Undertale исходный код
В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.
Changelog
- Fixed an error in ImportAllStrings which caused the safety checks to always fail, also the safety checks in general are more descriptive, and it is also now profile-mode friendly.
- Added the ReapplyProfileCode helper function.
- Fixed some asset resolutions and some asset resolver improvements.
- Searches of no size are now prevented with Search.csx.
- Added bytecode 16 to 17 conversion script.
- DeltaHATE.csx now has preliminary support for Undertale as well.
- Created ReduceEmbeddedTexturePages.csx (experimental and may be buggy).
- DumpSpecificCode has been fixed to dump only from the objects specified rather than any that share the name.
- Added a script to simplify the battlegroup script in Undertale.
- Added a toggle to disable the closing warning.
- Fixed syntax highlighter for GM:S 1 to not recognize backslashes as escapes.
- Updated incorrect wiki link.
- Renamed "ExportAllTexturesWithPadding" to "ExportAllSpritesWithPadding".
- Fixes an issue that caused games to not load when variables were added or changed.
- Add VariableFixer script to fix a bug that prevents the game from loading.
- Intertool communication with AUMI (by Archie).
- Add the ability to run and/or lint a UndertaleModTool script within a script.
- DefaultCodeKind flag in General Info was renamed to be more clear about its purpose.
- Added new string utility scripts made by Porog.
- ExportAllSprites.csx and ExportAllSpritesWithPadding.csx now have descriptions in the readme.
- Added script to restore missing code locals.
- Fixed an error causing multiple files to be erroneously bundled inside UMT instead of being external
Before you run
It's important to note that the .NET version that UndertaleModTool uses has been upgraded to .NET 5.0. This means you may need to download the .NET 5.0 Desktop Runtime, at https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet/5.0/runtime. Make sure this is the same architecture as the version of the tool you download; for instance, if you choose x86 for this tool, make sure you download the x86 runtime. If this does not work, please use the "NetBundled" versions of the tools, which do not require installing the net runtime.
Also, since this is a pre-release, it may have some instability. Please report those issues, should you encounter any.
Pre-release Choose a tag to compare Could not load tags Nothing to show Pre-release Choose a tag to compare Could not load tags Nothing to showGrossley released this Jun 21, 2021
This is the second prerelease of version 0.4.0 of UndertaleModTool.
Before you run
Also, since this is a pre-release, it may have some instability. Please report those issues, should you encounter any.
About
Undertale src code
Resources
File0
File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.
Undertale src code
(Someone said its most likely decompiled)
im not acturally toby fox . - .
someone sent me this code and said i could share it if i wanted so i did.
Undertale.ini
Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.
Этот файл находится в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale (также туда можно попасть введя: %localappdata%\UNDERTALE):
Содержимое файла
Данные в файле находятся в виде переменных.
GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:
- string — строка, состоящая из символов;
- real — вещественное число;
- boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
- undefined — неизвестное значение переменной.
Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.
Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.
Так работает данное событие:
- Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
- Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
- Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
- Отсутствие события звонка Папируса.
Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.
Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.
Главная секция [General]
- Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
- Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
- Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
- Love (Real): LV игрока.
- Name (String): имя первого упавшего человека. (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
- Gameover (Real): количество смертей игрока.
- Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом Доме.
- Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
- CH (Boolean): прошёл ли игрок Путь Геноцида и начал игру с самого начала
Секция перезапусков [reset]
- Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
- s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
- Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
- alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
- NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
- K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
- Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
- Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
- TK (Boolean): убита ли Ториэль.
- Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравятся ириски, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
- TS (Boolean): пощажена ли Ториэль.
Секция Папируса [Papyrus]
- M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
- PS (Boolean): пощажён ли Папирус.
- PK (Boolean): убит ли Папирус.
- PD (Boolean): завершено ли свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
- UD (Boolean): завершено ли свидание c Андайн.
Секция Альфис [Alphys]
- AD (Boolean): завершено ли свидание с Альфис.
Секция Меттатона [Mettaton]
- BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном EX быть пропущен.
Секция МТТ [MTT]
- EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
- O (Boolean): может ли песня Меттатона быть пропущена.
Секция Санса
Секция Асгора
- Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
- F (Boolean): если значение = 1, при запуске игры начнётся битва с Фотошоп Флауи.
- P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
- D (real): сколько раз Флауи убил вас.
- E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
- F7 (Boolean): 1, если Барьер уничтожен.
Секция EndF
- EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.
Languages
- © 2021 GitHub, Inc.
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.
Grossley released this Sep 18, 2021
This version can load and save Deltarune Chapter 2 to disk successfully.
11 people reacted Pre-release Choose a tag to compare Could not load tags Nothing to show Pre-release Choose a tag to compare Could not load tags Nothing to showGrossley released this Jul 24, 2021
This is the third prerelease of version 0.4.0 of UndertaleModTool.
Releases
No releases publishedWhy 0.4.0 is split into a pre-release
Before the full release of 0.4.0, we aim to finish implementing dark mode (see the dark-mode branch) as well as solidify the profile system. But for now, we thought it would be a good idea to make the current feature set available for general usage.
Packages 0
No packages publishedChangelog
Additions:
- Added "FindObjectsInRooms.csx".
- Added unused sound remover scripts.
- Added copying scripts for sprites, backgrounds, fonts, sounds, and game objects.
- Added WASD for Undertale (thanks Lil Alien).
Improvements:
- UndertaleModTool scripts have been reorganized and streamlined.
- "@@other@@" and "@@this@@" now resolve to "other" and "self".
- Added warnings for saving/loading with the GMS debugger enabled.
Bug fixes:
- Fixed audiogroup loading/handling and add Data.AudioGroups.ByName().
- Fixed asset resolution for some scripts and variables.
- Disabled DebugMsg.csx for now as it doesn't seem to work properly.
- Allowed saving of data files of up to
Why 0.4.0 is split into a pre-release
Before the full release of 0.4.0, we aim to finish implementing dark mode (see the dark-mode branch) as well as solidify the profile system. But for now, we thought it would be a good idea to make the current feature set available for general usage.
Читайте также: