Кенши как построить кровать

Обновлено: 08.01.2025

Подходит для любого типа игры, как за одного персонажа, так и для группы любого размера.

Полностью рабочая схема прокачки без использования редактора и модов, инфа сотка ))

Качать на старте лучше всего в соло-персонажа, ну или хотя бы не больше двух, чтобы не гонять их туда-сюда всей толпой. Как вкачаете - поймёте, что так действительно проще.

Со старта выкачиваем персонажу атлетику, тут, думаю, не нужно объяснять. Бегаем налегке и усё. Качаем покуда терпелки хватит. Затем (желательно) профуфыриваем свои конечности, хотя бы обе ноги. Добываем ноги разведчика, продаются почти всегда у торговца-скелета в тех же союзных городах, ну или в чёрной пустыне можно купить или умыкнуть ;) Качаем силу: берём рюкзак торговца, он не даёт бонуса к облегчению веса и сам весит 100кг. Можно стащить его у некоторых торговцев. Забиваем рюкзак чем-то тяжёлым, одеваем на себя. Надеваем броню потяжелее и оружие. Берём на плечо кого нибудь. Качаем силу примерно до 25-30.

Одеваемся в одежду с протектом от кислоты, желательно от опаления тоже. Прекрасно подходит пыльник. Не забудьте противогаз. Отправляемся в сторону пепельных земель. Идём налегке, берём с собой только самое необходимое, я хожу так: воровской рюкзак, пара сухпайков, ремкомплект и аптечка пожирнее.

Идём в локацию "Дом кожи".

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Не заходим сразу, иначе вас там порвут на тряпки. Дожидаемся ночи. К этому моменту очень желательно чтобы была прокачана хоть немного скрытность и воровство, ну или убийство. В первом слева доме на первом этаже спит Савант, грабим его, наша цель - библия трансформации. Изучаем. Если не прокачаны воровские скилы, можно просто выкрасть Саванта и снять с него всё нужное пока он на плече, потом бросить его.

Далее идём в локацию "Пепельные земли", наша конечная цель - город "Ссылка Кат-Лона".

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Тут очень поможет противогаз если не получается обойти ядовитые облака. В городе всего два здания, попасть наверх чтобы пройти в сам город можно с северо-западной стороны так называемой "снежинки", её очертания хорошо видны на карте. Поднявшись лучше опять дождаться ночи, если не получается проскользнуть в дальнее здание в скрытности, можно выдернуть у себя одну ногу и тупо проползти, даётся очень хорошая прибавка к скрытности. Попадаем в здание где находится только Кат-Лон. Он начинает диалог перед атакой, так что времени у вас будет завались. Снимаем с себя предметы, которые режут навык "убийство". подходим плотно к роботу пока он жалуется на жизнь, если сидит на троне - прекрасно, встаём чуть позади него в скрытности, чтобы светился синий глаз. Важный момент - перед этими действиями лучше сохраниться. Нажимаем оглушение на Кат-Лона, дожидаемся момента, когда анимация заканчивается и появляется надпись "неудачно". Сразу как появилась надпись резко кликаем правую кнопку мыши раз пять, чтобы ускорить процесс прокачки убийства. Можете открыть скилы и наблюдать как быстро качается навык. Круто, правда ? Прокачиваем до тех пор, пока Кат-Лон не отрубится. Берём его на плечо, в бой не вступать! Провал обеспечен. Можно, конечно, попытать счастья с арбалетом, но оно того не стоит, мной описанный способ проще и быстрее.

Убегаем из этого богом забытого места туда, где поспокойнее. Рекомендую сразу идти в сторону ульев между СН и Безродным.

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Нам нужен рой-продавец конечностей. К этому моменту нужно бы иметь уже сколько-нибудь катов, чтобы эти конечности купить. Покупаем руки и ноги, самого плохого качества, желательно "Прото".

Потом идём в город, где будем ваша база или на само место, где будет база построена. Как удобно. Лично я рекомендую пойти в Безродный.

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Там спокойно и приток денег от скелета продавца обеспечен. Просто воруем у него раз в день все товары и спокойно продаём другим торгашам в этом же городе, их там много. Кат-Лона так и носим до сих пор на себе! Покупаем дом побольше, запираем замок, закрываем дверь. Строим "Шелушильню" по технологии, спёртой у Саванта. Сажаем туда многострадального Кат-Лона, пожидаемся пока у него отвалятся конечности, снимаем, лечим его, протезы пока не одеваем. Почему выбор упал на Кат-Лона ? У него самые высокие параметры по всем статьям! На нём в самый раз качаться. Теперь, когда он обезврежен и никуда не убежит, можно тупо бросить его на пол. Ну или в клетку посадить. Исследуем кровать и ремкровать скелета. Теперь самое время сколотить большуууую банду себе.

Прокачиваться на Кат-Лоне советую в такой последовательности - одеваем ему одну ногу, агрим его, вырубаем, кладём на ремкровать, с одной ногой он вставать с неё не будет )) Лежит себе и лечится )) Одеваем ему топовую броню, можно его же старую оставить, она норм. На себя вешаем рюкзак торговца, набитый железяками, надеваем броню, которая режет боевые искусства и мутузим несчастного бота, пока он лежит. Можно во время этого держать на плече тело, чтобы был бонус к силе x2. В то время, пока бы бьёте его, качается рукопашный бой, ловкость (с чудовищной скоростью) а также сила. Лучше бить его протезами, чтобы руки не отваливались от повреждений по металлу. Выкачиваем сколько душе угодно, как по мне 80лвл боевых искусств и ловкости более чем достаточно. Таким же образом можно качать владение любым оружием, рекомендую брать самое плохое качество, чтобы скелет не отрубался от повреждений. Также качается атака в хорошем темпе и немного ловкость.

Кстати о конечностях - если поместить в шелушильню своего персонажа чтобы избавить его от рук и ног, у него неплохо так качается параметр "крепость".

Теперь при желании можно вкачать арбалеты. Бросаем Кат-Лона на полу на первом этаже, желательно с ногами, которые заранее были куплены у роев )) Одеваем ему рюкзак торговца, теперь точно далеко не убежит! Просто с конечностями по нему прицел точно проходит, без них через раз. Идём на второй этаж и жмём стрельбу по нему, находящемуся на первом. Можно одновременно всех персонажей туда поставить, качаться будут все. В чём прикол - арбалетные болты так не будут тратиться, Кат-Лон будет тупо стоять не получая урона, а кач то идёт )) Продолжать до получения желаемого эффекта.

Самое сложное - прокачка на нём блока и уворота. Таким методом легко качать своих скелетов, положив их на ремкровать, с органиками такое не прокатит. Даём его ржавую катану, если хотим, чтобы бой был 1 на 1, древковое или дробящее, снятое с туманника, если хотим качать сразу всех. Ставим персонажей в блок и наблюдаем, как они получают люлей. Раненых в кровати, при необходимости глушим бота навыком "убийство" и сажаем в клетку.

ВНИМАНИЕ! Не позволяйте ему забивать вас или самому забиваться в угол, он может застрять или исчезнуть. На этом всё, надеюсь, пост информативный. Пользуйтесь.

Руководство по здоровью

Бой является частью игрового процесса Кенши, который должен быть очень ожидаемым. Однако в Кенши здоровье не ограничивается лишь обычной перевязкой ран. Это руководство по здоровью должно помочь более новым пользователям узнать всю информацию о голоде, исцелении, шинах и замене конечностей.

Содержание

Кровати

Исцеление с использованием аптечек и шин происходит медленно, и рекомендуется, чтобы персонажи отдыхали в кровати или спальном мешке. Кровати и спальные мешки можно арендовать в баре или трактире, или использовать бесплатно в других местах (например, в лагерях). Спальные мешки можно легко переносить персонажами и строить в любом месте вне крупных городов и поселений, чтобы отдохнуть и залечить раны.

Во время сна персонажи не уменьшают свой счетчик голода. Если их раны не перевязаны, то они не будут ухудшаться во время сна. Повреждения Скелетов, которые не были отремонтированы, также перестают ухудшаться, когда они лежат в постели.

Голод

Со временем персонажи проголодаются. Когда показатель голода персонажа опускается ниже 250, этот персонаж будет есть любую съедобную для расы персонажа пищу, которая доступна в их инвентаре и рюкзаке или из инвентаря и рюкзака других персонажей (если данная функция включена в меню "ИИ"). Если параметр голода персонажа опускается ниже 200, они начнут страдать от недоедания, и их параметры начнут уменьшатся. Если их параметр голода продолжит падать, они начнут регулярно падать в обморок. Этот обморок будет становиться все более частым вплоть до постоянного, если параметр будет опускаться все ниже. В конце концов, персонаж умрет от голода.

У каждой расы есть модификатор темпа голода. Скелеты не должны есть и, поэтому, их темп голода равен нулю.

Хозяева персонажа-раба будут держать уровень голода на уровне около 115, что приводит к незначительному понижению параметров из-за недоедания. Многие не-игровые персонажи, которые являются враждебными, страдают от недоедания будут грабить персонажей находящихся в бессознательном состоянии или употреблять мертвецов в качестве пищи (не все враждебные персонажи будут употреблять трупы в качестве пищи).

Питание

Каждый пищевой продукт имеет четко обозначенную величину питания. Некоторые продукты персонажи будут есть лишь частично. Если еда не полностью употреблена она может быть объединена в хранилище с такой же едой для уменьшения занимаемого места (работает только в том случае, если они не украдены или же украдены у одного персонажа, предметы украденые у разных перонажей не будут объединятся).Более сложные пищевые продукты имеют наибольшее количество питательных веществ.

Обмен едой

Если в отряде вы имеете дело с большим количеством персонажей, может потребоваться много времени , чтобы добавить еду в каждый отдельный инвентарь. Приобретая рюкзак и наполняя его продуктами питания, потребность в распределении продуктов питания будет упрощена. Все персонажи находящиеся около персона с рюкзаком, наполненном едой, будут есть пищу из нее, если их голод будет достаточно низким (только если эта функция включена в меню "ИИ"). Если игроки хотят избежать негативных характеристик ношения рюкзака, они могут легко убрать рюкзак из слота рюкзака и регулярно надевать его на секунду, чтобы сразу прокормить всех персонажей.

Одомашненные рюкзака рядом. Персонажи могут также есть пищу из рюкзака для домашнего скота, который можно носить на домашних быках и гарру.

Лечение

Потеря крови

У всех персонажей есть кровь, хотя для Скелетов это называется "маслом". Если персонажи с низким уровнем крепости сохранили повреждения от порезов на своих органических частях тела и они не были перевязаны, то они могут умереть от потери крови, прежде чем достигнут летального уровня на одной из основных частей тела. Порезы различных рас кровоточат с разной скоростью, и кровотечение также может ускориться в зависимости от того, сколько урона было получено.

Перевязка порезов

Если персонаж с низким уровнем крепости не исцелен от повреждения вызванного режущим уроном, то он, скорее всего, в конце концов истечет кровью и умрет. Если не залечить повреждения от режущего урона на органических частях тела, то эти самые части тела будут иметь меньшую прочность до тех пор пока они не будут перевязаны и заживлены временем или кроватью.

Существует два метода исцеления персонажей игроков.

Первый - щелкнуть правой кнопкой мыши на раненых. Курсор мыши поменяется на «зеленый крест» (+) в момент наведения на раненого персонажа. Последний может излечить себя, пока он не потерял сознание от своих ран или кровопотери. Пункт "Первая помощь" также является опцией в меню, открываемом зажиманием правой кнопки мыши на иконке персонажа/самом персонаже.

Второй способ - нажать кнопку «Медик» в меню пользовательского интерфейса. Это приведет к тому, что текущий выбранный персонаж будет лечить ранения других персонажей поблизости.

Если удерживать клавишу Shift и нажать на кнопку "Медик", то у выбранного персонажа появится соответствующая задача. Этот персонаж будет автоматически лечить всех раненых (в том числе и себя) после боя. Также, если персонаж оправится после бессознательного состояния и будет притворяться мертвым, он сможет незаметно вылечить себя. Если удерживть Shift и нажать кнопку "Ремонт", то в задачах персонажа появится пункт "Робототехника", когда у персонажа в задачах назначена "Робототехника" он будет ремонтировать протезы и скелетов.

Когда урон наносится скелету и его конечностям, его необходимо отремонтировать. Для проведения ремонта персонажи должны иметь при себе ремкомплект. В основном он продается в магазинах, но также может быть найден у не-игрового персонажа скелета или в Древних Лабах. Персонажи могут использовать ремкомплект, когда он находится в их инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.

Скелеты и протезы восстанавливаются до чуть более низкого здоровья после каждого повреждения, но этот износ может быть восстановлен с помощью ремкровати.

Воюя, вы, в конце концов, столкнетесь с более серьезными проблемами, такими как руки и ноги с отрицательным здоровьем. Персонажи, которые не являются скелетами, могут использовать шины, чтобы смягчить негативные последствия их ран.

Наборы шин имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с навыком медика, равным или превышающим качество набора. Персонажи с более высокими уровнями медиков будут быстрее использовать комплекты шин.

Задача "Наложение шин" так же может быть назначена любому персонажу, но для этого нужно будет зажать Shift, щелкнуть или зажать ПКМ по раненому или его иконке и выбрать пункт "Наложить шину". Тогда персонаж будет автоматически после боя накладывать шины на себя и товарищей.

Замена конечностей

Если конечность персонажа выходит за пределы отрицательного значения, эквивалентного их нормальному максимальному здоровью, то она будет ампутирована (если соответствующая пункт включен в настройках). Для ампутированных конечностей требуются протезы, чтобы нормально функционировать. Роботизированные протезы требуют ремонта также, как и тело скелета. Они также страдают от износа и повреждения, которые можно исцелить только с помощью ремкровати.

Роботизированные протезы можно приобрести в магазине робототехники. Всегда следите за тем, чтобы вы покупали правильную конечность, поскольку дизайн иконок для [правой] и [левой] конечностей не всегда отличим.

Чтобы экипировать персонажа протезом, вам нужно сначала щелкнуть кнопку "Конечности" в инвентаре персонажа без конечности. После открытия меню вы можете перетащить конечность в нужный слот, или просто щелкнуть правой кнопкой мыши на нее в инвентаре персонажа.

Гид для новичков - Кровать и убежище


Если вы сделали кровать, то ночь перестает представлять какую-либо опасность. Просто достаньте кровать, нажмите на нее правой кнопкой мыши, а все оставшиеся задачи отложите на следующий день. В целом было бы неплохо построить небольшое укрытие, но если у вас нет времени, то можете поставить кровать где угодно (главное чтобы рядом не было монстров) и уснуть. Еще одна вещь, которую делает кровать – установка точки вашего появления после смерти. Но это работает лишь в том случае, когда вы оставите кровать там, где ее установили. Для первой ночи можете поспать и забрать кровать с собой, но, в конце концов, вам понадобится безопасное место, где можно будет спать и оставить там кровать.

В случае, когда у вас нет кровати и постоянного места укрытия, свою первую ночь вам придется провести в «укрытии на скорую руку».

Ниже приведены варианты укрытий которые можно быстренько построить:

Дядя Стёпа

Постройте под ногами колону размером 1х1. Сделать это можно следующим способом: смотрите вниз, подпрыгните и в момент прыжка поместите себе под ноги блок. После многократного повторения вы заберетесь достаточно высоко, чтобы зомби вас не достали. Обычно хватает 10-12 блоков, но для полной уверенности лучше использовать 20-30. После этого вам надо дождаться утра. При желании, по краям столба наверху вы можете поместить еще пару блоков вокруг и сделать платформу, чтобы поставить туда ваш верстак и немного поработать ночью.

Как только станет достаточно светло, и вся нежить исчезнет, спускайтесь вниз. Просто ломайте блоки у себя под ногами пока не достигните земли. Ни в коем случае не спрыгивайте вниз, потому что можете получить серьезный урон или даже (если ваш столб состоит более чем из 22 блоков) умереть.

Столб можно строить из чего угодно начиная от дерева и заканчивая булыжником, но нельзя использовать песок и гравий.

Опасайтесь пауков. Для того чтобы защититься от них вы можете подойти к краю платформы, присев , так чтобы было видно блоки из которых сделан ваш столб и сломать один из них. Вы не упадете, если присядете , но все-таки если вокруг вас внизу много врагов, то рисковать не надо. Просто оставайтесь на верху и держите наготове свой меч.

Песок и гравий использовать нельзя, потому что они подчиняются законам гравитации, и вы не сможете сделать из них платформу наверху. Более того если один из зомби вас заметит (Крипер) и взорвется рядом с вашим столбом и разрушит хотя бы один блок, то вся ваша постройка опустится ниже, что не сулит ничего хорошего, ведь раз вас заметили зомби значит, что вы были и так слишком низко.

Если вы в пустыне и вокруг вас песок и кактусы, то кактусы использовать не стоит, они вас убьют. Если есть время, то попробуйте собрать очень много песка, минимум 40-50 блоков. Из них можно сделать песчаник. Нажмите E откройте инвентарь и окно крафтинга, разложите песок по всем 4 ячейкам клетки и в результате вы получите песчаник. Он не слишком крепкий, но зато не подчиняется законам гравитации. К сожалению, из 4 кубиков песка у вас получится один кубик песчаника. Если вы смогли собрать только 15-20 блоков, то вы можете сделать песчаный столб и надеяться, что он окажется достаточно высоким.

Трёхблочный домик

Другой способ – постройка стен вокруг себя высотой в три блока. Таким способом вы можете просто спрятаться от монстров окружающих вас. Однако это не спасёт вас от Эндермена, который может телепортироваться прямо в ваш дом. От него вы можете защититься, построив укрытие высотой в 2.5 блока, тогда Эндермен не сможет попасть внутрь, так как сам он высотой в 3 блока. Такой вид убежища можно строить из любых материалов. Вам понадобиться минимум около дюжины блоков, но желательно где-то в три раза больше этого, а то и все 64 блока, чтобы по вашему убежищу можно было нормально передвигаться и поставить верстак и печь для работы. Всего существует две главных опасности. Первая – пауки способные лазить по стенам, но от них довольно легко защититься. Просто сделайте в крыше отверстие размером в один кубик, и тогда они не смогут проникнуть внутрь. Вторая – всё тот же Эндермен, который может подойти и забрать один блок из вашего убежища. Если такое произойдет, то немного подождите пока Эндермен отойдет и замените украденный им блок на новый. Но не наводите курсор на самого Эндермена. Как только рассветет, проделайте выход и уходите.

Морской волк

Если рядом есть море, то можете сделать лодку и уплыть достаточно далеко, чтобы землю было едва видно. Если нет возможности сделать лодку, то можно уплыть без неё и прождать всю ночь в воде, наплаву, зажав кнопку прыжка .

Древолаз

Найдите дерево повыше и при помощи столба (как его делать описано чуть выше) и залезьте на самый верх. Пауки могут вызвать некоторые проблемы, но скорее всего они вас не заметят. Также вы можете зарыться в листьях кроны дерева, где монстры вас не достанут. Как только выглянет солнце, срубите дерево и спускайтесь вниз. Главное помните, что нельзя рубить дерево пока не рассвело, иначе листья начнут исчезать и вам негде будет скрыться.

Дыра в стене

Выройте дыру в холме или утесе и залезайте в неё. Её глубина должна составлять минимум 3 блока. При желании вы можете копать сколько угодно вашей душе, но 7-8 блоков от входа будет достаточно. Когда увидите, что солнце начало заходить забаррикадируйте выход. Если ваша нора около трёх блоков в высоту и находится на достаточном расстоянии от земли, то можете оставить окошко размером в один блок. В противном случае просто ждите пока закончится ночь. Если окна нет, то время от времени ломайте блок, который закрывает вход в ваше убежище, чтобы проверить взошло ли солнце. Главное не забудьте вернуть его на место если ещё темно.

Пещерный человек

Если вы обнаружили сеть пещер, то из них можно соорудить себе логово, которое прослужит вам в качестве базы до конца игры. Если пещера не сильно глубокая, то просто забаррикадируйте в нее вход. Если же глубокая, то тогда постройте вокруг себя небольшое укрытие (в целом будет достаточно закрыть ненужные выходы и отверстия). Пока вы будете копать можете не волноваться по поводу монстров, так как их чётко слышно даже сквозь стены, что дает вам возможность понять, где копать не стоит.

Чтобы обезопасить пещеру для ночлега, в вашу первую ночь вы можете построить стены из грязи или булыжника. Если у вас много дерева, то можно сделать забор с воротами, проложив его вдоль входа в пещеру. При прокладке забора будьте внимательны, чтобы рядом не было высоких выступов, с которых монстры могут свалиться за забор, на вашу территорию. Так же смотрите, чтобы рядом не было блоков, с которых можно залезть на забор. Если таковые имеются – разрушьте их. Более того необходимо иметь возможность отойти от забора на 16 блоков, на случай если Крипер решит подкараулить вас у входа. Чуть позже вы сможете заняться дальнейшим благоустройством вашей пещеры и постройкой защитных укреплений.

Точно так же как и в способе, описанном выше («Дыра в стене»), вы можете просто проложить себе небольшой ход в стенах пещеры и ожидать там рассвета. Главное всегда держите при себе лишний блок пока копаете, чтобы в случае непредвиденной встречи с зомби вы могли закрыться от него.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Создание базы в Kenshi: планировка и защита

Если вам уже удалось подобрать оптимальное место для создания собственной базы в Kenshi благодаря нашему прошлому гайду, то вам стоит перейти к ее непосредственному строительству. Существует множество вещей, которые вам предстоит учесть при планировании своего поселения. Сначала мы покажем вам два неплохих примера хорошей планировки, а затем расскажем о некоторых стратегиях и подходах по возведению идеального лагеря. Разумеется, мы затронем и разработку эффективной системы защиты.

Удачная планировка базы в Kenshi

Ниже показаны два примера удачных планировок поселений. Эти базы компактны, имеют хорошие зоны для уничтожения противников и обладают неплохой способностью к добыче пищи, которой вполне хватит для небольшой фракции. Однако в первом примере имеется достаточно места для расширения производства продуктов питания. Обратите внимание, что одно из поселений окружено стенами со всех сторон, а другое использует естественные барьеры на боковых сторонах.



Следует сразу же подобрать оптимальный размер для своего будущего города. Если он будет слишком большим, то вы лишь создадите себе дополнительные проблемы. Слишком маленькое поселение не может похвастаться стабильностью.

Таким образом, при планировании своей базы нужно отталкиваться от следующих факторов: свободное пространство, тип окружающей местности и ресурсы.

  1. Местоположение зон уничтожения – ваши лучшие зоны для убийств должны находиться на плоской земле без каких-либо препятствий, поэтому при их строительстве нужно в основном ориентироваться на местность (в разделе о защите мы подробно рассмотрели эти зоны и их постройку).
  2. Производство продуктов питания – необходимо заранее предоставить «фермерам» достаточно места для ведения сельского хозяйства. Точная площадь фермы, которая вам понадобится, определяется вашим фактическим или прогнозируемым размером фракции и окружающей средой (мы рассмотрели этот вопрос в гайде о фермерстве).
  3. Добыча полезных ископаемых – естественно, ваши добытчики и переработчики должны всегда находиться в безопасности, то есть располагаться в пределах вашего населенного пункта.
  4. Компактность: все вышеперечисленное следует реализовать в компактной базе, которую вы можете быстро создать – это уменьшит проблемы с рейдами, заданиями/автоматизацией и поможет облегчить вам жизнь. К тому же вы всегда можете расширить свою базу позже или построить дополнительные секторы.
  • Мы предпочитаем ограждать всю свою базу стенами и не использовать естественные барьеры, которые некоторые считают ненадежной защитой.
  • Все ваши стены должны иметь как минимум 2-й уровень, чтобы на них могли патрулировать люди, и их можно было оснастить гарпунами или арбалетами. Исследуйте соответствующую технологию как можно скорее.
  • Уменьшите количество ключевых входов до 1 или 2 – не беспокойтесь о потерянном времени на дорогу. Это избавит вас от сильной головной боли в долгосрочной перспективе, так как вам не нужно будет обучать и размещать много стрелков для турелей, и вы сможете быстро переместиться туда, где находятся ваши противники.
  • Разделите основные части вашей базы, особенно если вы держите в плену людей и храните в ней еду. Если вы используете заключенных в учебных целях, то было бы неплохо иметь дополнительный уровень безопасности. Это поможет не допустить побега заключенных, если член фракции откроет запертую дверь во время тренировки.
  • Используйте прожекторы повсюду, чтобы освещать ваши наружные участки поселения ночью, особенно фермы и другие открытые рабочие зоны. Ниже показан пример правильного использования прожекторов для освещения некоторых рабочих территорий.

Выше мы указали примеры двух баз с неплохой планировкой, однако и у них имеются определенные минусы:

  • Вторая база слишком мала, чтобы создать по-настоящему большую фракцию. Первая база предоставляет гораздо больше возможностей для производства продуктов питания и, по-видимому, расположена в месте, которое идеально подходит для ведения сельского хозяйства.
  • Использование прожекторов во внутренней части вашей базы имеет большое значение. К примеру, сравните фермы, показанные немного выше, с использованием прожекторов во втором примере.
  • Также настоятельно рекомендуем вам держать шахтеров в пределах города, чтобы вы могли закрыть свои ворота и по-прежнему добывать ресурсы. Это особенно важно, если ваша экономика зависит от добычи полезных ископаемых. Однако в одном из указанных примеров месторождения оказались за границами поселения. Если на город нападут и вам придется спасать своих шахтеров и открыть ворота, то враги вполне могут успеть пройти через них.

Советы по эффективной защите базы

Для эффективной защиты своего поселения от врагов мы настоятельно рекомендуем вам создать так называемые зоны уничтожения – это вогнутые участки стен, расположенные, обычно, возле врат. Они играют роль своеобразных капканов.

Вам следует разместить зону уничтожения на каждом основном входе – вот почему не нужно создавать более 2-х проходов, даже если это приводит к увеличению времени нахождения в пути.

Если вы не собираетесь общаться с рейдовыми группами (например, сборщиками налогов), то убедитесь, что вы настроили параметры своего ИИ на «сначала стреляй, а потом спрашивай», чтобы сделать ваши убийственные области более эффективными.

Если у вас есть технология для башен, то вы можете встраивать их в стены (если они плоские, а не круглые), или вы можете сохранить место для них в стенах, чтобы они могли стрелять в зону уничтожения, а также прикрывать базу в случае прорыва.

Ваша первая зона уничтожения, скорее всего, будет выполнена в форме буквы «U», с воротами в нижней части и несколькими турелями, направленными вниз. Дело в том, что создать ее легче всего. Самые лучшие из них имеют форму клещей (показаны внизу).

Вначале мы создали традиционную зону убийств в виде буквы «U» у южного входа поселения. Из-за особенностей местности мы сделали наклонную воронку в форме более длинной буквы «V» в северной зоне уничтожения, где башни находились только на одной стороне от дороги. Ниже показаны обе области.



Даже в ранних «капканах» неплохо бы создать перед ними вторые ворота, чтобы враги останавливались до того, как попасть в зону убийств (пример подобной ловушки показан внизу).



Немного освоившись с созданием подобных сооружений, вы можете попробовать возвести более сложные зоны уничтожения. На наш взгляд наиболее совершенные из них похожи на клещи. Мы изменили расположение первых входов, установив их на более ровных площадках с большим пространством. Они показаны на изображениях выше.

Кенши как построить кровать

Ростислав Соколов

Интересно, а донорские конечности пришивать можно, а то их по всему лагерю уже на два полка набралось?

Олег Сороковой

Macrob Macrobovich

Macrob, попасть в замес какойнить конкретный. Потерял одну конечность, замотался; подлечился, пошел опять и так пока в гусеницу не превратился

Алексей Ташкинов

Алексей Ташкинов

Евгений Половинкин

Евгений Половинкин

нашел лапку +25% к скрытности и +4% к атлетике — мастерскую и чота подумываю тоже в магазинчики протезные сходить проветриться..)

Севастьян, тоже маньяк походу. только протезный. слуш, а ты не в курсе где уголь (Carbon) для Тамахагане искать? я его где-то видел, но забыл уже. толи в магазинах у Хайв, толи еще где-то добывать можно..)

Севастьян, полазил по моду omo items.. молодец, конечно, этот японец, но только мои любимые белые тапки пропали. (он оставил цвет дерева и добавил 3 цвета — красный, синий, зеленый и даже , наверное, коричневый — смотрятся спору нет офигенно и даже под цвет некоторой одежды, но всё же изменил вот этот параметр на TRUE — вернул белые тапчули (гета) и попросил его добавить Белый Цвет, нам в Белом городе без него никак)

Ребят где достать такие доспехи? а еще лучше чертежи? может видел кто где они в каких магазинах спаунятся?

Читайте также: