Как сделать oblivion красивым
Ввиду моих множественных вариаций на тему прохождения Обливиона, у меня сложились некоторые соображения относительно того, как поиграть в эту замечательную игру интересней. Постараюсь изложить свои мысли на сей счет.
Подразумевается, что у нас (собравшихся интересно поиграть) уже стоит рабочая версия игры с основными дополнениями и модами, доводящими графику до ума. Касательно графики, от себя замечу, что я, в плюс ко всему, ставлю моды, делающие каждый игровой день пасмурным/облачным/дождливым/туманным, так, что бы не было яркого солнца, поскольку считаю что реализация солнечного света в играх серии TES, убавляет атмосферы.
Итак, мы засели за игру. Перво-наперво нам следует определиться чего мы, собственно, от нее ждем и чего хотим получить? Цели тут могут быть очень разными - от оценить дефолтный вариант main квеста, до опробовать новый фотореалистичный мод 18+ В моем же случае, чаще всего, цель каждой игры одна и та же. Точнее говоря, целей две:
- - Отыгрыш нового, интересного, нестандартного персонажа.
- - Как можно более полное погружение в атмосферу такого отыгрыша.
Если такие цели интересны и вам, тогда приступаем к подготовке самой игры. Любую часть Свитков, перед тем как за нее засесть, нужно готовить. Иногда это непросто, и может потребовать день-два времени. Но оно того стоит. Так как TES модов, способствующих тому или иному отыгрышу, - можно отыскать миллион, то вариант игры ориентированный, в основном, на отыгрыш, подготавливается без проблем. Главное тут, что бы все используемые моды были качественными, лорными и желательно, прошедшими проверку временем. Возьмём, к примеру, такой (грядущий у меня) вариант персонажа:
Миловидная девушка, увлекающаяся некромантией и посвятившая этому занятию большую часть жизни. Назовем ее. Например Айя. С течением времени Айя осознает свою возросшую силу, с одной стороны, а с другой - видит и осознает упадок, ослабление империи. Сложив это в уме, Айя решает примкнуть к Мифическому Рассвету. Ведь руины империи, для нее, практикующего некроманта, - руины империи открывают Айя безбрежные перспективы.
Сразу сказать трудно, но по ходу отыгрыша возможны некоторые изменения в ее характере. Так или иначе, персонаж уже вырисовывается и модов для него (на очень грубую вскидку)потребуется целых два:
- -The Necromancer(мод позволяющий отыгрыать некроманта, жить в его башне ит.д. Довольно интересный самостоятельный сюжет.
- -Servant of the Dawn(мод позволяющий играть за Мифический Рассвет)
Добавим к этому (то есть - к придуманному нами персонажу и скачанным под него модам), еще некоторые мои игровые заморочки:
- Сложность слегка не дотягивает до максимума. Так, потому что такая сложность близка к реалистичной: неопытный, не умеющий защищаться(иль без защиты) боец гибнет от одного-двух ударов холодным оружием. И наоборот - опытного, умело защищающегося бойца трудно одолеть.
- Игра только на одной жизни. Это дисциплинирует игровые решения и заставляет всерьез оценивать противостоящие персонажу силы. Именно всерьез.
- Главные (и все используемые) навыки берем только те, которые логично и правильно видеть у отыгрываемого персонажа.
- Прикидываем в уме примерный сценарий и список эпизодов эволюции нашего персонажа. Можно даже на бумаге набросать. К примеру, если взять моего торговца Годроса Силта, то общий план его биографии был продуман заранее, а уже потом - отыгран. Это важно сделать, так-как в противном случае отыгрыш рискует уплыть и раствориться в побочных квестах.
- Ставим еще пару-тройку лорных, интересных модов. Тут они могут быть какие угодно, даже и не связанные напрямую с предстоящим отыгрышем. Главное, что бы моды эти привносили в игру что-то новое, интересное, неизведанное.
- Запускаем игру и делаем тест драйв. Смотрим, что все работает и нигде не глючит. Если все-таки появится какой-то глюк, тут же на месте с ним и разбираемся.
- Квесты/гильдии выбираем те, которые следуют из логики характера нашего протеже. В квестовых и прочих игровых ситуациях где приходиться выбирать, действуем так же.
- Квесты, даже самые сложные, делаем сами. Не форумим и не гуглим. Если игра требует где-то посоображать, значит думаем, скрипим мозгами. Наш отыгрыш, он ведь только наш. Пусть даже какой-то эпизод окажется настолько трудным, что его не удастся завершить - зато это будет наш незавершенный эпизод. К тому же, если постараться, то очень вряд ли, что таких эпизодов наберется много.
Вот вроде бы и все. Есть ли у вас тоже есть какие-нибудь интересные хитрости на тему повышения интересности Обливиона - делитесь ими в комментах, обсудим =)
А тут можно найти подробно расписанную историю отыгрыша другого моего персонажа - Годроса Силта: Oblivion, Игра за чистого торговца.
Перед установкой Сборки - Установите Руссификатор и все Неоф. Патчи
После установки русификатора на английском языке в игре останется следующее:
Названия части рас в меню создания персонажа и меню параметров;
Формат времени в меню ожидания и в меню карты в 12-тичасовом североамериканском формате (am, pm);
Эти вещи оставлены без перевода специально, для избежания багов.
P.S Описание Русификации и Архив взят с этого Руководства, Автор Larrel
- Если вы ещё ни разу не запускали игру в Steam, перед выполнением установки русификатора
запустите её и закройте, когда появится главное меню.
1. Распаковываете содержимое архива в папку с игрой. Соглашаетесь при вопросе о замене файлов. Если не знаете где находится установленная игра, в своей библиотеке Steam щёлкаете по названию игры правой кнопкой мыши > Свойства > Локальные файлы > Просмотреть локальные файлы.
3. Запускаете LOOT, нажимаете в верхней правой части окна кнопку "Сортировать плагины" ("Sort plugins"). Ждёте завершения процесса, после чего нажимаете вверху кнопку "Принять" и закрываете программу.
4. Запускаете Oblivion Mod Manager, ставите галочки на всех плагинах в левой части окна. Обязательно проверьте чтобы галочки стояли на каждом плагине до самого конца списка.
5. Нажимаете справа кнопку "Utilites" > "Archive Invalidation". В открывшемся окне выбираете "BSA alteration". Смотрите как указано на скриншоте ниже - не перепутайте с "BSA Invalidation". Ставите галочки на всех пунктах в списке "File types to include" - нажимаете "Update now".
После окончания процесса нажимаете "ОК" и закрываете программу.
- xOBSE 22.5
- 4gb Patch
- EngineBugFixes
- Water FPS Boost
- MenuQue
- Oblivion Stutter Remover
- Enhanced Camera
- TES Legends Classic loading screens
- ВЗЯТЬ ВСЁ!
- Loot Menu
- NorthernUI
- Imperial Theme for NorthernUI
- Loot Menu - NorthernUI Edition
- NorthernUI FullHD Animated Menus
- Dynamic Map
- SM Plugin Refurbish
- Hear No Evil
- Skip Tutorial
- Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
- Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch
- OOO Shivering Isles
- OOO Shivering Isles - Archery Patch
- Oscuros Oblivion Overhaul Extended
- HGEC Conversions
- Maskar's Oblivion Overhaul
- More Effective Enchantments + DLC
- Elsweyr the Deserts of Anequina
- Dwemer Art - The Alik'r Desert
- Ultimate Leveling
- Unique Artifacts for Unique People
- OCOV2 - SEAMLESS EDITION
- Robert Male Body Replacer
- HG EyeCandy Body
- Разные Допники и Патчи OCOv2 для OOO и EtDoA
1Идем в папку Steam (или место где находится папка с игрой),после установки Wrye Bash - должна появиться папка "Oblivion Mods"
-Откройте архив "Oblivion Сборка от Ka1dz0" - и перенесите папку "Bash Installers" в папку "Oblivion Mods"
Архивы "4gb_patch.zip" и "xOBSE22.5.zip" распакуйте в папку с игрой (НЕ В DATA)
7. Запустите Wrye Bash и перейдите во вкладку 'Установщики' (Соглашаясь со всем)
P.S если не видно модов:
После запуска Wrye Bash, во вкладке "установщики" кликните правой кнопкой мышки по любому участку поля, откроется выпадающее меню, в этом меню, выберите пункт Включить/Включено. Wrye Bash начнет подгружать моды с папки Bash Installers
Отсортируйте порядок модов по возрастанию во вкладке "Установщики"(от 1 и до 30)
Выделите все моды (или по одной,как хотите) - Нажмите ПКМ - Install
После чего начнется установка модов (когда будет вылазить окно - Нажимайте (Да\ОК)
- Перейдите во вкладку 'Моды' и подключите ВСЕ (Кроме Bashed Patch)
Закройте Wrye Bash
Перекинте файл "Plugins.txt" из Архива со сборкой в папку "C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\AppData\Local\Oblivion"
Откройте Wrye Bash :D
Убедитесь что порядок модов соответствует порядку в "Plugins.txt"
После этого создаем "Bashed Patch"
Как создать Bashed Patch?
1. Запускаем Wrye Bash из папки Mopy (которая находится в директории с игрой)
2. Ждем пока загрузятся все моды.
3. Листаем в самый низ и находим " Bashed Patch, 0.esp "
( Если выставлен правильный порядок модов " Bashed Patch, 0.esp " должен находиться над "Maskar's Oblivion Overhaul" )
4. Кликаем ПКМ по " Bashed Patch, 0.esp " выбираем “ Создание патча ”
*Если появится окно, которое говорит о том, что следующие моды должны быть отключены и объединены просто жмем OK! WryeBash отключит эти моды и создаст патч, при этом данные моды будут включены в один Bashed Patch и будут работать.
5. Оставляем всё как есть
6. Нажимаем кнопку "Создание патча" в нижней части этого окна.
7. Ждем, пока патч будет создан..
После Создания патча во WB во вкладке МОДЫ - должно выглядить так:
Обновлена Ссылка на скачивание основной Сборки - Добавлены все ниже описанные изменения
ОБНОВЛЕНИЕ для Сборки (Качать только тем кто Качал саму сборку до 15.11.21) по Ссылке [drive.google.com]
Изменения:
1. Добавлен Новый Мод - Unique Artifacts for Unique People (Так-же Перевёл его)
2. Удален - NorthernUI Skyrim Style RUS (Из за ненадобности,так-как Imperial Theme for NothernUI RUS делает тоже самое
3. Полностью Переведены - OOOSIArcheryPatch и OOOExtendedArcheryPatch
Так-же Переведен - OOOExtended (Большая его Часть,но всё равно не полностью)
и OOOShiveringIsles (Так-же не полностью)
4. Исправлен БАГ в Гильдии Магов Скинграда - (Отсутствие Текстур,По сути это баг самого мода "OOO")
Возвращает отображение Кол-ва Стрел на интерфейс
Объеденены некоторые Архивы в один (для компактности :D)
Обновлен мод Elsweyr the Deserts of Anequina до (Версия 3) + Накатил Перевод
Добавлен Oblivion Character Overhaul (+Разные Допники и Патчи для модов - OOO и Elsweyr the Desert of Anequina)
Еще немного до перевел OOOExtended
Это продолжение работы Ethatron of Timeslip над оригинальным OBGE и работы Scanti и ShadeMe над OBGEv2, и позволит пользователю улучшить графический движок Oblivion.
Пожалуйста, обратитесь к официальной теме для получения последней информации об этом проекте, последних файлов и любой поддержки. У вас гораздо больше шансов получить помощь по любым проблемам, которые у вас есть в ветке, чем в разделе комментариев на этой странице. Обязательно внимательно прочитайте OP и readmes перед публикацией, чтобы убедиться, что на ваш запрос еще не ответили.
Расширение графики Oblivion
Oblivion Graphics Extender – это плагин OBSE , созданный Timeslip , который добавляет дополнительную функциональность к языку сценариев Oblivion , ориентированную на реализацию и управление графическими эффектами. Он добавляет поддержку полноэкранных шейдеров и дополнительных элементов HUD , предоставляет информацию о графической памяти и разрешении экрана , а также позволяет очищать некоторые текстуры забвения из графической памяти.
Без оригинальной версии Timeslip Сканти, вероятно, не знал бы, с чего начать писать этот проект, так что спасибо ему.
Проект визуальных эффектов Oblivion (OVEP)
Это был проект, начатый IlmrynAkios, который был посвящен тому, чтобы сделать Oblivion лучше, используя различные фильтры и низкоуровневые трюки DirectX, используя OBGE для своих эффектов. Это вызвало дискуссию об улучшении различных областей графики Oblivion, что привело к выпуску нескольких выпущенных модов и некоторых связанных модов, предложенных как часть проекта, но разработанных отдельно.
Проект в настоящее время находится на стадии haitus, поскольку в его развитии возникли различные трудности, и ИлмринАкиос обнаружил, что его время, доступное для работы над ним, становится очень ограниченным.
Обливион Графика Extender v2
OBGEv2 – это продолжение работы Timeslip по расширению функциональности языка сценариев Oblivion в части реализации и манипулирования графическими эффектами, а также работы OVEP по улучшению внешнего вида Oblivion с использованием различных графических эффектов, OBGEv2 – это название переписанного Scanti плагина OBGE OBSE и сопутствующий проект, сфокусированный на создании различных эффектов постобработки для улучшения графики Oblivion.
Переписанный Scanti OBGE сосредоточен вокруг раскрытия дополнительной информации о графических процессах Oblivion и исправлении ошибок, присутствующих в оригинале. Исходный OBGE не следует использовать вместе с OBGEv2, который должен быть обратно совместим с модами OBGE.
Обливион Графика Extender v3
Продолжая работу Scanti, Ethatron значительно расширил возможности OBGEv2, сформировав OBGEv3. Среди его достижений – перевод всех ванильных шейдеров Oblivion и возможность их замены, устранение многих ограничений, которые были в OBGEv2.
Моддеров , которые составляют этот проект работы трудно принести вам последствия , которые они создают, поэтому , пожалуйста , уважайте их нашли время , чтобы сделать это. Если вы хотите внести свой вклад, пожалуйста, не стесняйтесь участвовать в обмене знаниями и идеями, которые помогут нам в достижении нашей цели. Если вы можете найти полезные ресурсы, которые могут принести пользу проекту, пожалуйста, поделитесь ими. Этот проект находится в стадии бета-тестирования и, вероятно, будет в этом состоянии вечно по мере добавления в него новых вещей. Ожидайте ошибок при использовании вновь созданных шейдеров или при использовании / настройке шейдеров самостоятельно.
OBGEv3 не следует использовать вместе с предыдущими версиями OBGE, и на данный момент он обратно совместим с модами, сделанными для более старых версий OBGE.
*Внимание*
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, внимательно прочитайте ветку форума Bethesda Oblivion и FAQ перед публикацией. Если на ваш вопрос нет ответа, то подробно опишите вашу проблему с содержимым ваших OBGEv2.log и shaderlist.txt в тегах спойлера.
Дополнительные сведения см. В файлах readmes, включенных в соответствующие пакеты OBGE.
Обновления:
3.0.1
POM – добавлен отсутствующий включаемый файл Lighting.hlsl, это исправит _blank_ текстуры, поскольку шейдеры не могли быть скомпилированы.
3.0.1
Автономные эффекты – заменен LoadShader на LoadEffects, LoadShader всегда автоматически включал каждый найденный эффект LoadEffect не по держивает.
3.0.1
Retro-Core – небольшая оптимизация, не должно иметь никакого практического значения.
3.0.1
Core – исправлен CTD, вызванный комбинацией некоторых модов с OBGE, исправлено отключаемое окно разработчика D3D.
3.0.1
– Синхронизированы изменения с обычным Core.
3.0.1b
Retro-Core – синхронизированы изменения с обычным Core.
3.0.2
POM – теперь должно быть без углового плавания.
3.0.2
PCS – параметры точно настроены, теперь должно выглядеть довольно естественно, попробуйте с tonemapper.
OCOv2 — полностью переделанный с нуля, глобальный ремонт персонажей Обливиона.
Новые формы головы, текстуры кожи, карты нормалей, текстуры глаз и некоторые новые прически, охватывающие все расы в игре, включая расы дремор и рас с Дрожащих Островов. Все сделано в едином художественном стиле, которое соответствует духу Скайрима и TESO. Влияет как на игрока, так и на NPC.
Подробности
Первая версия мода (OCOv1) работала как отдельный мод без дополнительных требований, v2 теперь требует OBSE, чтобы переопределить модели головы и текстуры для каждого пола одной и той же расы.
Новые головы были сделаны в соответствии с современными стандартами 3D-моделирования. Мод также включает в себя собственные текстуры тела (и 3 реплейсера), глаза от Halendia, ресницы и файлы EGT от junkacc1.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ, ТРЕБОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ МОД.
Обязательные требования к моду:
1. OBSE - последняя версия
2. Плагин Blockhead
OCOv2 не будет работать без них.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
— Если у вас стояла первая версия мода (OCOv1) - Полностью удалите ее.
— Используйте NMM
— Серьезно используйте NMM
— Сначала установите реплейсер тела (HGEC, Roberts и т. д.), потом OBSE и Blockhead
— Установите основной мод OCOv2
— После установите патчи для нужного реплейсера тела (всё в архиве)
— Ради всего Святого, используйте NMM или OBMM для установки, не делайте этого вручную, я вас предупреждал.
P. S. Мне удалось нормально установить вручную, но лучше поставить esp-файл мода в OBMM повыше в порядке загрузки, где-нибудь после Oblivion.esm, иначе пропадёт озвучка.
Установка через OBMM - Крайне рекомендуется
Создайте OMOD (Выполните это только один раз)
Установите мод с помощью OBMM
1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM.
(значок должен стать синим)
Сравнение и гайд по установке
Удаление
1. Запустите программу запуска Oblivion, щелкните Файлы данных, снимите флажок с файлов .esp.
2. Удалите файлы/папки, связанные с модом.
3. Переустановите ваш реплейсер тела.
Удалите следующие файлы и директории:
Oblivion / Data / Meshes / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Meshes / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Orc
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Textures / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Textures / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Textures / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Textures / Characters / Orc
Oblivion / Data / Textures / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Eyes
Oblivion / Data / Textures / Characters / Faces / Oblivion.esm /
Oblivion / Data / Oblivion_Character_Overhaul.esp
Удаление через OBMM
1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM,
нажмите Да. (значок должен стать зеленым)
Несовместимости
— Любой капитальный ремонт NPC не будет работать с OCO
— Моды на волосы и глаза не будут работать без патча совместимости
— Неанглоязычные копии Oblivion не работают с OCO, ломается озвучка NPC (помог перенос esp-файла выше, попробуйте перезаписать после переноса русскую озвучку)
— Любой мод, изменяющий характеристики рас или иным образом изменяющий расу, будет конфликтовать с OCO
— Установка любых реплейсеров тела или текстур поверх OCO приведет к несоответствию текстур и цветовым различиям.
Известные проблемы или ошибки
Некоторые эффекты заклинаний делают ресницы белыми. Удаление заклинания устраняет эффект. Снятие эффекта устраняет проблему.
Special thanks to my vigilant beta testers:
crazyslothlady
MacKom
annon-in-gelydh
mage116
tehcoffeezombie
lyliumxwolfxchild
senexys
andarix
amhrancomhrac
Savvie
d4rk0wn4g3
churibman
tea-and-kimchi
Для того, чтобы создать свой .omod-файл нужно нажать кнопку "Create" на нижней панели, затем ввести имя плагина в верхнюю строку “Name”, указать, для удобства в будущем, его версию и добавить желаемый архив, или отдельную папку, с лежащими в ней файлами модификации. Думаю, на этом можно остановиться, следует только добавить, что на Windows 7 запускать программу лучше от имени администратора (Нажатие правой клавиши на ярлыке программы>>свойства>>совместимость).
Читайте также: