Как скрафтить кровать и дверь
Дверь (англ. Door) — это механизм, который позволяет открывать или закрывать проходы. Двери существуют в двух вариантах: деревянном и железном. Железные двери прочнее деревянных, хотя и дороже, и могут быть открыты только сигналом красного камня, в то время как деревянные двери можно открыть правым щелчком мыши. Деревянные двери также могут открывать деревенские жители, а зомби на высокой сложности могут их выломать.
Двери устанавливаются на полные непрозрачные блоки, лицевой стороной к игроку. Это означает, что для установки двери в проеме нужно быть снаружи (например, вне дома). Если разрушить блок в основании двери, то дверь также разрушится и превратится обратно в предмет, который можно подобрать.
Жидкости не проходят через открытые двери, равно как и не смывают их.
Содержание
Получение [ ]
Блок | Железная дверь | Деревянная дверь | |
---|---|---|---|
Прочность | 5 | 3 | |
Инструмент | |||
Время разрушения [FN 1] | |||
По умолчанию | 25 | 4.5 | |
Деревянный | 3.75 | 2.25 | |
Каменный | 1.9 | 1.15 | |
Железный | 1.25 | 0.75 | |
Алмазный | 0.95 | 0.6 | |
Незеритовый | 0.85 | 0.5 | |
Золотой | 0.65 | 0.4 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Двери генерируются в деревнях и крепостях. В крепостях железные двери снабжаются каменной кнопкой.
Размещение дверей [ ]
Установленная дверь без блоков рядом всегда левая — с петлями слева и ручкой справа, если смотреть с лицевой стороны. Если блоков у правой кромки больше, чем у левой, появится «правая» дверь (которая на самом деле является левой, повернутой на 90 градусов). «Правая» дверь также появится, если слева есть другая дверь, что образует двойные двери. Створки двойных дверей работают независимо друг от друга, и для удобства двойные двери часто автоматизируются при помощи механизмов.
Автоматическая дверь до 1.2, под дверями находятся красные факелы
Использование [ ]
Железную дверь можно использовать для своего дома в деревне, так как жители не смогут открывать железные двери. Также железные двери можно использовать в домах у жителях, при этом поставив в дома нажимные пластины. Для открытия дверей можно использовать кнопки и командные блоки, которые будут подавать сигнал красного камня, когда через них пройдут жители (это позволяет избежать атак зомби). Можно сделать из дверей и нажимной пластины ловушку (работает только на новичках), расположив их таким образом (двери должны стоять перпендикулярно плите и закрываясь, образовывать квадрат 1x1, и поместив над плитой любой блок.
Значения [ ]
ID блока [ ]
Название | Идентификатор | Теги блока (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железная дверь | iron_door | doors | block.minecraft.iron_door |
Дубовая дверь | oak_door | wooden_doors doors | block.minecraft.oak_door |
Еловая дверь | spruce_door | wooden_doors doors | block.minecraft.spruce_door |
Берёзовая дверь | birch_door | wooden_doors doors | block.minecraft.birch_door |
Джунглевая дверь | jungle_door | wooden_doors doors | block.minecraft.jungle_door |
Акациевая дверь | acacia_door | wooden_doors doors | block.minecraft.acacia_door |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | wooden_doors doors | block.minecraft.dark_oak_door |
Багровая дверь | crimson_door | wooden_doors non_flammable_wood doors | block.minecraft.crimson_door |
Искажённая дверь | warped_door | wooden_doors non_flammable_wood doors | block.minecraft.warped_door |
Блок | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железная дверь | iron_door | 71 | tile.iron_door.name |
Дубовая дверь | wooden_door | 64 | tile.wooden_door.name |
Еловая дверь | spruce_door | 193 | tile.spruce_door.name |
Берёзовая дверь | birch_door | 194 | tile.birch_door.name |
Джунглевая дверь | jungle_door | 195 | tile.jungle_door.name |
Акациевая дверь | acacia_door | 196 | tile.acacia_door.name |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | 197 | tile.dark_oak_door.name |
Багровая дверь | crimson_door | 499 | tile.crimson_door.name |
Искажённая дверь | warped_door | 500 | tile.warped_door.name |
Предмет | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железная дверь | iron_door | 330 | item.iron_door.name |
Дубовая дверь | wooden_door | 324 | item.wooden_door.name |
Еловая дверь | spruce_door | 427 | item.spruce_door.name |
Берёзовая дверь | birch_door | 428 | item.birch_door.name |
Джунглевая дверь | jungle_door | 429 | item.jungle_door.name |
Акациевая дверь | acacia_door | 430 | item.acacia_door.name |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | 431 | item.dark_oak_door.name |
Багровая дверь | crimson_door | 755 | item.crimson_door.name |
Искажённая дверь | warped_door | 756 | item.warped_door.name |
Нумерация данных [ ]
- 0: На запад
- 1: На север
- 2: На восток
- 3: На юг
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | north south west east | Устанавливается при размещении двери. Например, если дверь направлена на восток, то она будет закрывать западную сторону блока в закрытом состоянии. |
half | upper lower | Определяет, какая часть двери (верхняя или нижняя) будет блокироваться. |
hinge | left right | Определяет, на какой стороне располагается ручка двери. |
open | true false | При значении true дверь открыта. |
powered | true false | При значении true дверь активирована. |
История [ ]
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
7 июня 2010 | Добавлена деревянная дверь. Сама дверь и иконка в инвентаре не имели окошка. | ||||
8 июня 2010 | Улучшена ротация положений (открыто/закрыто) для дверей. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.1 | Добавлена железная дверь. До этого обновления у деревянной двери было две текстуры. Одна, обращенная влево, а другая, обращенная вправо. Первая была заменена текстурой железной двери. Теперь деревянная дверь использует текстуру, обращённую вправо. | ||||
Теперь у деревянной двери и её иконки в инвентаре появилось окошко. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Исправлена ошибка, при которой мобы могли наносить урон сквозь двери. | ||||
1.7_01 | Двери при активации имеют фиолетовые частицы. | ||||
1.7.3 | У дверей больше нет эффекта фиолетовых частиц. | ||||
1.8 | У дверей отсутствуют звуки при открытии/закрытии. | ||||
Двери можно обнаружить в деревне. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
RC1 | Двери получили новые звуковые эффекты. | ||||
RC2 | Деревянные двери не могут быть открыты рукой; открываются сигналом красного камня. | ||||
1.0.0 | Деревянные двери снова могут быть открыты рукой. | ||||
Новая ошибка с красной пылью. | |||||
1.1 | Исправлена ошибка с красной пылью. | ||||
1.2 | 12w06a | Зомби могут проламывать деревянные двери. | |||
1.2 | Исправлена ошибка с двойной дверью. | ||||
13 декабря 2013 | Jeb упомянул в своем Твиттере, что рецепт крафта двери будет изменен. Также их можно будет складывать в стопки. | ||||
1.8 | 14w02a | При крафте получается 3 двери вместо одной. | |||
Двери складываются по 64 штуки. | |||||
14w32d | Добавлены двери из всех видов деревьев. | ||||
14w33a | Деревянная дверь переименована в «Дубовую дверь». | ||||
Новые текстуры деревянных дверей. | |||||
Окошки у деревянных дверей больше не трёхмерные. | |||||
14w33b | Изменены иконки дверей в инвентаре. | ||||
1.14 | 18w47b | Изменена текстура еловой двери. | |||
1.15 | 19w39a | Железную дверь теперь нужно добывать только киркой, чтобы получить её как предмет. | |||
1.16 | 20w06a | Багровая и искажённая двери добавлены в игру. | |||
20w19a | Текстура багровых и искажённых дверей дополнена петлями. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.2.0 | Добавлены двери. Железную дверь можно получить только взломом инвентаря. | ||||
0.6.1 | Если разрушить дверь снизу, то из неё выпадут две двери. Если разрушить верхнюю часть двери, из неё ничего не выпадет. | ||||
0.7.0 | Исправлена ошибка при разрушении двери, теперь она выпадает в количестве одной штуки. | ||||
0.8.0 | build 2 | Железные двери имеют текстуру до 1.8. | |||
0.11.0 | build 1 | Деревянная дверь переименована в «Дубовая дверь». | |||
0.12.1 | build 1 | При крафте получается 3 двери вместо одной. | |||
Двери складываются по 64 штуки. | |||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены двери из всех видов деревьев. Железную дверь теперь можно скрафтить. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Дверь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
- Через открытые двойные двери можно проплыть на лодке.
- Если закрыть дверь, стоя в положении закрытой створки (или наоборот), игрок окажется внутри двери. Игрок сможет выйти из двери в любую сторону, в том числе, подпрыгнув, и вверх. Таким образом можно встать на верхнюю грань нижней половины двери.
- По верхней кромке двери можно ходить.
- В сумме это позволяет использовать дверь в качестве своего рода лестницы «только вверх и невысоко», устойчивой к мобам. Да и просто место экономит.
Галерея [ ]
Первое изображение дверей из других видов дерева, показанное TheMogMiner
Все двери, доступные в игре, включая двери из разных видов дерева, добавленные в сборке 14w32d
Дверь
Кровать
Кровать (англ. Bed) — блок, который позволяет игроку пропустить ночное время до наступления утра. Последняя кровать, на которой спал игрок, становится точкой его возрождения после смерти в Верхнем мире..
Кровать можно добыть рукой или любым инструментом.
Блок Кровать Прочность 0.2 Инструмент Время разрушения [FN 1] По умолчанию 0.3 Деревянный 0.15 Каменный 0.1 Железный 0.05 Алмазный 0.05 Незеритовый 0.05 Золотой 0.05 Естественное появление [ ]
Красная кровать генерируется в иглу, а с версии 1.14 их можно встретить в деревенских домах. Кровать красная (Java и консольные издания)/белая (если сгенерирована в тундре), светло-синяя (если сгенерирована в замёрзшей или обычной реке) и коричневая (если сгенерирована в холодной тайге; только в Карманном издании).
Расположение [ ]
Кровать занимает пустое место 1×2 блока, поэтому, перед тем как поставить кровать, стоит убедиться, что перед вами есть такое же пустое пространство. Также нужно учитывать, что лечь на кровать не получится, если над ней вплотную расположен полный блок. При размещении кровати необязательно наличие 2 блоков под кроватью, а подушка всегда будет дальше, чем одеяло. Кровать может парить, если убрать под ней соответствующие блоки. При этом она будет висеть, и это никак не помешает спать на ней.
Высота кровати — 9 ⁄16 одного полноразмерного блока, то есть чуть выше половины блока. Таким образом, если ставить кровати друг на друга (с помощью приседания), то нижние кровати не будут заблокированными.
Чтобы лечь на кровать, нужно кликнуть по ней ПКМ . При этом должы быть выполнены следующие требования:
- Наличие грозы или ночи (заснуть можно, если текущее время находится в промежутке от 12542 до 23459).
- Игрок находится на расстоянии не больше 2 блоков от кровати (не больше 3 блоков для Bedrock Edition).
- В пределах 8 блоков горизонтально (оси X, Z) и 5 блоков вертикально (ось Y) от кровати нет монстров (необходимо только в Выживании). Среди монстров здесь понимаются все враждебные мобы, за исключением гастов, шалкеров и жестоких пиглинов. Из нейтральных мобов монстрами понимаются только пауки, пещерные пауки, странники Края и зомбифицированные пиглины.
- Кровать не должна быть заблокирована (над кроватью не должны быть вплотную расположенные полные блоки).
- Игрок находится в Верхнем мире.
- Кровать не занята жителем или другим игроком.
Если игрок попытается уснуть в Нижнем мире или в Крае, то кровать взорвётся (с силой 5) и подожжёт вокруг себя местность.
Если игрок попытается уснуть на кровати, занятой жителем, то он встанет с неё. Далее можно быстро нажать на кровать ещё раз и тем самым лечь быстрее жителя.
Если лечь на кровать с эффектом Отравления или под воздействием огня, то игрок почти сразу же встанет с кровати.
После того как игрок ляжет на кровать, он повернётся головой к подушке, откроется чат [ только для Java Edition ] или игрок может сам открыть чат [ только для Bedrock Edition ] ; экран начнёт темнеть и игрок не сможет двигаться. Во время засыпания игрок может встать с кровати, нажав на соответствующую кнопку. Потом, если игрок был в одиночной игре, он проснётся спустя 5.05 секунд утром в ясную погоду, встав возле кровати. Если же игрок был в многопользовательской игре, то он не заснёт и просто будет лежать на кровати, пока необходимое количество игроков (можно настраивать с помощью Игровых правил), находящиеся в Верхнем мире, не лягут спать.
Враждебные и нейтральные мобы могут разбудить игрока, нанеся ему урон. Игрок также пробуждается, если кровать была разрушена.
Сон на кровати не ускоряет никаких процессов, в том числе обжиг ресурсов в печи, исчезновение дропа, рост пшеницы и т. д.
Точка возрождения [ ]
При первом клике по кровати ПКМ игрок установит свою точку возрождения рядом с ней, если она не заблокированна и не взорвётся после этого.
При гибели в Верхнем мире или в Крае игрок будет возрождаться рядом с кроватью. Это также справедливо для Нижнего мира, если там нет заряженного якоря возрождения. При этом должны быть выполнены следующие требования:
- Кровать, на которой установлена точка возрождения, не разрушена.
- Игрок имеет доступ к кровати, на которой установлена точка возрождения.
Голубым стеклом показаны блоки, хотя бы одно из которых должно быть твердым и полным в высоту, а зеленым стеклом блоки, хотя бы два в высоту из которых должны быть свободны и находится над выбранным голубым стеклом. Зеленой керамикой показаны блоки, хотя бы два в высоту из которых должны быть свободны, чтобы возродиться на кровати.
Доступ к кровати [ ]
Игрок имеет доступ к кровати, если одно из требований выполнено:
- Хотя бы один из блоков, составляющий прямоугольник 4x3, находящийся сразу под кроватью, имеет полную высоту и является твердым, а также 2 блока, находящиеся над этим блоком, являются свободными.
- Хотя бы 2 блока в высоту над кроватью свободны.
Если выполнено только 1-ое требование или оба — игрок возрождается на этом блоке. Если выполнено только 2-ое требование, то игрок возрождается на кровати.
Прыжки [ ]
При падении на кровать сущность отскакивает с силой примерно 25 % от силы падения, а урон при падении на кровать также равен примерно 25 % от обычного. Это свойство сохраняется, даже если на кровати кто-то спит.
Если в падении успеть лечь на кровать, то урон от падения засчитается только после пробуждения.
Жители [ ]
Жители также могут спать на кроватях. При этом их сон не пропускает ночь, а в Крае и Нижнем мире не вызывает взрыва.
Дети жителей иногда прыгают на кровати в течение дня.
Фантомы [ ]
Если включены соответствующие игровые правила, фантомы будут спауниться над игроком в небе в Верхнем мире, не спящим 3 игровых дня, и атаковать его.
Звуки [ ]
Звук Описание Идентификатор Громкость Высота ? Разрушение блока dig. wood ? 0.8 ? Падение на блок с уроном от падения fall. wood ? ? ? Добывание блока hit. wood ? 0.5 ? Прыжки с блока jump. wood ? ? ? Падение на блок без урона от падения land. wood ? ? ? Ходьба по блоку step. wood ? ? ? Размещение блока use. wood ? 0.8 Название Текстовый ID Белая кровать white_bed Оранжевая кровать orange_bed Сиреневая кровать magenta_bed Светло-синяя кровать light_blue_bed Жёлтая кровать yellow_bed Лаймовая кровать lime_bed Розовая кровать pink_bed Серая кровать gray_bed Светло-серая кровать light_gray_bed Бирюзовая кровать cyan_bed Фиолетовая кровать purple_bed Синяя кровать blue_bed Коричневая кровать brown_bed Зелёная кровать green_bed Красная кровать red_bed Чёрная кровать black_bed Название Текстовый ID Числовой ID Кровать (блок) bed 26 Кровать (предмет) 355 Название Значение Описание facing north
south
west
eastНаправление верхней части кровати. occupied true
falseЕсли установлено значение true (истина), то игрок лежит на кровати. part head
footКакая сторона кровати установлена на определённом блоке. Достижения [ ]
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Спи, моя радость, усни Измените свою точку возрождения Приключения Поспите в кровати до рассвета. minecraft:adventure/sleep_in_bed Отчёты об ошибках, связанных с «Кровать», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Если игрок лежит, то его модель в инвентаре тоже лежит.
Текущие версии [ ]
Анимация, которая воспроизводится перед засыпанием игрока, находящегося на кровати в Java Edition
Взрыв после попытки поспать в Нижнем мире
Взрыв после попытки поспать в Крае
Кровати разных цветов в 1.12
Нищий житель спит на кровати
Старые версии [ ]
Некоторые функции, показанные на изображениях, были изменены или удалены в текущих версиях.
Анимация, которая воспроизводится перед засыпанием игрока, находящегося на кровати
Пробуждение игрока от присутствия моба, который находится вне закрытого помещения
Игрок не сможет использовать кровать даже ночью, если в комнате, где она находится, есть много окон
Как сделать дверь в Майнкрафте
В майнкрафте можно использовать много полезных механизмов, но наиболее необходимым, безусловно, является дверь. Дом без нее в любой момент может подвергнуться нападению, богатства будут разграблены, а весь интерьер, созданный вашим трудом, в мгновение ока разрушат зловредные моды. Если нет преграды на входе в дом, вы не переживете первую же ночь – об этом позаботятся кровожадные монстры, выползающие под покровом темноты.
Поэтому входы в созданное вами жилище нужно защитить. И лучшее решение – сделать дверь, хотя кое-кто в minecraft предпочитает просто замуровывать вход на ночь. Поэтому начинающему игроку просто необходимо освоить довольно несложный алгоритм (рецепт), позволяющий в майнкрафт создать (скрафтить) дверь.
С чего начать? Все новые блоки (и предметы), нужно делать с помощью крафта. Важно запомнить, что для получения необходимого результата блоки на крафте должны быть расположены строго в том же порядке, который описывает рецепт (как показано на рисунке).
Нужный нам механизм можно сделать только на крафте с окном 3х3. Если у вас крафт все еще с окном 2х2, вы должны создать верстак – так вы получите окно, увеличенное до 3. Верстак создают с использованием четырех любых досок.
Далее его устанавливают на землю, и используют (активируют) нажатием правой кнопки мыши.
Теперь, когда есть все необходимое для работы, рассмотрим, как же делать нужный нам механизм. Типов дверей существует только два – из дерева и железа. Деревянную открывают рукой (если в ней нет никакого инструмента, иначе этот механизм можно уничтожить) или нажатием правой кнопки мыши.
Железную открыть можно только с помощью других механизмов – кнопки или рычага (или сигнала красного камня). Разрушить ее можно с помощью разрушения блока, находящегося в основании. При этом она снова превратится в предмет, который вы можете подобрать.
В minecraft жидкости (вода и лава) через открытую дверь пройти не могут, как не могут и смыть их. Еще один положительный момент - изнутри через нее можно обстреливать приближающихся опасных мобов. Также этот механизм не будет гореть. Деревенский житель может открыть, а зомби (при определенных условиях) – выломать деревянную дверь.
Материал - дерево
Классическая дверь из дерева – самое доступное для любого, даже начинающего, игрока майнкрафт решение. Изготовить ее, несомненно, дешевле, чем железную, но она менее прочная. Создание этого механизма - дело очень легкое. Нужный рецепт включает любую древесину и неизменный верстак, порода дерева не имеет значения. Блоки древесины используются, чтобы скрафтить доски (один блок – четыре доски). Всего досок нужно шесть, их надо вертикально в два ряда разместить на крафте.
Созданный таким образом в майнкрафте механизм перетягиваем в инвентарь, затем берем его в руки и устанавливаем на нужном месте нажатием правой кнопки мыши (это должен быть непрозрачный полный блок). Поскольку установка происходит лицевой стороной к игроку, это означает, что во время установки он должен находиться снаружи помещения (к примеру, вне дома). Что делать, чтобы открыть этот механизм, описано выше.
Наше коротенькое видео о том, как сделать простую дверь (канал для новичков и не только, подписывайся!):
Материал - железо
Если вам нужен более высокий уровень безопасности и вы располагаете железной рудой, можно скрафтить дверь из железа. Для нее нужны железные слитки. В майнкрафте их получают, переплавив железную руду или скрафтив железные блоки (один блок даст вам ровно 9 слитков). Переплавка в minecraft происходит в печи, которую можно сделать с использованием 8 булыжников, добытых с помощью кирки.
Чтобы создать в майнкрафт такой железный механизм, нужно шесть слитков. Размещение на крафте и способ установки такие же, как и для деревянной двери. Единственная разница - правой кнопкой мыши ее уже не откроешь. Для функционирования необходимо установить рычаг.
Как Скрафтить Кровать в Minecraft
Мы рассмотрим то, как сделать кровать в Minecraft! Если вы хотите пережить ночь без жутких монстров, которые делают вашу жизнь сложной во время путешествия на открытом воздухе, то кровать-отличный вариант, чтобы передохнуть.
Кровати не только полезны для сна в темные и страшные часы, они также функционируют как точка возрождения для вас. Что это значит? Ну, если вы должны были умереть в игре, вы вернетесь в назначенную точку возрождения. Сначала это именно то место, где вы начали, когда создавали свой текущий мир. Если вы путешествуете и делаете дом где-то еще, вы, вероятно, захотите возродиться именно там. Это потребует от вас создать кровать и спать на ней! Теперь, когда вы умрете, вы будете возрождаться в постели, а не в середине нигде!
Рецепт крафта Кровати в Minecraft
Если вы хотите собрать кровать, вам понадобятся два типа материала: деревянные доски и шерсть. Вот точные материалы, которые вам понадобятся для рецепта кровати:
- 3x Деревянные Доски (Любой Тип)
- 3x Сочетающаяся шерсть (должна быть шерсть того же цвета)
Вот как вам нужно будет выложить эти материалы на вашем столе для крафта, чтобы создать кровать:
КАК-ЗАСТЕЛИТЬ ПОСТЕЛЬ
Если вы хотите создать кровать, вот точные шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы сделать её:
ШАГ 1: СОЗДАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ДОСОК
Срубите дерево и возьмите деревянные блоки, которые падают с него. Поместите часть из них в таблицу крафта или в область крафта вашего инвентаря. Теперь у вас должны быть деревянные доски!
ШАГ 2: НАЙДИТЕ ШЕРСТЬ
Это самая сложная часть. Есть несколько различных способов, которыми вы можете воспользоваться. Вы можете найти немного шерсти в сундуке с сокровищами, которые вы найдете в различных специальных структурах. Вы можете убить кучу пауков и собрать паутину. Вам понадобится 12 паутин в общей сложности, четыре для каждого блока шерсти. Вы можете иногда купить ее у деревенского пастуха.
Наконец, и, вероятно, самый надежный способ — вы можете найти себе овец! Как только вы найдете несколько овец, вам нужно будет добыть ножницы. Чтобы создать ножницы, вам нужно будет собрать два железных бруска. Вы можете копать вниз или искать ближайшую пещеру, чтобы найти немного железа. Переплавьте его, а затем используйте сплав для создания ножниц:
Возьмите эти ножницы и используйте их на овцах! Как только вы сделаете это, вы должны получить одну или две шерсти от каждой овцы, которую вы острижете.
ШАГ 3: СОЗДАЙТЕ КРОВАТЬ
После того, как вы собрали три шерсти, вам просто нужно взять свои деревянные доски и положить все на стол для крафта, используя рецепт, показанный выше! Теперь, когда у вас есть кровать, убедитесь, что вы разместили ее в безопасном месте! Если вы будете слишком близко к любым монстрам, когда попытаетесь заснуть, вы не сможете отдохнуть, пока они не уйдут или не будут убиты. Вы также захотите воскреснуть в тихом месте, чтобы вы не были уязвимы, когда у вас нет никакой добычи.
Читайте также: