Oblivion как сделать красивого персонажа
Здравствуйте, дети! В плагине с компаньоном вы увидели симпатичную мордашку и хотите поиграть ее обладателем? Или хотите сделать своего прошлого протагониста напарником нынешнего, или персонажем квеста? В этом вам поможет данная статья. Мы рассмотрим три пути обмена лиц.
1) Перенос из одного сохранения в другое
Самый простой и понятный путь замены лиц. В этом нам помогут программы WryeBash и FaceGenExchanger. Преимущество первой — в широком спектре возможностей, он заменит вам и мод мэнэджэр и многое другое. Вторая программа же узконаправлена, исключительно на замену лиц, и не требует установки чего-либо еще (WryeBash требует установки Python и прорвы библиотек. Кстати, установку данных программ мы здесь не затрагиваем).
Здесь все просто: запустив WryeBash переходим на вкладку 'сохраненные игры', находим то, в которое надо импортировать лицо, в меню по щелчку правой кнопки выбираем 'Импорт лица' и затем выбираем сохранение-источник.
Интерфейс FaceExchager до преступного прост и понятен: вверху мы выбираем файл-источник, внизу файл-цель. Эта программа может использовать как источник/цель не только сохранение Обливиона, но также сохранение из Fallout 3 и отдельный facegen(fg)-файл.
2) Перенос лица персонажа Игрока (РС) неиграбельному персонажу (NPC)
Данный путь переноса также не отличается сложностью, если вам уже удалось установить WryeBash и повторить написанное выше.
Для начала, определитесь кого вы хотите наделить такой же физиономией, как у вашего Чемпиона Сиродила. Т.е. создайте в CS нужного персонажа, и/или запомните id того, над кем будете издеваться. Запомнили? Хорошо. Сохранить этот плагин. Теперь открываем WryeBash.
Остаемся на вкладе 'моды', находим ваш сохраненный плагин с персонажем, вызываем правой кнопкой меню, выбираем 'Импорт'->'Лицо. ', затем указываем из какого сохранения выдрать фэйсген. Имена персонажей должны быть на латинице! В выскочившем окошке будет написано id нового нпс, появившегося в вашем плагине (вероятней всего, оно будет начинаться с sg и закачиваться двумя нулями). Найдите его по этому названию и откройте окно редактирования нпс.
Вы можете как использовать кнопки 'copy' и 'paste' во вкладке 'face advanced' для переноса этого лица заранее заготовленному нпс, так и использовать этого сгенерированного персонажа (заметим, что переносится не только вся информация о внешнем виде, поле и расе, но и о уровне, навыках и статах).
3) Перенос лица неиграбельного персонажа (NPC) персонажу игрока (PC)
И вот, мы подошли к самому сладкому. С обложки плагина на вас смотрит томным взглядом темная эльфийка, или, быть может, вы хотите стать самим Уриэлем Септимом?! Способ есть. Все, что нам понадобится — это Construction Set, WryeBash/FaceGenExchanger и немного марихуаны.
Итак, открываем CS с желаемыми плагинами или без оных. Находим нпс, чью внешность мы желаем заполучить, открываем окно редактирования его свойств, во вкладке 'face advanced' копируем его фейсген. Затем находим многострадального Бенду Оло — его id Player, т.е. это наш играбельный персонаж. Во все той же 'face advanced' используем Paste для наделения его нужным фейсгеном, меняем все остальные параметры (раса, пол) на желаемые и сохраняем это как новый плагин (или же как изменения уже существующего). Готово! Теперь запускаем Обливион с сохраненным плагином и начинаем новую игру — изначальный фэйсген главгероя будет тем, который мы ему вставили. Если вы не хотите бегать 1-уровневым салагой, то сделайте сейчас сохранение, и повторите путь 1 (Перенос из одного сохранения в другое), превратив кого-то из своих старых персонажей в то, что вы выбрали.
Здравствуйте. Многие хотят играть в игру без модификаций, однако не всем удаётся вылепить из данного редактора что-то приличное. Здесь я опишу как создать красивого норда женского пола.
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 10
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 5
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 4
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
15,175 | уникальных посетителей |
449 | добавили в избранное |
К сожалению, простого снимка экрана не достаточно, ведь кол-во пропусков в полосках разное и нумерация отсутствует. Каждое число, значит одно отступление слева.
Прошу прощения что нету видео. Возможно, оно будет залито позднее.
В разном времени суток.
Пол - женский
Типаж - 0
Тон кожи - 1
Вес - 8 Важно:Некоторая броня при малом весе,выглядит ужасно. +бонус(грудь)
Цвет лица - 4
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 1
Боевая раскраска - 7
Цвет боевой раскраски - 6
Тип носа - 0
Высота носа - 1
Длина - 11
Ширина челюсти - 13
Высота челюсти - 6
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 13
Ширина скул - 12
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк низ - 0
Цвет носа - 1
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0
Форма глаз - 3
Цвет глаз - 16
Высота глаз - 8
Расстояние между глазами - 10
Глубина глазниц - 6
Цвет подводки - 0 Важно: иначе цвет глаз будет тусклым.
Тени вверх - 1
Тени низ - 3
Тип бровей - 3
Высота бровей - 5
Ширина бровей - 10
Брови вперёд - 13
Форма губ - 14
Высота губ - 10
Губы вперёд - 13
Ширина подбородка - 10
Длина подбородка - 10
Подбородок вперёд - 5
Цвет губ - 4
Причёска - 11 Крайне рекомендую.В открытых шлемах персонаж не лысеет.
Цвет волос - 2 На любителя
У каждого свои вкусы и предпочтения. Экспериментируйте с данным вам образом и пытайтесь сделать что-то своё, уникальное. Здесь, скорее всего, описано то от чего вы будете отталкиваться. Удачи вам.
Прошу прощение за перезалив.
Буду рад, если вы оцените данное руководство.
Спасибо вам.
Ну сам вопрос глупый ) так как игра не настолько нова что бы изменение возраста сделать , даже в скайриме такого нет , уже говорит о чем то . Вообще есть великое множество модов меняющих процесс игры , может и про возраст что ни будь уже сделали а если нет то идея отличная )
Клинки
Тамриэльский календарь
Даэдрический осадный краулер
Катастрофа у Ионита
Имперский город
И ты услышишь.
Твои седые волосы уже не будут прежними. Лицо покроется паутиной морщин, сил в руках не останется, а спину согнут годы. Твои близкие будут тут, рядом с твоей постелью, подбадривая и скрывая слезы. Глаза закроются. и ты услышишь.
Ты услышишь как волны тихо бьются о борт. Как скрипят старые доски, а на палубе звучат голоса. Пахнет пролитой суджаммой и вяленой скрибятиной. Старый друг коснется твоего плеча и скажет.
Убедитесь, что вы с умом тратите свой опыт в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Повышение уровня — важная часть любого РПГ, особенно в Древние свитки IV: Oblivion. В игре много навыков и атрибутов, которые могут немного сбивать с толку, особенно для игроков из Скайрима. Повышение уровня немного сложнее, чем в Скайриме.
Хотя есть общие черты, например, многократное использование навыка для повышения его уровня, для правильного повышения общего уровня вашего персонажа требуется больше усилий. Это руководство поможет понять, как правильно повышать уровень в Oblivion.
Выберите расу, наиболее подходящую для вашего стиля игры
У некоторых рас есть улучшения навыков, которые делают их более подходящими для определенных классов. Некоторые расы, такие как бретоны и высшие эльфы, лучше подходят для
классы магов
чем другие, например.
Они указаны в описании каждой из 10 рас в игре, поэтому не забудьте выбрать расу, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего стиля игры и набора навыков, которые вы ищете, чтобы должным образом повысить уровень.
Понимание атрибутов
Атрибуты находятся в Oblivion, и всего их восемь, которые влияют на то, насколько хорошо игрок может управлять навыками. Всего в игре восемь атрибутов.
- Сила— влияет на количество урона, который игрок может нанести холодным оружием, а также на усталость (выносливость) и грузоподъемность игрока
- Интеллект— влияет на очки магии вашего персонажа
- Сила воли— влияет на максимальную усталость, скорость восстановления магии и вашу сопротивляемость магическим атакам
- Ловкость-определяет шанс избежать ошеломления (оглушения), урон, который можно нанести луками, и общую усталость
- Скорость— определяет скорость вашего движения и длину прыжка
- Выносливость— влияет на то, сколько у вас здоровья и усталости, а также на то, насколько ваше здоровье увеличивается при повышении уровня
- Личность— влияет на то, сколько полезной информации могут дать вам персонажи, и на общее расположение, необходимое для того, чтобы люди вас любили
- Удача— влияет на то, насколько вам повезло, но также влияет на сопротивляемость болезням
Управляющие атрибуты
Управляющие атрибуты — это, по сути, основные атрибуты, на которых сосредоточен класс (подробнее об этом чуть позже). Класс акробата, например, имеет определяющие атрибуты ловкости и выносливости, поскольку это два атрибута, которые наиболее необходимы для максимальной эффективности.
Знаки рождения
Знаки рождения также играют роль в том, какие атрибуты лучше всего подходят для повышения уровня, поэтому это важно понимать. Всего их 13, которые дают бонус к атрибутам, а также потенциальный недостаток в зависимости от знака. Их нельзя изменить после побега из тюрьмы Имперского города.
- Ученик— Дает бонус в 100 очков к атрибуту магии, но также дает вам 100% слабость к магии
- Атронах— 50% шанс поглощения заклинаний для восстановления магии за счет невозможности перезарядки в ожидании. Базовая магия увеличена на 150.
- Леди— 10 баллов к силе воли и выносливости
- Возлюбленный— Позволяет использовать способность поцелуя любовника парализовать противника один раз в день на 10 секунд за счет 120 усталости. Люди противоположного пола также более дружелюбны
- Маг— 50 баллов к атрибуту магии
- Ритуал— Позволяет использовать способность поцелуя Мары для восстановления здоровья один раз в день и благословенное слово, чтобы негативно воздействовать на нежить
- Змея— Это позволяет вам использовать заклинание змея, которое медленное, но сильно отравляет цель, одновременно излечивая и рассеивая магию на вас ценой 100 единиц усталости.
- Тень— Позволяет использовать навык лунной тени один раз в день, чтобы стать невидимым на 60 секунд.
- Конь— 20 очков к скорости
- Вор— 10 баллов к ловкости, скорости и удаче
- Башня— Позволяет использовать способность ключа башни открыть любой сундук или дверь со средней или меньшей сложностью взлома. Также есть страж башни, отражающий пять единиц урона в день в течение 120 секунд.
- Воин— 10 баллов к силе и выносливости
Как выбрать свой класс в Oblivion
В отличие от Skyrim, который дает игроку большую свободу при создании своего собственного класса, игрокам придется выбирать класс с самого начала. Это включает в себя множество предустановленных классов, от рыцаря до барда или того, что вы можете сделать самостоятельно.
Причина выбора класса в том, что он будет определять основные навыки вашего персонажа, которые необходимы для повышения уровня вашего персонажа. Так что лучше всего выбрать класс, который лучше всего подходит вашему стилю игры.
Заинтересованы в большей части построения воина, а затем выберите класс, например рыцарь, который сосредоточен на навыках, связанных с воином, таких как тяжелая броня. Каждый класс имеет семь навыков игрока.
Какие навыки главные
Главные навыки — это навыки, на которых в первую очередь будет сосредоточена ваша сборка. Например, если вы выберете класс убийцы, вашими основными навыками будут навыки, подходящие для этого типа класса, такие как скрытность и клинок, которые являются оружием, таким как мечи, кинжалы и клейморы.
Какими бы ни были основные навыки класса, игрок начинает с 25 уровня для каждого из основных навыков в классе. Остальные навыки, которые называются второстепенными, начнутся прямо на первом уровне.
Повышение уровня основных навыков — ключ к повышению уровня вашего персонажа. Хотя второстепенные навыки можно повысить, они не повышают уровень персонажа. Также важно отметить, что классы нельзя изменить после побега из тюрьмы Имперского города, так что выбирайте с умом.
Читайте также: