Приковал жену к кровати

Обновлено: 23.01.2025

Фильм снят по творчеству Стивена Кинга и обладает интересным вступлением, которое, к сожалению, заспойлерно в самой аннотации.

Семейная пара лет после десяти лет супружеской жизни едет в загородный домик, чтобы там провести выходные. Мужу хорошо за 50 лет, а это значит проблемы с потенцией, таблетки, и богатую фантазию, подкрепленную практическим опытом. По дороге в домик супруги встречаются с потерявшейся домашним псом породы «здоровый и стремный», который питается падалью. Главная героиня собачку подкармливает, чем намертво привязывает к своему дому.

После того как бездомное животное накормлено, супруги решают заняться разнузданным сексом. Приняв допинг в виде таблетки виагры, муж по имени Джеральд приковывает жену по имени Джесси к кровати добротными полицейскими наручниками и готовится сыграть с ней в ролевую игру. Джесси поначалу подыгрывает, но слова и действия милого супруга, во-первых триггерят ее детские воспоминания, во-вторых выдают в Джеральде настоящую членомразь. Джесси громко возмущается и требует ее расковать.

Милый, когда ты говорил "проведем выходные за ролевыми играми", я ожидала партию в D&D, а не вот это вот.

Собственно, это завязка фильма.

Дальнейшие полтора часа главная героиня, возлежа прикованная на кровати рядом с мертвым мужем, начинает понемногу сходить с ума. Ситуация усугубляется тем, что в дом заходит падкий до стейков бездомный собакен. Стейков нет, но есть Джеральд. Пес подозрительно легко начинает пожирать труп, откусывая от него солидные куски, как будто Джеральд сделан из тофу.

Всем у кого есть собака очевидно - это так не работает. Давление в челюстях животного не позволяет погружать зубы в плоть на полный штык.

Главная героиня при виде происходящего проваливается в глубины подсознания, где с ней ведет разъяснительные беседы призрак Джеральда, и ее собственное Второе Я.

Втроем они обсуждают проблемы их неудачной супружеской жизни, комплексы, страхи и фобии, и обсуждают возможность спастись. По ночам к умирающей от жажды и голода Джесси приходит Лунный человек. Огромный двухметровый монстр с внешностью Бориса Карлова, который показывает ей коллекцию украшений, иногда снятых с хозяев вместе с пальцами и ушами.

Ясно, что если в скором времени не освободиться — Лунный человек пополнит свою коллекцию кольцами и серьгами Джесси. Ночной кошмар такой странный, что днем даже видны оставленные им в крови Джеральда следы. Безумие подступает, и только победа над фобиями и страхами приблизит спасение.

Что является источником всех страхов, проблем и комплексов?

Конечно же, секс.

Секс — это единственное, что волнует персонажей, независимо от их возраста, пола и социального положения. Пожилого мужчину волнует, что у него без таблеток уже не стоит, ребенка волнует, что еще не стоит, зрелого мужчину волнует, что делать с непрерывным стояком. Женщин волнует то же самое, что и героев-мужчин, но в контексте неизбежного изнасилования. В фильме богато представлен весь спектр:

1) Пожилой муж главной героини жрет виагру и умирает от сердечного приступа.

2) Зрелый отец главной героини во флешбеках испытывает нездоровую сексуальную ажитацию к собственной дочери, потому что жена уже не способна удовлетворить похоть.

3) Главная героиня в возрасте 12 лет во флешбеках явно потакает нездоровой ажитации отца, сознательно создавая ситуации в зоне риска, и будь проклят тот извращенец, который подумает, что томной лолите нужно было что-то, кроме как побыть с папенькой наедине для укрепления семейных связей.

В пиковый момент душевных терзаний страх быть изнасилованной сливается в сознании героини со страхом быть съеденной:

— Вот все мужчины, которых ты знала, — говорит героине ее второе Я, указывая на песика, который это время кушает Джеральда. — Ты для них просто рибай стейк, на запах крови которого они приходят.

(К сожалению, в фильме пёс не пробует ни того, ни другого)

Многие недоумевают, почему старые телефильмы по книгам Стивена Кинга типа «Лангольеров» или «Оно» несмотря на скромный бюджет, смотрятся куда интереснее, чем поздние экранизации. Ответ на самом деле простой: раньше из-за ограничений цензуры на телевидении нужно было придумывать другую мотивацию персонажей, кроме секса. Другие страхи, фобии и интересы. Вообще хоть что-нибудь.

Несмотря на нездоровую зацикленность героев на теме секса, фильм до самой последней трети смотреть интересно, играют актеры хорошо, напряжение держится, страшный Лунный человек пугает. Но потом начинается форменный кошмар, причем не в том виде, в котором задумывают авторы фильмов ужасов.

С помощью двенадцатилетней себя главная героиня вспоминает, что стаканы бьются, а от порезов идет кровь. Кровь жидкая и скользкая, а значит, поможет вырваться из наручников. Героиня бьет стакан и режет себе руку, после чего с отвратительными подробностями с кусками мяса извлекает ее из наручника.

Озверевшая, опустившаяся до людоедства собака реагирует на запах свежей крови философски и созерцательно. Не дело пса шелудивого как-то портить катарсис. Когда героиня уже готовится покинуть ужасный дом, на пороге ее встречает Лунный человек. Она символически отдает ему кольцо и уезжает на машине, чтобы спастись.

После этого момента Все Очень Плохо. Врубается закадровый монолог, который голосом героини повествует о том, что выбравшись из дома и спасшись, она поняла, в чем ее проблема. Оказывается, проблема не в том, что по нелепой случайности она едва не умерла от голода и жажды. Проблема, Истинная Проблема, в том, что она всю жизнь молчала о том, что на нее подрочил родной папа во время солнечного затмения. Шокирующее воспоминание преследовало ее и изуродовало всю ее жизнь, заставив выйти за богатого, импозантного и сдержанного в сексе адвоката, который оставил ей после смерти огромную кучу денег. На эту кучу денег нигде не работающая героиня открывает фонд помощи жертв изнасилования и начинает Освобождать Души.

Остается только один страх — тот самый Лунный Человек. Ведь остается один жуткий момент: обручальное кольцо героини пропало!

Но и здесь нет таких крепостей, которые не могли бы взять освободившиеся женщины. Из заметок в газетах, героиня с ужасом осознания понимает, что Лунный человек — настоящий! И его задержала полиция! Оказывается, в округе орудовал маньяк, больной акромегалией и гигантизмом. Натуральный монстр Франкеншейтна, вдобавок страдающий некрофилией. Он действительно проник в ее дом, надругался над телом мужем (по очереди с голодной собакой) и которому она на прощанье подарила свое обручальное кольцо. Вот такое вот офигенное совпадение.

В этот момент мне стало абсолютно неинтересно все, что происходило в этот момент с главной героиней, ее мужем и голодной собакой. Мне стало интересно посмотреть на всю эту историю глазами Лунного человека. Вот представьте, что вы — страшный маньяк, внешность которого может довести до инфаркта кого угодно. Повелитель ночных страхов, властелин обосранных портков, доминатор мира потаенных ужасов человеческих. Вы не боитесь опасностей — Вы и есть опасность! И вот в одном из своих ночных походов за свежим страхом и в поисках (будущих) трупов вы заходите в отдельно стоящий коттедж, где уединилась семейная пара, уже предвкушая свежий страх беспомощных жертв…

И там вы находите прикованную к кровати женщину, умирающую от жажды, лежащего возле кровати мужчину с приспущенными труселями, и глодающую его труп голодную собаку.

Мама, я больше не хочу быть маньяком и с маньячными целями проникать в чужие дома. Это слишком травматично для психики.

Короче, Лунный человек задержан, и главная героиня идет в суд, чтобы взглянуть ему в глаза и побороть свой страх. Глядя на узуродованное болезнью лицо несчастного, больного физически и психически инвалида, которого судит как вменяемого бездушная машина «правосудия», она видит сначала своего отца, потом мужа. Ясное дело — все они — одно!

«Ты не такой большой, каким я тебя запомнила», говорит сильная независимая победительница поверженному Страху и с гордо поднятой головой выходит из зала суда.

На самом деле фильм можно было спасти в любой момент, добавив хотя бы крошечный намек, что весь фальшивый насквозь счастливый конец — это бред главной героини, которая продолжает в муках умирать распятая на супружеском ложе. Но нет. В современном кино победа Сильной Независимой Женщины должна быть Абсолютной.

Мораль этой истории довольно незамысловата. Если взять жертву, приковать ее к кровати, оставить умирать на несколько дней от жажды и голода, а потом нанести перманентную физическую травму — получится Сильная Независимая Женщина. Думаю, если бы Джеральд перед смертью ей лицо кулаком разбил, вообще бы на выходе Хиллари Клинтон получилась бы. Но и так вышло неплохо.

Как говорит Майор Пейн — лучший способ борьбы с застарелой болью, это новая, свежая боль. Практикуйте на здоровье.

Давно я такой лажи не видел.

ХАХхаха. Примета времени, епт. Не было никакой виагры. Ни в книге, ни в 1992 году.

По дороге в домик супруги встречаются с потерявшейся домашним псом породы «здоровый и стремный», который питается падалью. Главная героиня собачку подкармливает, чем намертво привязывает к своему дому.

Я смутно помню пса, но это просто бродячая собака была, вошедшая в открытую дверь, афаир. Никто его не кормил.
На полстраницы точно помню было описание слюны Джеральда, который случайно на нее капнул, пытаясь возбудить. Причем сама героиня прекрасно понимала нелогичность своей реакции, она сама потом вспоминает, что они постоянно обменивались телесными жидкостями.

где с ней ведет разъяснительные беседы призрак Джеральда, и ее собственное Второе Я.

У героини в башке же был собственный зоопарк. Они даже Руфь вырезали?
Сейчас присмотрелся - у героини на щиколотке татуировка. В книге так же 1992? Какая нахрен татуировка, они тогда реже встречались, тем более у миддл класса. Если они еще изменили время событий - то охуенчик. Половина флешбэков было любовным посланием к 1970-м.

Героиня бьет стакан и режет себе руку, после чего с отвратительными подробностями с кусками мяса извлекает ее из наручника.

Хоть это сохранили! Там описание на страницу было как кожа слезает.

Шокирующее воспоминание преследовало ее и изуродовало всю ее жизнь, заставив выйти за богатого, импозантного и сдержанного в сексе адвоката, который оставил ей после смерти огромную кучу денег. На эту кучу денег нигде не работающая героиня открывает фонд помощи жертв изнасилования и начинает Освобождать Души.

Вообще про фонд не помню, помню что она закрыла гештальт с "папиной смазкой" и нашла свою подругу по колледжу Руфь. Еще хорошо помню как героиня сралась, что на трупе найдут синяк от ее удара и не получит она наследства.

Главная героиня в возрасте 12 лет во флешбеках явно потакает нездоровой ажитации отца

Там папаша усовестился, после того как обкончал дочурку во время солнечного затмения. Тут еще забавная метафора - реальное затмение и помутнение папашиной психики. Дочурка решила что она сама была виновата (что весьма реалистично) и потом вытеснила воспоминание, либо интернализировала, уже плохо помню.

Мама, я больше не хочу быть маньяком и с маньячными целями проникать в чужие дома. Это слишком травматично для психики.

Вот это пять!
Маньяк там был веселый, он еще ожерелья из пенисов делал, которые вырывал на кладбище, но в фильм смотрю это не вошло.

«Ты не такой большой, каким я тебя запомнила», говорит сильная независимая победительница поверженному Страху и с гордо поднятой головой выходит из зала суда.

Она ему в лицо плюет? В книжке плевала. И ничего не говорила, афаир.

Прекрасно-то как. История-то была о глубоко сломанном человеке, которая после перенесенного испытания смогла собрать себя в кучу, улучшить свое ментальное состояние и, несмотря на все потери, стать сильнее и лучше. А здесь вообще получилось up to 11. Героиня всегда охуительна и не ошибается! И всегда она жертва (кроме когда режет себе вены). Хоть показали как она пьет воду? Это был большой эпизод в книге, и там ты в этот момент героине сопереживал, так как было хорошо показано как трудно сделать трубочку из визитки и добраться до стакана.

Как я и говорил, либерал Кинг теперь недостаточно либерален. Надо улучшать.
Интересно, что бы они сделали с прекрасными "Дорожными работами" сейчас. Хотя лучше не думать, учитывая что "Дорожные работы" и еще пара книг под псевдонимом были книжками, которых боялся сам Кинг. Темная половина my ass.

Игра Джералда

Стивен Кинг - Игра Джералда

Вот и настало то время, когда мне перестали нравится книги Стивена Кинга. Может быть я пресытилась ими?

Данную книгу я предвкушала и думала, будет что-то наподобие Стивен Кинг - Куджо . Частично мои ожидания оправдались, но по эмоциям был полный провал.

Данная история нам повествует о женщине, которая оказалась прикованной наручниками в лесном домике, в который приехала вместе с мужем. Она не любит уже мужа и этот человек ей очень противен, но она, видимо не желая что-то менять в своей жизни, позволяет этому розовому толстому хряку приковать себя голую наручниками к кровати. Очень много времени уделено тому, как она мечется между своими внутренними я. Одно я олицетворяет послушную женушку, которая безоговорочно слушается своего мужа. Второе я…

11 сентября 2022 г. 11:01

4 Цените свободу и радуйтесь, что руки ваши не в стальных браслетах

Данный роман Стивена Кинга был давно у меня на примете, но только недавно дошла до него очередь. Написанный в 1991 году, он и в настоящее время поражает своей мрачностью, зловещей атмосферой и психологической подоплекой.

Именно так американский журнал Booklist высказался о данном романе. Отчасти я согласен с этим.

Джесси и Джеральд Белингеймы приехали в свой домик у озера Кашвакамак на выходные, чтобы отдохнуть и. Джеральду взбрела в голову мысль опробовать новую любовную игру с использованием наручников. Он пристегнул руки своей жены к столбикам у изголовья кровати и приступил к делу. Однако возраст, лишний вес, пристрастие к алкоголю и сигаретам сделали свое дело - обширный инфаркт сердца. Упавший замертво муж являет собой только прелюдию к…

AntonKopach-Bystryanskiy

не то чтобы эксперт

3 сентября 2022 г. 16:54

4.5 жена в наручниках, муж, голодный пёс. и воспоминания об одном затмении 1963 года

«Иногда написать о чём-то — это даже труднее, чем пережить что-то на самом деле. На это действительно надо решиться: выпустить тёмную тварь у себя из головы и оформить её в слова»

​​Второй изданный в 1992 году роман Стивена Кинга, точнее первый из двух (вначале вышел этот, а потом «Долорес Клейборн», мой отзыв тут). Оба романа в центре сюжета помещают женщину, которая живёт с травмой насилия, оба глубоко копаются в мрачных и причиняющих боль воспоминаниях, оба стали яркими примерами того "классического" кинговского стиля, когда без дополнительных "страшилок", основываясь лишь на в некоем роде документальных, вытянутых из глубин памяти событиях, воспроизводятся эпизоды из жизни нескольких женщин, девочек. И оба романа так или иначе ссылаются на 20 июля 1963 года, когда произошло полное…

PrekrasnayaNeznakomka

30 июля 2022 г. 23:45

- Что такое женщина? - Система жизнеобеспечения для влагалища.

Стивен Кинг попытался сказать нечто серьёзное и феминистическое, а в результате немилосердно растянул роман. Начинается история как скверный анекдот: Джесси и Джералд решают заняться нетрадиционным сексом. Джесси это не нравится. Однако она согласна. Уже на этом этапе ясно: самооценка героини ниже пола. Иначе сказала бы: «Джералд, ты дебил? Не можешь по-хорошему, обратись к сексопатологу или вообще не делай. Но ехать в пердь, чтобы изображать жертву я не собираюсь. В конце концов мы не дети, нам за 40. Разведёшься? Хрен с тобой, золотая рыбка. У нас даже нет детей, которым якобы нужен папочка». В самый пикантный момент у Джесси просыпается чувство собственного достоинства, и она со всей дури лупит мужа по кокосам. С этой…

13 августа 2022 г. 21:24

3.5 «Мистер и миссис Бюлингейм проводят первую долгую осеннюю ночь рядом – но в разных мирах».

«Джесси уже начала понимать, что у неё в сознании было бессчётное множество вот таких вот ущелий и пропастей, тёмных пещер и извилистых каньонов, куда никогда не проникает свет солнца, мест, где затмение никогда не кончается. Это было интересно, интересно узнать, что твой разум – это всего лишь громадное мрачное кладбище, возведённое над чёрным провалом, на дне которого ползают странные змееподобные твари»

Летний дачный домик у озера Кашвакамак, самого большого озера штата Мен. Далёкая глушь, где на десять миль вокруг – ни единой души, лишь несколько других подобных пустующих домов. Что может быть удобнее для семейной четы Бюлингейм, что желает сбежать от мирской суеты, уединиться вдали от цивилизации и отдохнуть. Может быть даже придаться любовным утехам. Может – даже с игрой в…

VioletVonHellman

24 июля 2022 г. 00:13

Несмотря на название, книга эта вовсе не о Джералде. Она о Джесси, его жене. И Кингу удалось написать очень феминистическую историю, что лишний раз доказало, что Кинг действительно отличный психолог и прекрасно прописывает своих героев вне зависимости от пола.

Джесси вместе с Джералдом уезжают в загородный дом в отдаление от цивилизации, чтобы несколько оживить свой брак. Правда всё идет не по плану, иначе это был бы не Кинг. В результате чего Джесси оказывается прикованной наручниками к кровати, а рядом с ней лежит умерший от сердечного приступа Джералд. Выбраться самостоятельно, кажется, невозможно, помощи ждать тоже неоткуда. А тут еще и голоса в голове, которые с Джесси уже давно, не замолкают и заставляют вспомнить и переосмыслить…

20 июля 2022 г. 19:59

Не скажу, что эта лучшая книга, которую я прочитала у Кинга. Были как значительно более захватывающие истории, так и намного более слабые. Чего мне не хватило в этот раз? Развязки. Слишком долго длилось напряжение, которое просто оборвалось в один момент, сменившись повествованием в совсем другой тональности. В итоге напряжение, возникшее с самого начала, свелось к утомленному ожиданию последней строчки. И даже встреча в зале суда уже не смогла вернуть настрой начала истории. Хотя сама история очень неплоха. Отделанный от цивилизации домик на отдаленном озере. Семейная пара, которой за 17 лет в браке уже мало что может помочь оживить былой накал страстей. Массивная деревянная кровать и пара настоящий наручников. Труп мужа. Прикованная жена. А дальше - полный калейдоскоп эмоций. От…

Gali Symbat (SymbatGali) Gali Symbat написал(а) рецензию

23 июля 2022 г. 17:50

5 ЖУТКИЙ ТРИЛЛЕР

Книга немного жуткая и странная, но было интересно прочитать, терпение Джесси всю книгу завораживала, она настолько терпела что чуть с ума не сходила, необычный роман Стивена Кинга отличается от других. Снято фильм в 2017 году, но предпочитаю читать книгу, потому что в книге все досконально написано, чувство и внутренне чувство персонажа, все ее надежда не иссякло. Наверное этот история будет полезен некоторым людям, которые испытали таких историй в жизни. Концовка очень душевным получилось, неожиданные повороты только можно ожидать от этого автора!

Мария Марика (marika_books) Мария Марика написала рецензию

27 июля 2022 г. 16:49

2 Наверное, на одном уровне с «Бессонницей» С. Кинга я поставлю его же произведение – «Игра Джералда».

Постараюсь, не пересказывая сюжет, объяснить, почему мне так не понравилась эта книга.«В уединённом доме на берегу лесного озера в штате Мэн разыгралась трагедия». Женщина осталась одна, прикованная к кровати наручниками, и именно с этого момента разворачиваются необычные события. Главная героиня начинает слышать голоса, что уже является не совсем нормальным.Лично меня раздражало в этой книге многое:во-первых, то, как Джесси называла тех, чьи голоса слышала: «малыш, примерная жёнушка, лапуля». Для меня эти прозвища показались чересчур приторными;во-вторых, очень выводило из себя поведение женщины. Слишком много думает, хотя в определённых ситуациях на её месте нужно быстрее действовать (эпизод с раненой рукой);в-третьих, слишком много крови и жестокости, но это в стиле Кинга (не можете…

Стивен Кинг - Игра Джералда

Стивен Кинг - Игра Джералда

Рецензия на фильм «Игра Джеральда»

После одиннадцати лет жизни в браке Джесси и Джеральд ощущают охлаждение друг к другу и предпринимают попытку заново разжечь огонь страсти, отправившись на уик-энд в загородный дом, расположенный в укромном уголке


Трейлер

Игра Джеральда

После одиннадцати лет жизни в браке Джесси и Джеральд ощущают охлаждение друг к другу и предпринимают попытку заново разжечь огонь страсти, отправившись на уик-энд в загородный дом, расположенный в укромном уголке. Увы, сексуальная игра Джеральда заканчивается трагедией – мужчину валит с ног сердечный приступ, а Джесси оказывается в полном одиночестве прикованной наручниками к спинке кровати. Помощи ждать не от кого, мобильный и ключи от браслетов находятся вне пределов досягаемости, а полный страшных шорохов лес не пропускает ни единого крика о помощи. Оставшись наедине с призраками своего прошлого, Джесси начинает борьбу за жизнь и психическое здоровье в самые жуткие и самые долгие выходные в своей жизни.

Кадр из фильма «Игра Джеральда»

Супруга Майка Флэнегана актриса Кейт Сигел является своеобразным талисманом режиссера и обязательно снимается почти в каждом его фильме – в «Игре Джеральда» Сигел досталась роль матери Джесси

Лучший год Стивена Кинга в кино и на ТВ продолжается – к кассово успешному хоррору «Оно» и брутально-драматичному детективу «Мистер Мерседес» можно добавить психологический триллер «Игра Джеральда», снятый автором «Окулуса» и «Сомнии» Майком Флэнеганом. Хотя картина и вышла пока только на платформе Netflix, это далеко не телевизионная лента, «Игра» заслуживает серьезной прокатной судьбы и, возможно, заработает культовый статус среди поклонников творчества писателя. Разумеется, сравнение с оригинальной книгой ни к чему хорошему не приведет, но на фоне провала «Темной башни» и поспешного закрытия сериала «Мгла» после первого сезона новый фильм впечатляет драматизмом.

Кадр из фильма «Игра Джеральда»

Для тех, кто не знаком с сюжетом романа, поясним. «Игра Джеральда» – это не просто триллер о женщине, выбирающейся из безвыходного, казалось бы, положения, это не «Погребенный заживо» и не «Синяя бездна», Джесси, хоть и оказывается наедине с пустой комнатой, общается с голосами в своей голове, погружается в омут подсознания, возвращается в пугающие воспоминания и встречает самый настоящий ночной ужас. Причем решен фильм весьма изящно, Карла Гуджино не бормочет себе под нос и не говорит сама с собой на протяжении ста минут хронометража – собеседниками героини становятся умерший муж, она сама, отец и таинственный незнакомец, пробравшийся в дом в сумраке ночи.

Кадр из фильма «Игра Джеральда»

Стивен Кинг после просмотра чернового варианта картины тепло отозвался об «Игре Джеральда» как о потрясающем, ужасающем и гипнотическом фильме, достойном его романа

Как и любая экранизация большого произведения Кинга, «Игра Джеральда» временами выглядит скомканной, суетливой и непоследовательной. Джесси, например, начинает «сходить с ума» уже через три часа одиночества, а в иссушенный скелет обезвоживание превращает ее уже менее чем через сутки. Выбранный создателями картины ритм несколько обескураживает зрителя, но сделано это с одной только целью – успеть уместить в формат фильма всю ту бездну событий и переживаний, что были уготованы героине Кингом. И пусть временами воспоминания Джесси об отце кажутся искусственным вложением, фрагментами из совершенно иного фильма, общей картине это не мешает – о чем только не начнешь думать, когда окажешься не в силах пошевелиться.

Несколько поверхностным выглядит и общий смысл страданий главной героини – в силу ограничений по времени некоторые вещи, к которым читатель приходит самостоятельно, в фильме приходится буквально проговаривать – это касается, в частности, сравнения брака с оковами физическими и психологическими. Да и последние пять минут картины вносят скорее сумбур и сумятицу, хотя и соответствуют задумке писателя – внезапно самым понимающим существом в мире для Джесси оказывается тот, при виде которого остальные теряют рассудок. Да, определенная натяжка присутствует, но это наследие Кинга – он редко выбирает в свои герои людей без скелетов в шкафах.

Кадр из фильма «Игра Джеральда»

Однако все эти придирки – не более чем попытка найти изъян там, где стоит просто откинуться в кресле и смотреть на экран. «Игра Джеральда» – это напряженный триллер, в котором на завязку уходит меньше четверти часа, в котором даже простая процедура питья превращается в адреналиновую головоломку, а в реальность спасения нельзя верить сразу и безоговорочно. Это ужастик в лучших традициях Флэнегана (кстати, на наших глазах вырос новый мастер жанра) – здесь нет бу-моментов или CGI-монстров, но от звуков в глубине дома и тени в углу комнаты легко можно покрыться испариной. Это, наконец, посвящение женской силе, которая всегда находит выход, даже если в детстве ее загнали в дальний угол, а затем много лет покрывали слоями мишуры и комплексов.

«Игра Джеральда» – удачное сочетание того, что делает экранизации Кинга хитами. Фильм пугает и заставляет оглядываться на шорохи, он очаровывает актерскими работами и мастерски выстроенным режиссером напряжением, в нем есть место для черного юмора и философских размышлений. Кино получилось, зрители должны остаться довольны, а Netflix уже готовит новый подарок – менее чем через месяц на платформе выходит еще одна картина по произведению Стивена Кинга, хоррор-драма «1922». Игра продолжается.

Читайте также: