Где кровать трисс в каэр морхен

Обновлено: 22.01.2025


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Получив от Ингрид деньги, Трисс решает привести план в действие и эвакуировать чародеев в Ковир, и с этим ей должен был помочь Геральт.

Возле дома, где скрывается чародейка, дежурят охотник и пара стражников, но не мешают другим пройти внутрь. Ведьмак может заранее перебить их, спровоцировав ссору, или же мирно зайти в дом. Несмотря на выбор, драться с поджидающей засадой все-равно придется, только уже на выходе вместе с подругой. В помещении Геральт становится свидетелем перепалки домоправительницы и чародейки. Хозяйка дома требует от Трисс оплатить проживание по завышенному тарифу или возмущается устроенным ведьмаком побоищем прямо перед их домом, а чародейка попытается успокоить ее. Однако, поскольку денег у нее нет (все ушли на организацию бегства), то домовладелица хочет взамен получить ее медальон. Ведьмак может вступиться за подругу (что вызовет недовольство чародейки), а может не вмешиваться, и тогда она расстанется с памятной вещицей.

Вовремя подоспевшие Трисс и Геральт спасают Аниссу и Бертольда от охотников. Алхимик не соглашается уехать из Новиграда, и Геральту приходится использовать Аксий. Убедив Бертольда, они отправляются к корчме.

В «Зимородке» они застают охотников, которые убили корчмаря Оливера за сотрудничество с чародеями. Разобравшись с угрозой, Геральт и Трисс спускаются в убежище через потайную дверь в заднем помещении. Теперь все готовы в эвакуации, а потому Трисс и Геральт идут вперед в канализацию, чтобы проверить путь до доков.

Геральт и Трисс добираются до корчмы и, воспользовавшись потайной дверью в заднем помещении, спускаются в подвал, граничащий с канализацией, после чего решают проверить путь до доков.

Расчистив путь от утопцев, крыс и даже катакана, посетив по пути старую заброшенную библиотеку, спутники добираются до доков, где встречают Дийкстру, который должен был проверить состояние корабля, а также удостовериться в отсутствии засад. Несмотря на присутствие Сигизмунда, охотники нападают прямо перед отплытием – Геральт, Меригольд и Дийкстра сдерживают их, пока чародеи не переберутся на корабль. После боя Трисс также собирается взойти на корабль, и ведьмак волен попрощаться с ней или рассказать о своих чувствах и уговорить остаться [1] .

После всего, через что они прошли вместе, Геральт понимает, что любит Трисс и не может без нее, в чем открыто и признается ей в этот переломный момент. Чародейка внимает его словам и, несмотря на видимость того, что садится со всеми на корабль, после его отплытия возвращается к ведьмаку [2] . Они уединяются на маяке к югу от Новиграда. После обсуждения планов на будущее и разговоров они занимаются любовью.

После проведенного вечера Геральт встречает у маяка Дийкстру, который предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак колеблется, но на случай, если он все же решится, Ройвен приглашает его на встречу на чердаке «Пассифлоры». В случае если Геральт не целовал Трисс у фонтана, то после признания чародейка все равно уплывает и ведьмак сразу же беседует с Дийкстрой

Геральт прощается с Трисс, и она уплывает в Ковир. Дийкстра нелестно отзывается о выборе Геральта, но предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак колеблется, но на случай, если он все же решится, Ройвен приглашает его на встречу на чердаке «Пассифлоры».

Запись в дневнике [ ]

Некогда Новиград снискал славу места, где царили терпимость и закон. Этим он привлекал чародеев со всего мира, которых подвергали преследованиям и Радовид, и Эмгыр. Но вольный город не оправдал их чаяний - тихая гавань обернулась для многих из них местом казни. Хорошо знакомая тебе, любезный читатель, Трисс Меригольд решила вывести уцелевших чародеев как можно дальше от линии фронта - в Ковир. Не так-то просто было это сделать, и чародейка попросила помощи у ведьмака. Геральт согласился помочь, ибо участь преследуемых была ему небезразлична, а более всего - участь самой Трисс. Когда уже казалось, что чародеи вот-вот окажутся в безопасности и смогут отплыть к заснеженным берегам Ковира, Охотники за кольдуньями ворвались в порт и напали на них. Как легавые, которые могут учуять зайца даже в самой глубокой норе, так и они каким-то способом напали на след Трисс и ее товарищей. К счастью, на защиту загнанных чародеев стал Геральт - вместе с Дийкстрой, что было весьма удивительно, поскольку тот никогда не отличался состраданием к ближним своим. Если Геральт уговорил Трисс остаться После победы над Охотниками за колдуньями настал час расставания. И никакого ведьмачьего чутья не понадобилось бы, чтобы почувствовать, как сильно бьется сердце Геральта. Мысль о том, что он никогда более не увидит Трисс, была невыносимой - и вместо того чтобы распрощаться навсегда, Геральт попросил чародейку остаться. И вот в такой не располагающей к романтике обстановке, на досках залитой кровью новиградской гавани их взаимная любовь вспыхнула с новой силой. Если Геральт попрощался с Трисс После победы над Охотниками за колдуньями настал час расставания. Многое связывало Геральта и Трисс, но в тот черный день, на скольких от крови мостках новиградского порта их пути разошлись. Да, ведьмаку и чародейке еще не раз предстояло встретиться, но отныне их связывала только дружба и ничего более. Бегство от Вечного Огня загасило последние искры чувств между ними.

Каэр Морхен


«А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стёрт должен быть с лона земли, и след по нему солью и селитрой посыпан».
— Аноним, «Монструм, или Ведьмака описание»

Каэр Морхен (ориг. Kaer Morhen, искажённая Старшая Речь Caer a'MuirehenКрепость Старого Моря) — горная крепость, в которой на протяжении нескольких веков располагалась одна из шести известных ведьмачьих школ [1] — Школа Волка.

Содержание

Расположение [ ]

Каэр Морхен находится далеко на севере Синих Гор — формально, на территории Каэдвена, однако мало кто знает о её существовании, а местонахождение и путь в крепость известны лишь избранным.

Дорога в замок лежит меж высоких скал горного хребта. Найдя едва заметную щель, путник попадает в туннель, который со временем расширяется, а при выходе его взгляду открывается вид скалистой, окружённой горами долины и скрытой в ней крепости. Близ замка начинает своё течение Гвенллех, Река Белых Камней, которую нужно пересечь, чтобы добраться до крепости. Долина Каэр Морхен вытянута с юга, откуда через лес ведёт тропинка в замок — на север, где располагается большое озеро.

В лесу, находящемся близ цитадели, проходит петляющая, едва заметная тропинка, названная молодыми ведьмаками «Мучильней» за свою сложность и опасность. На ней юные ученики совершенствовались в скорости бега и контроле дыхания.

История [ ]

Loading KM valley night.png

Loading KM gate day.png

Loading KM interior 2.png

Loading KM interior 1.png

30d.jpg

Неизвестно, когда и кем была построена Крепость Старого Моря. Своё название она получила из-за того, что камни, использовавшиеся для возведения стен, содержат отпечатки древних морских ископаемых и раковин. После раскола первого ордена и оставления Моргрейга в долину, которая позже станет известна как Долина Каэр Морхен, пришли те из ведьмаков, кто был верен традиционным и первоначальным путям Цеха. В третьей части игры в западной части Долины Геральт может обнаружить пещеру, в которой ранее, до строительства замка, проводились мутации над молодыми людьми — это предполагает, что Каэр Морхен был возведён специально для ведьмаков, видимо, усилиями и магическим искусством их создателей-чародеев.

На следующие несколько веков крепость стала домом и школой для рекрутов, проходивших подготовку, и взрослых охотников, некоторые из которых после обучения оставались в Каэр Морхене, чтобы передавать знания будущим поколениям ведьмаков. Также здесь жили чародеи, чьё присутствие и магическое искусство было необходимо для успешного протекания мутаций.

Когда деятельность охотников на чудовищ в значительной степени обезопасила жизнь людей, многие виды монстров были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания, острая необходимость в ведьмаках отпала; кроме того, их количество стало достаточным для того, чтобы подготовленные охотники на чудовищ иногда бросали неприбыльное ведьмачье ремесло и шли в наёмные убийцы. Это, невежество, плохая репутация, вызванная деятельностью ведьмаков-наёмников, и подстёгиваемая анонимным памфлетом «Монструм, или Ведьмака описание» ксенофобия, привели к тому, что предположительно в 1180-х годах на Каэр Морхен было совершено нападение армии фанатиков, считавших ведьмаков безбожными выродками, чернокнижниками и существами, противными природе. В результате последовавшего сражения, погибли 22 из 23 находившихся в замке взрослых ведьмака (Весемиру, однако, удалось спастись), а также 40 молодых учеников и проходивших в тот момент мутации испытуемых [2] .

Кроме ведьмаков, во время осады были также убиты чародеи, знавшие составы эликсиров и способные провести трансмутации, а потому секреты ведьмачьих трансформаций были потеряны, как представляется, безвозвратно, и создание новых ведьмаков было сведено на нет и прекращено. Тем не менее упоминается, что даже после разорения Каэр Морхена оставшиеся в живых ведьмаки, которые на тот момент в замке не присутствовали, иногда брали учеников и обучали их фехтованию, акробатике, монстрологии и другим тайнам ремесла, готовя их таким образом к охоте на чудовищ, либо же просто к жизни, однако таких рекрутов представляется неправильным называть настоящими ведьмаками. Примерно в 1230-40-х годах обучение прекратилось вовсе.

Сильно пострадавший во время осады и обветшавший со временем без ухода и ремонта Каэр Морхен стал практически руинами, а во второй половине XIII века иногда служит пристанищем лишь немногим ведьмакам, прибывающим сюда на зимовку.

Литературная сага [ ]

Каэр Морхен впервые упоминается в рассказе «Глас рассудка» как настоящий дом Геральта, где он был создан и где обучался, и как ныне разрушенная ведьмачья крепость.

В книге «Сезон Гроз» Геральт упоминает, что в замке до сих пор есть обширный арсенал стального и серебряного оружия.

В книге «Кровь эльфов» Геральт примерно осенью-зимой 1263 года привозит Цири в Каэр Морхен, где она знакомится с Эскелем, Весемиром, Ламбертом и Койоном, которые в течение года учат её фехтованию, акробатике, тренируют физически и дают знания о различных монстрах и чудовищах. Чтобы разобраться в магических способностях и трансах девочки, ведьмаки зовут в замок чародейку Трисс Меригольд, которая и раньше бывала там. Прибыв поздней осенью 1264 года в замок, Трисс приступает к изучению и обучению Цири. Параллельно с этим, чародейка пытается убедить ведьмаков в их причастности к общему делу Северных войн и поражается их нежеланию хоть как-нибудь участвовать в судьбе мира. После очередного транса магичка приходит к выводу, что для контроля над своим могуществом Цири нуждается в обучении магии, а также в общении со сверстниками. Геральт сообщает ей, что весной он отвезёт её в храмовую школу в Элландер. В вопросе обучения магическим наукам чародейка советует Геральту всё же обратиться к Йеннифэр, так как та гораздо старше и сильнее Трисс. Как только с перевалов сходит снег, весной 1265 года, Белый Волк, чародейка и Цири отправляются в путешествие на юг, покидая Каэр Морхен. Впоследствии выясняется, что и Йеннифэр ранее была в ведьмачьей обители.

Игра «Ведьмак» [ ]

Пролог [ ]

Places Kaer morhen valley 2.png

Потерявший память Геральт оказывается в лесу близ Каэр Морхена, где его находят Ламберт и Эскель, после чего привозят в крепость. Спустя пару дней на крепость нападает преступная группировка «Саламандры» во главе с таинственным и могущественным чародеем; более того, бандиты приводят с собой Химеру. Несмотря на сопротивление ведьмаков и находящуюся в тот момент в замке Трисс Меригольд, им удаётся похитить записи и немногие оставшиеся секреты мутаций из Лаборатории, а один из нападавших по прозвищу Профессор убивает юного ученика Весемира — Лео. Тем не менее охотникам на чудовищ удаётся победить Химеру, после чего ведьмаки покидают замок и расходятся на все четыре стороны света, дабы найти преступников и вернуть утраченные секреты.

Обитатели крепости [ ]

Каэр Морхен — неприступная горная крепость, в которой на протяжении многих веков располагалась гильдия ведьмаков. Название крепости пришло из языка эльфов. Caer a'Muirehen переводится как «Крепость Старого Моря». Времена величия и славы крепости давно миновали. Зубчатые стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным залам гуляет ветер. В настоящее время там живёт всего несколько ведьмаков, но когда-то на печально известной Мучильне в Каэр Морхене проходили подготовку много юношей.

Связанные квесты [ ]

Основные локации [ ]

  • Затопленный подвал
  • Круг Шепчущих Камней
  • Лаборатория ведьмаков

Лаборатория
Лаборатория

Дополнение «Цена Нейтралитета» [ ]

Прибыв на зимовку в Каэр Морхен, Геральт обнаруживает себя в центре конфликта между чародейкой Сабриной Глевиссиг и принцессой Каингорна Дейдрой Адемейн. Поскольку Весемир не открывает замок, боясь утечки секретов ведьмаков, Белый Волк может посетить лишь нижний и средний дворы замка, а также всю Долину.

Места в окрестностях крепости [ ]

Запись в дневнике [ ]

Каэр Морхен — неприступная горная крепость, в которой на протяжении многих веков располагалась гильдия ведьмаков. Название крепости пришло из языка эльфов. Caer a'Muirehen переводится как «Крепость Старого Моря». Времена величия и славы крепости давно миновали. Зубчатые стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным коридорам гуляет холодный ветер. В настоящее время здесь живёт всего несколько ведьмаков, но когда-то на печально известной Мучильне в Каэр Морхене проходили подготовку десятки юношей. Клеветнические книги о ведьмаках стали причиной сильнейшей ненависти к охотникам на чудовищ. Много лет назад толпа озверевших фанатиков атаковала Каэр Морхен. Им ни за что бы не взять эту крепость и тем более не разрушить её, но на их стороне были чародеи. Практически все, кто был в тот момент в Крепости Старого Моря, погибли. Из всех ведьмаков, для которых Каэр Морхен был родным домом, остались считанные единицы, да и то лишь потому, что в момент атаки их не было в крепости. Дно рва, окружающего Каэр Морхен, усеяно костями, напоминающими о кровавой битве, в которую вылилась ненависть людей к мутантам.


Сведения

Карта

Расположение

Персонажи

Квесты

Каэр Морхен, что означает "Крепость Старого Моря", принадлежит цеху ведьмаков. Много лет назад эта твердыня была разрушена во время погрома, а её обитатели перебиты. Сейчас Каэр Морхен навещают только несколько ведьмаков. Они остаются, чтобы перезимовать, и снова отправляются в путь.

В Каэр Морхене, как и в первой части игры, Геральт проходит обучение, которое на самом деле является сном о его идеальной жизни с Йеннифэр и Цири, и вместе с другими ведьмаками. Впоследствии Белый Волк приезжает в крепость вместе с Умой, намереваясь расколдовать человечка при помощи лучших в мире специалистов по проклятьям.

Приступив к подготовке к снятию проклятья, Ламберт и Геральт заряжают филактерий, где заключена магическая формула, энергией, а Йеннифэр связывается с эльфской знающей Идой Эмеан и консультируется у неё на предмет контрзаклинания. Затем Йеннифэр раскрывает свой план: подвергнуть Уму первому этапу Испытания Травами, в результате которого структура организма как бы «размягчается» и делается податливой к любым изменениям. Ведьмаки выступают против этого, поскольку эксперимент очень опасен и мучителен; Весемир же решает сначала попробовать собственный метод снятия проклятия и уходит с Умой на всю ночь. В это время Йеннифэр, которая, однако, быстро уходит спать, Геральт, Ламберт и Эскель выпивают, делятся новостями и историями и весело проводят время. На утро Весемир возвращается с неизменившимся Умой, а потому ведьмакам приходится следовать плану чародейки. В результате эксперимента, существо возвращается в свою первоначальную форму и становится эльфским знающим из Народа Ольх по имени Аваллак'х. Всё ещё не восстановившийся после проклятья чародей даёт Геральту волшебный светлячок, который приводит ведьмака на Остров Туманов, где тот находит Цири.

С помощью способностей Владычицы Пространства и Времени они напрямую телепортируются в Каэр Морхен, где Белый Волк собрал союзников для битвы с Дикой Охотой, куда вскоре перемещаются и призрачные всадники. Начинается бой. Йеннифэр окружает замок магическим щитом, чтобы всадники не могли напрямую телепортироваться в Каэр Морхен, Трисс обеспечивает поддержку заклинаниями, а несколько ведьмаков отправляются на вылазку за стены. При появлении одного из лейтенантов Дикой Охоты, Имлериха, однако, ведьмаки отступают за стены и закрывают ворота. Под натиском множества врагов защитники вынуждены отступать, пока не доходят до верхнего двора крепости. Навигатору Дикой Охоты, Карантиру, удаётся проникнуть за этот последний рубеж обороны, и из-за его магии Геральт и все его союзники, кроме Весемира и Цири, оказываются закованными в лёд. Имлерих, нападает на старого ведьмака и благодаря своим огромным росту и физической силе, а также воспользовавшись замешательством Весемира и его желанием спасти Цири, ломает ему шею. Девушка приходит в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает как защитников крепости, так и воинов Дикой Охоты, в том числе и их короля, а потому они бегут от гнева Старшей Крови. Положение спасает Аваллак'х, который приходит в себя как раз в нужный момент и заклинанием успокаивает Цири.

Устройство крепости [ ]

Каэр Морхен — большой замок, состоящий из трёх уровней и цитадели. В нижний двор ведёт путь через высокий разрушенный бастион с бойницами и подвесным мостом с решеткой. Там ведьмаки чаще всего тренируются, держат лошадей и здесь же находится первый рубеж обороны. Из нижнего двора по приставным лестницам и лесам можно попасть на второй высокий полуразрушенный бастион и в верхний двор, однако перед битвой с Дикой Охотой защитники крепости убирают лестницы.

В среднем дворе растёт большое развесистое дерево, отсюда можно также подняться на западную и северную нижние стены, бастион ворот, а в былые времена по лестнице одной из северных башен — в верхний двор. На портал в нижний двор направлена древняя баллиста, механизм которой от старости уже едва ли работает. Здесь также находятся разрушенные кельи ведьмаков и подсобные помещения, пристроенные к стенам замка.

В верхний двор можно попасть через большие ворота, которые закрываются при помощи системы лебёдок. В верхнем дворе находится цитадель Каэр Морхена, также отсюда можно подняться на верхние западную и северную стены, в которой ещё со времен осады крепости Саламандрами зияет пролом, используемый Ламбертом как более быстрый путь озеру, а также на южную стену и уже упоминавшийся второй бастион. Близ пролома есть колодец и лежат обломки выброшенной из окна лучшей кровати Каэр Морхена, а также он может быть заделан ведьмаками перед битвой с Дикой Охотой. На южной стене установлен маятник — один из тренажёров ведьмаков, а через башню можно попасть на горный карниз, на котором было кремировано тело Весемира. Примечательно, что дверь из крепости в башню заперта, а дверь с карниза в башню — нет, и даже возможно по полуразрушенной лестнице подняться на её вершину. В верхнем дворе также находится врезанная в скалу цитадель.

Убранство цитадели [ ]

С первой части игры цитадель довольно значительно поменялась. Из четырёх угловых башен доступны лишь три, из трёх этажей — лишь один. Вероятно, из-за ветхости конструкции и огромных трещин в стенах и полу второго этажа ведьмаки перенесли стойки с оружием из арсенала и стеллажи с книгами из библиотеки на первый этаж. В то же время все трещины и провалы в главной и обеденной залах первого этажа были заделаны, а также укреплены подпорками и лесами.

Теперь именно здесь ведьмаки проводят большую часть времени: спят на койках с соломой у южной стены, трапезничают за большим столом у смежной с кухней печи, работают над эликсирами, выращивая редкие ингредиенты в ящиках с землёй, изучают тела чудовищ и занимаются прочими бытовыми делами. Стены главной залы украшены полуосыпавшимися фресками, изображающими ведьмачью конницу, Георга Драконобойца, сражающегося с куролиском, и иные батальные сцены. Здесь также находятся все книжные шкафы и несколько стоек с серебряными и стальными мечами, однако большая часть оружия Каэр Морхена хранится на первом уровне юго-западной башни.

Ведьмак 3 «Уродец»: прохождение со всеми вариантами, как найти сережку Трисс


Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 “Уродец” это один из основных квестов, приступить к которому можно лишь по выполнению заданий: «Поэт в опале», «Безымянный» и «Дела семейные».

После этого посетите Кровавого Барона во Вроницах в Велене. Старый солдат начнет просить ведьмака в последний раз ему помочь и в какой-то момент их разговор прервет забежавший в комнату карлик.

Использование консольной команды addfact(q401_cooking_enabled) включает дополнительные диалоги в квесте “Уродец” в Ведьмаке 3.

Как забрать Уму

Ведьмак 3

Барон представит его как своего придворного шута. Геральт, признав в карлике, проклятого, которого они с Йен искали на островах, попросит отдать ему урода, ведь возможно в нем путь к спасению его дочери. Филип Стенгер, помня как Белый Волк помогал ему с удовольствием согласится.

Уродца ведьмак может забрать на конюшне, мешать никто не будет.

Если Барон умер

Ведьмак 3

Перед разговором убедитесь, что выполнены задания «Распутывая клубок» и «Последнее желание» — личные квесты Йеннифэр и Ламберта, иначе они будут провалены.

Император

Ведьмак 3

Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.

Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.

Можете согласиться или отказаться, на данном этапе никакого влияния на сюжет это не окажет.

Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.

Сережка Трисс

Ведьмак 3

После того как удалось попасть в Каэр Морхен, то на входе в крепость Геральта встретит старик Весемир и в красках расскажет о ярком проявлении “эмансипированной женщины” Йен в их скромной ведьмачьей обители. Мало того, что она с порога стала всеми командовать, так еще и учинила погром, выбросив хорошую дубовую кровать из окна.

В процессе диалога выяснится, что именно на этой кроватке Белый Волк и Трисс когда-то проводили веселые ночи. За что, собственно, мебель и пострадала.

К северу от главного входа вы можете найти эту кровать и, изучив ее, даже подобрать сувенир — сережку Трисс. Ее можно потом вернуть рыжей чародейке, тем самым заставив ее краснеть, вспоминая о пикантных подробностях ее утери.

Видео

Ведьмачий бастион

Ведьмак 3

Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.

Список обязательных миссий:

  1. Пройти испытанием медальона вместе с Ламбертом, чтобы зарядить филактерий энергией Круга Стихий. с Эскелем.
  2. Найти причину помех мегаскопа чародейки.
  3. После тяжелого трудового дня ведьмакам выдается свободный вечер, который можно провести весьма разнообразно: проведя время с Йеннифер, поиграв в гвинт и устроив веселую попойку с коллегами по опасному бизнесу (миссия «В гостях хорошо, а дома лучше»)
  4. Последний небольшой подквест, «va faill Elaine» начнется уже утром, когда Йен подвергнет Уму ведьмачьим испытаниям. О том что будет, если открывать клапаны с экстрактами неверно, можно почитать в отдельной статье.

Также вы можете ознакомиться с полным списком дополнительных заданий в Каэр Морхен, чтобы ничего не пропустить.

Последствия

Ведьмак 3

В конце квеста «Уродец» в Ведьмаке 3 мы узнаём, что под личиной карлика скрывался Аваллак’х — могущественный эльфийский мудрец, с которым Геральт встречался во время своих предыдущих приключений. Снять проклятие оказалось чрезвычайно трудно, и, хотя лечение было успешным, оно поставило эльфа на грань смерти.

Аваллак’х спрятал ее от Дикой Охоты на острове Туманов, за пределами времени и пространства. Но даже там она не была в полной безопасности, и рано или поздно призраки найдут ее.

Видео прохождение

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками


Квест «Битва за Каэр Морхен» в Ведьмаке 3 начинается с того, что собрав всех союзников и вернув Цириллу с Острова Туманов, мы прибываем в ведьмачью крепость с целью дать бой Дикой Охоте. Перед началом этой эпохальной зарубы можно свободно бродить по окрестностям, однако все точки быстрого перемещения куда-либо будут отключены, так что доделать все важные дела стоит заранее.

Потенциальные помощники

  1. Весемир.
  2. Эскель.
  3. Ламберт
  4. Лето, если его пощадили в конце «The Witcher 2: Assassins of Kings». Если в крепости будут Вернон и Бьянка, он немного подразнит их и они рассердятся на Геральта, но все же согласятся драться.
  5. Йеннифэр.
  6. Трисс Меригольд
  7. Кейра Мец. По ходу прохождения будет момент, когда Ламберт может умереть, однако колдунья спасет его, если ее завербуют. Если Кейры не будет в крепости, она умрет, так что пригласить ее в Каэр Морхен стоит ради обоих персонажей.
  8. Мышовур.
  9. Золтан.
  10. Вернон Роше.
  11. Бьянка.
  12. Хьялмар ан Крайт.
  13. Фолан.
  14. Виги.

Встреча со второй половиной

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

В самом начале Геральта встречают Весемир и чародейки. Тут есть развилка:

  1. Если Белый Волк выполнил задание «Последнее Желание» и признался в любви той, что пахнет сиренью и крыжовником, то Трисс предложит Геральту и Йеннифер побыть минуту наедине.
  2. Если ведьмак признался в любви Трисс и выполнил её личные задания в Новиграде (смотри статью «Роман с Трисс Меригольд«), то побыть им наедине предложит уже Йен.
  3. Если Геральт не смог определиться с романтическим интересом, то дамы не обратят на него внимания, и все сразу пойдут вместе к замку.

Следовать за Трисс и Йеннифэр в крепость сразу же в начале миссии необязательно. Вместо этого Геральт может остановиться по пути, чтобы поговорить с любыми союзниками, которые согласятся помочь.

По дороге можно увидеть, что все, кого мы позвали на помощь, не сидят без дела, а готовятся к бою. До того, как устроить совет, у вас будет последняя возможность посетить по дороге бронника – Золтана, а затем закупиться алхимическими ингредиентами у чародейки Кейры.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Советы

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

  1. Обратите внимание на бочки с махакамской смесью, которые стоят возле краснолюда, во время боя они будут разбросаны по двору замка. Эти бочки хорошо детонируют от Игни или стрел Роше и Бьянки (если они будут участвовать в бою). Учтите, после того как бочка загорелась, у вас есть лишь несколько секунд уйти на безопасное расстояние, иначе может зацепить взрывом.
  2. Если вы пригласили старого друида («Братья по оружию: Скеллиге«), то в Каэр Морхене можно будет увидеть бьющий из-под земли легковоспламеняющийся газ. Таких разрушений как бочки Золтана он не принесет, но тем не менее при активации знаком Игни Дикой Охоте доставит неприятностей.

Баг с Кейрой

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Иногда диалог с Кейрой “ломается” и из него не получается выйти. Это происходит из-за того, что нужная ветка диалога становится “невидимой”. Для решения проблемы:

  • выйдите из магазина.
  • нажмите стрелку вниз (выбор нижнего невидимого диалога).
  • Затем «Enter (подтверждение выхода).

Небольшой дополнительный диалог с Цири

Почти все, кто был приглашен Белым Волком для обороны, так или иначе встретятся ему на пути в замок, мы не найдем только одной — Цириллы. Но если перед самыми воротами свернуть направо, к крепостной стене, то можно найти девушку, одиноко вглядывающуюся в горизонт, и немного поговорить, узнав еще немного фактов из ее прошлого.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

В самой ведьмачьей крепости, после небольшого совета (смотри статью «Какие варианты выбирать на совете в Каэр Морхен«) и распределения ролей, начинается главное действие – прибывает Дикая Охота, а Йеннифер накрывает ведьмачью цитадель защитным барьером.

За стенами

Первыми в бой вступают Геральт, Лето и Ламберт, которые стали невидимыми под защитными амулетами Йен, но эта невидимость спадает стоит лишь вступить в бой.

Основной задачей ведьмаков является закрытие порталов, но если не хотите провалить дополнительные пункты квеста, то необходимо зачистить и всех врагов возле этих порталов, сделать это необходимо до закрытия последнего, иначе начнется катсцена.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Проваленное подзадание.

Порталы закрываются или двимеритовой бомбой, или знаком Ирден. Лучше всего подбежать поближе и использовать знак , сохранив бомбы на потом.

Цири и Трисс

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Порталы закрыты, условный знак подан, но Трисс бездействует, значит ей нужна помощь. Далее чтобы защитить Каэр Морхен в Ведьмаке 3, и гра отдает нам под управление Цири, которой необходимо отогнать Дикую Охоту от рыжей чародейки. В арсенал Ласточки на время битвы попадает волшебный амулет, который активируется той же кнопкой, что и быстрое использование из инвентаря Геральта. Не забывайте, применяя его, отходить от места поражения, чтобы не угодить под огненный шар.

Цири может использовать свою заряженную атаку, которая позволяет бросаться на врагов и наносить высокий урон. Чем вы держите кнопку, тем выше будет урон, который атака нанесет.

Если в битве участвует Золтан, то он убьет одного всадника ударом в спину. Вы можете ему помочь с остальными по дороге, тогда краснолюд присоединиться к вам и поможет защитить Меригольд.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Затем расчищаем от Дикой Охоты крепостную стену, откуда должна атаковать Трисс, и управление снова переключается на Геральта.

Снова за стеной

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Барьер начинает терять силу, и ведьмаки на лошадях скачут назад за стены замка.

Будьте аккуратнее, огненным шаром может выбить из седла.

Необходимо успеть вернуться на лошадь и ускакать пока не догнала линия щита Йен, за которым поджидает смертельный холод и Имлерих с большой булавой. Здесь же можно будет поджечь газ Мышовура знаком Игни.

Когда доскачете до ворот, не торопитесь забегать внутрь, у вас будет небольшой отрезок на мосту, где можно передохнуть и подготовиться, врагов там нет, а барьер еще рабочий.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Завершив приготовления, приступаем к следующему шагу.

Нижний двор. Закрыть ворота

Далее по ходу битвы за Каэр Морхен в Ведьмаке 3 нас встречает Весемир, который говорит, что с леса приближается огромный отряд, и необходимо закрыть ворота, чтобы враги не попали внутрь.

Нет смысла давать бой, мобы за воротами будут появляться бесконечно, так что бежим к крепостной стене, помогая по дороге Весемиру и Мышовуру,.

Опускаем механизм огромных замковых ворота, перекрывая дорогу Имлериху и его солдатам.

Судьба Ламберта

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

  1. Если Кейра участвует в бою, она автоматом спасает младшего ведьмака.
  2. Если Кейры нет, то появляется шкала здоровья Ламберта, и мы или помогаем ему в бою, или он умирает, и ведьмаки хоронят его в конце квеста.

В этот момент Весемир кричит, что Йен начинает слабеть и необходимо перебираться за следующую стену, ворота в которой разбиваются баллистой.

Средний двор. Карантир

Команда прорывается в средний двор крепости, где снова открываются порталы. Если остались двимеритовые бомбы, можете пользоваться ими, если нет, всегда спасет знак Ирден. Здесь к бою присоединяются Бьянка и Роше, вооружившись огненными стрелами.

Важно! Главная задача — пробиться к воротам. Двигайтесь прямо к ним, никуда не сворачиваете. Если двинетесь налево, сразу к Трисс, то часть квеста «пробиться к воротам» будет провалена.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Сами ворота, которые должен был открыть Эскель, закрыты. Белый Волк двигает на помощь огненноволосой Трисс, которая сражается с Дикой Охотой. Уничтожив врагов, смотрим запустившуюся катсцену с Цири, которая помогает Эскелю в бою с чародеем Эредина – Карантиром.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Внутренний двор. Пожинаем плоды

Управление снова переходит к Цири, которая, раскидывая врагов, бежит открывать ворота остальным. На пути её будут ждать два портала, закрывать которые не надо, просто перебить Дикую Охоту.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Ворота открываются, и команда залетает внутрь. Теперь необходимо закрыть два портала, один справа от крепости, другой слева.

На территории внутреннего двора также можно найти сундуки с двимеритовыми бомбами, чтобы пополнить запасы.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Обратите внимание, справа от крепости будут сражаться Хьялмар и его компания (если вы их позвали), среди них будет островитянин Виги Помешанный (если он жив). Это последний момент, когда его видят в живых, видимо он погибает дальше по сюжету, когда Дикая Охота прорывается внутрь.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

Хотя его смерть и не показывают, на островах после битвы его начнут называть Виги Бесстрашным.

Финал

После того как порталы уничтожены, бежим к воротам и смотрим катсцену. Барьер Йеннифер не выдерживает, буран проникает внутрь и все замерзают, кроме Цири и Весемира, они встречаются лицом к лицу с королем Дикой Охоты, который оказывается обычным эльфом.

Пытаясь спасти Цири, старый ведьмак ранит Имлериха, а тот в ответ сворачивает старику шею. От горя Цири накрывает волна неконтролируемой мощной магии, от которой погибают все воины-эльфы, а Карантир хватает своего короля и прыгает в портал. Беду предотвращает Аваллак’х, который магией усмиряет силы Ласточки. Геральт и остальные оттаивают.

Защита Каэр Морхена в Ведьмаке 3: прохождение битвы со всеми развилками

На следующий день друзьям остается лишь похоронить павших и обдумать планы на будущее. Это начало следующего сюжетного задания «Пейзаж после битвы» в Ведьмаке 3.

Видео


“Танго втроем” в Ведьмак 3 является второстепенным квестом, в котором Геральту обещаются неземные удовольствия от двух главных девушек ведьмака — Трисс и Йен. Далеко не всем игрокам удается запустить данное задание, а тем кому это удалось, думают о том, как все отменить.

Уровень необходимый для прохождения — 28.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “Танго втроем” в Witcher 3 необходимо выполнить ряд условий:

    Закрутить роман с Трисс Меригольд (Должна появится постельная сцена в задании “Сейчас или никогда”).





Таким образом Геральт как бы не может выбрать — Трисс или Йеннифер, а следовательно, разработчики решили этот момент обыграть.

В квесте “Последние приготовления” после того как Цири поговорит с Ложей, Геральта разбудят в его комнате в кабаре “Шалфей и розмарин” две чародейки. Девушки предлагают встретится втроем в особой обстановке в “Зимородке”, обещая неземные наслаждения. От Геральта требуется присутствие и много вина. По окончании катсцены стартует задание “Танго втроем”.



Прохождение

Отправляйтесь сразу в гостиницу «Зимородок», где на первом этаже находим корчмаря и покупаем самое дорогое вино, которое у него есть. Если задание не обновилось, то покупаем другую бутылку.

Если по счастливой случайности у вас в наличие уже есть нужное вино, то задание сразу же приведет ведьмака к необходимой комнате в “Зимородке”.

Поднимаемся на второй этаж и стучимся в первую правую дверь от лестницы. Вам открывают дверь две прекрасные чародейки в практически обнаженном виде. Геральт же находится в предвкушении предстоящей ночи…

Йеннифер толкает почти обнаженного ведьмака на кровать, где его уже ожидает Трисс. Девушка, поглаживая Белого волка, обездвиживает руки наручниками. Ну, если это понравится дамам…



После этого чародейки встают с постели и наливают себе вина, а Геральт недоуменно спрашивает по поводу продолжения. На это он получает ответ: “Ты уже получил, что заслужил”. Трисс и Йеннифэр оставляют ведьмака прикованным к кровати, чтобы тот подумал о своем поведении.



На следующее утро придет Лютик, немного пошутить над положением друга, но в итоге освободит его и скажет о том, как мало ведьмак понимает в женщинах.

На этом квест “Танго втроем” заканчивается.

Как говорится “за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь”, поэтому Белый волк будет пожинать свои плоды неверности:

  • В финальных титрах основной игры Геральт так и будет проводить все свое время в дороге, вместо долгожданного счастья с одной из девушек.
  • В дополнении “Кровь и вино” гостями винодельни Корво Бьянко вместо Трисс или Йеннифер будет Лютик или Цири.
  • В описании чародеек в журнале персонажей появится строчка о том, что любовь прошла.
  • При попытки поговорить с одной из девушек, они просто скажут, что тут не о чем говорить.

Конечно, описанные последствия “Танго втроем” понравятся далеко не всем, поэтому давайте поговорим о том, как отменить ситуацию и можно ли отказаться от нее вовсе.

Вы можете банально не выполнять этот квест. Таким образом Геральт избежит неудобной ситуации и в итоге автоматически останется с Йен по завершении основного сюжета. Чародейка впоследствии также навестит его в Корво Бьянко в длс “Кровь и вино”.

А вот с Трисс никак не получится восстановить отношения, пока вы не начнете в Ведьмак 3 Новую игру+.

Видео прохождение квеста

Читайте также: