плохой гигиене тюрьмы
Радиаторы добавлены в утилиты
Нелетальная снайперская политика — снайперы стреляют резиновыми пулями, которые могут сбить заключенных без сознания, но не убить
Изменения в системах распространения огня - пожары распространяются с более регулируемой скоростью и более последовательными путями.
Улучшения в системе поиска пути и искусственном интеллекте рабочих при строительстве, чтобы решить проблемы, когда рабочие прекращают строительство, а материалы имеют статус «Путь между материалом и заданием заблокирован» или «Нет маршрута».
Добавлена панель поиска и фильтр для быстрых комнат
Исправлена ошибка, из-за которой персонал не использовал обеденные кабинки или обеденные стулья.
Исправлена ошибка, из-за которой тарелки на обеденном столе становились невидимыми, когда покупатель смотрел в камеру.
Исправлена ошибка, из-за которой пищевые отходы, являющиеся продуктом просроченного урожая, не собирались в мусорную корзину или компостную корзину.
Исправлена ошибка, из-за которой гражданские клиенты накладывались на обеденные стулья.
Пекарня больше не будет перегружена несложенными мешками с мукой.
Гражданские клиенты больше не будут иметь несоответствующие главные активы.
Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же учитель приходил на параллельные сеансы разрешения конфликтов и консультации с исправившимися заключенными.
Исправлена ошибка, из-за которой генеральный директор звонил с инструкциями по поводу DLC «Второй шанс», даже если DLC не активен.
Свет в духовке больше не будет перекрывать заключенных.
Исправлена ошибка, из-за которой заключенные не готовили еду в Ресторане заранее.
Исправлена ошибка, из-за которой программа реформ отображалась как незапланированная при первом запуске.
Исправлена ошибка, из-за которой не было звуков, когда заключенный взаимодействовал с собакой во время анималотерапии.
Исправлена ошибка, из-за которой в пекарне не звучала выпечка в духовке и не звучал миксер для торта/хлеба.
Исправлено: Грант «Коэффициент повторных правонарушений заключенных» можно было выполнить в самом начале игры.
Тестомес показывает знак ошибки при размещении у стены в самом низу пекарни.
Исправлена ошибка, из-за которой внешние учителя иногда застревали на краю карты.
Исправлена ошибка, из-за которой программа реформ отображала ошибку отсутствия учителя, даже если она уже назначена учителем.
Вращение холодильников в Bakery Quick Build теперь правильное.
Кинологи больше не будут возвращаться в питомник со статусом «Расквартирован».
Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в режиме «Снимок экрана».
Исправлена ошибка, из-за которой трупы в зоне экспорта не удалялись.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые тела не удалялись с острова.
Щебень теперь можно перерабатывать, а мешки для переработки создаются при сносе бульдозером.
Исправлена ошибка, из-за которой номер приема не соответствовал установленным ограничениям.
Теперь можно разместить ветряную турбину и гибрид солнечной/ветровой энергии на тайлах с водой.
Персонажи больше не ходят под мостом Травяной дороги.
Доставка больше не должна застревать или задерживаться из-за того, что семена доставляются по одному мешку на грузовик.
Исправлена ошибка, из-за которой медики не уходили после увольнения.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продать водопроводные трубы.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые сотрудники изо всех сил пытались удовлетворить свои потребности.
Предметы больше не падают с задней части лодки, не достигнув причала.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разместить клонированную комнату над стеной или забором, если на стене есть какие-либо объекты.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог открыть ворота забора посохов с помощью ключей от посохов.
Исправлена ошибка, из-за которой значение «Итого» на вкладке «Финансы» перемещалось вверх при опускании полосы прокрутки.
Поменялись местами скины собак на картах Green Power Plant и The Work Fields.
Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные/одиночные блюда доставлялись в верхний левый угол из-за защищенных дверей.
Униформа заключенного больше не будет неправильно размещаться на вертикально расположенных кроватях.
Исправлена ошибка, из-за которой каждое растение называлось культурой, пока оно не было посажено. Культуры и фруктовые деревья теперь имеют свои конкретные названия культур в очереди заданий.
Сводка персонала санитаров теперь отображается после нажатия «Назначить санитаров».
Исправлена проблема с отсутствующими спрайтами оружия для охранников, спецназовцев, элитных оперативников, снайперов и вооруженных охранников.
Исправлена проблема с несовпадающими значками на вкладке «Работы».
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах преступника-невменяемого заключенного не отправляли в мягкую одиночную камеру.
Исправлена ошибка, из-за которой планирование, сделанное клиентами, больше не исчезало при перезагрузке игры.*
Исправлена ошибка, из-за которой игра останавливалась, когда клиенты присоединялись к большой карте*
Исправлена ошибка, из-за которой изменения в заработной плате заключенных неправильно отображались в сетевой игре.
Исправлена ошибка, из-за которой дождеватели урожая не работали во время онлайн-сессии со стороны клиента*
Исправлена ошибка, из-за которой Fog of War некорректно работал со стороны клиента*
Исправлена проблема с сетевой игрой, когда размеры тюрьмы увеличиваются.
Чтобы клиенты не отключались, мы рекомендуем игроку с наиболее стабильным интернет-соединением быть хостом.
*Хозяин: игрок, создавший онлайн-сеанс.
*Клиент: игроки, присоединившиеся к онлайн-сессии.
Больше нельзя вербовать заключенных без сознания
Исправлена ошибка, из-за которой камера застревала в неправильном месте при запуске режима побега.
Исправлена ошибка, из-за которой туман войны срабатывал, когда игрок покидал туннель в режиме побега.
Работники по борьбе с вредителями перестают реагировать, когда активен приказ оставаться в помещении.
Столярный грант требует 66 коек вместо 10 в описании
Часть охранников со статусом дежурства иногда заставляет их вообще не двигаться.
Проблемы с FPS при расширении территории в любом заданном направлении.
Грузовики для борьбы с вредителями увольняют, как только их вызывают
Охранники доставляют невидимую еду заключенным в изоляторе/одиночке
Второй набор кулаков появляется в инвентаре в режиме побега.
Мигающие объекты на карте
Некоторые объекты частично перекрывают двухъярусные кровати, если их размещать позади них.
Список доступных модов обрезается, если активен хотя бы один мод.
Значок двора обрезан в режиме Escape.
Невозможно управлять режимами времени с помощью клавиатуры в режиме Escape.
Принять вашу первую задачу Гранта не отображается в списке дел на стороне клиента
Сломанные двери тюрьмы меняют цвет при закрытии
Перекрытие текста в разделе «Оценка» в «Информации о заключенном»
Prison architect как сделать 10 улучшенных кроватей
31 мая. 2014 в 10:25 One grant I have says to make superior beds in the workshop, but nothing is happening. I have a workshop with 9 saw tables, 6 press tables, and 3 carpentry tables. I never see wood transported by the trucks or staff, but somehow its on the carpentry tables. I never see any beds made or the wood being used, but I see prisoners working. I have qualified prisoners from the classrooms. Help! 31 мая. 2014 в 12:37 Superior beds are made by prisoners who are trained in carpentry at the workshop with a wood working table youll need wood from a forestry as well. 31 мая. 2014 в 12:40
Prisoners will need to have passed the Carpentry program, and consequently also the Workshop Induction as that's a prerequisite.
Then you need them to work in the workshop. They'll make the beds if they have the wood.
To get wood you'll either need to deforest your map or designate a Forestry room.
Also note that for this grant (unless they've fixed it) you'll need to have 10 beds at the same time. That is, if you make 1 bed, the counter will go up to 1/10, but if you export it, the counter will go back down to 0/10.
For this just have at least 10 Carpentry tables in your prison, or alternatively juggle your export room by removing it / adding it again to move the beds around to free up the Carpentry tables.
Другое [ ]
- В ранней версии альфа был такой баг, пока они спали, они превращались в рандомный бронзовый спрайт.
- Кровати служат местом доставки чистой формы заключенных.
- Заключенные иногда притворяются спящими, помещая манекен или папье-маше в кровать, пытаясь вырыть туннель для побега.
- Кровати могут также использоваться для отдыха, что удовлетворяет у заключенного потребность "Комфорт".
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Кровать
Кровать (англ. Bed) — объект в Prison Architect.
Описание [ ]
Представляет из себя обычную одноместную кровать с подушкой и зелёным одеялом. Кровати надо обязательно размещать в следующих комнатах:
(можно заменить общих камерах (как обычных, так и с мягкими стенами) и карцерах (особенно в карцерах, которые создаются для долгого содержания заключённых). Заключённые могут сидеть на кроватях (снижает потребность в комфорте) и спать на них. Также кровать можно использовать как место для просмотра телевизора (актуально в обычных камерах и карцерах). Также на кровать заключённым кладут одежду.
При побеге через туннель, заключённый кладёт в кровать муляж, чтобы обмануть игрока и охранников. Такие муляжи в дальнейшем выкидываются.
Кровати используются Заключенными для сна во время режима "Сон". Они также могут спать во время режимов "Изоляция" и "Свободное время".
Необязательно в: [ ]
как сделать так,чтобы заключенные делали мебель,или улучшенные кровати?
Миша, они должны пройти начальный курс ТБ в Мастерской и далее работать в ней. Со временем заключённый может захотеть пройти курс обучения плотницкому делу (редко кто его проходит), и после этого уже в той же мастерской на слесарных станках будет производить улучшенные кровати.
Люди кто скажет как выполнить грант тюремный блок Б там надо расширить тюрьму до 30 зеков я расширил пишет что 60% я уже пробовал отменять - не помогает не подскажете как выполнить?
Лучшие моды Prison Architect
Prison Architect сама по себе является глубоким и запутанным симулятором, но и для нее доступны замечательные моды.
Хотя игра – глубокая и запутанная игра-симулятор, отличные моды ей только на пользу. Каждый аспект строительства и обеспечения тюрьмы был изменен, модифицирован или заменен усилиями талантливых фанатов, желающих улучшить игровой процесс.
Если вы хотите разнообразить игру или избавиться от неприятных мелочей, то вам нужны моды. Здесь собраны потрясающие модификации, которые стоит установить.
Planning
Grants
Что касается денег, то мод Grants пригодится для новых построек, так как добавляет 15 новых грантов. Появляется больше возможностей заработка денег для расширения строительства. А еще мод полезен ближе к концу игры, потому что вам на выбор будут предложены различные гранты, а не одни и те же. Мод органично вплетен в игру – возникает ощущение, что так всё и должно быть.
Money Laundering
Если в ваших тюрьмах есть проблемы с деньгами, или вы просто хотите осуществить свои невероятные задумки, то вам может понравиться аддон Money Laundering.
Теперь ваши заключенные и бухгалтер будут добывать грязные деньги в тюремной системе, а налоговое управление вообще ничего не заметит. Спустя несколько минут, проведя исследования, вы сможете заниматься прибыльными делами и заработаете кучу денег.
Computers & More
Вероятно, вам иногда хочется, чтобы заключенные занимались своими делами, были счастливы и общались со своими семьями, не подвергая тюрьму риску и не разоряя вас. Мод Computers & More решает данную проблему.
Теперь вы можете создать компьютерную комнату, где заключенные будут общаться с семьями по интернету и играть в компьютерные игры. Создатели мода планируют добавить возможности работы и взлома, но даже в текущем состоянии модификация очень полезна.
Mining Facility
А если вам нужно занять чем-нибудь заключенных и получать прибыль, то отправьте их на работу с помощью мода Mining Facility. Это намного лучше, чем тратить деньги на заключенных-бездельников, хотя они могут украсть инструменты из-за вашей неосторожности.
В данном моде садовники будут искать месторождения железа, меди, угля и глины. Эти материалы используются для создания предметов, которые можно продать, неплохо на этом заработав.
Simple Garden
Если вы не хотите, чтобы ваши заключенные занимались каторжной работой, или вы опасаетесь, что они вооружатся кирками и устроят беспорядки, то можете установить мод Simple Garden. Заключенные будут заняты приятной работой в саду.
Кроме того, полученные предметы можно использовать в качестве украшений, или продать их и заработать деньги. Ситуация выигрышная для всех, ведь заключенные останутся довольны своей работой, а ваш бухгалтер – прибылью.
Recycling
Бывает, что огромное количество вещей выбрасывается на свалку, но из всего этого мусора невозможно извлечь пользу. Мод Recycling добавляет возможность отправлять заключенных на поиски полезных предметов для переработки. Будь это садовые удобрения, снижающие стоимость еды для кухни, или какие-то лишние вещи на продажу – модификация Recycling превратит чей-то хлам в ваше сокровище.
Total Chaos
Спустя некоторое время, после установки полезных модов, вы можете обнаружить, что игра становится слишком легкой или скучной. Или вы создали идеальную тюрьму и желаете проверить ее на прочность, устроив массовые беспорядки.
С модом Total Chaos у вас появляется возможность устроить бунт в любое время. Есть опция небольшого баффа охранников – хотя, если честно, загружая этот мод, вы скорее всего хотите испытать стандартных охранников и вашу профессионально построенную тюрьму.
Star Wars – Imperial Architect
Один из способов разнообразить игровой процесс – замена текстур, в результате чего игра становится неузнаваемой. Установив мод Star Wars – Imperial Architect, вы почувствуете себя надзирателем имперской тюрьмы на отдаленной планете.
Отправлять своих штурмовиков в камеры для подавления беспорядков на удивление очень весело. А еще возникает вопрос: много ли в тюрьме попавших в плен повстанцев Альянса или политических заключенных, угодивших в паутину Империи?
Fallout Vault
Последний мод, с помощью которого прохождение станет более интересным – это Fallout Vault.
Так же, как и Imperial Architect, модификация Fallout Vault заменяет все текстуры, создавая ощущение, что вы управляете Убежищем вскоре после падения бомбы. В роли Смотрителя вам придется следить за тем, чтобы заключенные – извините, обитатели Убежища – были в целости и сохранности. Таким способом предотвращен побег выживших на зараженную радиацией поверхность. Этот мод заставляет задуматься: чем Убежище отличается от обыкновенной тюрьмы?
Насколько счастливым можно сделать одного заключённого в Prison Architect?
В Prison Architect я всегда волнуюсь, когда заканчиваю строительство своей тюрьмы и когда прибывают первые заключенные. Я что-то забыл? Хватит ли мне ресурсов? Не обернётся ли это полной катастрофой? Сегодня я ощущаю это вдвойне: я потратил десять игровых дней и сотни тысяч долларов, чтобы построить совершенно особую тюрьму. Роскошную тюрьму. Там будет один заключенный, и он должен прибыть через пару минут.
Идея здесь не в том, чтобы просто построить тюрьму для одного заключенного и посмотреть, что получится. Как я объяснил в своем обзоре, когда заключённые сбегали из моей тюрьмы, это действительно ранило мои чувства. Я очень старался удовлетворить нужды обитателей, чтобы они были спокойными и довольными, и когда пятеро из них сбежали, я почувствовал себя преданным и меня смутило, что все мои усилия были напрасны. В моей новой тюрьме я хочу посмотреть, возможно ли сделать заключенного настолько чертовски счастливым, что он никогда не попытается сбежать, никогда не ударит охранника, не будет бунтовать и никогда не нарушит никаких правил.
Здесь больше телевизоров и диванов, чем в моём доме.
Итак, я построил самую роскошную тюремную камеру, которой я мог управлять. Это просторный номер с большими окнами, деревянными и кафельными полами, ванной комнатой с душем, бильярдным столом, диванами, телефоном, несколькими телевизорами и радио. В камере просто обычная дверь, и в расписании не будет времени для блокировки – мой заключенный сможет входить и выходить из своей камеры, когда захочет.
В нескольких минутах ходьбы также есть вместительная кухня с готовым персоналом из поваров. Есть обширный травяной сад для упражнений с видом на озеро. Там есть мастерская, библиотека, классные комнаты, комнаты отдыха и часовня. У меня есть армия уборщиков и садовников, чтобы содержать всё в чистоте, и хотя у меня есть несколько охранников, ни один не назначен в комнаты, в которых мой заключенный будет проводить время, поэтому он никогда не будет чувствовать, что его угнетают или контролируеют. Конечно, вокруг тюрьмы есть забор – в конце концов, это все-таки тюрьма, но не сказал бы, что это место так уж на неё похоже.
Нужен настоящий талант, чтобы спрятать в заднице что-то настолько большое и острое.
Обнаружение контрабанды означает, что он не будет доставлен в свою удобную камеру, а вместо этого проведет немного времени в одиночестве. К счастью, я догадывался, что так будет и приготовил для него приятную комнату: книжные полки, диван, телевизор, туалет и душ и даже телефон. К сожалению, Матиль скован, поэтому он не может пользоваться удобствами, но, надеюсь, он понимает, что это скорее отель, нежели тюрьма.
Книжные полки отделяют слово «lit» (освещенный) от слова «solitary» (одинокий).
Вскоре он оказывается в своей камере, где он медленно обходит своё новое окружение. Осмотревшись, он немного проходит во двор, затем отправляется в столовую (первоклассную, разумеется). Он возвращается в свою камеру, где проводит всю ночь, медленно расхаживая и не спит. Я полагаю, это нормально: кто сможет спать в свою первую ночь в тюрьме, особенно после того, как недавно ему вытащили пару садовых ножниц из задницы?
Утром он принимает душ, надевает чистую униформу, использует таксофон, чтобы поговорить со своей семьёй, и начинает то, что будет его обычным делом в течение следующих нескольких дней: есть, есть, смотреть телевизор в своей камере, разговаривать по телефону и иногда посещать двор, чтобы посмотреть на озеро.
Вскоре он начинает брать уроки безопасности в мастерской под руководством моего прораба. В конце концов он проходит урок – я очень горжусь им – и с тех пор он каждый день тратит несколько часов на изготовление номерных знаков и нарезку бревен. У Матиля есть еще одно хобби, которое меня слегка беспокоит, но к нему я вернусь через минуту.
Надеюсь, он не попытается спрятать столярную пилу в своей заднице.
У тюрьмы с одним заключенным есть и обратная сторона: она не позволяет мне пройти несколько этапов грантов, что в конечном итоге ограничивает возможности Матиля по реабилитации. Например, поскольку он проявил склонность к работе в магазине, я бы хотел, чтобы он принял участие в обучении столярному делу. Обязательным условием, однако, является грант для производственного отдела тюрьмы, который имеет свою собственную предварительную программу – программу адаптации для заключенных. Для завершения этой программы мне нужно назначить трех заключенных для работы в прачечной, на кухне и в уборной. Я не могу сделать это просто потому, что мне не хватает заключенных.
Я раздумываю над строительством отдельной тюрьмы на другой стороне дороги, строю массивный фундамент, но затем реальность берёт своё. Слишком много дополнительной работы. Новые комнаты и здания, коммунальные услуги, охранные патрули, расписания и классы, персонал и все остальное, что связано с управлением настоящей тюрьмой.
Это кажется утомительным и бессмысленным, тем более, что у меня уже есть средства, которые можно сэкономить. Несмотря на то, что я не хочу портить жизнь Матиля, подселяя новых заключенных, я начинаю организовывать небольшой тюремный блок рядом с отелем Матиля, способный вместить пару десятков заключенных. Надеюсь, никто не зарежет его.
Пока идет строительство, наступает неудачное время, когда мне приходится искать Матиля. Видите ли, он время от времени совершал прогулки к северному забору, где как бы невзначай крутился возле деревьев. Прямо посреди ночи. Я знаю, что это нечто большее, чем просто прогулки.
Просто полуночная прогулка возле забора. Ничего подозрительного в этом нет.
Сначала я осматриваю его камеру (пока он завтракает, чтобы его не беспокоить его), а также обыскиваю мастерскую, пока он спит, и ничего не нахожу. Наконец, я осматриваю его, и мой охранник находит какую-то контрабанду: у Матиля есть мобильный телефон. Я выдыхаю – от парня, который прибыл с садовыми ножницами в заднице, я ожидал гораздо худшего – но всё же я немного разочарован. Прежде всего, если бы это были наркотики или алкоголь, у меня мог бы быть шанс использовать все те терапевтические кабинеты, которые я построил, и заставить работать тех психологов, которых я нанял, ведь они провели недели, просто слоняясь по офисам, которые я для них построил. Увы.
В основном я просто раздражен, потому что зачем ему вообще нужен мобильный телефон? В его камере два телефона – я думаю, можно было бы воспользоваться ими – и ещё несколько во дворе. Он просто хочет играть в Flappy Bird или использовать Snapchat? Неужели новые друзья в Sprint так необходимы? Он думает, что я поставил прослушку на таксофоны и слушаю его звонки?
Да, это крошечный морг с одной плитой. Я спланировал всё.
Я, конечно, его прослушивал. У меня есть целая комната с круглосуточной охраной, которая следит за его разговорами, и именно поэтому я подтвердил свои подозрения, что он хочет, чтобы кто-то посетил тюрьму и перебросил вещи для него через забор. Я знаю, что мог бы положить этому конец, построив второй забор по периметру, но идея состоит не в том, чтобы помешать ему нарушить правила, а в том, чтобы сделать его настолько чертовски довольным, что он никогда не захочет нарушать правила. Судя по всему, как бы хороша ни была моя тюрьма, этого недостаточно, чтобы он был полностью счастлив.
Что касается нарушений, то это не главное. Без металлодетекторов и присмотра, без ограничения движений и необходимости открывать двери для него, Матиль мог контрабандой вывозить кухонную утварь и инструменты для мастерских целый день, но решил не делать этого. Думаю, это плюс, и когда его семья приедет в гости, я не думаю, что ему будет на что жаловаться.
Не волнуйтесь, дети, папочкина камера, наверное, лучше вашего нынешнего дома.
Я разместил новый тюремный блок и получил кучу новых заключенных, что странно для места, которое ощущается, как роскошный отель, построенный в студенческом городке. Естественно, все вокруг сразу становится похожим на тюрьму. Я начинаю находить наркотики и алкоголь в камерах и передачках через ограду, в душе регулярно происходят потасовки и драки (по крайней мере, моей команде врачей наконец-то есть чем заняться). К счастью, Матиль почти не пересекается с новыми заключенными. Он немного прогуливается до столовой и заканчивает есть уже к тому времени, когда толпа прибывает, а затем он либо возвращается в свою камеру, либо в мастерскую. Никто не мешает ему, возможно, потому что он просто с ними не контактирует.
В конце концов, Матиль действительно уходит из моей роскошной тюрьмы, но законным путем. Он условно освобожден. С одной стороны, приятно видеть его на свободе. С другой стороны, у меня осталась тревожная мысль. Будут ли у него проблемы с приспособлением к жизни снаружи, не по обычным причинам, а просто потому, что ему не хватит диванов, телевизоров и хорошей горячей еды? Я сделал его пребывание в тюрьме настолько чертовски комфортным, наполненным свободой и роскошью, что, возможно, было бы в его интересах приехать еще раз.
Читайте также: