Как сделать цветные блики на лице
это группа ЧКФР, объединенных общими интересами (не глобального, а локального характера), которым необходима отдельная площадка для их обсуждения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.
У меня возникает другой вопрос. А нафига этот рефлекс убирать? Он же является частью кадра, создает атмосферу. Ну не знаю, представьте себе, что на танцполе вы уберете все пятна от светомузыки, все лучи от прожекторов, и приведете всю картинку к одному ББ. И что в этом случае от танцпола останется? Здесь то же самое.
У меня возникает другой вопрос. А нафига этот рефлекс убирать? Он же является частью кадра, создает атмосферу. Ну не знаю, представьте себе, что на танцполе вы уберете все пятна от светомузыки, все лучи от прожекторов, и приведете всю картинку к одному ББ. И что в этом случае от танцпола останется? Здесь то же самое.
PS Выкладывать рав на 23 мега - это круто. Вы всерьез думаете, что кому-то интересно все это качать, и еще конвертировать?
Интересно, а какое лицо может быть в голубом отражении от воды? Это совершенно нормально. Впрочем, не буду спорить.
2. Простой (и более правильный).
Прощее надо быть.
Спасибо, но этот вариант не подходит. Посмотрите на цифру 2 на жилете в варианте без обработки - цифра в синем квадрате. И посмотрите на вариант три - цифра уже в зелёном квадрате. И это всего лишь кроп, а на всём снимке процентов 50 занимает синий бассейн и синий зонт и соответствено всё это станет зелёным.
В этом уроке я покажу вам, как можно удалять резкие блики на портретах, не затрагивая детали теней в считанные минуты.
В некоторых случаях освещение в кадре бывает слишком контрастным в определенных областях. Человеческая природа такова, что мы в первую очередь обращаем внимание на самые яркие части изображения. Если мы говорим о портрете, то это должны быть лаза. Иногда другие области могут быть настолько яркими, что будут отвлекать зрителя от более важных частей.
Итак, как мы можем быстро и легко настроить блики, не влияя на тени? Этот очень быстрый метод Photoshop поможет легко решить эту проблему.
Выполнение этого пошагового руководства может показаться слишком сложным, но как только вы это сделаете пару раз, вы будете достаточно уверены в себе, чтобы сделать всё менее чем за минуту. Этот метод настолько надежен, что вы даже можете создать экшн, который будет делать всё в считанные секунды.
1 Откройте свой снимок с проблемой.
2 Создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels). Слой -> Новый корректирующий слой -> Уровни…
5 Теперь вы должны увидеть, что ваше изображение выглядит мутным, а блики и все остальное теперь выглядят намного темнее.Теперь нам нужно отделить эти более темные блики, не затрагивая тени и остальную часть изображения.
6 В палитре слоев выберите маску корректирующего слоя.
8 Ваше изображение должно теперь выглядеть немного странно, но блики должны стать темнее, и хотя мы уменьшили эффект затемнения на остальной части изображения, нам нужно немного подкорректировать его, чтобы мы могли действительно точно настроить области влияния эффекта.
9 На этом этапе мы будем управлять маской, которая имеет настройки.Начиная с Photoshop CS6 мы можем динамически регулировать интенсивность маски и её размытие. Для этого нам нужно увидеть панель свойств корректирующих слоев.Нажмите на маску корректирующих слоев и затем перейдите в Окно -> Свойства.
11 Теперь, когда мы отрегулировали количество растушевки, помните, что мы можем дополнительно отрегулировать интенсивность корректирующего слоя через непрозрачность.Опять же количество будет варьироваться для каждого отдельного кадра, но хорошо начинать со значения около 70%.
12 Вот и всё. Как уже упоминалось в начале, хотя это кажется большим количеством шагов, но как только вы сделали их несколько раз, всё становится просто и понятно.
Итак, у вас есть отличный способ локально корректировать блики, не влияя на тени и не затемняя другие области.
Об авторе: Джейк Хикс, редакционный и модный фотограф из Рединга, Великобритания.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram
Техника солнечных бликов в течение нескольких лет остается на первых позициях в рейтинге актуальных способов окрашивания. Профессиональные стилисты советуют использовать этот прием мелирования девушкам, которые хотят сохранить здоровье волос и сделать образ более выразительным.
Плюсы и минусы техники окрашивания бликами
Солнечные блики выглядят романтично, придают прически новый вид. Данный способ окрашивания позволяет освежить внешность без риска состоянию волос. Гармонично подобранные цвета освежают лицо и позволяют визуально сбросить несколько лет.
Разработка техники Splashlights принадлежит американским колористам, которые попытались усовершенствовать омбре, добавив естественности окрашенным прядям.
Аккуратно выполнить мелирование бликами под силу только опытным стилистам, которые давно владеют парикмахерским мастерством, имеют богатое воображение и чувство вкуса.
Преимущество техники:
Несмотря на внушительный перечень преимуществ, у техники есть некоторые недостатки. Чтобы клиент остался доволен результатом, колористу придется приложить немало усилий. Мастер должен уметь сочетать цвета, учитывать форму лица, особенности внешности.
Разновидности окрашивания
Существует несколько техник, основанных на эффекте выгоревших волос.
Шатуш
Технология окрашивания сохраняет естественный вид волос. Процесс происходит следующим образом: голову моют, волосы тщательно расчесывают, делят на пряди. Каждую начесывают, затем наносят мазками краску по длине. После высыхания получаются блики, которые не мешают образу выглядеть натурально. Технологию шатуш используют как на темных, так и на светлых прядях.
Бэйбилайтс
Еще один прием осветления прядей вокруг лица и на кончиках. Процедура очень бережная. Пряди остаются здоровыми и умеренно яркими. Основное отличие от стандартного мелирования заключается в плавном переходе цветов. Краска наносится не на всю длину, а только на треть. Особенно аккуратно осветляют височную и теменную область. Для изолирования прядей используют целлофановую пленку.
Венецианское мелирование
Калифорнийское мелирование
Идея состоит в бликовой тонировке темных корней и осветлении кончиков. Превосходно ложится на русые волосы. В роли красителя выступают щадящие кремообразные пасты.
Брондирование
Брондированием называют сложную многоступенчатую окраску. Помимо глубины цвета локоны приобретают дополнительный объем. Техника заставляет сиять даже самые блеклые волосы. Благодаря неповторимой игре оттенков прическа смотрится всегда свежо и выразительно. Брондирование выбирают многие голливудские звезды.
В классическом варианте стиль подразумевает мягкий переход от темного к светлому. Тональность выбирают таким образом, чтобы разница между отдельными прядями сильно не ощущалась.
Балаяж
Известная французская техника окрашивания, которая дает результат выгоревших кончиков. Мазки наносятся в горизонтальном направлении без помощи фольги. Первым делом колорист осветляет кончики. Спустя четверть часа плавно переходит к корням. Наносится пигмент сверху вниз и полностью затрагивает волосы. Благодаря этому темные оттенки плавно перетекают в светлые.
Балаяж эффектнее смотрится на светлых девушках. Техника дает возможность обновить образ без кардинальных перемен, при этом прическа выглядит натурально и динамично.
Кому подходит
Добиться эффекта солнечных бликов удается в случае, когда исходный цвет приближен к светло-русому.
Кремовые, карамельные или бежевые тона удачно разбавят натуральный цвет. Качественный голографический микс превратит прическу в произведение искусства.
Для проведения мелирования нет строгих правил. Цветовая гамма и порядок расположения прядей выбирается по усмотрению мастера и клиента. Однако стоит быть осторожнее с выбором палитры. Ошибки зачастую делают обладательницы темных волос. Резкое высветление отразится на их здоровье, сделает болезненными и сухими.
Окрашивание темных волос с бликами
Удачными оттенками для шатенок считаются теплые, а именно — золотистые, медные, карамельные, шоколадные, коньячные. Переход от корней к кончикам должен проявляться постепенно. Суть приема заключается в придании сияния и глубины.
Брюнеткам подойдут смородиновые, золотистые блики. Довольно экстравагантно смотрятся красные, медные, малиновые отблески в короткой стрижке.
Если девушка хочет максимально привлечь внимание, можно разбавить образ синими, лиловыми, голубыми, бардовыми переливами.
Блики на русых волосах окрашивание
С холодным темно-русым цветотипом идеально сочетаются медные, бежевые, ореховые блики. Обладательницам светло-русых волос придется по душе бликующее мелирование на базе пепельно-бежевой, ореховой, пшеничной, золотисто-медовой палитры.
Специально для русоволосых девушек колористы изобрели технологию тигрового окрашивания, когда на коричневую натуральную основу наслаиваются разнообразные по насыщенности полоски охры. Принцип методики заключается в создании светлых бликов карамельного оттенка на темно-русых волосах. Опытный стилист способен раскрыть интересные нотки в шоколадно-янтарных переливах.
Окрашивание светлых волос бликами
Чтобы показать красоту светло-русых волос, стилисты используют пепельно-бежевые тона, которые сочетаются с карамельными, медовыми прядями. Романтичность и нежность облику придают пшеничные отблески.
Технология окрашивания
Мелирование с акцентными бликами называют творческим процессом, поскольку мастер не придерживается в работе четкого алгоритма. Принцип нанесения краски перекликается с приемом колорирования и балаяж.
Окрашивание выполняется в следующей последовательности:
- Сначала отделяют пряди, которые будут тонироваться.
- Окрашивают их в заранее подобранный тон, не дотрагиваясь до зоны корней. Чтобы получить нужный оттенок, регулируют количество краски, сокращают или продлевают время выдержки пигмента.
- Пряди окрашивают кистью штрихообразными движениями без помощи фольги или термобумаги.
- По истечении необходимого времени краску смывают теплой водой.
- Чтобы закрепить результат или добавить блеска, волосы покрывают кератиновыми средствами.
- Сушат феном и делают укладку
Окраска бликами — это умение стилиста подчеркнуть палитру цвета, придать волосам сияющий и роскошный вид.
В этом уроке удалим все лишнее с лица модели и придадим ее коже глянец.
Глянцевая кожа
Исходником к уроку выступит вот такой снимок девушки:
Удаление дефектов
Поскольку мы собираемся максимально размыть и разгладить кожу, то нужно устранить только те особенности, которые имеют высокий контраст. Для крупных снимков (высокого разрешения) лучше всего воспользоваться методом частотного разложения, описанным в уроке ниже.
В нашем случае подойдет более простой способ.
Разглаживание кожи
Кисть должна быть круглая, с мягкими краями.
Непрозрачность кисти 30 – 40%, цвет – белый.
Глянец
Для придания глянца нам нужно будет осветлить светлые участки кожи, а также дорисовать блики.
4. Крайними ползунками настроим сияние, сдвигая их к центру.
На этом обработку можно закончить. Кожа модели стала гладкой и блестящей (глянцевой). Данный способ обработки фото позволяет максимально разгладить кожу, но индивидуальность и текстура не сохранятся, это необходимо иметь в виду.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Солнечный блик может сделать скучное изображение довольно драматичным. Очень сложно получить хороший снимок естественного солнечного блика, особенно, когда используется только естественный свет и контраст между светлыми и темными участками изображения настолько сильный, что даже функция Active-D lighting с ним не справится. К счастью, у нас есть Photoshop и множество специальных эффектов, таких как солнечный блик, которые могут быть волшебным образом созданы, добавлены, улучшены, используя функциональные возможности программного обеспечения.
Зачем добавлять солнечный блик?
Специальные эффекты, в частности солнечный блик, сводятся к личным предпочтениям фотографа. Вот несколько причин, чтобы добавить солнечный блик в процессе постобработки:
- Усилить солнечные лучи.
- Повысить контраст и усилить драму.
- Скрыть нежелательное нагромождение в кадре.
- Достичь художественный эффект, например, если вы хотите передать мечтательное и романтическое настроение или мягкую и уютную атмосферу, как на фотографии справа вверху.
Когда не стоит добавлять солнечный блик?
Когда вы откроете для себя магию Photoshop, вы можете легко увлечься азартом добавления всевозможных эффектов, и существует опасность, что вы будете добавлять их во все изображения, даже когда это не входит в контекст, неуместно и не нужно. Предлагаю избегать добавления солнечных бликов, когда:
- в кадре отсутствует солнце или большой источник света.
- это делает изображение неестественным, если вы на самом деле хотите добиться натуральности эффекта.
Как сделать солнечный блик в Фотошоп
Как это обычно бывает в Photoshop, есть несколько способов сделать то или иное. В этом уроке мы сосредоточимся на двух способах добавить солнечный блик.
1. Способ первый: использование фильтра Блик
Добавление солнечного блика в изображение вверху не будет иметь большого значения для уже пересвеченного неба и части здания. Прежде всего нужно создать контраст, затемнив фотографию. Скопируйте изображение на новый слой с помощью CMD/CNTRL + J и затемните его, применив корректирующий слой Уровни.
Объедините скопированный слой и Уровни, выделив оба и нажав CMD/CNTRL + E. Теперь у вас есть новый затемненный слой. Сделайте еще одну копию слоя и на нем начинайте работу с солнечным бликом.
Когда вы добавите блик, он станет частью изображения, а не появится отдельно на новом слое. Поэтому, чтобы обезопасить себя, сохраните копию затемненного слоя, которую не будете трогать. Всегда работайте с солнечным бликом на новом скопированном слое, чтобы в случае ошибки или необходимости перенести блик, вам не пришлось снова создавать затемненный слой. Вы просто сможете удалить слой, на котором работаете, и сделать дубликат неприкасаемого слоя, чтобы начать работу с бликом заново.
В Photoshop создайте блик с помощью верхней панели инструментов, перейдя в Фильтр-Рендеринг-Блик.
Вы можете экспериментировать, какой тип блика вы хотели бы добавить, нажав на кружки около вариантов блика, и отрегулировать интенсивность путем перемещения слайдера. Нажмите OK, когда будете довольны своим выбором, и солнечный блик будет наложен на ваше изображение в том же слое.
Как только вы примените этот фильтр к изображению, создайте слой-маску и с помощью мягкой черной кисти удалите эффект с тех участков, которые вы хотите защитить, например, с лица (убедитесь, что работаете на маске, а не на слое).
В конце мною был добавлен фото фильтр, чтобы сделать изображение более теплым. Ниже вы видите изображение до и после применения эффекта солнечного блика. Всегда рекомендуется сохранять изображение с бликом как новый файл JPG, а также сохраняйте файл в формате PSD со всеми слоями на случай, если придется вернуться к нему в будущем.
2. Способ второй: использование наложений
Эффект солнечных бликов в Photoshop имеет очень небольшой выбор, как вы могли заметить выше. Есть гораздо более интересные солнечные блики разных форм и цветов в виде наложений.
Ниже приведен пример изображения с легким солнечным бликом, добавленным в Photoshop с использованием одного из встроенных вариантов. Я думаю, что он недостаточно драматичен. В этом примере я усиливаю блик, применяя наложение.
Сначала затемняем изображение с помощью Уровней, как и в первом способе, используя слой-маску, чтобы защитить те участки, которые не нужно затемнять. Затем примените наложение на все изображение, как показано ниже.
Измените режим наложения слоя на Экран, что приведет к исчезновению всех темных областей наложения, и останутся только светлые наложенные области.
Ниже вы видите окончательное изображение в JPG с новым наложением солнечного блика и затемнением всего изображения для большего контраста.
Ниже еще одно изображение, к которому также будет применено наложение солнечного блика, но в этот раз более интенсивно, чем в примере выше.
Наложение такое сильное, как вы видите на Слое 1 ниже, и я применила корректирующий слой Уровни, чтобы осветлить его немного, и маску слоя, чтобы частично удалить эффект наложения с некоторых участков.
Ниже вы видите финальное изображение с усиленным эффектом наложения солнечного блика, будто фотография была сделана с использованием теплого фильтра на объективе.
О чем следует помнить, добавляя солнечный блик:
- Будьте осторожны и экспериментируйте с непрозрачностью для достижения желаемого эффекта.
- Затемните окружающую область, чтобы подчеркнуть блик, особенно на очень светлых изображениях.
- Скрывайте эффект под маской на лицах и тех областях, которые в нем не нуждаются. Блики, созданные в Photoshop, кажутся слишком идеальными и с жесткими краями. Вы всегда можете скрыть их частично под маской и смягчить края наложенного эффекта.
Я надеюсь, вам понравился этот небольшой урок о том, как добавить солнечный блик в программе Photoshop.
Читайте также: