Построить для жителей сэнкчуари кровати
PreWarSanctuaryExt01 (довоенный)
SanctuaryExt (послевоенный)
SanctuaryExt02
SanctuaryExt03
SanctuaryExt04
SanctuaryExt05
SanctuaryExt06
SanctuaryExt07
SanctuaryExt08
SanctuaryExt09
SanctuaryExt10
POIRJ03 (северный форпост рейдеров)
ref id
000a801d (довоенный)
0000dd60 (послевоенный), 0000dd3f , 0000dd61 , 0000dd81 , 0000dd3e , 0000dd5f , 0000dd40 , 0000dd3d , 0000dd5e , 0000dd82
Эта статья о локации, о квесте см. Сэнкчуари (квест).
Сэнкчуари-Хиллз довоенный район превратившийся в руины и ранее служивший домом для вашей семьи, стал новым поселением — маяком надежды для угнетенных и новой опорной базой для минитменов.
Сэнкчуари, Сэнкчуари-Хиллз (англ. Sanctuary Hills , рус. Заповедные Холмы ) — локация Fallout 4.
Содержание
Описание [ ]
Поселение в пригороде Конкорда, расположено на острове посреди одноименного озера в северо-западной части карты, к юго-востоку от Убежища 111. Главная дорога в поселение входит через полуразрушенным мост со стороны автозаправочной станции «Красной ракеты».
В самом поселении имеется 14 домов, центральный дом в северо-западной части городка является домом Выжившего и его семьи. Домики расположились вдоль одной-единственной дороги, которая в конце поселения разворачивается назад.
История [ ]
Сэнкчуари-Хиллз — последний из городов, построенных по централизованному плану. Его население отличается большим разнообразием.
Великая война [ ]
23 октября 2077 года в 9:40 по местному времени по новостным каналам пронеслась срочная новость о нанесении ядерных ударов по штатам Нью-Йорк и Пенсильвания. В поселении поднялась всеобщая тревога, тут же прибыли военные. Часть односельчан начинает стягиваться к ближайшему Убежищу, часть пытается уехать на своих машинах, собрав на скорую руку вещи. Выживший со своей семьёй попадает в Убежище.
Сэнкчуари подвергся последствиям атомной бомбардировки и ядерным осадкам, часть зданий была разрушена [2] . Часть населения спаслась в Убежище, часть погибла, часть гулифицировалась, а единственными обитателями остались Кодсворт и представитель «Волт-Тек», однако последний покинул посёлок через год.
Спустя 210 лет [ ]
На момент 2287 года Сэнкчуари представляет собой необитаемый комплекс из частично уцелевших и полностью разрушенных строений. В его развалинах обитают дутни и радтараканы. Также в городке до сих пор живёт Кодсворт, который всё это время в меру возможностей заботился о доме и машине.
Квесты [ ]
- Война никогда не меняется • Выживший вместе с семьёй получают право на заселение в Убежище 111, заселяются в него и помещаются в криокамеры.
- Время на исходе • После выхода из криосна Выживший покидает Убежище и возвращается в Сэнкчуари, где спустя 210 лет после Великой войны вновь встречает Кодсворта.
- Зов свободы • Выживший приходит в Конкорд в момент атаки рейдеров на Музей Свободы, занятый остатками отряда Минитменов. После отражения атаки, не без помощи Выжившего, Престон Гарви с остальными отправятся в Сэнкчуари. • Стурджес просит помочь в обустройстве поселения. • Поселенцы могут дать задание на уничтожение диких гулей в хранилище лодок «Викед Шиппинг». • Поселенцы могут дать задание на уничтожение одного из лагерей рейдеров. Если данный лагерь был зачищен от рейдеров ранее — то рейдеры в нём возродятся вновь.
Находки [ ]
Ниже приведён список отдельно лежащих предметов*, контейнеров** и мастерских в Сэнкчуари. Так как в поселении находится 14 зданий, нумерация домов условно начинается с правой стороны по движению автомобиля по улице (от моста, через разворот, и снова к мосту).
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
- (дом №5) (в доме № 13 Хоторнов)
- – 2 шт. (растут за домом №3) (дом №1) (дом №9) (дом №13 Хоторнов) – 1 шт. (в доме №8 на полу между комодом и прислонённым к нему ящиком (возле оранж. барбекю, лежащего на боку) – 3 шт. (растут у входа в подвал) (дом №5) (дом №9) (дом Рассела №1) (дом №9) (растёт за домом №3) (дом №12 Эйблов) (дом №12 Эйблов) (дом №9)
- (Дом №1 Рассела в почтовом ящике или под ним)
- Нет
- (в доме Выжившего) (в доме Выжившего) (в доме Выжившего) – 2 шт. (дом №8 Джаани и в доме №11)
- (дом Выжившего) (дом №5) – 4 шт. (дом №1, дом №9, дом Выжившего, дом №12) (дом №11) – 2 шт. (дом №8) (дом №5) (дом №3) (дом Выжившего) – 2 шт. (дом №3, дом №5) – 2 шт. (дом Выжившего) (дом №1) – 2 шт. (дом №5, дом №11) (дом Выжившего) (дом №8) (дом Выжившего) (дом №3) (дом №3) (дом №9) (дом №8) (дом №1) – 2 шт. (дом №3, дом №11) (дом Выжившего) (дом №13) – 2 шт. (дом №3, дом №12) (дом Выжившего) (дом Выжившего) (дом №13) (дом №3) (дом Выжившего) (дом №11) – 2 шт. (дом №1, дом №8) (дом №12) (дом №8) (дом Выжившего) (дом №3) – 2 шт. (дом №5, дом №9) (пластмасса) – 5 шт. (дом №1, дом №8) (дом №5) – 3 шт. (дом №3, дом №12) (дом №3) (дом №3) (дом №12) (дом Выжившего) – 2 шт. (дом №5, дом Выжившего) – 3 шт. (дом №1, дом №9, дом №11) (дом Выжившего) (дом №12) (дом Выжившего) – 2 шт. (дом №9, дом Выжившего) (дом №1) (дом Выжившего) (дом Выжившего) (дом Выжившего)
Игровые объекты
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное * Без учёта предметов, лежащих в контейнерах
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы или компоненты — в случае с сейфом триггер напряжения разбирается на пружину (1) и шестерёнки (1), а самодельная бомба — на медь (1) и сталь (1).
Окрестности [ ]
- В самом широком месте озера Сэнкчуари на северо-восток от Сэнкчуари можно найти деревянный ящик, холодильник и зелёный сундук в затонувшей лодке со случайным содержимым.
- Если перейти мост и пойти влево вдоль берега озера, можно обнаружить насос, погруженный в воду, с отводом, идущим в гору. Отключив помпу и проследовав по ходу отвода вверх по горе, можно выйти к агрегату оранжевого цвета, секции которого блокировались включенным насосом. Открыв защитный щиток агрегата, можно найти сразу три тайника с крышками.
- Влево от моста вдоль берега реки имеется лодка, где находится Боевой нож, удочка, металлическое ведро и охладитель со случайным содержимым.
- За одним из домов имеется подвал в котором будет лежать 3 золотых слитка по 0.5 кг каждый и ценою в 450 крышек за штуку.
Обитатели [ ]
До Великой войны [ ]
После Великой войны [ ]
После завершения квеста «Зов свободы» [ ]
Заметки [ ]
- Сэнкчуари является относительно безопасным местом для обустройства своего поселения. Тем не менее, чем более развитым будет становиться поселение, тем выше шанс, что на него нападут враги. дома Джаани — единственное место в Сэнкчуари (хотя, согласно механике игры, находится вне территории поселения), где есть матрас — тут можно спать (может быть полезно в режиме «Выживание») или переждать радиоактивную бурю в реальном времени, не получая радиации.
- За домом № 7 расположены две безымянные могилы.
- Несмотря на то, что локация называется Сэнкчуари, в меню переселения поселенцев и в названии повторяющихся квестов минитменов локация значится как Сэнкчуари-Хиллз.
- Престон Гарви во время переселения в Сэнкчуари упоминает, что именно здесь начались «Первые выстрелы американской революции».
- Если по просьбе Престона Гарви взять у одного из поселенцев повторяющийся квест «Сэнкчуари-Хиллз — поселению угрожают рейдеры», то при его выполнении и сдачи поселенцу необходимо будет поговорить с Гарви, если этого не сделать в течении 6 игровых дней, квест будет сдан автоматически при появлении Выжившего вблизи локации Сэнкчуари.
- Довоенный дом Рассела имеет жёлтую окраску, через 210 лет Выживший обнаружит этот дом окрашенным уже в синий цвет. Аналогичная ситуация с домом, имеющим условный № 9, до войны он синий, после — жёлтый (см. галерею).
- Направление, с которого пришла ударная волна в начале игры, соответствует местонахождению локации «Светящееся море», которая и явилась эпицентром ядерного взрыва.
- Из игры был вырезан семейный терминал протагониста — он должен был находиться в довоенном доме на месте шкафчика в нише, рядом с комнатой, где стоит стиральная машина, сушилка и коробка от робота.
- Из игры был вырезан Дом Розы.
Появление [ ]
Сэнкчуари появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
Как привлечь жителей в Сэнкчуари-хиллз?
Народ, а не подскажете, как больше жителей привлечь? А то 7 человек всего, странно как-то. Маячки ставил, пища- вода- защита- электричество в норме, спальные места тоже есть.
Альмир Викторович
еду можно выращивать, Альмир Викторович
но для этого нужны семена. Где их взять не знаю.
я ходил, собирал всё подряд поначалу, откуда-то семена у меня оказались, когда они понадобились :) Там нужно, чтобы не семена, а сама еда (у меня была тошка в инвентаре), её я и засеял.
mikkelito
Нашел арбуз, посадил, потом НПС который был в городе его начал выращивать автоматически. Затем я собрал урожай, посадил ещё пару грядок с арбузами больше этот НПС не выращивает почему то. вода вроде есть, всё рядом че ещё надо
Нужно назначить НПС на выращивание, в режиме "мастерской". Так же и с охраной, когда построишь защитные вышки.
PATRON_
И как их назначать? там же только перемещение между "структуры" "мебель" "украшения" и т.д. а управлять НПС не пойму как, при разговори с ними они только обмен предлагают и всё
Альмир Викторович
Заходишь в режим мастерской, подходишь к человеку и на E нажимаешь, после идешь к оборонительным сооружениям/жратве и тыкаешь снова Е, все, человек закреплен.
Чтобы привлекать жителей, нужно построить вышку в игре, которая находится в разделе, вроде бы освещение или энергия, в том же самом разделе, где находится и генераторы. Сам раздел, где находится вышка - особое.
Ринат Сатаев
Когда привел людей Сэнкчуари-хиллз, то при получение квеста на обеспечение поселения едой, за домом с подъемником для силовой брони один из жителей начал выращивать арбузы и тыквы. В итоге при созревание собираешь арбуз и тыкву.Затем переходишь в меню постройки. И сажаешь арбуз и тыкву на свободную почву еще раз. Затем опять собираешь и сажаешь.
Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Fallout 4 дополнительные квесты Минитменов прохождение
Задание вы можете взять лишь после того, как выполните сюжетное задание: . Задание выдаёт всё тот же Престон. После успешно выполненного задания, Престон просит вас об одной услуге. Итак, одно поселение просит помощи. Жители этого поселения до сих пор надеяться на то, что в этих краях всё ещё есть благородные минитмены, которые могут помочь и защитить. Но поскольку минитменов сейчас не много, точнее пока что есть всего один активный минитмен – Престон. Он просит вас помочь отыскать остальных членов этой фракции. После разговора у вас появляется первая подзадача в этом дополнительном задании: . Кроме этого есть ещё одна подзадача: . Он вам поможет в ходе прохождения этого задания.
Отправляйтесь к указанной точку на карте. Расположено поселение Тенпайнс-Блафф достаточно далеко, поэтому, скорее всего вы наткнётесь не на одного врага, так что приготовьтесь. Как только вы подойдёте до этого разрушенного поселения, у вас появиться запись: «Обнаружено: Танпайнс-Блафф» + вам перечислят опыт за нахождение этого места. Поговорите с переселенцами и сразу же лучше сказать, что вы один из минитменов.
Итак, этих поселенцев уже в течение нескольких недель терроризирует одна банда рейдеров. Они постоянно крадут у них припасы и еду. А если они откажутся им платить эту дань, то они их убьют. И хотя они знаю, где расположено логово этой банды, побороть их им не хватит сил. Именно поэтому они и просят помощи.
→ Совет: Перед тем, как вы двинетесь на этот завод, учтите то, что это не какой-нибудь обычный лагерь или стоянка с рейдерами. Их тут очень и очень много, так что настоятельно рекомендую перед путешествием туда, хорошо подготовиться. Дело даже не в том, что у них будет в руках и, что они будут носить – они просто давят своим числом.
Когда доберётесь до завода, то вскоре ещё и к вам поступит сигнал: . Так вы получаете задачу: . Но вы сильно не отвлекайтесь от своего текущего задания, поскольку тут очень много рейдеров и вам нужно быть внимательными. В ходе зачистки вам очень сильно помогут гранаты и мины. В начале любого боя лучше где-нибудь засесть (найти удобную позицию) и отстреливаться. Следите за своим боезапасом, поскольку если он будет маленький, тогда вам либо придётся идти в рукопашную, либо искать патроны в ходе боя.
→ Совет: Блуждая по этому автомобильному заводу, не теряйте бдительности даже после того, как вы убьёте всех рейдеров снаружи! Вам предстоит пройти ещё внутрь, где вас ждут не только рейдеры, но и ещё турели. Так что, поворачивая за очередной угол, будьте внимательными. Никогда не знаешь, когда по тебе начнёт палить автоматизированная пушка!
После того, как вы зачистите территорию снаружи, отыщите проход внутрь. Внутри вас ждут опять-таки рейдеры. В самом конце вам предстоит убить Джареда – местный главарь. Кроме этого, учтите то, что Джареда будет прикрывать ещё парочка рейдеров и турели. Если у вас возникают проблемы с турелями, тогда внимательно осмотрите помещение – тут есть терминал, при помощи которого вы сможете отключить автоматические установки. Как только разберётесь с главарём бандитов, вы получите новую подзадачу: . И кстати, не забывайте внимательно обыскать этот завод, поскольку тут вы можете отыскать целую кучу полезных вещей!
В любом случае, вернитесь обратно в Тенпайнс-Блафф и сдайте задание. Сказав жителям, что вы выполнили их поручение, вы получаете крышечки и получаете возможность пользоваться мастерской в этом небольшом, полуразрушенном поселении. Кроме этого ваша подзадача на: . И поселенцы, которым вы помогли разобраться с проблемой, теперь согласны присоединится к минитменам.
При встрече Престон вам скажет о том, что жители, которым вы помогли, решили примкнуть к минитменам и это прекрасно. В ходе диалога Гарви выдаст сигнальный пистолет. При помощи этого оружия вы в случае чего сможете вызвать подкрепление, и если где-нибудь поблизости будут минитмены – к вам обязательно прибудет подкрепление. В общем, как только вам передадут ракетницу и крышки, ваше задание будет выполнено + вам перечислят заслуженный опыт!
Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры
Задание берётся у Престона Гарви, но лишь после того, как вы выполнили несколько условий. Во-первых, выполнили побочное задание: . Во-вторых, если в ходе разговора с Престоном Гарви согласились Генералом минитменов (то есть лидером) и взяли на себя обязанности руководить всеми. Поскольку никого больше из активных минитменов, кроме Гарви, нет – вы единственная кандидатура на должность лидера. Ваша первая подзадача в этом задании: .
→ Совет: На этом этапе прохождения в качестве напарника вы можете теперь взять Престона Гарви. Если уровень сложности и вообще враги, доставляют вам проблемы, тогда берите этого минитмена и в путь!
По прибытию на станцию Оберленд, найдите там отмеченного значком поселенца и поговорите с ним о проблемах. Оказывается, что очередные рейдеры требуют припасы с мирных жителей и грозятся тем, что убьют их, если им не будут поставлять припасы. Поселенцы просят вас помочь им в этом деле. Так вы получаете новую подзадачу: . Нужное место будет находиться около Даймонд-сити (немного северней от города), так что отправляйтесь в путь.
Поселенцы говорили о том, что к ним приходили три рейдера. Так вот, снаружи вам предстоит убить троих рейдеров, а вот внутри их будет уже намного больше. Так что будьте готовы к самым разным трудностям. Кроме рейдеров внутри вы ещё встретите турели, так что будьте внимательными и постарайтесь не подставляться. Как только это место будет зачищено от рейдеров, вы получите подзадачу: . Вернитесь обратно на станцию Оберленд к поселенцам и поговорите с ними. Как только вы с ними поговорите, вас вознаградят крышками, а у задания появится новая подзадача: . Поговорив с Престоном, за это задание вы получаете опыт, и задание наконец-то подходит к концу.
Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры
Задание выдаёт Престон Гарви, либо вы его берёте лично у мирных жителей, добравшись до поселения «Сомервилл-Плейс», которое расположено в южной части карты. Если задание было взято у Престона, тогда вы получите подзадачу: . В любом случае, они вас попросят помочь разобраться с рейдерами. Так вы получаете подзадачу: . Открывайте сразу карту и отыщите нужное место. Расположено он будет в восточной части от поселения, так что придётся перебраться как-то через болото.
Экспансия – Ресторан «Старлайт»
После того, как вы поможете жителям станции Оберленд разобраться с группой рейдеров, доложите обо всём Престону. Получив награду, вы получаете и новое задание. Престон вам расскажет о том, что разведчики нашли подходящее место для постройки поселения, вот только возникла проблема – в том месте обосновались какие-то кровожадные твари. Так что вам придётся зачистить это место и после зачистки, поставить радиомаячок, чтобы оповестить всех поселенцев о зачистке этого места. Так вы получаете задание: . И сразу же подзадачу к нему: .
Зачистка – Теплица «Гринтоп»
Задание берётся в местечке под название теплица «Гринтоп». Там поговорив с одним из поселенцев, как обычно потребуется оказать помощь. На этот раз мирные жители (они же поселенцы) попросят вас зачистить одно место от тварей разного рода. Если этого не сделать, то вероятней всего в скором времени они зайдут в гости к этим людям и полакомятся человеченкой. Но самое обидное в этой всей истории то, что место, где живут эти твари, идеально подходит для строительства. Более того, мирные жители вам расскажут, что они знают людей, которые бы согласились поселиться в том месте, если, конечно, место будет зачищено от чудовищ. В конце концов, так вы получаете это задание и сразу же подзадачу к нему: основное задание – , подзадача – . Кстати, самое интересное то, что эта коммуна находится в крайней западной части карты. Вопрос: как чудовища доберутся до жителей? Конечно, это загадка, но что ж поделать, отправляйтесь выполнять это задание.
Как только добираетесь до коммуны «Солнечные приливы», наверняка наткнётесь на некого Профессора Гудфилса, но он с вами не заговорит, так что не тратьте на него своё время. Отправляйтесь зачищать домики. Там вам могут попасться либо жуки, либо дикие гули. Кроме этого, есть вероятность того, что там вы встретите легендарного гуля. Стрельнув по нему пару раз, он мутирует и начнётся серьёзный бой, в котором постарайтесь просто не подставляться под удары. Можете в руки взять какое-нибудь оружие, которое хорошо показывает себя в ближнем бою.
Кстати, вы можете попробовать так же перепрограммировать робота-помощника. Нужный терминал находится в центре и ещё его придётся взломать, но будьте осторожны, поскольку если будет что-то не так, тогда робот нападёт на вас. После того, как вы убиваете легендарного дикого гуля, то получите новую подзадачу: . Доложив о зачистке, вы получаете крышки + опыт за задание. Кроме этого, жителя «Гринтоп» скажут вам, что готовы присоединиться к минитменам за оказанную помощь.
Штурм Форта Индепенденс
Задание берётся у Престона Гарви. Он полагает, что теперь пришло время минитменам вернуть себе обратно «Замок». Этот замок представляет собой очень старый форт. Давным-давно форт служил основной базой минитменам, но те времена прошли и теперь там обосновались новые жители. С вашей помощью, конечно, минитменам удастся вернуть обратно это «гнёздышко». Ваша первая подзадача: .
Как только вы поговорите с Престоном по поводу штурма Замка, то он вам сообщит о том, что будет вас ждать около крепости. Так вы получаете новую подзадачу: . Так что отправляйтесь в нужное место, если вы, конечно, готовы к битве и хорошенько подготовились.
Потогонка: Зеленокожие
Задание берётся в местечке под названием «Потогонка». Расположено оно в северной части карты. По прибытию вы наткнётесь на очень интересное место, где обосновались разумные гули. Отыщите там некого Уайзмена и поговорите с ним. Итак, он вам расскажет о том, как с нормальными (разумными) гулями поступил мэр Даймонда-сити – он их выгнал. Так вот, Уайзмен не растерялся и обосновал свою собственную общину, в которой они научились (в местном бассейне) выращивать травки, точнее говоря смолянку. Вот только всё было бы ещё лучше, если бы они проложили торговые маршруты, продавая тем самым ту самую смолянку. К сожалению, проложить их не удаётся по той причине, что рядом обосновались супермутанты и нападают на караваны. Уайзмен просит вас разобраться с этими чудищами. Так вы получаете подзадачу: . Открывайте журнал заданий, выбирайте соответствующее задание, открывайте карту и отыщите нужно место.
Казалось бы, что тут такого? Подумаешь, убить парочку супермутантов и вернуться обратно, доложить обо всём. Но, друзья, вся «соль» в том, что там будут, возможно (всё зависит от великого рандома) два легендарных монстра, среди которых один супермутант, а другой очень сильный робот. Не прокачанные и хорошо не экипированные персонажи сделать вообще нечего не смогут. Можно даже не пытаться. Что важно знать?
Во-первых, даже не пытайтесь убить двух легендарных монстров одним махом. Это не просто бесполезно – это опасно. К тому же, даже не эффективно. Вообще никак. Полный ноль. Особенно если вы играете не на лёгком и даже не на среднем уровне сложности, то это вообще тихий ужас.
Во-вторых, нужно перебить рядовых врагов. Всех и каждого. Нельзя оставлять рядовых врагов, потому что будут мешать. К примеру, толпиться. В ключевой момент, когда вы не сможете отойти назад, вас чисто случайно могут убить, либо что-то похуже – просто забьют всей толпой как собаку.
В-третьих, притащите вместе с собой какое-нибудь мощное оружие. К примеру, при помощи «Толстяка» можно попытаться убить кого-нибудь, но лучше на легендарных монстрах это оружие не применять, поскольку после мутации они восстановят своё здоровье и получиться, что вы только зря снаряд потратили. Просто на вашей стороне элемент неожиданности – воспользуйтесь им.
Как только место будет зачищено, и всё внимательно осмотрите, вернитесь обратно до Уайзмена. Он вам выдаст сотню крышек, и в будущем вы теперь сможете пользоваться мастерской в Потогонке. Кроме этого, Уайзмен вам ещё скажет о том, что готов присоединиться к минитменам. Поскольку лучше помогать друг другу. Так вы получаете подзадачу: .
Возвращайтесь обратно в Сэнкчуари и отыщите там Престона. Он будет рад этим новостям, ведь обычным жителям никак не выстоять против супермутантов. В любом случае, задание выполнено, поэтому вам перечислят заслуженный опыт.
Сэкчуари
Задание берётся у Стурджеса. Разговор получится достаточно коротким. Он вам скажет о том, что для начала в этом месте (вашем поселении) неплохо было бы сделать нормальные кровати, поскольку люди достаточно долго спали просто на голой земле, что очень плохо. Задание берётся в ходе прохождения квеста: . У вас будет подзадача: . В любом случае, именно так вы получаете подзадачу: .
Читайте также: