Версия руководства 2 ru проверочный код
К слову, в текущих инструкциях есть неточности! Поскольку у инструкции с проверочным кодом 241 (тот? что используется для сверки игры с инструкцией) есть уже и ТРЕТЬЯ редакция.
Например:
Провода.
6 Проводов.
Пункт два:
Вторая редакция — Если жёлтый провод всего один, а белых проводов больше чем один, режьте четвертый.
Третья редакция — Если желтый провод ровно один, а белых три или более, то перережьте четвертый провод.
Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбыВид спереди | Вид сбоку |
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. "Нестабильные" модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Индикатор ошибокЕсли Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Раздел 1: МодулиМодули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 ПроводаПоворотная ручка
Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.
Кнопка
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем. Вот из-за такого люди и взрываются.
Смотрите Приложение А для определения индикатора.
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя, а на кнопке написано "Abort", задержите кнопку и смотрите пункт "Удержание кнопки".
- Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано "Detonate", нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор "CAR", задержите кнопку и смотрите пункт "Удержание кнопки".
- Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор "FRK", нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт "Удержание кнопки".
- Если кнопка красная, а на кнопке написано "Hold", нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт "Удержание кнопки".
Удержание кнопки
Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 4.
- Белая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.
- Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 5.
- Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.
Усложненные провода
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…
- Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ "★".
- Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
- Провода бывают полосатыми.
Буква | Инструкции |
---|---|
C | Режьте провод |
D | Не режьте провод |
S | Режьте, если последняя цифра серийного номера четная |
P | Режьте, если у бомбы есть параллельный порт |
B | Режьте, если у бомбы две или более батареек |
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Смотрите Приложение В для определения порта.
Последовательности проводов
Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.
- В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
- Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
- Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красного провода | |
---|---|
Появление провода | Резать, если подключен к: |
Первый красный | C |
Второй красный | B |
Третий красный | A |
Четвертый красный | A или C |
Пятый красный | B |
Шестой красный | A или C |
Седьмой красный | A, B или C |
Восьмой красный | A или B |
Девятый красный | B |
Появление синего провода | |
---|---|
Появление провода | Резать, если подключен к: |
Первый синий | B |
Второй синий | A или C |
Третий синий | B |
Четвертый синий | A |
Пятый синий | B |
Шестой синий | B или C |
Седьмой синий | C |
Восьмой синий | A или C |
Девятый синий | A |
Появление черного провода | |
---|---|
Появление провода | Резать, если подключен к: |
Первый черный | A, B или C |
Второй черный | A или C |
Третий черный | B |
Четвертый черный | A или C |
Пятый черный | B |
Шестой черный | B или C |
Седьмой черный | A или B |
Восьмой черный | C |
Девятый черный | C |
Разрядка конденсатора
Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.
-
Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
А вас как зовут
Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.
- Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
- Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
- Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
Шаг 1:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите к шагу 2:
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 А вас как зовутШаг 2:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
"READY": | YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT |
---|---|
"FIRST": | LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST |
"NO": | BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE |
"BLANK": | WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST |
"NOTHING": | UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY |
"YES": | OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT |
"WHAT": | UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT |
"UHHH": | READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST |
"LEFT": | RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING |
"RIGHT": | YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST |
"MIDDLE": | BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES |
"OKAY": | MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT |
"WAIT": | UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE |
"PRESS": | RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT |
"YOU": | SURE, YOU ARE, YOUR, YOU'RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U |
"YOU ARE": | YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU'RE, SURE, UR, YOU ARE |
"YOUR": | UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU'RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE |
"YOU'RE": | YOU, YOU'RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD |
"UR": | DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU'RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU |
"U": | UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU'RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR |
"UH HUH": | UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU'RE, UR, U, WHAT? |
"UH UH": | UR, U, YOU ARE, YOU'RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT? |
"WHAT?": | YOU, HOLD, YOU'RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE |
"DONE": | SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU'RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE |
"NEXT": | WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU'RE, U, YOU |
"HOLD": | YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU'RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE |
"SURE": | YOU ARE, DONE, LIKE, YOU'RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH |
"LIKE": | YOU'RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR |
Азбука Морзе
- Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
- Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
- После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Последовательности проводов
Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.
- В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
- Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
- Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красного провода | |
---|---|
Появление провода | Резать, если подключен к: |
Первый красный | C |
Второй красный | B |
Третий красный | A |
Четвертый красный | A или C |
Пятый красный | B |
Шестой красный | A или C |
Седьмой красный | A, B или C |
Восьмой красный | A или B |
Девятый красный | B |
Появление синего провода | |
---|---|
Появление провода | Резать, если подключен к: |
Первый синий | B |
Второй синий | A или C |
Третий синий | B |
Четвертый синий | A |
Пятый синий | B |
Шестой синий | B или C |
Седьмой синий | C |
Восьмой синий | A или C |
Девятый синий | A |
Появление черного провода | |
---|---|
Появление провода | Резать, если подключен к: |
Первый черный | A, B или C |
Второй черный | A или C |
Третий черный | B |
Четвертый черный | A или C |
Пятый черный | B |
Шестой черный | B или C |
Седьмой черный | A или B |
Восьмой черный | C |
Девятый черный | C |
Выпуск пара
Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.
- Отвечайте на запросы компьютера кнопкой "Y", если "да", или "N", если "нет".
Клавишные панели
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
- Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Жмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.
Провода
Провода - кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество. Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…
- Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
- Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
- Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
Память
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением "4".
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением "4".
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Кнопка
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем. Вот из-за такого люди и взрываются.
Смотрите Приложение А для определения индикатора.
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя, а на кнопке написано "Abort", задержите кнопку и смотрите пункт "Удержание кнопки".
- Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано "Detonate", нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор "CAR", задержите кнопку и смотрите пункт "Удержание кнопки".
- Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор "FRK", нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт "Удержание кнопки".
- Если кнопка красная, а на кнопке написано "Hold", нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт "Удержание кнопки".
Удержание кнопки
Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 4.
- Белая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.
- Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 5.
- Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.
Поворотная ручка
Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.
Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбыВид спереди | Вид сбоку |
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. "Нестабильные" модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Индикатор ошибокЕсли Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Раздел 1: МодулиМодули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 ПроводаЛабиринт
Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.
- Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
- Сапер должен провести белый кружок до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
- Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.
Память
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением "4".
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением "4".
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Саймон говорит
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине "всё по тридцать".
- Загорается одна из цветных кнопок.
- Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Если в серийном номере содержится гласная:
Если в серийном номере гласных нет:
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 А вас как зовутЛабиринт
Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.
- Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
- Сапер должен провести белый квадратик до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
- Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.
Пароль
К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Раздел 2: Нестабильные модулиНестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Выпуск параА вас как зовут
Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.
- Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
- Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
- Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
Шаг 1:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите к шагу 2:
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 А вас как зовутШаг 2:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
"READY": | YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT |
---|---|
"FIRST": | LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST |
"NO": | BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE |
"BLANK": | WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST |
"NOTHING": | UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY |
"YES": | OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT |
"WHAT": | UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT |
"UHHH": | READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST |
"LEFT": | RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING |
"RIGHT": | YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST |
"MIDDLE": | BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES |
"OKAY": | MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT |
"WAIT": | UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE |
"PRESS": | RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT |
"YOU": | SURE, YOU ARE, YOUR, YOU'RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U |
"YOU ARE": | YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU'RE, SURE, UR, YOU ARE |
"YOUR": | UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU'RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE |
"YOU'RE": | YOU, YOU'RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD |
"UR": | DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU'RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU |
"U": | UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU'RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR |
"UH HUH": | UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU'RE, UR, U, WHAT? |
"UH UH": | UR, U, YOU ARE, YOU'RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT? |
"WHAT?": | YOU, HOLD, YOU'RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE |
"DONE": | SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU'RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE |
"NEXT": | WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU'RE, U, YOU |
"HOLD": | YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU'RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE |
"SURE": | YOU ARE, DONE, LIKE, YOU'RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH |
"LIKE": | YOU'RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR |
Клавишные панели
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
- Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Жмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.
Провода
Провода - кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество. Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…
- Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
- Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
- Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
Разрядка конденсатора
Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.
-
Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
Саймон говорит
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине "всё по тридцать".
- Загорается одна из цветных кнопок.
- Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Если в серийном номере содержится гласная:
Если в серийном номере гласных нет:
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 А вас как зовутУсложненные провода
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…
- Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ "★".
- Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
- Провода бывают полосатыми.
Буква | Инструкции |
---|---|
C | Режьте провод |
D | Не режьте провод |
S | Режьте, если последняя цифра серийного номера четная |
P | Режьте, если у бомбы есть параллельный порт |
B | Режьте, если у бомбы две или более батареек |
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Смотрите Приложение В для определения порта.
Азбука Морзе
- Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
- Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
- После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Пароль
К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Раздел 2: Нестабильные модулиНестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Выпуск параВыпуск пара
Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.
- Отвечайте на запросы компьютера кнопкой "Y", если "да", или "N", если "нет".
Читайте также: