Как убрать кровать в скайриме
Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ''(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
kill - убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 - воскресить
resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
unlock - открыть замок указанного объекта.
disable - скрыть указанный объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.
Как убрать мебель в скайриме
Делается это с помощью консольной команды delete, которая полностью удаляет предмет из игрового мира ( только для текущей игры ). ВНИМАНИЕ! Команда delete обратной команды в отличие от связки enable/disable не имеет, поэтому перед тем, как удалять, ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранись! Есть риск удалить что-нить не то.
1. Открываем консоль.
2. Выделяем мышом объект, который собираемся удалить.
3.Вводим команду: delete
4. Закрываем консоль.
Чтобы команда сработала, надо или выйти\зайти на локацию, либо перезагрузить игру.
Некоторые предметы обстановки могут через месяц появиться снова. Это связано с особенностями движка игры.
Я поставил мебель через консоль
Открыть консоль, аккуратненько (!) ткнуть в мебель, чтобы высветился ее ID и прописать в консоли "markfordelete". Потом перезагрузить игру. Тыкать аккуратно, потому что можно промахнуться и удалить, например, кусок стены.
А как их ставить чтобы в тестуры не проваливались??(ровно)
От Dareena: markfordelete
зря. Лучше использовать disable. Эту команду хотя бы отменить можно, а вот маркфоделит — это навсегда, и можно неслабо накосячить с этой командой.
Спасибо))) и вправду удобнее.
Так как Ставить ровно??
От Dareena:
Открыть консоль, аккуратненько (!) ткнуть в мебель, чтобы высветился ее ID и прописать в консоли "markfordelete". Потом перезагрузить игру.
Тыкать аккуратно, потому что можно промахнуться и удалить, например, кусок стены.
необязательно..ткнуть на неё (!айди должен быть ff) и disable..(это не удаляет,"скрывает" - то есть мебель не будет ни существовать,ни функционировать)
От Anna-Sofia: Спасибо))) и вправду удобнее.
нажми на F (вид от 3-го лица по умолч.) как можно точнее перекрестие отцентрируй (горизонталь-вертикаль) и пропиши команду на мебель - вуаля,ровно.
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех
этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак
Мебель для дома
00089A85 - манекен
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 - сундук
0006B30E - длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 - сейф
000EA722 - настольная шкатулка
0010E884 - бочка
000AF6AE - сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
000C5892 - большая витрина
000C5891 - огромная витрина
00109D86 - книжный шкаф
000C2A05 - маленький шкаф
000C2A04 - средний шкаф
0006B303 - большой шкаф
0006B36B - одноместная кровать
0006B3D3 - двухместная кровать
CC16A, CC163 — одинарная дверь
CC164 - двойная дверь
000C2A06 - маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A,000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353,
0010F636, 000B244B
000C2A03 - маленькая скамейка
000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно
используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48
Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена).
Персонаж (манекен) замрет и
Чтобы в доме появилась спальня, используйте следующие коды:
prid e4ecb — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки спальни;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid 000c6e3a — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что её можно покупать у управителя бесконечное число раз, однако в доме она так и не появится.
prid E4EF9 — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки лаборатории;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid E4EC8 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
Дополнение Hearthfire добавляет возможность купить детскую для дома. Но при попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую спальню есть шанс, что деньги управитель заберёт, но никаких изменений в доме не произойдёт.
prid E4EC8 — этот код выделяет то, что будет на месте детской;
disable — "выключает", убирает мебель;
prid XX004274 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
Коды на мебель Скайрима
Пожалуй, уже традиционная для серии The Elder Scrolls возможность обзавестись домом, обуславливает создание интерьера в обители Довакина. Однако, у некоторых игроков тяга к исследованию мира и изничтожению толп монстров перевешивает тягу к домашнему хозяйству. Но, красиво жить не запретишь, посему представляю вашему вниманию коды на мебель Скайрима, которые помогут создать уютное гнездышко, или роскошные хоромы там, где душе угодно.
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- Введите в консоли player.placeatme 000BAD0C и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера создаст перед вашим персонажем алхимическую лабораторию.
Координаты объектов
В Скайриме объекты имеют три координаты – X, Y и Z. Устанавливаются они по очереди кодами Setpos (для координат X, Y и Z то есть положения в пространстве) и Setangle(для поворота объекта).
Код | Описание |
---|---|
Getangle ось | Узнать угол поворота выбранного объекта относительно выбранной оси |
Setangle ось число | Задать угол поворота относительно указанной оси |
Getpos ось | Узнать координаты объекта относительно указанной оси (X,Y или Z) |
Setpos ось число | Задать место положение объекта относительно выбранной оси (X,Y или Z) |
moveto player | Перемещает выбранный объект к Главному герою |
disable | скрыть выбранный объект |
enable | показать скрытый с помощью кода disable объект |
Иногда после перемещения объекта меняется только местоположение его текстуры. Тут то и пригодятся коды disable и enable. Выделите объект и примените на нем эти коды, после чего он переместиться окончательно.
Коды объектов для крафта
Код | Описание |
---|---|
player.placeatme 000BAD0D | Вы создадите большую пентаграмму душ |
player.placeatme 000D5501 | Вы создадите маленькую пентаграмму душ |
player.placeatme 000BAD0C | Вы создадите большую алхимическую лабораторию |
player.placeatme 000D54FF | Вы создадите маленькую алхимическую лабораторию |
player.placeatme 000D932F | Вы создадите верстак |
player.placeatme 0009C6CE | Вы создадите плавильню |
player.placeatme 000727A1 | Вы создадите дубильный станок |
player.placeatme 0006E9C2 | Вы создадите точильный камень |
player.placeatme 0001A2AD | Вы создадите наковальню |
player.placeatme 000BBCF1 | Вы создадите небесную кузницу |
player.placeatme 000BF9E1 | Вы создадите простую кузницу |
Мебель
В таблице ниже представлены ID мебели Скайрима. Что бы воссоздать ее в игре, введите код player.placeatme ID объекта
Деревянные одноместные кровати | |||
---|---|---|---|
00030091 | 0003B41E | 0003B420 | 000FEDB9 |
000FEDBA | 000FEDBB | 00042AC8 | 00042B67 |
00042B02 | 00021377 | 0003B436 | 0003B430 |
000FEDC8 | 000FEDC9 | 000FEDCA | 0006B36B |
000D8E98 | 000D8E99 | 000FEDC2 | 000FEDC3 |
000FEDC4 |
Деревянные двухместные кровати | |||
---|---|---|---|
000FEDBC | 000FEDBD | 000FEDBE | 0003B6E8 |
000F5101 | 000F5102 | 00042AC7 | 000F50FD |
000F50FE | 00021376 | 000F50F9 | 000B2839 |
000FEDC5 | 000FEDC6 | 000FEDC7 | 0006B3D3 |
000D9D57 | 000F50FC | 000FEDBF | 000FEDC0 |
000FEDC1 | 000C2A0E | 000F50FB | 000F50FA |
Каменные одноместные кровати | |||
---|---|---|---|
0002FBC7 | 000F4B4E | 000F4B4F | 000FF134 |
00066014 | 0003B428 | 0003B427 |
Каменные двухместные кровати | ||
---|---|---|
00066023 | 000F50FF | 000F5100 |
Спальные мешки и койки | |||
---|---|---|---|
0006D2D3 | 000E2826 | 00036ED3 | 0003B3CD |
0003B3CC | 0003B3C7 | 0003B3CE | 0003B3C3 |
0003B3F3 | 0005ED79 | 000C34AF |
Деревянные стулья | |||
---|---|---|---|
0002EC1C | 0006E7A8 | 0006E7A6 | 0006E7A7 |
0006D911 | 0003B072 | 0006D90F | 000B9C04 |
000B9DFF | 000B9E02 | 000B9E03 | 000B9E00 |
000B9E04 | 000B9E01 | 00042B7F | 00042B8A |
00042BB4 | 00042BC3 | 00042BE8 | 00042D2E |
00042D2F | 00036340 | 00074EC6 | 0006B691 |
000C2A01 | 0010E42F | 000C674D | 000C674C |
000C8DB9 | 00021375 | 0003B445 | 0003B46F |
0003B487 | 0003B4B3 | 0003B4B1 | 0003B4B5 |
Железные стулья | |||
---|---|---|---|
0001EDF7 | 00027EC2 | 00027EC3 | 00027ED7 |
00027ED8 | 00027ED9 | 00027EDA | 0001EE09 |
00027EF2 | 00027EF3 | 00027EF4 | 00027EF6 |
00027EFB | 00027F01 |
Каменные стулья | |||
---|---|---|---|
0002FCB9 | 00102733 | 0004B781 | 0004B782 |
0002FBC8 | 000EFFDA | 0004B780 | 0004B77F |
00063DF0 | 0006E7A9 | 0006E7AA | 0006E7AB |
0006E7AD | 0006E7AC | 0006E7AE | 00066024 |
0006E7AF | 0006E7B0 | 0006E7B1 | 0006E7B2 |
0006E7B3 | 0006E7B4 |
Троны | |||
---|---|---|---|
0007FBC2 | 00107354 | 00107352 | 00107351 |
00107355 | 00107353 | 000B244B | 000985C2 |
0005E511 | 001075FE | 000267D3 | 0010F636 |
Деревянные столы с одной скамейкой | |||
---|---|---|---|
000B0105 | 000C07F4 | 000C84D6 | 000C07F2 |
Деревянные столы с двумя скамейками | |||
---|---|---|---|
000B0104 | 000C07F5 | 000C84D9 | 000C07F3 |
Деревянный стол с шестью скамьями |
---|
000C0C2C |
Деревянный стол буквой П |
---|
000DFB39 |
Каменные столы с одной скамьей | |
---|---|
000F5B9B | 000F5B9A |
Каменные столы с двумя скамьями | |
---|---|
000F5B9C | 000F5B98 |
Деревянные скамейки | |||
---|---|---|---|
0002E6CF | 000A4AD6 | 000A4ABB | 000A4ABA |
00021374 | 00077078 | 000D4847 | 0006B57B |
000C84A4 | 001098A2 | 000C2A00 | 000C2A03 |
000C2A02 |
Каменные скамейки | |||
---|---|---|---|
0002FCBB | 000289D8 | 00066015 | 0005E50F |
000FF516 | 000FF508 | 000FF50E | 00060FD5 |
Железные скамейки | |
---|---|
0001EE50 | 0001EDF6 |
Подставки для книг | |||
---|---|---|---|
00109D86 | 00085DBC | 000C29DA | 00069E50 |
000C4BE5 | 000C4BE3 | 000C29D9 |
Деревянные шкафы | |||
---|---|---|---|
00024CA4 | 00024CA5 | 00042DBB | 00024CA6 |
00042D91 | 00024CA7 | 00015BAB | 00021364 |
00021365 | 00021366 | 0007DF28 | 000813B8 |
00021362 | 000C4D4E | 000C4D4F | 000E317B |
000C2A06 | 000C2A05 | 000C2A04 | 0006B303 |
Железные шкафы | |
---|---|
0001EDDD | 000CE739 |
Большие сейфы | |||
---|---|---|---|
0004C6C6 | 000D7770 | 00102EB8 | 0010ACB6 |
000800E0 | 00103397 |
Маленькие сейфы | |||
---|---|---|---|
000E82C2 | 000B8F48 | 000B8F32 | 00076F13 |
0009424C | 0010DE03 | 0010798C | 0010AAD2 |
000EA722 | 000C04C0 |
Деревянные сундуки | |||
---|---|---|---|
000DB358 | 000E3135 | 000FD834 | 000D6712 |
00016ACA | 000FE485 | 000C4DDA | 000D1478 |
000A0E42 | 000BCD2D | 0010FBF6 | 00066181 |
0007CD37 | 000F4A01 | 0010E05E | 000998C2 |
0007434B | 0007434D | 0007434E | 000A2987 |
0009E0DA | 0009DA3F | 0009DA46 | 000ABD9E |
000A6BF1 | 0009E128 | 0009E129 | 00072786 |
000A6BF3 | 0006A876 | 000A6BFC | 000AC9CE |
0009E491 | 0009E48E | 000B2989 | 000B31E8 |
000A0706 | 000A3F25 | 000A3F02 | 000ACB6C |
000ACB6F | 0006479C | 0009E0D9 | 0009E0D8 |
0009437C | 0006479F | 0009E0D7 | 0009437A |
00094384 | 0009438A | 0009E46D | 0009E469 |
0009DA56 | 0009DA59 | 0009DA53 | 000B3FE1 |
000B3FE0 | 0009E48B | 0009E45F | 000A0703 |
00065C36 | 000A29AC | 000A31AE | 000A31B5 |
000A31B4 | 000A31B7 | 000A31B6 | 000A29AD |
000A29AE | 000A31AF | 000A2988 | 00078C0D |
00078C0E | 00078C0C | 0009F250 | 000A6C05 |
000A6C06 | 000A6C07 | 000D6AA4 | 000A6C0E |
000B2035 | 000A6C10 | 000A6C0F | 000A6C04 |
000A6C08 | 000A2989 | 000A6BF0 | 000C644C |
000C644B | 000C644D | 000C644F | 000C644E |
0009DA5C | 000AC9DA | 000AC9DB | 000AC9D9 |
000AC9DC | 00098BA3 | 00098B9E | 000EE9F7 |
00098BA1 | 00098BA2 | 00098BA4 | 0010C430 |
000ABB3E | 0009CD45 | 0009CAFA | 0009CAF8 |
000ABB40 | 0009F257 | 0010FDE6 | 000A298A |
0010C1D5 | 0009CAFD | 000A3F09 | 000A3F17 |
000A3EFF | 000A3F14 | 000A3F0C | 000A3F05 |
000A3F10 | 000AF632 | 000A3F1B | 0009DA63 |
0009DA5F | 000E7BCD | 000D762F | 00035A5C |
00035A5F | 000F684D | 00070479 | 000E3F97 |
000A0DB5 | 0002B034 | 0009AF19 | 00103241 |
000D069C | 00052B5A | 0008EA5E | 0003AC21 |
00020673 | 0008A3B4 | 0008B1E8 | 0010EE0C |
0008A3B6 | 0008B1E9 | 0010EE0B | 000EF052 |
00020654 | 000774C6 | 00020665 | 000774C8 |
000D1259 | 0002065F | 0009AF14 | 0009F810 |
000BBCD0 | 0010E7E5 | 000267E7 | 0010DD41 |
0003C59C | 000B8589 | 0004EC4F | 00108D36 |
000DC173 | 00023A6D | 0002AC72 | 000EA299 |
000B622D | 00087900 | 00062F5D | 00062F5F |
000E3EA1 | 0006EA48 | 000F3923 | 00081DD9 |
00021363 | 0001D13C | 00020662 | 000D30CC |
000D8E4B | 000D8E4C | 000D8E4D | 000D882F |
000D8830 | 000D882D | 000D8831 | 000D882E |
000D54C5 | 000BCD2C | 000BCD2F | 00099A50 |
00099D87 | 000BCD2E | 00099AE5 | 000F8478 |
00020670 | 000AD6D4 |
Каменные сундуки | ||
---|---|---|
00020652 | 00094F0E | 000B1176 |
Железные сундуки | |||
---|---|---|---|
0006EA46 | 0003C50F | 000A7922 | 0006B30E |
000C4493 | 00081DD8 | 000D89C6 | 000F68AE |
Редкие сундуки | |||
---|---|---|---|
00108B2F | 00020650 | 00094F10 | 00020653 |
0002069A | 000F3AF7 | 000F1F66 | 000FCB25 |
Стеклянные витрины | |||
---|---|---|---|
000C5893 | 000C5894 | 000C5892 | 000C5891 |
Деревянные бочки | |||
---|---|---|---|
0008771D | 000FB9CA | 00000845 | 0010E882 |
000FB9C9 | 00092B10 | 0010E884 | 000FB9CB |
00020FBB | 0005CB12 | 0008836C | 0010CD5B |
00039FB8 | 00101C95 | 00060752 | 001046B1 |
000DDCE2 | 00097F78 | 0010D9C1 | 000FB9CC |
0008836B | 00020FB9 | 000252A6 | 000FDBD0 |
0010E885 | 00092B13 |
Корзины и ящики | |||
---|---|---|---|
0003278A | 0008B6F6 | 0008B6F8 | 000954CB |
0004FDAE | 0001C4AC | 000BF144 | 0001C4AA |
000BF145 | 000F8477 |
Сумки и рюкзаки | |||
---|---|---|---|
0001722D | 000B7879 | 000F03EE | 000F0402 |
00043E2D | 00043E2C | 00043E29 | 000ACD6F |
000AF6AC | 000AF6AF | 000AF6AE | 000B8F4B |
000B8F40 | 000FF20A | 000AF265 | 00085D53 |
000F4A19 |
Гробы. Ну а какой же дом без гроба? | |||
---|---|---|---|
000EC74D | 0008618C | 000861A4 | 000E4AE9 |
000F6A96 | 000EB093 | 000F6891 | 000F6892 |
Урны для праха | |||
---|---|---|---|
0003BB12 | 000F93DD | 000BF147 | 0001CD65 |
000BF146 | 0001CD63 | 0008617F | 000F8120 |
000AD06D |
Мешки для провизии | |||
---|---|---|---|
00097F54 | 0010E886 | 00097F6C | 0010E883 |
00097F6E | 0010E887 | 00097F70 | 00097F51 |
00097F64 | 00097F68 | 0010E888 | 00097F66 |
0010E889 | 00097F6A | 0010E88A |
Котелочки | |||
---|---|---|---|
00104110 | 001010B3 | 00108230 | 001010B4 |
00068ADB | 00054175 | 000997FE | 00056AD4 |
00054174 | 000997FF |
Домашние украшения | |||
---|---|---|---|
B2456 Голова Дракона | 3FA65 Чьи то рога | D9285 Краб | D9276 Большая рыба |
D928F Голова Рыси | D928D Голова Тигра | D9289 Голова Волка | D9288 Голова белого волка |
Ковры | |||
---|---|---|---|
93D39 | 93D3B | 93D3D | 93D3F |
93D41 | BF9CF | BF9D1 | BF9D3 |
BF9D5 | 95498 | 954A3 | 954A4 |
954A5 | 5C015 | 5C016 | 5C017 |
Источники света | |||
---|---|---|---|
7EA42 | 1F24A | 5AD5B | 77761 |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Вам также может понравиться
Коды на квесты Скайрима
Коды на всю броню Скайрима
Как убрать кровать в скайриме
Примечания: При создании все предметы появляются перед вами.Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх. activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог
клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.
Как расстаться с напарником
Включила третье дополнение Драгонборн. Села в доках на корабль, затем кто-то выключил свет и моя героиня оказалась в Солстейме. На пристани. Зависла над водой. В общем-то проблема не в этом. Маркурио, мой спутник не захотел расставаться. В диалоге выбираю соответствующую фразу, но он не уходит. В принципе, парень он хороший, но застыл в Солстейме и везде приходится ходить без него.
Жаль его. Стоит как вкопанный. В общем, пришлось чит-кодом расставаться.
Открываем консоль ~, вбиваем
set playerfollowercount to 0
Этот чит код удаляет всех нанятых напарников и позволяет набирать снова.
Я нашла неплохого наёмника в таверне «Пьяный нетч». Маркурио теперь сам по себе, а я меня сопровождает дееспособный боец.
Похожие записи:
Эта запись была опубликована Пятница, Май 17th, 2013 в 11:47 дп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
8 коммента “Как расстаться с напарником”
с помощью этой команды починился Скайрим (спутники не уволились но стал проходимым квест и обмен вешами ,приказы и тд.со спутниками ) спасибо
Нифига не помогает, после уже ввода консоли неограченое количество раз Фрея не остатет от меня никак, вывод: у меня руки не из того места растут
даже не знаю чем помочь
Оставил Лидию и Фендала в доме теплых ветров подождать пока выполню квесты гильдии воров. Вернулся их забрать, а они ни на что не реагируют.
Говорю «Пошли за мной», компаньон отвечает, что следует за мной, но диалог не закрывается автоматом. Выхожу через Tab. В итоге никакого эффекта. Ни позвать с собой ни расстаться не могу. Диалог не закрывается — эффекта нет.
Отключение UFO(мод продвинутых компаньонов) и команда «set playerfollowercount to 0″ не дают никаких результатов. Новых компаньонов нанять тоже не получается, их диалоги тоже не закрываются автоматом.
Помогите. Без друзей на эксперте тяжело.
(set playerfollowercount to 0), а не (set playerfollowerscount to 0) S- лишняя.
Да, на тему Скайрим много разных сайтов и не всегда толкового содержания, поэтому сюда и запостила действенный вариант для решения проблемы со спутником.
Ну хоть кто то что то дельное написал…
Столько всякого говна в сети на тему скайрима,прикинь-инструкции к заклинаниям…
Читайте также: