Fallout 4 кровать id
Перенести список команд из статьи про консольные команды Fallout 3 и Fallout: New Vegas, которые активны и в Fallout 4
Консоль — инструмент отладки, предоставленный разработчиками в версии игры для ПК. Её можно использовать для настройки параметров качества и производительности, для читинга, а кроме того — для получения или проверки необходимой информации для написания статей в Убежище.
Содержание
Управление консолью [ ]
Чтобы открыть консоль, используйте клавишу «~» или «тильда» (находится на одной клавише с русской «Ё»), находясь в игре, но не в меню паузы. Откроется полупрозрачное окно без рамки, и вы увидите символ курсора (|) в левом нижнем углу экрана, где можно ввести свои команды.
Левый или правый клик по игровому объекту, сквозь полупрозрачное окно консоли, выбирает в поле текущего выбранного объекта его reference id. Этот ID может быть использован как подставка prid для команды. Есть некоторые особенности такого режима:
- Для выбора используется пресечение луча с охватывающим объект прямоугольником, что создает в ряде сцен определённые сложности.
- Большая часть статических объектов в игре агрегирована в группы, которые скрыты и не могут быть выбраны.
- Повторный клик по выбранному объекту очищает поле ID объекта, ровно также как и клик на агрегированную группу.
При работе в консоли можно пользоваться следующими горячими клавишами и фишками:
Консоль не поддерживает Unicode — все кириллические символы будут отображаться как прямоугольники. Также существуют моды (модификации), которые расширяют возможности консоли, в том числе, добавляют поддержку Unicode.
Соглашения об условных обозначениях для команд [ ]
Соглашения [ ]
- [] или «квадратные скобки» — описательное выделение, например, для разделения текста и примера команды с большим числом аргументов.
- <>или «угловые скобки» — необязательный параметр, применяется только в тех местах, где он необходим для описания функционала команд.
- text — переменная, содержащая в себе символы в виде текста.
- int — целочисленная переменная.
- real — дробная переменная с десятичной частью, которую можно отбросить.
- short — целочисленная переменная, но с меньшим диапазоном значений.
- code — специальный код, уникальный для данной команды.
Синтаксис управляющей команды: [ ]
[Идентификатор Точка][Команда][Пробел Аргумент][Пробел Аргумент]…
- [Команда] — команда консоли или функция. Выделена зеленым полем (например, help ).
- [ИдентификаторТочка] — reference id объекта к которому применяется команда. Целое число в шестнадцатиричной форме записи, после которого следует разделитель — точка. В описательном команду тексте используется соглашение trid — если оно указано то команда использует target reference id (reference id текущего выбранного объекта). Приоритеты, по убыванию, воспринимаемого консолью trid:
- Явно. Явно указан в командной строке — перед командой через точку.
- Подставка. В командной строке опущен, содержится в поле текущего выбранного объекта.
- Принуждение к отсутствию. Перед командой не указан, поле текущего объекта пустое.
Пример: команда tcl — включает/выключает физику взаимодействия твердых тел и гравитацию. [14.tcl] — явно, подействует только на Выжившего. [tcl] — много хуже — либо подставка, либо глобально — если в сцене есть NPC у них может перекосить АИ.
Основные команды [ ]
Свободная камера [ ]
- tcl или ToggleCollision — Позволяет игроку перемещаться в любом направлении, в том числе через твердые объекты и любое пустое пространство.
- tgp или ToggleGamePause — Ставит игру на паузу, даже при выходе из консоли. Полезно в сочетании с tfc и tm для получения прекрасных скриншотов. Ввести еще раз, чтобы возобновить игру.
- tfc или ToggleFlyCam — Разъединяет камеру и персонажа, что позволяет использовать вид от 3-го лица.
- tfc 1 — Дополнительно замораживается анимация, можно использовать для получения прекрасных скриншотов.
Манипуляции с поселениями [ ]
Включение возможности пользоваться мастерской через консоль [ ]
Это может понадобиться, если в результате различных обстоятельств произошел баг, из-за которого невозможно захватить мастерскую. Необходимо открыть консоль, выбрать мастерскую с помощью курсора и ввести команду: SetPapyrusVar OwnedByPlayer 1
Дополнительная информация [ ]
Информация, которая не отображается штатными игровыми средствами. Здесь в качестве target используется id объекта мастерской поселения.
Изменение лимита построек [ ]
За лимит построек отвечают несколько переменных.
Переменные лимита построек
Номер переменной Имя переменной Пояснение 348 WorkShopCurrentTriangles Текущее значение отрисованных треугольников. 349 WorkShopMaxTriangles Максимальное количество отрисованных треугольников. 34a WorkShopCurrentDraws Текущее значение заполненности отрисовки. 34b WorkShopMaxDraws Максимальное значение заполненности отрисовки. Значения переменных для разных поселений отличаются поэтому можно предварительно узнать эти значения командой
В консоль будет выведено текущее значение Которое нужно увеличить и использовать в качестве значения БольшоеЧисло для команды
Для увеличения лимита соответственно нужны переменные 349 и 34b
- Внимание: Установка ОГРОМНЫХ значений может привести к сбоям отрисовки (стены могут начать "мерцать")
Отключение лимита построек в Fallout 4 [ ]
Необходимо выделить мастерскую, кликнув по ней. После чего последовательно ввести эти два кода:
- setav 349 3675555555.00
- setav 34B 3675555555.00
При этом вместо 3675555555.00 может быть любое достаточно большое число.
Мастерская [ ]
- sqv workshopparent — значения переменных для квеста, обслуживающего все поселения. Некоторые полезные значения:
- trid. sv — значения переменных для скриптов связанных с мастерской поселения. Некоторые полезные значения:
CurrentTriangles MaxDraws MaxTriangles
- prid. getav xxx — значения actor values для мастерской. Наиболее полезные:
Активная фурнитура [ ]
Постройки, мебель которые напрямую влияют на состояние дел в Поселении.
Поселенцы [ ]
- prid. sv — переменные скриптов, связанных с данным поселенцем. Некоторые значения для скрипта worksopNPCscript:
У некоторых поселенцев отключены возможности назначаться в караван, перемещаться в другие поселения и вообще команды принимать. Для исправления сего есть следующие консольные команды (применяются с наведенным курсором):
addkeyword workshopallowcommand - для включения возможности раздавать команды. Актуально для поселенцев потерявших работу и без дела слоняющихся по участку.
addkeyword workshopallowmove - для возможности переселить в другое место. Актуально для воскрешенных персонажей, которые забыли, что до смерти своей жили в этом поселении)
addkeyword workshopallowcaravan - для назначения снабженцем. Не знаю зачем, но пусть будет)
Манипуляции с инвентарём [ ]
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь существа\контейнера «под курсором». Сперва нужно выделить ID существа, чей инвентарь хотите открыть, потом писать команду.
Removeallitems — удаляет все предметы из существа\контейнера под курсором.
inv — показывает ID вещей в инвентаре под курсором.
Манипуляции с персонажами [ ]
Изменение внешнего вида персонажей [ ]
Перезагрузка персонажа [ ]
Последовательная отдача команд
перезагружает скрипты связанные с персонажем — восстанавливает поведение.
Уровень отношений с напарником [ ]
В качестве trid — id персонажа (для не-компаньонов значение хоть и может быть принудительно изменено, но видимого влияния не оказывает).
- prid. getav CA_affinity — Узнать точное значение уровня отношений с компаньоном (триггеры развития отношений срабатывают на отметках 250, 500, 750 и 1000; для компаньонов, максимальный уровень отношений с которыми — 1100, на отметке 1000 ничего не происходит)
- prid. setav CA_affinity xxx — Установить уровень на точное значение (могут быть глюки).
- prid modav CA_affinity — Изменить уровень на относительное значение (могут быть глюки).
Восстановление «пропавших» персонажей (компаньонов, торговцев, снабженцев, поселенцев). [ ]
Возможные варианты пропажи:
- Часть «внешних» персонажей (например торговка браминами, собачник, торговцы, которых можно нанять в поселение) — жители «астрала» — специальной недоступной ячейки карты. Они извлекаются оттуда специальным скриптом и потом обратно и отправляются. Если не хотите повредить этот скрипт (REscript — Random Encounter Quests — случайные события при посещении [особых мест]) — не трогайте их.
- По квесту «похищение поселенца» (в том числе и снабженцы). Проверить запущен ли квест, [sqv 99848]. Если запущен — среди переменных id похищенного персонажа.
- Использование минитмена как поселенца, иногда это возможно. Но минитмен управляется еще и скриптом патруля минитменов — труба позовет и он уйдет служить, наплевав на работу в поселении.
- Триггер развития у компаньона зовет поговорить с Выжившим. Разговор может завязаться и с инициативы компаньона, если Выживший достаточно близко и линии их взглядов направлены в лицо друг друга. Если это совпало с поворотом Выжившего с большой скоростью то скрипт со стороны компаньона срабатывает, а игрок вполне может и не заметить попытки компаньона заговорить, продолжая маневр. Триггер сброса разговора не срабатывает и компаньон впадает в ступор. Найти и поговорить.
- Команда для компаньона — «иди сюда» иногда воспринимается как «жди здесь». Найти и отменить команду.
- Высокая нагрузка сцены, кроме «тормозов» сперва вызывает глюки в цвете кожи поселенцев (у головы и тела разная). Еще более сильная — превращению новых, безработных, поселенцев в тараканов. Найти и восстановить.
- Жители поселений не имеют бессмертия против пули Выжившего. Если другой НПС умертвить их не может (поселенец лишь теряет сознание на некоторое время) то Выживший — может. Найти труп и оживить (в случае насильственной смерти Эбернети от руки Выжившего при невыполненном квесте на генератор — намертво виснет скрипт строительства в поселениях — навсегда — только переигровка с раннего сейва. Лучше сразу после обретения фермы Эбернети построить потребитель электроэнергии без генератора, потереться возле него пару минут и заговорить — выдаст квест на генератор).
- Поселенец может «утонуть» — потерять сознание от длительного нахождения в воде.
- Поселенец без сознания восстановится может только в присутствии Выжившего. Например, если снабженец боком, по пути следования, наскочил на Выжившего ведущего бой и получив пулю потерял сознание, Выживший удалился раньше чем тот очухался — торговый путь пропадет.
Восстановление торговцев караванов [ ]
Манипуляции со статами и параметрами [ ]
ВНИМАНИЕ: в отличие от предыдущих игр, в Fallout 4 даже небольшое изменение данного параметра может привести к значительным неудобствам во время игрового процесса. В частности, рост персонажа влияет на положение экрана терминалов относительно камеры во время использования таковых.
- player.setlevel — устанавливает уровень персонажа, при этом начисляются очки для прокачки навыков. Значение не может быть отрицательным и понизить уровень.
- Пример: player.setlevel 30 — устанавливает 30 уровень персонажа.
- Пример: player.setav Health 300 — устанавливает значение для здоровья на 300.
- Пример: player.setav Luck 10 — устанавливает значение для удачи на 10.
- Пример: player.addperk 0004a0da — добавить способность Фанатик оружия 1 ранга.
- ЗАМЕТКА Эта команда не добавляет предыдущий ранг или последующий ранг Фанатик оружия — она только добавляет один ранг. Для получения всех рангов необходимо использовать команды для каждого ранга.
- ЗАМЕТКА Эта команда не может удалить способность V.A.N.S.
- ЗАМЕТКА Эта команда может приводить к вылетам игры.
- Пример: player.modav experience 100 — даёт игроку 100 ед. опыта (как если бы он выполнил определенное действие, приводящее к начислению опыта)
- Баг: если задать отрицательное значение, то на экран выведется общее количество опыта у игрока, полоса опыта уменьшится, но значение опыта останется таким же.
Репутация у фракций Fallout 4 [ ]
- targetID.AddToFaction — Добавляет целевой фракции, должен использоваться с префиксом или цель, e.g player.AddToFaction 0001c21c 1 чтобы добавить себя к фракции игрока. 0=friend, 1=ally.
- targetID.RemoveFromFaction — Удаляет цель из фракции, должен использоваться с префиксом или цель
- targetID.removefromallfactions — Удаляет цель из всех фракций. Следует помнить, что это также удаляет игрока из фракции «игрок», если использовать на них.
- setally - Делает две фракции дружны друг с другом. 0=friend, 1=ally
- setenemy — Делает две фракции враждебными друг к другу. 0=нейтралитет, 1=война.
- ID фракций
Манипуляции с предметами [ ]
player.additem . — Добавить предмет, указанный в c определённым .
ID Предметов [ ]
Предмет ID предмета Алюминий 0006907A Антисептик 001BF72F Асбест 000AEC5C Бетон 00106D99 Болт 00069081 Дерево 000731A3 Защитные волокна 000AEC5B Золото 000AEC62 Керамика 000AEC5E Кислота 001BF72D Клей 001BF72E Кожа 000AEC64 Кость 000AEC5D Кристалл 0006907D Масло 001BF732 Медь 0006907C Оптическое волокно 00069087 Проводка 0006907B Пластмасса 0006907F Пробка 000AEC60 Пружина 00069082 Резина 00106D98 Серебро 000AEC66 Свинец 000AEC63 Сталь 000731A4 Стекло 00069085 Стекловолокно 000AEC61 Текстиль 000AEC5F Удобрение 001BF730 Шестерёнки 0006907E Ядерный материал 00069086 ID Боеприпасов [ ]
Предмет ID предмета 10-мм патрон 0001F276 Патрон калибра .38 0004CE87 5,56 мм патрон 0001F278 Патрон дробовика 0001F673 Патрон калибра .44 0009221C Патрон калибра .45 0001F66A Патрон калибра .308 0001F66B Кал. 50 0001F279 5-мм патрон 0001F66C Ядерная батарея 000C1897 Заряд плазмы 0001DBB7 Патрон для гамма-пушки 000DF279 2-мм электромагнитный картридж 0018ABDF Криогенный заряд 0018ABE2 Пушечное ядро 000FD11C Ракета 000CABA3 Сигнальная ракета 001025AE Топливо для огнемёта 000CAC78 Ядерный минизаряд 000E6B2E Боеприпас для бластера Чужих 001025AA Железнодорожный гвоздь 000FE269 Шприцы Смотрите статью Манипуляции с миром [ ]
- Примечание: Команды взяты с англоязычной энциклопедии Fallout Wiki
Данные команды необходимо использовать с выделенным объектом. Для этого нажмите мышкой на нужный объект, находясь в консоли, или введите PickRefById .
Примечание: будьте осторожны при использовании setscale с большими показателями, как например 10.
Консольные команды Fallout 4
Fallout 4 кровать id
Компон. треб.
Используется для
Базовый ID
0023C9C5 (больница)
001340D3 (Металл)
0023C9C4 (военная кроватка)
000AB568 (двухъярусная кровать в хранилище)
xx 004981 (новая кровать в хранилище)Кровати - это набор построенных поселений и объектов мира в Fallout 4 и его дополнении Vault-Tec Workshop .
Характеристики
Кровати бывают разных стилей, от базовой военной раскладушки, узких односпальных кроватей с изголовьем со стойками до кровати стандартного размера с матрасом . Они могут быть найдены в поселениях, пред- войны здания, а в самодельных укрытиях по всему Содружеству . Их можно использовать для отдыха , чтобы дождаться, пока пройдет время и / или восстановить здоровье. Сон в постели в поселении, принадлежащем персонажу игрока, даст перк Хорошо отдохнувший . Если вы спите в непосредственной близости от романтичного компаньона, вместо этого будет получен перк Объятия любовника .
Для размещения поселенцев в каждом поселении должно быть количество кроватей, равное количеству нынешних жителей или превышающее их; слишком мало кроватей приведет к падению счастья . Кровати следует размещать в защищенном месте, с полом под крышей.
Режим выживания
В режиме выживания для получения перка «Хорошо отдохнувший» требуется спать в постели не менее семи часов. Как и в случае со спальником и матрасом , требуется два часа сна, чтобы исцелить искалеченные конечности и начать восстановление хитов (дальнейшее исцеление происходит с дополнительным временем). Сон в течение как минимум одного часа не имеет никакого эффекта, кроме проверки на возможное заболевание . [1]
Ремесло
Кровати находятся в разделе Мебель → Кровати в мастерской .
Локации
Примерно с северо-запада на юго-восток карты:
- Трое можно найти в Конкорде . Первый в доме открытых дверей возле стоянки грузовиков Red Rocket . Вторая кровать находится в другом доме рядом с Музеем Свободы . Третью кровать можно найти в канализации возле mirelurk в гражданском доступе Concord .
- Есть заброшенный дом, в котором есть две свободные кровати, за пределами Конкорда и в сторону Лексингтона.
- В небольшом бункере Национальной гвардии к западу от закусочной Драмлин за закрытыми воротами терминала есть кровать .
- Перед въездом на сборочный завод «Корвега» кровать можно найти на шоссе к северу от нее.
- Некоторые кровати можно найти в доме для отпуска Jalbert Brothers Disposal .
- Двое в автобусе на заставе стрелков на поднятом шоссе, прямо между Уолденским прудом и парком Роки Нарроуз .
- Одна бесплатная кровать в хижине торговца кошками на юго-восточном берегу Уолденского пруда.
- Несколько на Колледж-сквер .
- Внутри полицейского участка Кембриджа .
- Внутри прицепа грузовика возле ArcJet Systems .
- В разрушенном доме у южного входа на кладбище Вайлдвуд есть кровать .
- Бесплатное место в гостевом доме в Ковенанте .
- В безымянном лагере рейдерского стиля на эстакаде к западу от Ковенанта, к северу от развязки.
- Кровать в пустом поселке Таффингтон Эллинг .
- В хижине на базе стрелков на эстакаде , к юго-востоку от Tenpines Bluff .
- Бесплатная кровать на ферме Финча , даже до того, как она будет союзной.
- Две свободные кровати в трейлере к юго-востоку от пересечения графства , рядом с небольшой хижиной, в которой стоит оружейный верстак.
- Кровать под навесом, встроенным в дерево, к юго-западу от Музея колдовства .
- В Mystic Pines есть кровати .
- Три кровати на затонувшем корабле USS Riptide : две на корабле и одна в контейнере на причале.
- Бесплатные кровати в доме Келлога и дом графа Стерлинга в Diamond City . Кровать можно арендовать у Вадима Боброва в Dugout Inn .
- Бесплатная кровать за пределами Даймонд-сити, в маленьком доме рейдеров к востоку от главных ворот, сразу за свалкой.
- Кровать наверху высокого здания с пометкой «Сейчас сдаётся в аренду» на безымянном участке рейдеров через реку от амфитеатра Чарльза.
- Кровать в квартире рейдеров наверху безымянной квартиры к северу от Строительного города .
- Бесплатная кровать в логове наркотиков к востоку от Банкер-Хилл .
- Кровать в комнате Кента Коннолли в Логове памяти в Гуднейборе после начала квеста Серебряный Плащ . Кровать можно арендовать в отеле Rexford .
- Несколько кроватей можно найти напротив станции Парк-стрит и Убежища 114 .
- Кровать на этаже ниже чердака контролируемого рейдерами здания к западу от боевой зоны и к юго-западу от Бойлстонского клуба .
- Различные спальные помещения и бункеры можно найти как внутри, так и за пределами форта Хаген . Также есть одна кровать в комнате на нижнем уровне подземной автостоянки Fort Hagen.
- Двухъярусные кровати за воротами, контролируемыми терминалом, на пирсе береговой охраны .
- Кровать в хижине на возвышении возле заброшенного дома на небольшом острове к юго-западу от пристани для яхт Эгрет-Турс .
- Шесть металлических кроватей на станции Эндрю .
- Во второй последней ячейке слева в блоке ожидания Исследовательского Крыла Логова Механиста .
- 15 металлических кроватей на борту Prydwen .
- Кровать в подземном бункере Quincy Quarries .
- 20 двухъярусных кроватей в Убежище 75 .
- Кровать наверху в доме Пибоди . В отличие от всего остального в доме, он не помечен как принадлежащий.
- Кровать на первом этаже здания в руинах Куинси , где находится квартира мамы Мерфи .
- Кровать в руинах церкви Куинси, за каркасом силовой брони.
- Одна пустая кровать в гараже Atom Cats , в Red Rocket за желтой занавеской. Все остальные кровати принадлежат владельцам.
- Ближайшая бесплатная кровать к городу Фар-Харбор находится в лодке, пришвартованной к югу от города. Кровать можно арендовать в Last Plank .
- Две кровати в заброшенном доме через ручей к северо-востоку от кинотеатра « Эдем Медоуз» .
- Две кровати на верхнем этаже нетронутого заброшенного дома в конце дороги прямо к северу от Лесоматериалов на озере Эхо .
- Одна кровать в лагере Зефир Ридж .
- Три кровати в Акадии , одна за стойкой Cog, две перед стойкой Dejen.
- Три кровати в Юго-Западной гавани , в магазине экскурсий и подарков, в крытом переулке, в домике на причале к востоку от него.
- Одна кровать в доме к северу от карьера Нортвуд-Ридж , прямо перед мостом (чуть южнее).
- Одна кровать в кабинете врача в деревне между Southwest Harbour и Harbour Grand Hotel .
- Одна кровать на барже с красными и желтыми контейнерами к западу от Юго-Западной гавани, на ее западном причале, прыгните на сломанную часть, с крошечного участка земли, на который она опирается, плывет прямо на запад несколько секунд.
Fallout 4 - ID всех предметов
Для получения нужного предмета, нужно ввести в консоль следующее:
player.additem *ID предмета* *количество* (например, "player.additem 00023432 2" добавляет в инвентарь два армейских шлема). Можно не только добавлять вещи в инвентарь, но и класть их рядом с собой. Так, набрав код "player.placeatme 0002079e" рядом с вами появиться каркас силовой брони.
Все предметы
Army Helmet — 00023432
Dirty Army Helmet — 0019CBB1
Blue Batting Helmet — 000F6D8C
Engineer's Armor — 000DEDE7
Welding Helmet — 000DEDE9
Field Scribe's Armor — 000E370E
Field Scribe's Hat — 000E3710
Bomber Jacket — 000E1AF6
Flight Helmet — 000E1AF8
BOS Uniform — 000DEDEB
BOS Hood — 000E1A39
BOS Officer Uniform — 00134294
Quinlan's Armor — 00136335
Science Scribe's Armor — 000E44FF
Medical Goggles — 000E4501
Brotherhood Fatigues — 00169523
Teagan's Armor — 00136166
Combat Armor Left Arm — 0011D3C7
Combat Armor Right Arm — 0011D3C6
Combat Armor Helmet — 0011E2C8
Combat Armor Left Leg — 0011D3C5
Combat Armor Right Leg — 0011D3C4
Combat Armor Chest Piece — 0011D3C3
DC Guard Helm — 000AF0F6
DC Guard Heavy Helmet — 000AF0F7
DC Guard Left Arm Armor — 000AF0F1
DC Guard Left Forearm — 000AF0EB
DC Guard Left Shoulder — 000AF0EA
DC Guard Right Arm Armor — 000AF0F2
DC Guard Right Forearm — 000AF0EC
DC Guard Right Shoulder — 000AF0ED
DC Guard Umpire's Pads — 000AF0EE
Athletic Outfit — 000AF0E4
Yellow Flight Helmet — 00042565
Brown Flight Helmet — 000D4166
Red Flight Helmet — 0004322C
Gas Mask with Goggles — 001184C1
Hard Hat — 000F6D86
Hazmat Suit — 000CEAC4
Damaged Hazmat Suit — 0018B214
Letterman's Jacket and Jeans — 001574C7
Undershirt & Jeans — 000FFC21
Leather Left Arm — 0007B9C7
Leather Right Arm — 0007B9C3
Leather Left Leg — 0007B9C4
Leather Right Leg — 0007B9C5
Leather Chest Piece — 0007B9C6
Road Leathers — 0004A53B
Metal Left Arm — 0004B933
Metal Right Arm — 000536C1
Metal Helmet — 000787D3
Metal Left Leg — 000536C2
Metal Right Leg — 000536C3
Metal Chest Piece — 000536C4
Mining Helmet — 001240F1
Road Leathers — 000BB16F
Raider Power Left Arm — 00140C52
Raider Power Right Arm — 00140C53
Raider Power Helm — 00140C54
Raider Power Left Leg — 00140C55
Raider Power Right Leg — 00140C56
Raider Power Chest Piece — 00140C57
T-45 Left Arm — 00154ABD
T-45 Right Arm — 00154ABE
T-45 Helm — 00154ABF
T-45 Left Leg — 00154AC0
T-45 Right Leg — 00154AC1
T-45 Chest Piece — 00154AC2
T-51 Left Arm — 00140C4C
T-51 Right Arm — 00140C4D
T-51 Helm — 00140C4E
T-51 Left Leg — 00140C4F
T-51 Right Leg — 00140C50
T-51 Chest Piece — 00140C51
T-60 Left Arm — 00140C3D
T-60 Right Arm — 00140C45
T-60 Helm — 00140C4A
T-60 Left Leg — 00140C49
T-60 Right Leg — 00140C3F
T-60 Chest Piece — 00140C42
X-01 Left Arm — 00154AC3
X-01 Right Arm — 00154AC4
X-01 Helm — 00154AC5
X-01 Left Leg — 00154AC6
X-01 Right Leg — 00154AC7
X-01 Torso — 00154AC8
Gas Mask — 000787D8
Green Hood — 000787EC
Assault Gas Mask — 0007239E
Tattered Field Jacket — 000732B1
Leather Coat — 000732B5
Traveling Leather Coat — 000732B9
Road Leathers — 000AF0E2
Long Johns — 00019568
Harness — 0008158D
Raider Left Arm — 0018E411
Raider Right Arm — 0018E413
Raider Left Leg — 0018E40F
Raider Right Leg — 0018E40D
Raider Chest Piece — 0018E415
Raider Leathers — 0018E3F7
Railroad Armored Coat Mk I — 001BBCB5
Railroad Armored Coat Mk II — 001BBCB6
Railroad Armored Coat Mk III — 001BBCB7
Railroad Armored Coat Mk IV — 001BBCB8
Railroad Armored Coat Mk V — 001BBCB9
Brotherhood of Steel Uniform — 00148B86
Winter Jacket and Jeans — 00117EB7
Flannel Shirt and Jeans — 00117EB9
Flannel Shirt and Jeans — 001346B7
Wedding Ring — 0007C70C
Synth Left Arm — 0018796C
Synth Right Arm — 0018796E
Synth Field Helmet — 0018796A
Synth Helmet — 00187976
Synth Left Leg — 00187972
Synth Right Leg — 00187970
Synth Chest Piece — 00187974
Synth Uniform — 0012B91D
Tinker Headgear — 001832F5
Vault 101 Jumpsuit — 000976B3
Vault 111 Jumpsuit — 0001EED7
Vault 111 Jumpsuit — 00050781
Vault 111 Jumpsuit - New — 000976B7
Vault 114 Jumpsuit — 000976B5
Vault 81 Jumpsuit — 001103A4
Vault-Tec Security Armor — 000821B4
Vault 81 Security Armor — 00154F10
Covenant Security Armor — 00156C0D
Vault-Tec Security Helmet — 000821B6
Security Helmet — 00156C0B
Radstag Hide Outfit — 00034595
Explorer Outfit — 000732AC
Scavenger Outfit — 000732AE
Cage Armor — 000B2D8E
Helmeted Cage Armor — 000B2D8F
Drifter Outfit — 000B2D8D
Spike Armor — 000DDB80
Helmeted Spike Armor — 000DDB81
Wedding Ring — 0008925C
Kellogg's Outfit — 001153DB
Minutemen General's Uniform — 001C2214
Minutemen General's Hat — 001C2216
Powered Armor Frame — 0003E577
Powered Armor Frame AtomCat — 001909D1
Powered Armor Frame AtomCat — 00198B13
Powered Armor Frame — 00140D7B
Powered Armor Frame AtomCat — 001909D6
Powered Armor Frame AtomCat — 001909D5
Powered Armor Frame — 000B1C09
Minuteman Hat — 000316D4
Colonial Duster — 0001F17B
Casual Outfit — 00174D2F
Airship Captain's Hat — 0013AEF5
Child Uniform — 0016BFFE
Institute Lab Coat — 0011E7B9
Black Institute Lab Coat — 001B350D
Dirty Black Institute Lab Coat — 001B350C
Blue Institute Lab Coat — 001A5CFD
Dirty Blue Institute Lab Coat — 001ACD0C
Dirty Institute Lab Coat — 001ACD08
Green Institute Lab Coat — 001A5CFB
Dirty Green Institute Lab Coat — 001ACD0A
Yellow Institute Lab Coat — 001B350A
Dirty Yellow Institute Lab Coat — 001B350B
Institute Division Head Coat — 001236AD
Blue Institute Division Head Coat — 001B34FA
Dirty Institute Division Head Coat — 001ACD06
Dirty Blue Institute Division Head Coat — 001B3502
Dirty Green Institute Division Head Coat — 001B3504
Dirty Orange Institute Division Head Coat — 001B3506
Dirty Yellow Institute Division Head Coat — 001B3508
Green Institute Division Head Coat — 001B34FC
Orange Institute Division Head Coat — 001B34FD
Yellow Institute Division Head Coat — 001B34FE
Institute Jumper — 0011E7B8
Dirty Institute Jumper — 001AB214
Cleanroom Suit — 00115AEC
Hooded Cleanroom Suit — 00115AEB
Wraparound Goggles — 000536C5
Welding Goggles — 000787D9
Wrapped Cap — 000787DB
Surgical Mask — 000787DA
Sack Hood — 0018E417
Sack Hood with Hoses — 0018E419
Sack Hood with Straps — 0018E41B
Baseball Cap — 00144F04
Baseball Uniform — 00144F03
Bathrobe — 0014A349
Black-Rim Glasses — 00125891
Bowler Hat — 000FC104
Corset — 001921D6
Cait's Bandolier — 001921D8
Sea Captain's Hat — 000F6D89
Chef Hat — 000F6D88
Child of Atom Long Rags — 000E6F18
Coast Guard Hat — 000F6D87
Courser Uniform — 0012A332
Laundered loungewear — 0004A51F
Sunglasses — 0004A520
Pompador Wig — 0004A521
Fatigues — 001153D9
Heavy Dog Armor — 001C32C7
Light Dog Armor — 001B5ACC
Dog Armor — 001C32C8
Red Bandana — 0009C05B
Blue Bandana — 0017E917
Gunner's Camo Bandana — 0017E922
Gunner's Green Bandana — 0017E923
Leopard Print Bandana — 0017E91B
Jangles Bandana — 0017E91C
Skull Bandana — 0017E91D
Stars and Stripes Bandana — 0017E925
Striped Bandana — 0017E924
Dog Collar — 00034602
Chain Dog Collar — 0018B210
Eyeglasses — 001C4BE8
Fashionable Glasses — 000FD9AA
Father's Lab Coat — 0014FBD0
Dirty Army Fatigues — 0019CBB3
Army Fatigues — 00023431
Mechanic Jumpsuit — 001C26B9
Gray Knit Cap — 000F6D84
Greaser Jacket and Jeans — 0014BF50
Atom Cats Jacket and Jeans — 0014BF53
Tricorn Hat — 00116808
Red Frock Coat — 00116806
Feathered Dress — 001B5F1B
Kid's Shirt and Jeans — 00167A75
Kid's Baseball Cap — 00167A74
Street Urchin Rags — 00167A76
Kid's Dress — 001561D8
Kid's Pajamas — 0015DBA6
Longshoreman Outfit — 001536F4
Lorenzo's Suit — 00169BBA
MacCready's Duster — 000D415A
Patched Suit — 000A28D7
Crumpled Fedora — 000A28D8
Military Cap — 0016892E
Military Fatigues — 0016892C
Militia Hat — 000E517DЧитайте также: