Кровать ламберта в каэр морхен где
На южном побережье озера, вы можете найти убитых утопцев. Подойдя к ним, окажется, что их убил очень сильный монстр, но следов рядом никаких нет. Поэтому что бы найти чудовище, вам нужно идти вдоль правого берега. Там вы найдете пещеру, а в ней и опасного хозяина - Скального тролля.
Когда вы одолеете тролля, в его логове вы найдете письмо. Прочтите его, это и есть отсылка.
Награда: 50 ХР
Бастион
На западе от крепости Каэр Морхен, поднимайтесь вверх по по тропе. В конце пути вы увидите разрушенный бастион, заходите в него. Там на вам придется отбиться от призраков. После того как вы одолеете их воспользуйтесь магическим светильником и осмотрите крепость. Вы должны найти сцены по обучению мальчиков - ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей, здесь вы увидите дух мальчика. После этого заберитесь на стены крепости и залезьте в башню. В ней вы найдете скелет малька из ведения. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи.
Награда: 75 ХР
Ведьмачья кузница
Квест начнется как только вы найдете записку
Этап 1: Найти "Монструм или Ведьмака описание. Том 2"
Эта книга находиться в замке Каэр Морхена. Где ее найти вы можете увидеть по скриншотам ниже:
После того как вы ее найдете, перейдите в "Рюкзак" и прочтите ее и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном.
Этап 2: Железный рудник
В пещере вам предстоит убить Элементаля земли, противник довольно сложный особенно если учесть что вы будите биться в замкнутом пространстве. Заранее приготовьте зелья и выпейте отвары. Победив элементаля, разместите книгу на постаменте, он находиться рядом.
Пройдя в кузницу, подойдите к духу огня, после разговора он превратиться в Элементаль Огня, которого вам нужно одолеть. После смерти элементаля подойдите к камину и используйте "глаз нехалены".
Награда: 100 ХР, Мастерские доспехи школы Волка, доспехи Гвин'нель и "Клинок из Тир Тохаир" в тайнике за камином.
Парниковый эффект
Квест начнется как только вы прибудете в нужную точку
Этап 1: Найти аномалию
На юго-востоке от "Железного рудника" вы найдете странную местность где все время темно и гремит гром, по словам Геральта это аномальная зона. Используйте ведьмачье чутье и осмотрите местность. Вы обнаружите три камня излучающие магию. Слева от третьего камня на стене используйте "глаз нехалены". За стеной вы найдете письмо.
Этап 2: Черт
Подберите письмо и прочитайте его. В нем будет сказано, что эта зона парник Иеронимуса, "зимний сад" и что бы вернуть нормальный климат, вам нужно активировать камни. На первых двух используйте знак Игни, а на последнем Аард (можно в любой последовательности).
После этого у вас за спиной появиться Черт. В бою с ним используйте стандартные методы — бомбу Чертов гриб и масло. После победы над чудовищем тьма рассеется, а вам через пару дней нужно вернуться сюда что бы собрать травы.
Где находятся герои в Каэр Морхене
Кто-нибудь может скинуть карту или что-нибудь, где показывается местонахождение всех тех, кто участвует в битве с Дикой Охотой?
Весемир, Эскель, Ламберт, Кейра, Роше,Бьянка, Золтан, Мышовур, Трисс, Йенифер, Лето, Цири
Хочется всех найти и со всеми поболтать
Их можно встретить только перед битвой, у крепости. После похорон Весемира в Каэр Морхене не будет уже никого, даже Эскелья и Ламберта. Эскель в диалоги говорить что после смерти Весемира он больше не вернется в Каэр Морхен, даже для зимовки. Ламберт же покинет Каэр Морхен либо вместе с Кейрой, либо без нее. Грустно как то (
Крррва
Если тот баг так и не поправили, то Кейра останется в КМ, только с ней вроде как нельзя будет побеседовать о нападении Дикой Охоты
Don Maestro
После сюжета в Каэр Морхене почему-то остается Кейра на месте похорон Весемира, с ней можно говорить и торговать, если спрыгнуть с южной стены. Больше никого в замке нет. А если перед битвой то там невозможно пройти мимо - все на пути Геральта встречаются, но только когда возвращаемся с Острова Туманов. До возвращения с Острова Туманов в крепости только ведьмаки (внизу в зале), Йенифер и Авалакх (в дальних башнях от входа)
У меня, Кейра Мец, по окончанию сюжета появилась возле замка Каеэр-Морхен.
Don Maestro
Говорю же, возле замка. от главных ворот направляешься к знаку быстрого перехода а на пути встретишь всех кроме Цири, Йенн, Трисс и Кейры, они уже находятся в замке но точно не скажут где, единственное помню что Кейра сидит у входа
Don Maestro
Когда Геральт и Цири телепортируются с Острова туманов идет сцена встречи, потом по пути к замку встречаем всех: Хьялмара, Мышовура, Золтана, Роше и Бьянку, Эскеля, Ламберта. Потом сразу в замке справа от входа в магической ауре сидит Кейра (почему-то Йенифер и Весемир не посчитали нужным выделить ей комнату). Потом сразу начинается совет и поговорить ни с кем отдельно нельзя. После совета Геральт может поговорить с Цири на выходе из зала там гда расположен тайник, но там и нельзя пройти мимо. Кейры в этот момент на выходе уже не будет. А вот насчет Йенифер и Трисс точно не скажу - по сюжету Йенифер на верху одной из башен готовится к бою, но сомневаюсь что в этот момент туда можно попасть
Playersaharan
Это не баг, она же говорила что уедет с Ламбертом(если тот остался жив), как только он поправится
Don Maestro
никак с Трисс и Йенифер не поговорить перед боем - как только Геральт выходит из дверей сразу же запускается сцена с "невидимостью" и приближающимися воинами Дикой Охоты. Даже если вернуться в крепость, все равно деревянная лестница, ведущая на башню где по идее находится Йенифер, в этот момент уже отсутствует. И вход в башню, с балкона которой в конце боя появляется Авалакх почему-то тоже уже завален. Но если сразу после сцены возвращения быстро идти за Трисс и Йенифер, то можно без диалога услышать от них несколько реплик о предстоящих событиях. Еще любопытно выглядит реакция защитников крепости на ведьмака Лето. В обычном случае Роше и Бьянка высказываются о нем нехорошо, если же не позвать Роше, тогда Ламберт и Эскель выскажут Геральту что думают о Лето
Ведьмак 3 «Старые знакомые»: как пройти и какие карты можно выиграть
Ведьмак 3
В Ведьмаке 3 «Гвинт: Старые товарищи» — это побочный квест, смысл которого заключается в том, чтобы обыграть в Гвинт старых знакомых Геральта: Золтана, Роше и Ламберта. Можно начать задание несколькими способами, но проще всего во время выполнения «Списка блудниц» поговорить с Золтаном.
В Гвинт играют ради удовольствия, а самое большое удовольствие, партия в хорошей компании, а лучшая компания — старые и настоящие друзья. Таким образом, Геральт решил разыскать нескольких своих давних компаньонов, чтобы получить шанс выиграть у каждого из них могущественные карты.
Квест «Старые друзья» в Ведьмаке 3 должен быть обязательно выполнен, если хотите получить ачивку «Собиратель карт».
Золтан и Роше
- Как только выиграете у Золтана, он отдаст редкую карту «Эитнэ» с силой 10. Если он первый из списка, то дальше нужно будет идти к Роше в Убежище темерских партизан.
- Обыграв Вернона, в награду получите карту «Саския» с силой 10. Роше отправит Геральта к Ламберту.
Он также намекнет на другого сильного игрока, но не скажет его имя, если вы слишком рано начнете проходить квест.
Ламберт
Местонахождение его будет меняется в зависимости от того, какие задания вы параллельно выполняете. Самый простой способ встретиться ним для партии в гвинт предоставится по ходу квеста «Распутывая клубок». Одной из целей будет встреча с Ламбертом в таверне «Нигде».
При первом разговоре будет выбор, как закончить диалог. Между репликами «Пойдем» и «Встретимся там» выберите вторую и быстро, пока персонаж не ушел, заговорите снова.
Если он отойдет слишком далеко, то исчезнет и появится только в следующей сюжетной локации.
Чтобы закрыть всех «старых знакомых», вы также сможете сыграть партию сразу после завершения квеста. Главное успеть поговорить, когда он соберется уходить.
Если по какой-то причине этот способ не сработал, не переживайте и продолжайте основную сюжетную линию. В конечном итоге сможете бросить ему вызов, как только попадете в Каэр Морхен.
Победа позволит получить в коллекцию карту «Трисс Меригольд» с силой 7.
Четвертый игрок
Этот дополнительный противник становится доступен, если закончили задание «Смертельный заговор» до того, как решили сыграть партию в гвинт с Роше.
Если условие соблюдено, после победы над Верноном он отправит Геральта не только к Ламберту, но и к Талеру, который теперь сидит в таверне «Семь котов».
За победу над Талером наградой будет еще одна редкая карта «Геральт из Ривии» с силой 15.
Видео прохождение
Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками
Квест «Битва за Каэр Морхен» в Ведьмаке 3 начинается с того, что собрав всех союзников и вернув Цириллу с Острова Туманов, мы прибываем в ведьмачью крепость с целью дать бой Дикой Охоте. Перед началом этой эпохальной зарубы можно свободно бродить по окрестностям, однако все точки быстрого перемещения куда-либо будут отключены, так что доделать все важные дела стоит заранее.
Потенциальные помощники
- Весемир.
- Эскель.
- Ламберт
- Лето, если его пощадили в конце «The Witcher 2: Assassins of Kings». Если в крепости будут Вернон и Бьянка, он немного подразнит их и они рассердятся на Геральта, но все же согласятся драться.
- Йеннифэр.
- Трисс Меригольд
- Кейра Мец. По ходу прохождения будет момент, когда Ламберт может умереть, однако колдунья спасет его, если ее завербуют. Если Кейры не будет в крепости, она умрет, так что пригласить ее в Каэр Морхен стоит ради обоих персонажей.
- Мышовур.
- Золтан.
- Вернон Роше.
- Бьянка.
- Хьялмар ан Крайт.
- Фолан.
- Виги.
Встреча со второй половиной
В самом начале Геральта встречают Весемир и чародейки. Тут есть развилка:
- Если Белый Волк выполнил задание «Последнее Желание» и признался в любви той, что пахнет сиренью и крыжовником, то Трисс предложит Геральту и Йеннифер побыть минуту наедине.
- Если ведьмак признался в любви Трисс и выполнил её личные задания в Новиграде (смотри статью «Роман с Трисс Меригольд«), то побыть им наедине предложит уже Йен.
- Если Геральт не смог определиться с романтическим интересом, то дамы не обратят на него внимания, и все сразу пойдут вместе к замку.
Следовать за Трисс и Йеннифэр в крепость сразу же в начале миссии необязательно. Вместо этого Геральт может остановиться по пути, чтобы поговорить с любыми союзниками, которые согласятся помочь.
По дороге можно увидеть, что все, кого мы позвали на помощь, не сидят без дела, а готовятся к бою. До того, как устроить совет, у вас будет последняя возможность посетить по дороге бронника – Золтана, а затем закупиться алхимическими ингредиентами у чародейки Кейры.
Советы
- Обратите внимание на бочки с махакамской смесью, которые стоят возле краснолюда, во время боя они будут разбросаны по двору замка. Эти бочки хорошо детонируют от Игни или стрел Роше и Бьянки (если они будут участвовать в бою). Учтите, после того как бочка загорелась, у вас есть лишь несколько секунд уйти на безопасное расстояние, иначе может зацепить взрывом.
- Если вы пригласили старого друида («Братья по оружию: Скеллиге«), то в Каэр Морхене можно будет увидеть бьющий из-под земли легковоспламеняющийся газ. Таких разрушений как бочки Золтана он не принесет, но тем не менее при активации знаком Игни Дикой Охоте доставит неприятностей.
Баг с Кейрой
Иногда диалог с Кейрой “ломается” и из него не получается выйти. Это происходит из-за того, что нужная ветка диалога становится “невидимой”. Для решения проблемы:
- выйдите из магазина.
- нажмите стрелку вниз (выбор нижнего невидимого диалога).
- Затем «Enter (подтверждение выхода).
Небольшой дополнительный диалог с Цири
Почти все, кто был приглашен Белым Волком для обороны, так или иначе встретятся ему на пути в замок, мы не найдем только одной — Цириллы. Но если перед самыми воротами свернуть направо, к крепостной стене, то можно найти девушку, одиноко вглядывающуюся в горизонт, и немного поговорить, узнав еще немного фактов из ее прошлого.
В самой ведьмачьей крепости, после небольшого совета (смотри статью «Какие варианты выбирать на совете в Каэр Морхен«) и распределения ролей, начинается главное действие – прибывает Дикая Охота, а Йеннифер накрывает ведьмачью цитадель защитным барьером.
За стенами
Первыми в бой вступают Геральт, Лето и Ламберт, которые стали невидимыми под защитными амулетами Йен, но эта невидимость спадает стоит лишь вступить в бой.
Основной задачей ведьмаков является закрытие порталов, но если не хотите провалить дополнительные пункты квеста, то необходимо зачистить и всех врагов возле этих порталов, сделать это необходимо до закрытия последнего, иначе начнется катсцена.
Проваленное подзадание.
Порталы закрываются или двимеритовой бомбой, или знаком Ирден. Лучше всего подбежать поближе и использовать знак , сохранив бомбы на потом.
Цири и Трисс
Порталы закрыты, условный знак подан, но Трисс бездействует, значит ей нужна помощь. Далее чтобы защитить Каэр Морхен в Ведьмаке 3, и гра отдает нам под управление Цири, которой необходимо отогнать Дикую Охоту от рыжей чародейки. В арсенал Ласточки на время битвы попадает волшебный амулет, который активируется той же кнопкой, что и быстрое использование из инвентаря Геральта. Не забывайте, применяя его, отходить от места поражения, чтобы не угодить под огненный шар.
Цири может использовать свою заряженную атаку, которая позволяет бросаться на врагов и наносить высокий урон. Чем вы держите кнопку, тем выше будет урон, который атака нанесет.
Если в битве участвует Золтан, то он убьет одного всадника ударом в спину. Вы можете ему помочь с остальными по дороге, тогда краснолюд присоединиться к вам и поможет защитить Меригольд.
Затем расчищаем от Дикой Охоты крепостную стену, откуда должна атаковать Трисс, и управление снова переключается на Геральта.
Снова за стеной
Барьер начинает терять силу, и ведьмаки на лошадях скачут назад за стены замка.
Будьте аккуратнее, огненным шаром может выбить из седла.
Необходимо успеть вернуться на лошадь и ускакать пока не догнала линия щита Йен, за которым поджидает смертельный холод и Имлерих с большой булавой. Здесь же можно будет поджечь газ Мышовура знаком Игни.
Когда доскачете до ворот, не торопитесь забегать внутрь, у вас будет небольшой отрезок на мосту, где можно передохнуть и подготовиться, врагов там нет, а барьер еще рабочий.
Завершив приготовления, приступаем к следующему шагу.
Нижний двор. Закрыть ворота
Далее по ходу битвы за Каэр Морхен в Ведьмаке 3 нас встречает Весемир, который говорит, что с леса приближается огромный отряд, и необходимо закрыть ворота, чтобы враги не попали внутрь.
Нет смысла давать бой, мобы за воротами будут появляться бесконечно, так что бежим к крепостной стене, помогая по дороге Весемиру и Мышовуру,.
Опускаем механизм огромных замковых ворота, перекрывая дорогу Имлериху и его солдатам.
Судьба Ламберта
- Если Кейра участвует в бою, она автоматом спасает младшего ведьмака.
- Если Кейры нет, то появляется шкала здоровья Ламберта, и мы или помогаем ему в бою, или он умирает, и ведьмаки хоронят его в конце квеста.
В этот момент Весемир кричит, что Йен начинает слабеть и необходимо перебираться за следующую стену, ворота в которой разбиваются баллистой.
Средний двор. Карантир
Команда прорывается в средний двор крепости, где снова открываются порталы. Если остались двимеритовые бомбы, можете пользоваться ими, если нет, всегда спасет знак Ирден. Здесь к бою присоединяются Бьянка и Роше, вооружившись огненными стрелами.
Важно! Главная задача — пробиться к воротам. Двигайтесь прямо к ним, никуда не сворачиваете. Если двинетесь налево, сразу к Трисс, то часть квеста «пробиться к воротам» будет провалена.
Сами ворота, которые должен был открыть Эскель, закрыты. Белый Волк двигает на помощь огненноволосой Трисс, которая сражается с Дикой Охотой. Уничтожив врагов, смотрим запустившуюся катсцену с Цири, которая помогает Эскелю в бою с чародеем Эредина – Карантиром.
Внутренний двор. Пожинаем плоды
Управление снова переходит к Цири, которая, раскидывая врагов, бежит открывать ворота остальным. На пути её будут ждать два портала, закрывать которые не надо, просто перебить Дикую Охоту.
Ворота открываются, и команда залетает внутрь. Теперь необходимо закрыть два портала, один справа от крепости, другой слева.
На территории внутреннего двора также можно найти сундуки с двимеритовыми бомбами, чтобы пополнить запасы.
Обратите внимание, справа от крепости будут сражаться Хьялмар и его компания (если вы их позвали), среди них будет островитянин Виги Помешанный (если он жив). Это последний момент, когда его видят в живых, видимо он погибает дальше по сюжету, когда Дикая Охота прорывается внутрь.
Хотя его смерть и не показывают, на островах после битвы его начнут называть Виги Бесстрашным.
Финал
После того как порталы уничтожены, бежим к воротам и смотрим катсцену. Барьер Йеннифер не выдерживает, буран проникает внутрь и все замерзают, кроме Цири и Весемира, они встречаются лицом к лицу с королем Дикой Охоты, который оказывается обычным эльфом.
Пытаясь спасти Цири, старый ведьмак ранит Имлериха, а тот в ответ сворачивает старику шею. От горя Цири накрывает волна неконтролируемой мощной магии, от которой погибают все воины-эльфы, а Карантир хватает своего короля и прыгает в портал. Беду предотвращает Аваллак’х, который магией усмиряет силы Ласточки. Геральт и остальные оттаивают.
На следующий день друзьям остается лишь похоронить павших и обдумать планы на будущее. Это начало следующего сюжетного задания «Пейзаж после битвы» в Ведьмаке 3.
Видео
Читайте также: