Unreal 2 the awakening коды
" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "
BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды.
God - режим бога.
Invisible - невидимость.
Loaded - дает все оружие и патроны к нему.
AllAmmo - пополняет боезапас каждого оружия.
Phoenix - дает энергокостюм.
FearMe - после ввода этого кода все враги станут вас бояться.
Ghost - режим прохождения сквозь стены.
Fly - просто режим полета.
Amphibious - возможность плавать под водой без затруднений.
Walk - убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю.
SloMo(х) - замедляет скорость на х единиц.
SetJumpZ(х) - изменяет высоту вашего прыжка на х.
ToggleInfiniteAmmo - дает бесконечные патроны.
ToggleReloads - больше не нужно перезаряжать оружие.
Teleport - телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел.
NextLevel - переход на следующий уровень.
Open(x) - открывает карту х.
ToggleSpeed - увеличивает вашу скорость в два раза.
SetSpeed(х) - устанавливает скорость игрока в размере х единиц.
ChangeSize(х) - изменяет размер модели игрока на х.
Sum(x) - призывает персонаж х.
Actors - выдает весь список NPC и других персонажей.
Damage(х, Target) - дает цели Target урон в размере х единиц.
DamageNPCs(х) - отнимает х единиц у текущего NPC персонажа.
SetHealth(х, Target) - устанавливает цели Target количество жизни в размере х.
SetMyHealth(х) - меняет количество вашей жизненной энергии на х.
HurtMe(х) - отнимает у игрока х единиц здоровья.
Difficulty(х) - меняет текущий уровень сложности игры на х.
ViewSelf - включает вид от третьего лица.
BehindView - включает вид сзади.
SetParticleDensity(х) - устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х.
ToggleImpacts - убрать столкновения.
SetWeaponFire(1) - включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0).
ToggleShowAll - показывает всех невидимых персонажей на карте.
ToggleShowKPs - показывает все точки триггеров на карте.
ToggleShowNPs - показывает все скриптовые навигационные маяки.
KillHitActor - убивает цель в курсоре (кроме NPC).
KillHitNPC - убивает NPC в курсоре.
KillActiveNPCS - убивает всех NPC на карте.
ToggleHUD - убирает весь интерфейс.
SetCameraDist(х) - устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.
Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.
' (тильда) для вызова консоли игры и наберите нужную вам команду:
BeMyMonkey() - вкл./выкл. режима кодов
God() - вкл./выкл. режим бога
Invisible() - вкл./выкл. невидимость
Loaded() - получить все оружие
AllAmmo() - дать игроку боеприпасы для всего оружия
GodEx(X) - вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа
Phoenix() - вкл./выкл. костюм Феникса
FearMe() - Враги будут бояться вас
Ghost() - режим привидения
Fly() - режим полета
Amphibious() - режим подводного плавания
Walk() - нормальный режим ходьбы
ToggleInfiniteAmmo() - вкл./выкл. бесконечные боеприпасы
ToggleReloads() - вкл./выкл. перезагрузку
ToggleInvisibility() - вкл./выкл. невидимость
Teleport() - перенести игрока в то место, на которое он смотрит
NextLevel() - перейти на другой уровень
Open(x) - открыть карту x
ToggleSpeed() - удвоить скорость
TogglePawnInvulnerability(P) - вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике
" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "
BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды.
God - режим бога.
Invisible - невидимость.
Loaded - дает все оружие и патроны к нему.
AllAmmo - пополняет боезапас каждого оружия.
Phoenix - дает энергокостюм.
FearMe - после ввода этого кода все враги станут вас бояться.
Ghost - режим прохождения сквозь стены.
Fly - просто режим полета.
Amphibious - возможность плавать под водой без затруднений.
Walk - убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю.
SloMo(х) - замедляет скорость на х единиц.
SetJumpZ(х) - изменяет высоту вашего прыжка на х.
ToggleInfiniteAmmo - дает бесконечные патроны.
ToggleReloads - больше не нужно перезаряжать оружие.
Teleport - телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел.
NextLevel - переход на следующий уровень.
Open(x) - открывает карту х.
ToggleSpeed - увеличивает вашу скорость в два раза.
SetSpeed(х) - устанавливает скорость игрока в размере х единиц.
ChangeSize(х) - изменяет размер модели игрока на х.
Sum(x) - призывает персонаж х.
Actors - выдает весь список NPC и других персонажей.
Damage(х, Target) - дает цели Target урон в размере х единиц.
DamageNPCs(х) - отнимает х единиц у текущего NPC персонажа.
SetHealth(х, Target) - устанавливает цели Target количество жизни в размере х.
SetMyHealth(х) - меняет количество вашей жизненной энергии на х.
HurtMe(х) - отнимает у игрока х единиц здоровья.
Difficulty(х) - меняет текущий уровень сложности игры на х.
ViewSelf - включает вид от третьего лица.
BehindView - включает вид сзади.
SetParticleDensity(х) - устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х.
ToggleImpacts - убрать столкновения.
SetWeaponFire(1) - включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0).
ToggleShowAll - показывает всех невидимых персонажей на карте.
ToggleShowKPs - показывает все точки триггеров на карте.
ToggleShowNPs - показывает все скриптовые навигационные маяки.
KillHitActor - убивает цель в курсоре (кроме NPC).
KillHitNPC - убивает NPC в курсоре.
KillActiveNPCS - убивает всех NPC на карте.
ToggleHUD - убирает весь интерфейс.
SetCameraDist(х) - устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.
Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.
Читайте также: