Как спрятаться под кровать в аутласт 2
Outlast 2 довольно напряженная игра. Вам придется избегать ужасающих убийц, решать головоломки и искать безопасные места. Очень сложно сразу разобраться во всех особенностях игры, пытаясь выжить. Помочь в этой сложной задаче поможет этот гайд.
Не спешите
И хотя основную часть игры, игрокам приходится бежать, следует подумать и о предосторожности. Убийцы бродят по всем углам аризонского поселения Temple Gate, поэтому наблюдение за окружающей средой и неторопливость может дать множество преимуществ.
Вместо того, чтобы выбивать каждую дверь, попробуйте медленно открывать ее, держа в руках Interact, и рассмотреть, что находится на другой стороне. Также не забудьте собрать весь инвентарь, который вы найдете в дряхлых и ужасных хижинах – обычно там находятся повязки, батарейки или коллекционные записки.
Бегите, когда это необходимо
Двигаться медленно обоснованно, когда вы незаметны. Но убийцам очень легко заметить вас, даже в темноте, поэтому, если это произойдет, вам необходимо бежать. Большую часть всей игры вы будете тратить на бегство на полной скорости. Есть несколько вещей, которые вы должны помнить о беге:
- Ищите яркие огни на расстоянии. Свет обычно указывает на правильное направление.
- Держитесь подальше от охотников, стоящих в воротах, дверях или других местах. Бег в них приводит к мгновенной смерти.
- Ищите альтернативные дорожки, стены по пояс или углубления в земле, чтобы скользить под ограждениями или воротами.
- Места, где можно подняться, часто отмечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей.
- Если будет долго бежать на быстрой скорости, то можете выбиться из сил. Правильным решением тогда будет спрятаться от врагов.
Первая опасная встреча
В начале игры Outlast 2 довольно напряженная игра. Вам придется избегать ужасающих убийц, решать головоломки и искать безопасные места. вы встретите ужасную монахиню Марту. Она обладает массивным крестом, и ее внезапное появление в сочетании с удивительной скоростью может привести ко многим смертям.
Чтобы избежать ее , обратите внимание на амбар за сараем. Как только она появиться, немедленно бегите. Развернитесь и обойдите сарай, запутывая ее, чтобы вы могли безопасно добраться до амбара. Дальше могут возникнуть сложности, ведь нет очевидных путей побега. Когда вы доберетесь до амбара, посмотрите на землю. В грязи есть небольшое углубление. Присядьте или проскользните под ним и окажетесь в безопасности.
Укрытие спасет вашу жизнь
Зачастую единственным решением проблемы является укрытие. В начале игры вы узнаете, как использовать функцию аудио на камере. Злые сельские жители почти всегда будут вторгаться в ваше жилище. Чтобы избежать насильственной смерти, есть полезный прием.
В деревне Temple Gate много старых лачуг. У всех у них есть засовы и кровати. Если вас поймали, забежите в ближайшее здание. Закройте дверь и замкните ее с помощью засова. В то время как противник будет выбивать дверь, используйте это время, чтобы спрятаться под кроватью.
Есть много способов скрыться — в высокой траве, в шкафах, в бочках или даже в воде. Просто нырните. Если долго находится под водой, можно утонуть, но благодаря функции Audio, вы сможете выжить.
Сканирование зоны с помощью Audio
Оснащенная камера ночного видения может сканировать среду для считывания звука. Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву. Вы можете сканировать все, что угодно и видеть, где находятся патрульные охотники, и избежать случайного обнаружения. Единственный недостаток, эта функция требует много батареек.
Не знаете, куда идти?
Враги — не единственный неприятный аспект Outlast 2. Вам также придется иметь дело со сложными зонами, когда трудно понять, куда вам нужно идти. Если вы застряли:
- Ищите углубления в земле. Часто под ограждениями, воротами или стенами.
- Если вас преследуют убийцы, Уведите их от места их появления, запутайте, бегая кругами, а затем бегите туда, откуда они пришли.
- В скалистых областях ищите кровавые следы на уступах.
- Ищите альтернативные пути, если вы продолжаете умирать в тех же местах. Заползайте в полые бревна, ищите сломанные лестницы или идите на свет
- Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, что в низкие углубления будет тяжело протиснутся извне. Постарайтесь быстро разогнаться, а затем присесть и проскользнуть.
Побег из ночного кошмара
По мере вашего прогресса в игре, вы обнаружите, что снова возвращаетесь к жуткому сну, а проснувшись, станете свидетелем самоубийства молодой девушки. Чтобы выполнить эту головоломку, вам нужно использовать все, что только возможно — прочитать заметку, получить доступ к компьютеру, ответить по телефону или попробовать открыть любую дверь.
Не все хотят вас убить
Часто вы будете сталкиваться с пассивными членами секты, которые не будет пытаться вас убить. Если вы увидите на расстоянии молящуюся женщину, не беспокойтесь о ней. Только не подходите слишком близко. Они вооружены ножами и с радостью разорвут вас в клочья, если их побеспокоить. Дайте им уединение и идите дальше.
Outlast 2 – игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная студией Red Barrels. Разработчики решили не продолжать сюжет первой игры Outlast, а подготовили совершенно новый сценарий для второй части, с новыми главными героями и локациями. Игра имеет очень схожую механику со своим предшественником. Чтобы выжить, игроку необходимо избегать обнаружения врагами, что не всегда успешно, и в этом случае побег — это единственный шанс для игрока выжить.
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку
В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам.
Побег из гроба
После того, как ролик закончится, и вы восстановите контроль над Блэйком, выберетесь из гроба на открытый воздух. Вокруг есть несколько врагов, поэтому будьте осторожны, когда продвигаетесь вперед и пытаетесь найти выход. Используйте ночное видение, поскольку лесная зона может быть запутанной и труднодоступной для навигации. В основном, ищите подсвеченную ограду, которая позволит вам перебраться в следующую зону, где можно найти лагерь.
Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе. На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним. Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм.
Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled.
Найдите веревку Прохождение Outlast 2
Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише. Попытайтесь не начать пешую погоню, так как не так много областей, где нет врагов.
Отправляйтесь в дверь здания с помощью рукоятки, прыгая через окно наверху. Опасайтесь патрулирования Scalled и пройдите вверх по лестнице, ведущей в маленькую деревню. Следуйте по левой стороне деревни и двигайтесь вокруг нее, чтобы найти еще один дом. Придерживайтесь левой стороны еще раз, и вы должны быть в состоянии избежать большинства врагов в этом районе. Вы должны в конечном итоге добраться до скалы с тропой, ведущей к стопке бревен. Освободите веревку, затем идите назад по тропе и вокруг влево, чтобы найти человека, который повесился на ней.
В этот момент снова появляются Ник и Лэрд. Используйте дома, чтобы спрятаться (те, что справа от вас, когда вы возвращаетесь к зданию с помощью рукоятки), и возвращайтесь обратно. Прикрепите веревку, а затем начинайте спускаться. Заставка запустится, когда вы окажетесь внизу ущелья, проползая через кучу щебня.
Побег из школы
Когда вы проберетесь через щебень, вы достигнете маленькой двери, через которую вы можете пройти, чтобы выбраться. Поднимитесь и мир перейдет обратно в школу, а вы будете находится на крыше.
Идите вперед на огражденную территорию, чтобы пройти по перилам и спуститься по лестнице, с другой стороны. Продолжайте идти вперед, пока не увидите забор слева, у которого есть отверстие, в которое вы можете проползти.
Это приведет вас к двери, ведущей вниз к лестнице внутри школы. Спускайтесь, пока не появится монстр, а затем возвращайтесь обратно по лестнице. Вы можете спрыгнуть через перила, чтобы избежать этого.
Как только вы упали, сбегайте по лестнице и за углом, чтобы найти дверь, ведущую во двор. Выйдите наружу в снег и следите за люком в земле, в который вы можете прыгнуть. На самом деле есть два люка, в одном из них есть батарея и заблокированная дверь. Второй люк позволит вам двигаться внутри, но это вызовет монстра, заставляя вас двигаться вперед.
Следуйте за Джессикой Прохождение Outlast 2
Поднимитесь по лестнице и выйдите из люка, войдите в кухню школы. Перемещайтесь за пределы кухни и в столовую, а затем сфокусируйте камеру на росписи в задней части комнаты. тогда вам придется следовать за Джессикой. Используйте отслеживание звука вашей камеры, чтобы следовать за ней. В конце вы ее догоните, и тогда вы вернетесь в реальный мир. Двигайтесь вперед и выходите из туннеля, который ведет из пещеры, в которой вы находитесь. Вы соскользнете с холма, а внизу вы найдете старую лестницу, ведущую к берегу озера.
Outlast 2 – это игра на выживание в стиле «horror». игроки могут примерять роль Блейка Лангермана и испытать ужасы, поджидающие в пустыне Аризоны. После того, как их вертолет разбился возле деревни сектантов, Блейк и Линн Лангерман должны попытаться спастись от кошмара и остаться в живых.
Outlast 2 – как победить, выбрав сложность Insane
«Insane» – это самый высший уровень сложности в игре Outlast 2. Если вы умрете, игра начнется с самого начала. Поскольку контрольных точек нет, вы должны сделать это за один присест, не покидая игру (вы можете использовать паузу). Чтобы заработать трофей «Мессия», все это нужно сделать, не перезаряжая аккумулятор камеры! Это руководство расскажет, как это все осуществить.
Советы
- Используйте ночное видение только в крайних случаях и на короткие промежутки времени. Для этого вам необходимо изучить игру вдоль и поперек, чтобы вы легко могли ориентироваться в темноте.
- Необходимо приловчиться к игре на уровне на сложности «Nightmare», только побеждая во всех схватках с врагами на 100%, можно переходить на уровень «Insane».
- Установите показатели Gamma игры на максимальное значение, также увеличьте яркость и контрастность вашего телевизора / монитора до 100%. Таким образом, вы можете видеть в темноте, не используя камеру!
- Не выходите из игры, ведь тогда ваш прогресс не сохраниться, и вам придется начинать все заново.
- Не тратьте попусту батарею, особенно для определения местоположения. Просто походите в темноте, и вы найдете необходимый объект.
- Не медлите, если ваши враги вам заметили. Если они окажутся рядом, вы будете мертвы, и игра начнется сначала.
- Попробуйте играть скрытно, это будет более эффективно и безопасно.
Стратегия для сложных моментов
- Марта (ведьма с топором): На левой стороне зоны есть отверстие в ограждении. Проползайте взад и вперед через него. Она побежит на другую сторону, но не сможет добраться через забор. Повторяйте 2-4 раза, пока музыка не перестанет играть, затем бегите к лифту.
- Лучник, 1-я встреча: Спрячьтесь в высокой траве в конце пути, пройдите через палатку и быстро пройдите через лес (остерегайтесь врагов вдоль пути).
- После распятия: Найдите повязку, исцелите себя, затем пройдите через ствол дерева, если вас не заметят. Если вы обнаружены, бегите по кругу вокруг креста, чтобы сбить врагов с толку.
- Лучник, 2-я встреча (темный лес с колючей проволокой): Пробегайте от дерева к дереву. Спрячьтесь за деревьями, пока он не уйдет. Он может стоять перед выходом 2 минуты, но, в конце концов, он уйдет. Вы также можете создать немного шума бегом, и он придет, чтобы осмотреть территорию. Вы тем временем сможете прокрасться вокруг дерева за его спиной.
- Последнее встреча с лучником: Используйте здания как прикрытие от его стрел. В начале бегите прямо к дому на холме (справа). Посмотрите за угол, и когда лучник будет стоять за маленькой деревянной лачугой, бежите за дом на другой стороне, затем к выходу, где вы можете поместить веревку.
- Демон в библиотечном лабиринте: В школе вам придется пройти через черную библиотеку. Это лабиринт книжных полок. В конце лабиринта демон начнет охотиться на вас. Заманите к первой книжной полки и бегите к выходу.
- Демон, преследующий после обнаружения мертвой Джессики: Сначала вы должны бежать к последней туалетной кабинке и закрыть за собой дверь. Теперь ползите под дверями и дождитесь окончания песни (важно!). Как только песня закончится (и только тогда), вы выходите из кабины, ближайшей к двери, и бегите вверх по лестнице как можно быстрее.
- Встреча с первыми двумя еретиками: После другой школьной секции есть комната с двумя еретиками. Они могут «чувствовать запах», где вы находитесь, и всегда приходят к вам. Лучше всего спрятаться за темным столбом, где вы вошли в здание. Подождите, пока они отправится туда, а затем проскользните за их спиной, пока они обыскивают этот район. Если вас обнаружили, как можно скорее бегите вверх по лестнице.
- Босс еретиков в затопленной зоне с электрическими проводами: спрячьтесь под водой около первого выключателя питания и дайте ей пройти. Включите первый переключатель. На вашем пути ко второму выключателю не сломайте лампу (она может вас услышать, так что просто прижмитесь к лампе, чтобы не ударить ее головой). Включите 2-й переключатель, быстро вернитесь к 1-му переключателю. Спрячьте под водой, пока она не отправится исследовать второй переключатель. Быстро выйти из области.
- Босс еретиков после окончательного преследования: Вам придется балансировать над деревянными балками. Они ломаются, и вы падаете в темную затопленную область. Два еретика будут в воде с вами, и очень трудно что-либо увидеть. В конце воды свет, быстро бегите туда (бегите, не просто идите). Если вы достаточно быстры и не застрянете, еретики не заметят вас.
Outlast 2 — игра от первого лица в жанре survival horror. Главный герой вместе с женой терпит крушение самолета и оказывается в деревне сектантов.
Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь
Outlast 2 часто использует страх неминуемой гибели для того, чтобы сбить игрока с толку и, как итог, напугать его до коликов.
Но если подходить к прохождению практично, то можно существенно снизить риск свихнуться от того ада, который показан в игре.
И пусть даже Red Barrels подросли в умении вызывать экзистенциальный ужас в головах геймеров, и потому могут напугать далеко не только ощущением надвигающейся смерти, но игру действительно можно упростить, если понимать, как устроена ее механика.
Камера снижает угол обзора
Одна из отличительных «фишек» серии — это камера, через которую главный герой «видит» окружающий мир. Это отличный геймдизайнерский ход, который, с одной стороны, создает очень крутое ощущение мокьюментари («найденная запись»), а, с другой стороны, дополняет «шагательно-бегательную» часть различными режимами съемки.
Однако это не означает, что камеру нужно использовать постоянно. У нее есть два существенных недостатка, первый из которых это снижение угла обзора.
Оно кажется незначительным, так как там всего 5-7 градусов, но на самом деле даже это может привести к провалу: можно случайно упустить из виду спрятавшегося противника или проход. Особенно плохо последнее, ведь прокладывание пути во время погони — это, пожалуй, самая сложная составляющая игры.
Бег с камерой — дохлый номер
Второй недостаток камеры, как можно понять из названия, связан с ее влиянием на скорость бега персонажа. Когда Блэйк смотрит на мир через объектив, он не только снижает максимальную скорость своего перемещения, но и ускорение, с которым он ее набирает во время длительного бега.
А бегать в Outlast 2 придется часто, ведь местные противники отличаются неплохим зрением и слухом. Конечно, иногда долгие и нудные перебежки по укрытиям могут спасти главного героя от кардио-нагрузок, но новичку, как правило, в прятки играть не очень получается.
Поэтому если есть возможность убрать камеру (нажатием правой кнопки мыши по умолчанию), то это стоит делать, особенно когда рядом враги. Но иногда темнота гораздо страшнее, чем кто-либо, и потому некоторые погони по темным участкам все же придется проходить с камерой на плече.
Исследование желательно, но необязательно
Локации в Outlast 2 стали больше, и теперь вместо тесных коридоров психлечебницы главный герой бродит по затерянному в горах Аризоны поселению. В связи с этим игра хорошенько прибавила в возможности исследовать окружающий мир.
Вместе с этим нельзя не вспомнить и о расширении инвентаря: теперь нужно собирать не только батарейки, но и бинты. Этим разработчики хотели подстегнуть энтузиазм исследования, но нередко он будет куда более страшной ловушкой, чем очередной фанатик за ближайшим углом.
Практически в каждой локации есть несколько опциональных зон. Часть из них скрывает сумбурные записи местных и религиозные проповеди, но часто в «закутках» можно обнаружить батарейку или бинты.
Вот только это не означает, что нужно постоянно рисковать своей шеей ради этих «профитов». Бинты в игре не очень полезны, так что поисковые операции стоит проводит только в случае, если разряжается последняя батарейка в камере. Если же в карманах есть еще несколько, то можно пренебречь обыском локаций и двигаться дальше. Ведь цель игры — продвижение вперед, а не сбор всякого барахла.
Перевязка останавливает персонажа
Выше упомянуто, что бинты в Outlast 2 полезны меньше, чем батарейки, и теперь пришло время объяснить, почему. А причина на самом деле проста: когда персонаж использует перевязку, он останавливается на несколько секунд.
Это, безусловно, реалистично, но в условиях игры делает бинты практически бесполезными во время активных этапов, ведь когда за главным героем гонится орава сумасшедших, малейшее промедление означает смерть. А 3 секунды, которые уходят на то, чтобы намотать белую ткань на израненную руку (причем, одну и ту же), и вовсе равносильно откату на предыдущую контрольную точку.
Таким образом, чтобы убрать «кровавые» эффекты с экрана и восполнить здоровье Блэйка, делать перевязку стоит только когда персонажа никто не видит.
Следите за расходом энергии
В Outlast 2 персонаж имеет в своем арсенале камеру с функцией ночного видения. Благодаря ей можно разогнать тьму, оглядев окружающее пространство через вездесущий зеленый фильтр, столь популярный среди хоррор-фильмов и игр.
Но время на использование ночного видения строго лимитировано энергетическим запасом батарейки. Если батарейка садится, то картинка начинает сильно «замыливаться». Это что-то вроде режима энергосбережения, и пользоваться ночным видением в таком виде очень неудобно, так как фокус срабатывает только на объектах, которые находятся буквально перед носом главного героя.
Чтобы не остаться без ночного видения в самый ответственный момент, можно пойти двумя путями. Во-первых, внимательно исследовать локации, собирая разбросанные по укромным местам расходники. Это может быть сопряжено с риском и закончиться тем, что по итогам поисков будет потрачено больше энергии, чем, собственно, найдено.
Во-вторых, можно ограничивать энергопотребление, используя ночное видение только в самых крайних случаях, когда главного героя окружает абсолютно непроглядная тьма.
Также можно использовать еще один трюк, который позволяет на порядок снизить расход батареек: включать ночное видение на долю секунды, чтобы дать возможность фотографической памяти проложить путь в темноте.
Движение в приседе и ползком — разные вещи
Помимо очевидной возможности ходить и бегать игра также дает еще два способа передвижения: присед и ползком. Несмотря на кажущуюся схожесть, между ними есть разница.
При нажатии клавиши Ctrl персонаж приседает. В таком положении он находится ниже оконных проемов и не может через них видеть. Но и его не видят, что гораздо приятнее. Движение в приседе медленнее обычного примерно в 2,5 раза, но производит гораздо меньше шума.
Когда персонаж приседает в кустах или высокой траве, то он становится практически невидимым. Однако если противник будет проходить очень близко (ближе, чем в полуметре) или случайно наведет фонарь на спрятавшегося Блэйка, то, скорее раскроет его местоположение.
Перемещение ползком при нажатии клавиши «C» происходит еще медленней, при этом персонаж не получает особых преимуществ, кроме возможности забираться под кровати. В траве его могут заметить даже лежа, так что в большинстве случаев удобнее использовать присед.
Прячьтесь, чтобы сбить преследователей со следа
Погоня — это всегда большое напряжение, особенно когда преследователей несколько. В Outlast 2 погонь много, и потому игра часто требует импровизации на ходу: срезать путь, пустить противников по ложному следу или спрятаться, как настоящий мастер.
Если первое и второе — чистая логистика, то третье требует внимательности и очень тонкого расчета. Главный герой может прятаться в самых разных местах: бочках, пустотелых пнях, шкафах, под водой, под кроватями, в траве.
Удобнее всего, конечно. кровати и шкафы, так как они позволяют обозревать окружающее пространство. В случае с кроватью достаточно просто покрутить камеру мышкой, чтобы осмотретья, а если Блэйк спрятался в шкафу, то он может немного приоткрыть любую из двух створок, чтобы убедиться, что угроза миновала.
Разумеется, «прятки» не всегда проходят удачно. Противники в Outlast 2 может быть и напрочь «отбитые» фанатики, но они умеют подмечать очевидное. Если преследователь увидел, как Блэйк забирается в укромное место, то он немедленно приступит к поимке. Аналогичный финал грозит и при неосторожном выглядывании из шкафа: враги замечают движение створок и слышат их скрипы, после чего, как правило, подходят проверить, чем это вызвано.
Более того, даже мастерски спрятавшись, персонаж всегда рискует быть найденным, ведь жители Врат Храма не просто слоняются без дела, потеряв из виду нарушителя спокойствия. Они ищут. И иногда находят.
Звук может быть лучшим другом и злейшим врагом
Зрительные данные — это лишь малая часть той информации, которую игрок получает, играя в Outlast 2 и, впрочем, множество других игр. Но именно в игре от Red Barrels звук может быть как лучшим другом, так и злейшим врагом.
С одной стороны, звучание окружения может многое рассказать внимательному игроку: количество противников, их примерное расположение, особенности окружения. Например, шум костра — явно не к добру, ведь на свету сложно спрятаться в случае обнаружения.
Особенно здорово, если под рукой есть стереосистема 5.1 или 7.1, так как с помощью достижений технической мысли можно очень точно определять расстановку противников.
С другой стороны, не только противники и окружение издают звук, но и сам главный герой. И тогда уже он становится в позицию «жертвы», ведь неосторожные действия могут привести к печальным последствиям. Даже если Блэйк скрыт от чужих взглядов в траве или «подкроватной» темноте, он все еще может шуметь и привлекать тем самым внимание противников.
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты.
Как включить лифт
Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику.
Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли.
На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать.
Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу
Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса.
Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг.
Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай
Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.
Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.
Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.
Голгофа — завязывай бинты руками
В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли.
Обратите внимание на огонь (его сложно не заметить) — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь.
Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря.
Где найти веревку, чтобы сбежать
Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню. Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему.
Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине.
Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету. Затем бегите к дому слева, а после проползите понизу и найдите запись. Прочтите ее. Добегите до хижины, а затем прыгните в окно — вы свободны.
Читайте также: