Wolfenstein blade of agony код от сейфа
"** Golden Key: 5:02 - Secrets: 4:19 12:57 14:28 **
Uncommented playthrough on the 'herrenrasse' (UV) skill level of the Doom TC Wolfendoom: Blade of Agony, showing all credited secrets. Created by Tormentor667, Doomjuan, Ozymandias81 and Doomjedi. Well, more than a Doom total conversion, it's almost a new game indeed.
This has been recorded using the latest build avaiable as of 6th of November '16. Some minor bugfixes should be expected in the release version. I will be scheduling one mission at a day until November 13th, when the first episode will be released.
It is really astonihing what they've achieved, with tons of ACS scripts, loads of well designed 3D models, completely new gameplay, a lot of cool particle effects, and maps using every gzdoom feature. On the not so good side, the performance, but I guess we can't ask for more from gzdoom.
Esto ha sido grabado utilizando la última build disponible a 6 de Noviembre. Algunos bugfixes menores habrá en la versión final. He programado una misión por día hasta el 13 de Noviembre, cuando el primer episodio será publicado.
Es apabullante lo que han conseguido, con una tonelada de scripts ACS, un montón de modelos 3D bien diseñados, gameplay completamente nuevo, muchos efectos de partículas molones, y mapas que usan todo lo que gzdoom puede ofrecer. Lo que no está bien es el rendimiento, pero supongo que no se le puede pedir más a gzdoom.
Стороны войны меняются, и победа Гитлера кажется все больше и больше за пределами его досягаемости. Однако нацисты, отказываясь капитулировать, стали одержимыми человеческими экспериментами и оккультными артефактами, в которых они видят потенциальный побег от их окончательного рока (final Doom в оригинале, да - прим. [LeD]Jake Crusher ). Лидеры Союзников отвергают эту возможность как абсурд; но тем не менее, некоторые до сих пор боятся того, что может предпринять фюрер. Однако, ситуация туманная, и точно ничего не известно.
30 апреля 2021 г., спустя шесть лет и десять тысяч коммитов с момента начала разработки Blade of Agony, была выпущена её третья и последняя часть.
Blade of Agony предлагает альтернативное развитие сюжета старых частей Wolfenstein. Главный герой — капитан Уильям Блазковиц, американский разведчик-диверсант, приглашённый на службу при объединённом штабе союзных войск на Британских островах. Проект был вдохновлён шутерами от первого лица периода девяностых — двухтысячных, посвящёнными Второй мировой, от Wolfenstein 3-D и до Medal of Honor и Call of Duty. При этом игра сохранила свойственный движку Doom быстрый геймплей.
Игра состоит из трёх эпизодов, в каждом из которых по шесть заданий, не считая дополнительные уровни. Ориентировочное время полного прохождения средним игроком, очень хорошо знающим карты, составляет три часа для первого эпизода и по семь часов для второго и третьего.
Помимо английского, игра полностью переведена на семь языков (и ещё на два частично). Русский перевод был завершён первым, по желанию его можно включить через лончер или меню настроек GZDoom.
Для запуска Blade of Agony 3.0 не нужен IWAD (поскольку она сама является IWADом). В комплекте с игрой идёт одна из последних версий порта GZDoom и лончер, который позволяет быстро изменить наиболее важные настройки перед запуском игры.
Дополнительные сведения о версии 3.0:
Порт: тот, что идёт в комплекте, то есть GZDoom g4.6pre-195-g55ce0510c (можно пробовать использовать и последний devbuild, но при первом знакомстве с игрой такие эксперименты не рекомендуются: после r195 в GZDoom появился серьёзный баг с сохранёнными играми, не зависящий от Blade of Agony). Стабильная версия GZDoom для проекта, скорее всего, будет зафиксирована позже (это планируется сделать для релиза 3.1).
Размер: 755 Мб (в комплекте с движком и лончером)
Режим игры: только singleplayer.
Читайте также: