Warhammer online чит на
0) Перед установкой аддонов зайдите в саму игру, создайте пресонажа, выбирите сервер, начните играть. Как появитесь в игре, нажимайте "Esc" и ищите там кнопку настройки интерфейса. Там много стандартных функций, которые надо включить. Наприме можете настроить автоматический сбор лута, увеличить количество скил баров и т.д.
Устанавливать аддоны можно ручками заливая каждый в папочку Interface\Addons. Но можно с помощью программы, это намного удобнее и у вас всегда будут свежие версии аддонов.
1) Качаем программу для аддонов: Curse Client .
2) После установки программы заходим и выбираем вкладку "Configuration" -> "Game Directories" -> "Set Warhamer Directory" -> Выбираем папку с установленной игрой.
3) Выбираем вкладку "Find an Addon", затем выбираем Game: Warhammer, после жмем "Get List" и ждем когда скачается список доступных аддонов.
4) Из предложенного списка выбираем нужный вам аддон и жмем "Install selected", вот и все, аддон будет работать. Список установленных вами аддонов написан во вкладке с названием игры. Чтобы найти нужный аддон пользуйтесь поиском.
LibSlash - библиотека, которую требуют большенство аддонов. Поэтому ставим первым делом. Вообще в аддонах пишется, если вдруг ему требуется какая-то библиотека, следите за этим.
Phantom - позволяет удалить с экрана практически все стандартные фреймы. Нужен если вы ставите аддоны изменяющие интерфейс. Для вызова меню используйте команду /phantom.
---------------------
II. Полезные аддоны.
---------------------
zMailMod - массовая рассылка почты. Позволяет вкладывать в письмо кучу предметов сразу, а не один.
ResFast - в случае когда вас убили, автоматически нажимается кнопка возрадиться. Экономит время.
Minmap - делает мини-карту квадратной.
CustomMap - позволяет настраивать размеры окна карты мира.
Pure - меняет фреймы жизни и магии. Ваш, группы, пэта, вашей союзной цели и вражеской цели.
DAoCBuff - фрейм бафов и дебафов, на подобии как в wow.
Tidy Chat - более функциональный мини-чат и удобнее.
ActionBarColor - меняет цвет кнопок скилов, если он не доступен для использования.
RealmStatus - показывает соотношение расс на сервере. Сколько гномов и орков, высших и темных эльфов, импреии и хаоса.
Tortall's DPS Meter - показывает статистику всего наносимого вами и вашей группой урона.
NPC Item Sale Price - показывает сколько будет стоить подобранный лут, если продать его NPC торговцу. Полезно, когда мало места и не знаешь что выкинуть в первую очередь.
Auction Stats - запоминает сколько стоит шмотка на аукционе и если вы ее выбиваете, то узнаете почем ее можно продать на аукционе.
Warhammer Scrolling Combat Text - более информативные всплывающие данные при нанесении урона и прочее. Официальный порт ВоВовского SCT. Настраивается практически все.
---------------------
VI. Информационные.
---------------------
SNT BAR - еще одна полезная панелька сверху и снизу. Полностью настраивается. Аналог WaaaaghBar.
Show Health Percent - показывает сколько % жизни осталось у моба. В отличии от MobHealth не грузит комп и показывает точное значение.
AnywhereTrainer - позволяет посмотреть окна всех теренеров находясь где угодно. Позволяет спланировать распределение очков. Но чтобы по-настоящему выучить надо искать тренера.
Equipment Sets - позволяет создавать и менять сеты снаряги и оружия.
ItemRack - помагает быстро менять шмотки в разных слотах из сумки.
PlantMe - аддон помагает с профессией выращивания. Не надо поливать, сажать новые зерна, все делается автоматически.
CraftingWillard - помагает всем талисманщикам и алхимикам.
Squared - важный аддон для хилеров. Показывает жизни всего рейда в маленьких квадратиках, очень удобно выбирать цель и лечить ее, накладывать бафы. Для вызова меню аддона наберите в чате /sqr или /squared. Инструкция по настройке .
ISHealBot - аддон для хилеров. Позволяет назначать для хиловских скилов горячие клавиши с помощью shift, ctrl и alt. Для работы нужен аддон Squared и LibSlash.
---------------------
IX. Прочие полезные аддоны, также пользующиеся популярностью.
---------------------
WaaaghBar - панелька сверху и снизу экрана с полезной информацией. Аналог FuBar и TitanPanel в WOW.
MobHealth - показывает сколько жизни осталось у цели. Высчитывается исходя из нанесенного вами урона. Не всегда определяет точно и часто грузит комп. Но зато вы знаете точное количество оставшейся жизни. Полезно на PvP.
TargetRing - выделяет выбранную вами цель не только снизу, но и вокруг персонажа.
xHUD - для тех кто любит когда жизнь и мана показывается вокруг перса.
EMonitor - полезный аддон для хилеров. Помогает быстро приходить на помощь. Автоматически выбирает самого дохлого члена группы и хилит его.
SmartAlert - убирает спам о "ability not ready", "invalid target" из середины экрана в чат
Однажды один великий российский политик сказал: «Никто и никогда не вернется в 2007 год». Фраза, несомненно, мудрая и справедливая, однако некоторым людям в буквальном смысле оказывается под силу повернуть время вспять и вернуться если не в 2007, то в 2008 точно.
Почти 12 лет назад, 18 сентября 2008 года, в Америке и Европе состоялся релиз одной из самых недооцененных MMORPG - Warhammer Online: Age of Reckoning. Как понятно из названия, эта игра основана на сеттинге Warhammer Fantasy от «Games Workshop». Чуть позже, 5 февраля 2009 года, Warhammer Online вышла и в России.
Даже история разработки этого проекта довольно драматична. Работы над игрой были начаты еще в начале 2000-х годов компанией «Climax Online». Однако в 2004 году «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры слишком велики, проект лишился финансирования, и вскоре было объявлено о прекращении работ над ним.
Но в 2005 году права на разработку Warhammer Online получили «Mythic Entertainment», более известные сейчас как «EA Mythic». Это событие во многом объясняет будущую судьбу проекта. На релизе игра вышла довольно сырой, с множеством багов и проблемами в сетевом коде. Тем не менее Warhammer Online сумела обрести своих преданных фанатов.
Кроме того, в Warhammer Online: Age of Reckoning было реализовано множество инновационных для жанра MMORPG дизайнерских и игровых решений, таких как Том знаний, публичные квесты, а также маркеры, указывающие приблизительное расположение цели задания на карте. Многие из этих нововведений, к слову сказать, были позже заимствованы такими гигантами в мире MMORPG, как Blizzard и ArenaNet в их популярных проектах World of Warcraft и Guild Wars 2.
За первые несколько недель Warhammer Online: Age of Reckoning разошлась тиражом более 1,2 миллиона экземпляров. Очевидно, что не все эти игроки были в сети одновременно, но население сервера достигло пика в 800 000 человек. И хотя запуск проекта, как я уже упоминал выше, сопровождался многочисленными ошибками и проблемами со входом в систему, он считался успешным.
Но, несмотря на все перечисленное, в конце концов общий онлайн игры упал до количества в 300 000 активных подписчиков. И поскольку проект перестал приносить сколь-либо значимый доход, компания Electronic Arts приняла решение о закрытии серверов Warhammer Online: Age of Reckoning. 18 декабря 2013 года игра официально прекратила свое существование, к большому разочарованию своего сообщества. Сама компания Mythic Entertainment пережила свое детище всего на полгода.
Казалось бы, «ну умер и умер, чего бухтеть то». Но некоторые из игроков думали иначе, и еще в последние дни существования официальных серверов Age of Reckoning начали строить тайные планы по реанимации проекта. На основе перехваченных данных между серверами Mythic и клиентом, небольшая группа энтузиастов запустила эмулятор сервера под названием WarEmu. В то же время один из бывших разработчиков решил создать свой собственный сервер с блэкджеком и эльфийками. Вскоре он понял, что не сможет в одиночку поддерживать и развивать проект, и объединил силы с разработчиками эмулятора.
Так появился сервер Warhammer Online: Return of Reckoning, и игра получила второй шанс благодаря небольшой группе преданных фанатов, вернувших в буквальном смысле 2008. Несмотря на то, что проект все еще находится в стадии альфа-версии, он получает регулярные обновления и открыт для всех желающих.
Как ни странно, добровольцы, работающие над Return of Reckoning до сих пор не сталкивались с какими-либо юридическими угрозами. Тем не менее команда принимает все возможные меры предосторожности, чтобы этого никогда не произошло. Во многом именно поэтому ими было принято решение отказаться от каких-либо пожертвований.
Нужно сказать, что проект Return of Reckoning - это не просто воссоздание Warhammer Online в день его смерти, а его продолжение. Многие игровые механики были изменены, а некоторые и вовсе добавлены с нуля. Но это не сделало игру хуже, а даже совсем наоборот.
Разработчики проекта поддерживают тесную и постоянную связь с комьюнити. У Return of Reckoning имеется свой сайт и форум, на котором происходит оживленное общение между игроками. А совсем недавно команде поддержки стало известно о преждевременной кончине одного из выдающихся игроков Return of Reckoning и они решили почтить его память, создав НПС с именем его игрового персонажа, а также установив в игре надгробие в его честь.
Как я уже упоминал выше, Return of Reckoning это не просто возрождение Age of Reckoning, а скорее его продолжение. Основой Warhammer Online были постоянные сражения, в которых фракции Порядка и Хаоса захватывали крепости друг друга, шаг за шагом продвигая линию фронта. Кульминацией военных действий становилась осада столичных городов. В оригинальной игре после нескольких патчей осады городов превратились в сражения 24 на 24 игрока с максимальной продолжительностью два часа. Это было реализовано и в Return of Reckoning.
Кроме того, дабы высокоуровневые игроки не скучали в эндгейме, разработчики Return of Reckoning предложили им рейтинговые бои команд в формате 6 на 6. Первый рейтинговый сезон прошел в начале этого года. Победители были награждены новой разновидностью внутриигровой валюты под названием Victorious Emblems.
В настоящий момент добровольцы, которые поддерживают Return of Reckoning, имеют множество планов на будущее Warhammer Online. Они работают над добавлением в свой проект дополнений, как реализованных в оригинальной игре, так и находившихся тогда только в планах, или вовсе вырезанных из основной игры, таких как расширение Land of the Dead, подземелья Lost Vale и Hunters Vale или обновление Guild Keep.
Как говорят сами разработчики, если их можно так называть: «Хотя мы прошли долгий путь с 2014 года и добавили много оригинальных функций обратно в игру, мы всегда ищем способы улучшить ее».
Новые функции это, конечно, хорошо, но тот факт, что Return of Reckoning способна вдохновить своих игроков спонтанно собраться возле мемориала в память о своем умершем собрате - вот что действительно выглядит многообещающе. Именно игроки и их отношение к игре - это то, что заставляет чувствовать проект живым.
И игра действительно живая, бои между тысячами игроков происходят на всех локациях. Конечно и сейчас, спустя уже 6 лет после начала работы сервера встречаются мелкие баги и недоделки, но они не портят общего впечатления от игры. Я, заставший и успевший поиграть еще в оригинальный Warhammer Online, с удовольствием провел несколько часов в RvR схватках в Return of Reckoning, то и дело то осаждая, то обороняя крепости.
Подводя итог, хочется сказать, что если вам надоели современные MMO с их целованием белочек, радугой и розовыми пони и вы ищете что-то по-настоящему «олдскульное», со сплоченным сообществом, Return of Reckoning, несомненно, будет лучшим выбором. Тем более что в данный момент это единственная возможность поиграть в Warhammer Online, и окунуться в ту непередаваемую атмосферу непрестанной битвы, которую даровала эта игра.
Читайте также: