Kenshi кровать для скелетов как сделать
О рабстве в Kenshi написаны отдельные гайды, как сбежать правильно и где не ошибиться и т.д. Раб имеет определенные статусы в зависимости от его положения. Например если вы совершили кражу у Святой Нации, то после пленения вы становитесь покорным рабом. Вы будете служить этой расе до тех пор пока не умрёте или не сбежите. На персонаже будут надеты кандалы, которые значительно уменьшают параметр атлетики. Если вы взломаете и снимите кандалы, у вас появиться статус беглого раба. В любом случае сбежать из плена можно и в оковах, но гораздо проще и разумнее будет сначала снять их, а потом подаваться в бега. К тому же ваш параметр атлетики увеличится, а значит и бежать будет проще. Руки будут свободны, в случае схватки с врагом можно будет эффективнее сопротивляться со свободными руками.
Пошаговая инструкция от Павла Володарского:
- Покупаем или строим жилище, лучше сразу достаточно большое а не сарайчик;
- Крафтим Научный стенд 1;
- На нём изучаем — «Маленький дом» и «Научный стенд 2»;
- Ломаем Науч стенд 1, он теперь нам бесполезен;
- Крафтим Научный стенд 2;
- Теперь нам опционально уже в меню Рабство доступен крафт кандалов, они замедляют рабов — полезно если те решатся на побег;
- Изучаем «Научный стенд 3», Науч стенд 2 тоже ломаем;
- При крафте «Научного стенда 3», нам наконец-то доступен навык «Лишение свободы» и мы можем строить не только клетки, но и столбы для животных — по идее, позволяют приручать животных.
Клетки для пленных
Но кандалы являются не единственной проблемой рабов, существуют ещё и клетки. Кстати вы сами можете ими пользоваться, например в том случае, когда нужно где-то подержать главарей или иных бандитов. Но если вы лично оказались в клетке, да ещё и в канадалах, то дела обстоят намного печальнее. В первую очередь советуем учиться взламывать клетки. Качать данный скил лучше всего ночью, когда вас труднее заметить. А ещё гораздо разумнее будет поставить клетку у себя в лагере, залезть в неё и закрыть. После чего можно приступать к взлому, как дверь клетки откроется, повторяйте процесс с самого начала. Таким образом прокачать навык взлома будет безопаснее в своём лагере, на своей территории, в своей клетке, чтобы в том случае, когда вас возьмут в рабство, вскрыть клетку можно было бы без особых трудностей.
Что касаемо вопроса, где же взять клетки. Вполне логичным ответом будет построить их. В сети ходят размытые суждения, что их можно крафтить, кто-то говорит, что это статичные объекты и их нельзя установить в любом месте. Наиболее логичным вариантом будет открыть меню строительства и там в объектах поискать нужный нам инвентарь для рабов. Возможно, что могут потребоваться чертежи исследования, но сама по себе конструкция не сложная, и проблем возникнуть не должно. Поэтому поищите сначала в меню строительства.
Руководство по здоровью
Бой является частью игрового процесса Кенши, который должен быть очень ожидаемым. Однако в Кенши здоровье не ограничивается лишь обычной перевязкой ран. Это руководство по здоровью должно помочь более новым пользователям узнать всю информацию о голоде, исцелении, шинах и замене конечностей.
Содержание
Кровати
Исцеление с использованием аптечек и шин происходит медленно, и рекомендуется, чтобы персонажи отдыхали в кровати или спальном мешке. Кровати и спальные мешки можно арендовать в баре или трактире, или использовать бесплатно в других местах (например, в лагерях). Спальные мешки можно легко переносить персонажами и строить в любом месте вне крупных городов и поселений, чтобы отдохнуть и залечить раны.
Во время сна персонажи не уменьшают свой счетчик голода. Если их раны не перевязаны, то они не будут ухудшаться во время сна. Повреждения Скелетов, которые не были отремонтированы, также перестают ухудшаться, когда они лежат в постели.
Голод
Со временем персонажи проголодаются. Когда показатель голода персонажа опускается ниже 250, этот персонаж будет есть любую съедобную для расы персонажа пищу, которая доступна в их инвентаре и рюкзаке или из инвентаря и рюкзака других персонажей (если данная функция включена в меню "ИИ"). Если параметр голода персонажа опускается ниже 200, они начнут страдать от недоедания, и их параметры начнут уменьшатся. Если их параметр голода продолжит падать, они начнут регулярно падать в обморок. Этот обморок будет становиться все более частым вплоть до постоянного, если параметр будет опускаться все ниже. В конце концов, персонаж умрет от голода.
У каждой расы есть модификатор темпа голода. Скелеты не должны есть и, поэтому, их темп голода равен нулю.
Хозяева персонажа-раба будут держать уровень голода на уровне около 115, что приводит к незначительному понижению параметров из-за недоедания. Многие не-игровые персонажи, которые являются враждебными, страдают от недоедания будут грабить персонажей находящихся в бессознательном состоянии или употреблять мертвецов в качестве пищи (не все враждебные персонажи будут употреблять трупы в качестве пищи).
Питание
Каждый пищевой продукт имеет четко обозначенную величину питания. Некоторые продукты персонажи будут есть лишь частично. Если еда не полностью употреблена она может быть объединена в хранилище с такой же едой для уменьшения занимаемого места (работает только в том случае, если они не украдены или же украдены у одного персонажа, предметы украденые у разных перонажей не будут объединятся).Более сложные пищевые продукты имеют наибольшее количество питательных веществ.
Обмен едой
Если в отряде вы имеете дело с большим количеством персонажей, может потребоваться много времени , чтобы добавить еду в каждый отдельный инвентарь. Приобретая рюкзак и наполняя его продуктами питания, потребность в распределении продуктов питания будет упрощена. Все персонажи находящиеся около персона с рюкзаком, наполненном едой, будут есть пищу из нее, если их голод будет достаточно низким (только если эта функция включена в меню "ИИ"). Если игроки хотят избежать негативных характеристик ношения рюкзака, они могут легко убрать рюкзак из слота рюкзака и регулярно надевать его на секунду, чтобы сразу прокормить всех персонажей.
Одомашненные рюкзака рядом. Персонажи могут также есть пищу из рюкзака для домашнего скота, который можно носить на домашних быках и гарру.
Лечение
Потеря крови
У всех персонажей есть кровь, хотя для Скелетов это называется "маслом". Если персонажи с низким уровнем крепости сохранили повреждения от порезов на своих органических частях тела и они не были перевязаны, то они могут умереть от потери крови, прежде чем достигнут летального уровня на одной из основных частей тела. Порезы различных рас кровоточат с разной скоростью, и кровотечение также может ускориться в зависимости от того, сколько урона было получено.
Перевязка порезов
Если персонаж с низким уровнем крепости не исцелен от повреждения вызванного режущим уроном, то он, скорее всего, в конце концов истечет кровью и умрет. Если не залечить повреждения от режущего урона на органических частях тела, то эти самые части тела будут иметь меньшую прочность до тех пор пока они не будут перевязаны и заживлены временем или кроватью.
Существует два метода исцеления персонажей игроков.
Первый - щелкнуть правой кнопкой мыши на раненых. Курсор мыши поменяется на «зеленый крест» (+) в момент наведения на раненого персонажа. Последний может излечить себя, пока он не потерял сознание от своих ран или кровопотери. Пункт "Первая помощь" также является опцией в меню, открываемом зажиманием правой кнопки мыши на иконке персонажа/самом персонаже.
Второй способ - нажать кнопку «Медик» в меню пользовательского интерфейса. Это приведет к тому, что текущий выбранный персонаж будет лечить ранения других персонажей поблизости.
Если удерживать клавишу Shift и нажать на кнопку "Медик", то у выбранного персонажа появится соответствующая задача. Этот персонаж будет автоматически лечить всех раненых (в том числе и себя) после боя. Также, если персонаж оправится после бессознательного состояния и будет притворяться мертвым, он сможет незаметно вылечить себя. Если удерживть Shift и нажать кнопку "Ремонт", то в задачах персонажа появится пункт "Робототехника", когда у персонажа в задачах назначена "Робототехника" он будет ремонтировать протезы и скелетов.
Когда урон наносится скелету и его конечностям, его необходимо отремонтировать. Для проведения ремонта персонажи должны иметь при себе ремкомплект. В основном он продается в магазинах, но также может быть найден у не-игрового персонажа скелета или в Древних Лабах. Персонажи могут использовать ремкомплект, когда он находится в их инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.
Скелеты и протезы восстанавливаются до чуть более низкого здоровья после каждого повреждения, но этот износ может быть восстановлен с помощью ремкровати.
Воюя, вы, в конце концов, столкнетесь с более серьезными проблемами, такими как руки и ноги с отрицательным здоровьем. Персонажи, которые не являются скелетами, могут использовать шины, чтобы смягчить негативные последствия их ран.
Наборы шин имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с навыком медика, равным или превышающим качество набора. Персонажи с более высокими уровнями медиков будут быстрее использовать комплекты шин.
Задача "Наложение шин" так же может быть назначена любому персонажу, но для этого нужно будет зажать Shift, щелкнуть или зажать ПКМ по раненому или его иконке и выбрать пункт "Наложить шину". Тогда персонаж будет автоматически после боя накладывать шины на себя и товарищей.
Замена конечностей
Если конечность персонажа выходит за пределы отрицательного значения, эквивалентного их нормальному максимальному здоровью, то она будет ампутирована (если соответствующая пункт включен в настройках). Для ампутированных конечностей требуются протезы, чтобы нормально функционировать. Роботизированные протезы требуют ремонта также, как и тело скелета. Они также страдают от износа и повреждения, которые можно исцелить только с помощью ремкровати.
Роботизированные протезы можно приобрести в магазине робототехники. Всегда следите за тем, чтобы вы покупали правильную конечность, поскольку дизайн иконок для [правой] и [левой] конечностей не всегда отличим.
Чтобы экипировать персонажа протезом, вам нужно сначала щелкнуть кнопку "Конечности" в инвентаре персонажа без конечности. После открытия меню вы можете перетащить конечность в нужный слот, или просто щелкнуть правой кнопкой мыши на нее в инвентаре персонажа.
Шелушильная машина — гайд
Шелушильная машина – это очень важное и нужное приспособление в процессе прохождения игры. Этот аппарат предназначен для отрезания конечностей у ваших противников. Также, вы можете применять процедуру на ваших союзниках, чтобы вместо конечностей устанавливать протезы.
Где найти шелушильную машину
Чтобы найти шелушильную машину, вам придется хорошо попотеть, поскольку на ее поиски нужно потратить немало времени. А если вы захотите найти рецепт к ней, то это сможет обернуться для вас долгим блужданием по локациям. Поскольку она может находиться где угодно, если вы любитель приключений.
Как правило, ее присутствие отмечается у бандитов, однако это не самый лучший вариант ее найти. В большинстве случаев, она располагается на базах скелетонов во главе с предводителем. Именно в тех местах, количество этих машин преобладает. Однако будьте осторожны, так как скелетов в тех краях великое множество, и чтобы пройти к ним незамеченными, у вас должен быть хорошо прокачан навык скрытности.
Еще один лайфхак: вы можете попытаться забрать машину у своих соратников. Для этого, вам нужно лечь на кровать того персонажа, кому хотите заменить какую-либо деталь, после, выбираем кого-нибудь из отряда, и нападаем в то время, когда он спит. Такой способ должен обязательно сработать.
Как сделать шелушильню
Для создания шелушильной машины, вам понадобится шесть электродеталей и четыре железных листа. Бывают случаи, когда шелушильня требует всего лишь один стройматериал. Такое иногда происходит в игре, и скорее всего причина кроется в активированном моде. В таком случае, необходимо выключить мод, и заново запустить Kenshi. Но если у вас критическая нехватка ресурсов, то можете остановиться на одном стройматериале.
Построение аппарата может занимать разное время, и в некоторых случаях зависит от текущего месторасположения и уровня персонажа. Также, для ускорения процесса построения шелушильни, вы можете использовать своих соратников, если вы находитесь не рядом со своей базой, или же поставить на построение несколько персонажей, которые смогу намного быстрее соорудить машину.
Как пользоваться шелушильной машиной
Использование шелушильни должно быть очень осторожным, поскольку в процессе прокачки, она может не только улучшить вашего персонажа, но и нанести непоправимый урон. Для начала, вам нужно конкретно определиться, с какими намерениями вы будете использовать устройство. Если вы обладаете отличным уровнем скрытности, то можете сдирать кожу сразу же, к примеру, на базе скелетонов. В противном случае, ставить машину на базе, либо в любом другом месте.
Чтобы проделывать манипуляции, у вас должны заранее подготовленные протезы, иначе после операции конечности будут сильно кровоточить, что приведет к гибели. Сперва, лучше всего приобрести дешевые протезы, как вариант, далее улучшить.
Процесс встраивания протеза не сложный: подходим к шелушильне, вставляем персонажа для отрывания конечностей, далее устанавливаем протезы. После чего, улучшаем процент ловкости, силе и арбалетам, например. Очень полезно использовать устройство для ульев и роботов, поскольку их ноги совершенно ненужны для обуви.
Видео обзор
Kenshi кровать для скелетов как сделать
Macrob, попасть в замес какойнить конкретный. Потерял одну конечность, замотался; подлечился, пошел опять и так пока в гусеницу не превратился
нашел лапку +25% к скрытности и +4% к атлетике — мастерскую и чота подумываю тоже в магазинчики протезные сходить проветриться..)
Севастьян, тоже маньяк походу. только протезный. слуш, а ты не в курсе где уголь (Carbon) для Тамахагане искать? я его где-то видел, но забыл уже. толи в магазинах у Хайв, толи еще где-то добывать можно..)
Севастьян, полазил по моду omo items.. молодец, конечно, этот японец, но только мои любимые белые тапки пропали. (он оставил цвет дерева и добавил 3 цвета — красный, синий, зеленый и даже , наверное, коричневый — смотрятся спору нет офигенно и даже под цвет некоторой одежды, но всё же изменил вот этот параметр на TRUE — вернул белые тапчули (гета) и попросил его добавить Белый Цвет, нам в Белом городе без него никак)
Ребят где достать такие доспехи? а еще лучше чертежи? может видел кто где они в каких магазинах спаунятся?
Крепость отлично качается у скелетов с туманниками. Просто деретесь на гиблом дворе, пока не надоест. Если вы усидчивы, не надоест - это до 100
Егор ЧевжикЗаманчивая идея. Заметил такую хрень на чужих спальниках и хотел проверить со скелетом на ремкровати, но опоздал)))
Смысл юзать дыры в игре, выставляйте желаемую крепость с помощью читов и всё, че за бред тратить время
Сергей, это такая психологическая херня, люди не качают читы, но эксплойтят механики игры. И вроде бы не читы, но зато быстрая прокачка и тд
это не механика игры, абузить недоработанные моменты лол, на 100% те же самые читы, только тут ты теряешь время, а в другом случае нет
была бы игра еще более сырая, то можно было бы за 1 минуту апать себе 100 лвл, используя "механику игры", но все это вовремя фиксится, потому что ничем не отличается от обычных читов
Сергей, ну все же читы это сторонняя прога, недоработки и дыры они уже в игре есть и ничего скачивать не надо вот в чем разница
Сергей, ладно идти в стаю туманников, но абузить кровать и тому подобное это уже читы, добавят элементарно заряд этой самой ремкровати и ничего уже не получится, потому что это не психологическая херня, а тупо ЧИТЫ
так этого и не должно быть в игре, в том то и дело, есть туманники и фарм экспы на них, да, но дыр не должно быть
Сергей, не должно, но разрабам щас на 1 часть плевать, они 2 кенши делают и всякие баги и дыры врятли уже когда исправят в 1й
Сергей, можно отредактировать сейв, но когда тебя бьют лежачего на кровати, а ты чинишься, это ВЕСЕЛО, понимаешь?) в этой игре надо себя как-то развлекать
Ну вот,сначала качают запредельные статы при помощи эксплойтов,а потом жалуются что игра слишком скучна и в ней нечем заняться.
что то, что то, дает преимущество нечестным путем, вот открытие, ваще пипец да? ты походу один из этих отсталых что юзают баги и недоработки, думая что это законное действо и "фишка" игры, пхахах
Сергей, ты походу не догоняешь вообще, я тебе по факту написал, что багоюзерство это не читы, а ты мне начал втирать подобное "ты походу один из этих отсталых что юзают баги и недоработки, думая что это законное действо и "фишка" игры, пхахах".
а я тебе по факту написал что багоюзерство это те же самые читы, не догоняешь ТЫ, не пиши мне, с тобой тугодумом спорить что горох об стену
Сергей, ну походу дела это ты грубый тугодум, раз сравниваешь багоюзерство с читами к тому же переходя на личности, я и не собирался спорить, раз до тебя не дошло, ну что уж поделать, ради интереса могу пару строк с википедии скинуть, может поможет, как думаешь? или не поможет тебе?
Идея говно, если честно. Когда тебя бьют, ты получаешь очень мало опыта к крепости, такой способ только до первых 30 едениц подойдёт, советую лучше после этих первых 30 едениц пойти качаться по методу УПАЛ И ВСТАЛ. Ни для кого не секрет, что если вы встанете, когда рядом враги, вместо того, чтобы притворяться мёртвыми, вы получите гору опыта к крепости сможете быстро поднять уровень до 70. Ну а до 100 придётся подождать. Можно надеть броню, она ни на что не повлияет, а чтобы враги не умирали, включите режим блока. Как было сказано ранее, туманники. Но не хильте сильно скелета, а то интервалы между подъёмами дольше будут, тк нужно время чтобы его ухайдокали
Владислав, особенно если травмированы руки сильно и крови много потеряно, тогда можно множитель опыта с х3 поднять до х8 (больше не поднималось, хз)
Георгий, когда тебя бьют на кровати - это ВЕСЕЛО, понимаешь?) Когда встаёшь из нокаута - тоже весело. Когда притащишь на базу охранного паука и будешь убиваться об него в блоке - это тоже весело. Весёлая игра.
Читайте также: