Как сделать прическу как у фриды кало
Доброго дня, дорогие друзья. Недавно мне попалась подборка с разными ООАК (изменение заводского облика куклы) по мотивам художницы Фриды Кало.
Личность - Фрида довольно интересная, вот по ее мотивам периодически появляются чудесные работы от разных мастеров. Но и Маттел (компания по производству кукол Барби) здесь не отстает. В серии вдохновляющие женщины есть такая кукла. Если Вам интересна, что это такая за серия, оставлю ссылку на статью дружественного канала ниже. Статья как раз об этой серии.
Кукла от компании Маттел (компания по производству кукол Барби) - выпустили очень достойную куклу.
Но все таки вернемся к ООАК (изменение заводского облика куклы). Все фото я нашла в сети, к сожалению не знаю, кто авторы этих замечательных работ. Если, вдруг, Вы знаете, то пишите в комментариях, я с радостью подпишу фото. Некоторые фото подписаны самими мастерами! И, наконец-то первые три работы из моего списка:
1. Фрида на базе куклы Блазй. Очень мне понравилась эта малышка.
2. Фрида на базе Монстер Хай или Эвер Автор Хай.
3. Скорее всего на базе Барби.
Получается, красивую, реалистичную и узнаваемую - Фриду Кало можно сделать на базе, абсолютно - любой куклы! Все работы прекрасны. Куклы в образе. Отдельно хочется отметить - подбор и детализацию костюмов.
4. И снова на базе куклы Барби, но на самом деле - это беспроигрышный выбор модели. Фрида же человек, а не мульт персонаж. Хотя и на других куклах очень красиво можно сделать.
5. И снова на базе Барби. Здесь мне, кажется, что выбрана наиболее молодая Фрида, как мотив для росписи лица.
6. И снова на базе Барби, кстати, при последние куклы сделаны с оригинальной куклы - Фрида Кало.
7. Фрида на базе Монстер Хай или Эвер Автор Хай. Эта малышка меня впечатлила больше всего.
Все работы очень проработанные, реалистичные и интересные. Я была бы рады любой кукле, представленной выше. Но особо мне впечатлила последняя, Фрида на базе Монстер Хай или Эвер Автор Хай. Очень интересная работа. Браво - мастеру!
Делитесь в комментария, нравится ли Вам сама Фрида Кало, как Вам куклы по ее мотивам? Может у кого есть кукла Фрида Кало, делитесь фото в комментариях.
Мексиканскую художницу Фриду Кало современники не считали красивой, но именно ее яркая внешность и образ стали отличительными чертами, по которым ее автопортреты до сих пор узнаваемы. Несмотря на то, что Фрида не была уверена в собственных чертах лица, художница отказывалась скрывать их под косметикой. Мы собрали еще несколько ключевых ритуалов, которыми Фрида Кало демонстрировала свои сложные отношения с красотой.
1. Игра с андрогинностью
В своих картинах Фрида часто преувеличивала свою монобровь и усы, подчеркивая двойственность мужского и женского. Ее привлекала андрогинная внешность, хотя своей она не была довольна. Она заявляла, что недовольна тем, что в ней есть достаточно яркие мужественные черты:
Из моего лица мне нравятся брови и глаза. Все остальное мне не нравятся. У меня есть усы, и вообще все мое лицо – противоположного пола.
2. Красный цвет как символ здоровья
Искусствоведы внимательно анализировали картины Фриды, и нашли связь между ее собственным здоровьем и использованием красного цвета. Когда она переехала в Сан-Франциско, на ее автопортретах использовались яркие румяна и алая помада. В наихудшие периоды ее жизни, когда боль в спине была невыносимой, – она изображала себя бледной, серой и бесцветной.
Сама художница заявляла, что красный цвет для нее значит эротизм и протест. Фрида очень любила помады и всегда оставляла отпечаток своих губ на любовных письмах и фотографиях, которые отсылала любимым. Например, в 1939 она отправила возлюбленному Николя Мураю конверт, в котором была целая россыпь следов ее губ:
Я посылаю миллионы поцелуев для вашей прекрасной шеи, чтобы ей стало лучше. Тебе, мой самый любимый Ник, мое сердце, кровь и естество. Я обожаю тебя. Фрида.
3. Карандаш, чтобы подчеркнуть монобровь
После смерти Фриды в 1954 году, ее супруг Диего Ривьера закрыл ее ванную и спальню, чтобы сохранить личность как можно дольше. Спустя годы уже после его смерти историки искусства восстановили весь режим дня художницы и все средства, которыми она пользовалась.
4. Первый трендсеттер гриллзов
Фрида была совершенно не уверена в своей улыбке из-за кривых зубов, которые портились из-за любви к бренди и сладостям. Но вместо того, чтобы скрывать это, она выставляла напоказ свою уникальность. Она создала два набора зубных протезов, один из золота, другой из бриллиантов. Оба они были утеряны, но остались ярким примером того, как любое несовершенство можно превратить в достоинство.
5. Любовь к резким духам
6. Свежие цветы как символ плодородия
Фирменная цветочная корона не была просто деталью образа – каждый цветок являлся символом плодородия. Обычно она выбирала цветы из собственного сада, которые вот-вот зацветут, считая, что так они похожи на половые органы. Плодородие и фертильность были навязчивой идеей Фриды, отраженной во многих работах, – так как она отчаянно хотела стать матерью. Художница беременела трижды, но так и не смогла родить из-за выкидышей.
Стиль Фриды Кало , не менее узнаваемый , нежели ее картины , стал бесконечным источником вдохновения вот уже для нескольких поколений.
Много ли знаменитых на весь мир художниц вы сможете назвать прямо сейчас, никуда не подглядывая? Если вы не специалист в области истории искусств и не увлеченный коллекционер живописи, скорее всего, список окажется чрезвычайно коротким. И все же в подавляющем большинстве случаев первой, кто приходит на ум, оказывается Фрида Кало.
Дань традициям: как носить этнические принты?
Почему же именно она? Ведь ее творчество нравится далеко не всем: сложное, насыщенное, сюрреалистичное, не стесняющееся демонстрировать страдания, через которые пришлось пройти художнице в жизни. Ответ на поверхности: Фрида Кало сама, собственными руками превратила себя в икону, придумав и продумав уникальный стиль, которому оставалась верна в каждой мелочи. Противоречивая, экспрессивная, громкая, прямолинейная, бунтующая и не желающая сдаваться — такой она была вопреки всему и всем, даже вопреки самой себе.
Этой зимой в московском Манеже проходит выставка работ легендарных художников Фриды Кало и ее мужа Диего Риверы. Это событие редкого масштаба, ведь никогда ранее в России не демонстрировалось более 90 произведений знаменитых супругов. Выставка продлится до 25 февраля 2019 года, ну, а мы сегодня поговорим о таком культурном феномене, как личный стиль Фриды Кало!
Две аварии
Фрида всегда говорила, что в ее жизни было две аварии: первая случилась с ней в возрасте 18 лет, когда автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Фрида получила ужасные травмы: тройной перелом позвоночника, перелом ключицы, сломанные ребра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Кроме того, ее живот и матка были проколоты металлическими перилами, что привело к бесплодию. Год она была прикована к кровати, а в дальнейшем ей еще предстояло перенести десятки операций и выдержать бесконечно долгие месяцы лежания в больницах.
Второй аварией в своей жизни Фрида называла своего мужа, Диего Ривера, известного мексиканского художника. Еще до брака Фрида прекрасно знала о любовных похождениях своего избранника, который был к тому же на 21 год старше ее, но тем не менее крайне болезненно переживала измены. Ее собственный взрывной темперамент, страстность и мальчишеская дерзость заставляли ее метаться между любовью и ненавистью, верностью и разгулом (Фриде приписывают множество любовников, включая даже Льва Троцкого!). Они пережили развод и повторную свадьбу, прожив вместе долгие годы, пока мучительные болезни, постепенно одолевавшие Фриду, не разлучили их.
Богемный шик: одежда в стиле бохо
Стиль Фриды Кало
К слову, элементы мужского гардероба Фрида любила не только по необходимости, но и по душевной склонности: скандально известной художнице приписывали романы не только с мужчинами, но и с женщинами, к тому же Фрида очень любила перевоплощаться в мужчину, облачаясь в костюмы и даже коротко подстригаясь.
После нескольких лет проживания в США Фрида еще больше укрепилась в своей любви к народному стилю и мексиканским обычаям. Она высоко ценила одежду ручной работы и чаще всего носила мексиканскую крестьянскую блузу в сочетании с шелковыми, хлопковыми или бархатными юбками в пол. Одним из главных источников вдохновения для нее были национальные костюмы жительниц перешейка Теуантепек в Оахаке и других штатов Мексики. Особое внимание художница уделяла и аксессуарам: Фрида собрала впечатляющую коллекцию доколумбовых украшений и часто носила ожерелья этой эпохи, изображая себя в них на автопортретах. Неизменной любовью у нее пользовались крупные тяжелые браслеты, которые смотрелись грубовато и эффектно.
Еще одна отличительная и характерная черта ее стиля — многослойность. Фрида с легкостью комбинировала вещи и фактуры. К примеру, она частенько надевала несколько юбок одну поверх другой, сочетая с пышными подъюбниками (на которых, по слухам, собственноручно вышивала мексиканские ругательства). Богатая вышивка с этническими мотивами, шали и палантины с роскошной бахромой, просторные блузы позволяли Фриде маскировать еще одну проблему — она вынуждена была носить медицинский корсет.
Ежедневно Фрида стойко переносила боль, судить о которой со стороны не вправе никто, и каждый день она противопоставляла этой боли яркие краски, цветы и ленты, вплетенные в волосы, жизнерадостность этнических костюмов, своеобразие собственной внешности. Когда в 1953 году ей вынуждены были ампутировать ногу до колена из-за начавшейся гангрены, она собственноручно спроектировала протез с красным ботинком, декорированным вышивкой в китайском стиле и колокольчиками — чтобы все слышали о ее приближении.
Неудивительно, что такая самобытная фигура оказала колоссальное влияние не только на культуру в целом, но и на моду в частности. Снова и снова дизайнеры различных стран обращаются к культу личности Фриды Кало — Valentino, Dolce&Gabbana, Jean-Paul Gaultier, Alberta Ferretti и многие, многие другие реконструировали и заново деконструировали стиль Фриды, утрируя и возводя в абсолют этническую мексиканскую ноту в ее образах.
Самым простым выбором будет сочетание юбки в пол и блузы в этническом стиле или же простые, но яркие топы. Юбка может быть украшена вышивкой или сложным броским принтом, особенно удачно будут смотреться ярусные юбки. Добавьте крупное ожерелье, шаль или накидку, а также для завершения образа не забудьте о фирменной высокой прическе с вплетенными в волосы цветами или ленточками.
Монобровь
В начале ХХ века, как и сегодня, женщины старались избавляться от "лишних" волос на лице. Но Фрида Кало не было обычной женщиной и следовать общим правилам не собиралась. Разумеется, она прекрасно понимала, как необычно и вызывающе выглядят ее монобровь и темные волосы над губой. Кало не просто не удаляла их, а специально затемняла с помощью косметики, и тщательно прорисовывала каждый волосок на своих автопортретах. Это был личный бунт.
Мексиканские народные платья
Платья Фриды Кало в музее художницы в Мехико. Фото: AP/Alexandre Meneghini
Носить роскошные традиционные мексиканские платья Фрида начала по желанию своего мужа – художника Диего Риверы. Убежденный коммунист, он много работал с фольклорной темой. Фрида Кало – какой мы ее знаем – стала самым монументальным его произведением. Точнее, их совместным – Ривера задал вектор ее будущего стиля, а она подхватила и начала творить себя сама. Яркие вышитые платья ей очень к лицу – сложно представить, что до встречи с Риверой Кало одевалась вполне в духе своего времени, согласно европейской моде 1920-х годов.
Эксперименты с мужским костюмом
Впрочем, Кало не всегда выглядела женственно. В ней было много мужского – и в юности она щеголяла в строгих мужских твидовых костюмах. На семейных фотографиях Фрида часто появлялась в образе строгого юноши с горящими глазами на смуглом лице. Шалила Фрида не только с помощью костюмов – по многочисленным свидетельствам, в ее поведении было много черт, которые традиционно приятно считать мужскими. Например, она много и с удовольствием сквернословила, не выпускала из пальцев папиросу и очень уважала крепкий алкоголь. Сегодня женщина вряд ли удивит кого-то таким поведением, а вот для первой половины ХХ века это было куда более непривычно, чем сросшиеся брови или усики на женском лице.
Длинные юбки
Фрида так любила традиционные платья еще и потому, что они помогали ей скрыть ноги. С ними все было в порядке, кроме того, что из-за перенесенных художницей травм одна из них оказалась короче другой. В 1925 году автобус, в котором ехала Фрида Кало, столкнулся с трамваем. Она получила серьезные повреждения внутренних органов, многократные переломы позвоночника, ребер, таза и правой ноги. Чудом оставшись жива, она провела в кровати год и не смогла восстановить свое здоровье до конца жизни.
Сапоги с бубенцами
Протез Фриды Кало в музее художницы в Мехико. Фото: AP/Alexandre Meneghini
Правая нога Фриды была сломана 11 раз. Долгое время художнице приходилось носить специальный протез. К тому, что после лечения правая нога осталась короче левой на несколько сантиметров, она относилась спокойно. Свои бедные ноги Фрида обувала в красные сапожки, украшенные вышивкой и бисером. Разницу в длине компенсировал каблук правого, а о перенесенном страдании напоминал раздававшийся при каждом ее шаге звон бубенцов, нашитых на шнуровку.
Коммунистический корсет
Гипсовый корсет Фриды Кало в музее художницы в Мехико. Фото: AP/David Goldman
Переломы позвоночника надолго заковали Фриду в гипсовый корсет, который охватывал ее от шеи до бедер. Фрида не мирилась с корсетом – она освоила его, превратила в часть своего костюма. На груди художница изобразила эмблему своих политических взглядов – красные серп и молот. А под ними, на своем животе, она нарисовала еще не родившегося ребенка и пуповину. Материнство было ее самой страстной мечтой, так и не сбывшейся – в той самой аварии ее живот и матку пропорол автобусный поручень.
Мексиканские украшения
Фрагмент картины "Автопортрет, посвященный доктору Элоессору" (1940)
Яркие краски платьев Фрида дополняла традиционными мексиканскими украшениями – массивными ожерельями, бусами в несколько рядов и, конечно, необычными серьгами. Белые серьги в виде человеческих кистей, которые художница изобразила в своих ушах на "Автопортрете, посвященном доктору Элоессору" (1940), действительно были в ее личной коллекции украшений. Они достались ей в подарок от Пабло Пикассо. Согласно традиционным мексиканским представлениям, такие украшения служат оберегом.
Цветы в волосах
Мы привыкли к "иконическому" изображению Фриды Кало – с короной из кос, обвитых вокруг головы, и буйными цветочными венками. Это не ее личное изобретение – такие прически мексиканские женщины носили долгие годы до рождения Фриды. Чтобы сделать косы объемнее и внушительнее, она вплетала в волосы пряди из цветной шерсти и яркие платки. А оттенок цветов, которые она добавляла в прическу, всегда совпадал с цветом губной помады. Сегодня такую прическу сложно назвать только мексиканской – благодаря рекламе, которую ей сделала Кало, подобным образом убирают свои волосы женщины во всем мире.
Фрагмент картины "Автопортрет с обрезанными волосами" (1940)
Короткая стрижка
Читайте также: