The walking dead код от сейфа
Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от Ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на Вашей совести. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое.
Мэйкон
Мотель
Беседуем с Лилли на все темы, выбирая любые понравившиеся реплики. Выходим из её комнаты, общаемся с Карлой, а затем заходим в дверь слева – это номер Лилли. Говорим с девушкой и расспрашиваем её об украденных медикаментах, а затем получаем от нее разбитый фонарь и соглашаемся помочь ей найти вора. Выходим из номера, встречаем Дика и общаемся с ним, выбирая любые реплики. Поднимаемся вверх по правой лестнице и беседуем с Карлой, а в разговоре соглашаемся рассказать всей группе о своем криминальном прошлом. Вы можете и не соглашаться, правда о Вашем прошлом откроется чуть позже, прилично подпортив вашу репутацию среди участников группы. Спустившись с лестницы, следуем в правую сторону, где говорим с Клем. В разговоре признаемся в убийстве, а затем расспрашиваем девочку о разбитом фонаре. Проходим вниз экрана к Кенни и Кате. Показываем им фонарь и от Кати узнаем, что осколки стекла она видела у машины со льдом. Поочередно отзываем супругов на минутный разговор и при личной беседе рассказываем о совершенном убийстве, за которое нас осудили. Шагаем налево к фургону и обходим его с левой стороны. На асфальте слева от двери мотеля замечаем осколки и осматриваем их. На стене за углом обнаруживаем крест, нарисованный розовым мелком, и изучаем его. Говорим с Диком, а затем отправляемся к Клементине. По пути заходим в номер Лилли и признаемся в криминальном прошлом. Из разговора с девочкой узнаем о том, что она потеряла розовый мелок. В этот момент подбежит Дик и сообщит о найденных у ворот следах мела. Торопимся к воротам, осматриваем их, а затем кликаем по мелку, чтобы посмотреть на след мела под воротами. Хлопаем Дика по ладошке. Общаемся с мальчиком, после этого отодвигаем ворота и выходим за территорию мотеля. Вдоль забора идем направо до стены мотеля, снимаем решетку со стены и из ниши достаем пакет с медикаментами. Ли посетит номер Лилли и покажет ей находку. В этот момент на территорию мотеля ворвутся бандиты и возьмут в заложники всю нашу группу.
Выходим на улицу с поднятыми руками и в разговоре с бандитами выбираем любые реплики. В этот момент Лилли пристреливает одного бандита, а Карлауничтожает еще двоих. Быстро стреляем в бандита, перелезающего через забор. Кенни залезает в свой фургон, а нас он оставляет отстреливаться. Выглядываем слева от фургона, нажав клавишу «А» на клавиатуре, и быстро стреляем в двух бандитов за забором. Бандиты всегда будут приближаться и Ваша задача успеть их пристрелить до того, как они доберутся до вас. Бен и Карла выбегают из укрытия и заходят в фургон. Выглядываем с правой стороны фургона, используя клавишу «D», и стреляем в трех бандитов. В фургон забегает Клементина. Катя с Диком также бегут к фургону, но на них нападает мертвец – стреляем в него. С помощью Кенни его семья все же добирается до фургона. В этот момент управление ненадолго переходит к Карле. Выглядываем слева от фургона, нажав клавишу «A», и стреляем в двоих зомби за забором. Мы снова играем за Ли. Выглядываем справа от фургона, используя клавишу «D», и убиваем трех зомби. Бежим к левой стороне, нажав клавишу «А», и убиваем еще двоих мертвецов. Смотрим видеоролик, в котором Лилли успевает заскочить в машину, и фургон уезжает. По дороге говорим со всеми и в разговоре выбираем любые реплики. Когда фургон наедет на мертвеца, выходим из машины и снова продолжаем разговор, выбирая любые реплики. Независимо от выбора фраз, Лилли убивает Карлу. В разговоре с Лилли Вам предстоит сделать выбор оставить Лилли на дороге и обречь ее на верную смерть или позволить подняться в фургон. Слышим, как Катя зовет нас. Проходим в кабину фургона и узнаем о том, что Дика укусил зомби. Идем к Клем и говорим с ней, после чего засыпаем. Во сне нам снится кошмар о том, что Клем стала зомби и нападает на нас. Несколько раз нажимаем клавишу «Q», и просыпаемся. Фургон останавливается, т.к. грузовой поезд преграждает дорогу.
Поезд
Запоминаем номера блоков и расположение кнопок в каждом блоке. Справа от нас находится панель. Щелкаем по панели, и выставляем тумблеры на 5 и 6 блоках так, как показано в инструкции, а именно:
Как видно, на этой панели нет блока с цифрой 9, но мы видели панель с этим номером в моторном отсеке. Выходим из кабины через правую дверь и торопимся к первому слева моторному отсеку. Открываем дверцы, смотрим на панель слева с цифрой 9 и поворачиваем нижний тумблер сначала влево, а затем вправо. Получилось! Возвращаемся в кабину и переключаем дроссель перед Кенни. Хм, нужно отцепить поврежденные вагоны. Выходим из кабины и отправляемся в вагон, где мы нашли бутылку воды. Вылезаем из вагона с противоположной стороны, идем направо и останавливаемся между вагонами. Пробуем повернуть рычаг механизма сцепки , но он оказывается сломанным. На стержень между вагонами используем разводной ключ, тем самым отцепляем дальние вагоны. Возвращаемся в вагон и встречаем в нем Чака. Поговорив со всеми, решаем взять нового члена нашей группы с собой. Оказавшись в кабине, переключаем дроссели и отправляемся в путь.
Остановка
Во время поездки говорим с Чаком, выбирая любые реплики. Когда Катя нас позовет, тогда подходим к ней. Берем тряпку с пола, и вытираем кровь с лица Дика. Катя просит остановить поезд, ссылаясь на плохое самочувствие сына. Через правую дверь выходим из вагона и движемся в кабину машиниста. В зависимости от выбранных реплик Кенни либо добровольно останавливает поезд, либо после драки, причем, исход драки не важен. Когда поезд останавливается, говорим с Катей и Кенни, а в разговоре выбираем любые реплики. Независимо от Вашего решения, кто из родителей должен убить сына, Катя отправляется в лес. Дотроньтесь до Кенни, чтобы поддержать его. Услышав выстрел, спешим в лес, где видим убитую Катю, которая не выдержала испытания и застрелилась. Дик все еще жив, и кто-то должен решиться его убить. Выберите того, кто из Вас убьет его, и выстрелите в него.
Поезд
Возвращаемся в вагон, где говорим с Клементиной, а затем - с Чаком. Бездомный даст нам дельные советы по безопасности Клементины. Мы должны научить девочку защищаться, подстричь ей волосы и составить план. Заходим в кабину, где беседуем с Кенни. Слева от него в лотке лежат карты – пробуем взять их, но Кенни не позволяет это сделать. Выходим из кабины, проходим вдоль вагона, а затем говорим с Беном. Заходим в вагон с Клементиной. Справа на ящике подбираем бутылку виски. Из рюкзака, расположенного слева от девочки, достаем ножницы. Говорим с Клем и обучаем её стрельбе из пистолета. Когда Клем начнет стрелять, то запоминаем, куда попадает её пуля, и в следующий раз корректируем направление полета пули, учитывая предыдущий результат. Теперь используем ножницы на девочке и стрижем её. Отправляемся к Чаку, отдаем ему бутылку виски, а затем приглашаем выпить и Кенни. Когда он уйдет, тогда забираем карту с лотка и спешим к Клем, а по пути выслушиваем признание от Бена. Изучив вместе карту, составляем план.
Дорогу поезду преграждает грузовик с топливом, свисающий с моста. Знакомимся с Омидом и Кристой и по лестнице поднимаемся на мост. Беседуем с новенькими, а затем открываем машину «Скорой помощи» и берем изоленту. Исследуем генератор у машины «Скорой помощи» и видим, что он пуст. Спускаемся по лестнице вниз и представляем новеньких команде. Проходим под мостом и идем вместе с Клементиной к вокзалу. Читаем надпись на крыше «Внутри выжившие». Движемся направо до двери, у которой уже стоит Клем. Пробуем открыть дверь, но она оказывается запертой. Над дверью замечаем окно, подсаживаем девочку на плечи и просим заглянуть в окно. Клем не только расскажет что внутри, но и откроет дверь. Заходим в помещение, открыв дверь. Внутри очень темно, и нам за короткий промежуток времени нужно решить, как осветить комнату. Используем на входной двери разводной ключ, чтобы оставить её приоткрытой. Исследуем помещение и за решеткой обнаруживаем паяльную лампу. Пробуем открыть решетку, но она заперта. Смотрим на щель между решеткой и потолком, в нее легко пролезет Клементина. Говорим с девочкой и помогаем ей перелезть через решетку. Как только Клем окажется по ту сторону решетки, к нам подходят два мертвеца. Быстро отходим к двери, нажимая клавишу «W», и берем разводной ключ. Бьем ключом мертвеца, а второй покойник в этот момент успевает схватить нас. Быстро нажимаем клавишу «Q», а затем - клавишу «E». Смотрим на дрожащие руки Клементины, в которых она сжимает пистолет, и подходим к ней. В этот момент из темноты за решеткой выходит еще один мертвец. Действовать надо очень быстро. Забираем ключ из рук Клем, применяем ключ на замок двери и открываем дверь. Выхватываем у девочки пистолет и стреляем зомби в голову. На шум выстрела приходит Криста, говорим с ней, выбирая любые реплики. После разговора забираем паяльную лампу и возвращаемся к поезду. Поднимаемся на мост, на сцеп используем паяльную лампу, и видим, что шланг в паяльной лампе дырявый. Заклеиваем дыру изолентой и снова используем паяльную лампу на сцеп. Когда цистерна опустится вниз, говорим с Омидом и принуждаем его резать сцеп, а мы будем его в это время держать за руку. В этот момент Бен, стоящий на крыше поезда, заметит многотысячную армию приближающихся зомби. Цистерна падает и ломает лестницу моста. Кенни заводит поезд. Кликаем по паяльной лампе для того, чтобы скинуть её в вытекающее из цистерны топливо. Теперь нужно спрыгнуть с моста на поезд. Независимо от выбора реплики, Омид спрыгивает с моста и, скатившись с него, падает на землю, причем, сильно повреждает ногу. При выборе того, кого из новеньких затащить в поезд, выбираем раненого Омида, а Криста сможет самостоятельно туда забраться. Смотрим видеоролик, финальный для данного эпизода.
Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от Ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на Вашей совести. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое.
Улицы Саванны
Пристань
Поговорив с Кенни, движемся налево до баррикад из убитых зомби. Проходим к воде и смотрим в телескоп. Чтобы в нем что-то разглядеть, нужно сначала четвертак кинуть. Можно ударить по телескопу разводным ключом, но это ничего не изменит. Направляемся к дому и на двери замечаем отметку. Шагаем направо и на следующей двери видим похожую отметку. Дойдя до газетного киоска, заходим за прилавок и открываем кассу, но денег в ней денег нет. Переходим дорогу направо и обнаруживаем желтый парковочный автомат. Осматриваем автомат, затем пытаемся открыть его и только потом бьем по автомату разводным ключом. Берем четвертак и спешим к телескопу. Бросаем монеты в телескоп и смотрим в него. Исследуем все активные точки, которые попадаются, а когда повернем телескоп в крайнюю левую точку, то увидим человека, ловко слезающего с многоэтажного здания.
Когда незнакомец зайдет за газетный киоск, проходим вперед, нажимая клавишу «W». Снова нажимаем клавишу «W» для того, чтобы заглянуть за прилавок, но за ним уже никого не окажется. Оборачиваемся и бьем незнакомца. Не знаю, как Вы, а я ударить не успела, а потому сама получила по голове. На помощь приходит Клементина.
После продолжительного разговора, выбор фраз в котором не имеют значения, бежим за новой знакомой Молли в проулок. Поднимаем Клем на балкон, а затем подсаживаем Кенни. Быстро сдвигаем металлический контейнер и под ним находим люк. Пробуем его открыть – не получается. Подбираем ледоруб, который нам скинула Молли с балкона, и им поднимаем крышку люка, несколько раз нажав клавишу «Q». Спускаемся вниз и оказываемся в канализации.
Канализация
Заходим в дом, говорим с Молли и отдаем ей ледоруб. Отводим доктора Вернона на второй этаж к Омниду. Оказавшись в коридоре, входим в кабинет перед нами. Осматриваем диван, ящик стола, книжную полку и рисунок на подоконнике. Не обнаружив Клем, выходим в коридор и следуем в ванную комнату справа. Ванная комната смежная со спальней. Осматриваем комод, затем - коробки в центре комнаты. Закончив осмотр, говорим с Молли. Через ванную комнату выходим в коридор и идем к окну. Во дворе Клементины тоже нет. Замечаем веревку, свисающую с люка над окном. Зовем девочку, но ответа не получаем. Спускаемся на первый этаж и проверяем кладовку у лестницы, но в ней пусто. Проходим в комнату с камином, где видим пьяного Кенни, и говорим с ним. Открываем двери справа и слева от камина. Где же Клементина? Выходим из дома, осматриваем дверь гаража, забор, заглядываем в собачью будку, исследуем кусты под окнами. Возвращаемся в дом и слышим стук, доносящийся из гаража. Открываем дверь, из которой выбегает Клем. В гараже стоит моторная лодка. Беседуем со всеми, узнаем о том, что лодка в рабочем состоянии, но в ней нет бензина и сел аккумулятор. Общаемся с Клем и решаем: взять девочку с собой или оставить в доме. По наступлению ночи, говорим с Кенни и от него узнаем о том, что в лодку помещается всего пять человек. Знакомимся с Бри, которую привел Вернон, и отправляемся в путь.
Кроуфорд
Кликаем по люку над головой, а затем нажимаем клавишу «W» для того, чтобы выглянуть из люка наружу. Всей группой перебегаем к кустам у здания. Видим охранника, подбегаем к нему сзади и, когда он повернется, быстро бьем топором по голове. Забегаем в здание университета. Проходим в класс и на стене видим план университета. Разделяемся, оставляем Клем с Беном, а затем осматриваемся. На столе у окна находим листок с такой же меткой, какую мы видели на дверях на причале. Говорим с Беном и выходим через дверь справа от схемы. Справа на ящичках изучаем белый плакат. Проходим по коридору и сворачиваем направо. Заглядываем в открытый ящик слева, в этот момент нас позовет Молли. Движемся вперед до упора, сворачиваем направо и шагаем прямо по коридору до двери. Открываем дверь и выходим наружу. Спускаемся по лестнице, идем налево, а затем следуем прямо. Заходим в белый павильон слева и замечаем большую дыру в потолке. Взбираемся по полкам вверх и пролезаем через дыру на крышу. Спрыгиваем с крыши, подходим к воротам гаража и сначала их осматриваем, а затем пытаемся поднять. Подходим к шаткой ограде в конце переулка, исследуем её и возвращаемся к воротам гаража. В этот момент сверху падает труп мужчины, а Молли спрыгивает следом и добивает мужчину. На шум реагируют зомби и, сломав ограду, уже приближаются к нам. Под ворота гаража подкладываем домкрат, быстро нажимаем клавишу «Q», а затем – клавишу «E». Молли остается сторожить ворота, а нам нужно найти аккумулятор. Открываем капот желтой фуры, но аккумулятора под ним не находим. Остается машина под потолком, но её не достать. Осматриваем гидравлический подъемник , а затем - шланг подъемника. Возвращаемся к Молли и просим у нее ледоруб. Ледорубом перебиваем шланг, после чего машина с грохотом и воем сигнализации падает вниз. На сигнализацию реагируют зомби и пролезают под воротами в гараж. Действовать нужно быстро. Откручиваем болт на правой клемме аккумулятора, а затем откручиваем болт на левой клемме. Поочередно снимаем провода с правой и левой клемм, а затем забираем сам аккумулятор. Кладем батарею в рюкзак девушки и быстро запрыгиваем на крышу грузовика. Исследуем стеклянный потолок и стреляем в него, чтобы разбить потолок. Молли запрыгивает на крышу первая и протягивает нам руку – беремся за руку. Оказавшись на крыше, девушка перепрыгивает на крышу соседнего здания, и снова протягивает нам руку. Здесь внимание: в прыжке мы должны поймать её руку, иначе Ли упадет на асфальт и разобьется. Спускаемся в здание, а Молли сообщает о том, что подойдет попозже.
Осматриваем окровавленный шкафчик, но чтобы его открыть, нужно знать код. Направляемся в сторону класса, но путь нам преграждает Кенни с Бри, которых преследуют мертвецы. Быстро подходим к двери, нажимаем клавишу «Q», а затем - клавишу «Е». Стреляем в голову мертвеца, застрявшую между дверей. Подбираем с пола топорик, снова нажимаем клавишу «Q», а затем – клавишу «Е». Подперев топориком дверь, возвращаемся в класс, где говорим с Беном. Подходим к Бри и общаемся с ней. Выходим в коридор, идем к окровавленному шкафу и от него сворачиваем налево, где у двери в медпункт видим шесть мертвецов. Прячемся за столом, выглядываем, нажав клавишу «W» и точно стреляем в шестерых зомби. Заходим в медпункт, где беседуем с Кристи и Верноном. Справа от кровати поднимаем сонограмму, а затем изучаем кровавые следы на полу. Исследуем видеокамеру на штативе и видим, что в ней нет кассеты. Подходим к столу рядом с Верноном, открываем папку с историей болезни и находим кассету. Просматриваем кассету, применив её на видеокамеру. Выходим из медпункта, идем к окровавленному шкафчику и читаем на нем фамилию доктора – Логан. Шагаем в правый коридор, где выходим через дверь и спускаемся по лестнице. Следуем к белому павильону, пытаемся подняться по полкам, но на нас нападает мертвец. Быстро нажимаем клавишу «Q», а затем – клавишу «E». Поднимаемся по полкам на крышу и перепрыгиваем через ограду. Направляемся к трупу доктора, бьем его ногой, а после этого - обыскиваем. Находим код от шкафчика и кассету. Возвращаемся в здание школы, где открываем шкафчик и достаем еще одну кассету. Спешим в медпункт и просматриваем все найденные кассеты. Из просмотренных пленок узнаем комбинацию к сейфу. Открываем сейф и вынимаем все необходимые медикаменты. Оставшись одни, щелкаем по камере и просматриваем последнюю пленку, из которой узнаем тайну Молли. Выходим в коридор, где встречаем Молли и говорим с ней. Забираем аккумулятор и идем в сторону класса, по пути встречаем Бена с топориком. В этот момент зомби прорывают оборону и врываются в коридор. Молли бросается в атаку, но один из мертвецов её хватает. Быстро стреляем в зомби. Если Вы не успеете выстрелить и если Вы не оставили Клем дома, то она выстрелит за вас. Забегаем в классную комнату, Бен заводит старую пластинку и всех задерживает. Как только зомби убьют Бри, сразу выскакиваем в оружейную комнату. Спускаемся вниз и держим нижнюю дверь. Когда Кенни кинет нам ружье, поднимаемся по лестнице, нажимая клавишу «S». Отстреливаемся от поднимающихся за нами мертвецов, и на одной из ступенек наша нога проваливается и застревает. Чтобы вытащить ногу нужно положить ружье и руками вытаскивать застрявшую конечность. Поэтому сначала стреляем во всех зомби на ступеньках, затем щелкаем по ноге и пытаемся её вытащить. Маневр получится только с пятого раза, а потому не забывайте стрелять в поднимающихся мертвецов. Снова поднимаемся вверх по ступенькам, но на этот раз бьем всех зомби топором по голове. Последний мертвец при падении цепляется за наше ружье – стреляем в него. Вся группа спускается по лестнице по ту сторону окна, только Бен падает в пролет лестницы. Ли успевает схватить его за руку, но Бен просит бросить его. Выбрав соответствующую реплику, Вы должны решить: оставить Бена в живых или бросить его вниз к зомби.
Если Вы оставили Клем дома, то открываем двойную дверь справа от лестницы и убиваем мертвеца. Говорим с Клементиной и хвалим её. Поднимаемся к Омниду, даем ему лекарства и выходим в коридор, чтобы поговорить с доктором. Если Вы не оставляли девочку дома, то сразу поднимаемся к Омниду, а после разговора с доктором общаемся с Клем. Доктор предлагает забрать Клементину к себе, но выбор остается за Вами. Прощаемся с Молли, которая решает покинуть группу. Заходим в кабинет, беседуем с Клем и засыпаем. Проснувшись, спускаемся во двор и подбираем кепку Клементины. Перелезаем через забор, смотрим направо и с асфальта берем рацию. В этот момент вылезает зомби и кусает нас за руку. Быстро бьем мертвеца, а затем добиваем его. В разговоре с участниками группы выбираем: признаться в том, что нас укусил зомби, или нет. Также предстоит решить еще одну проблему: одному идти искать Клементину или всей группой. Отправляемся в канализацию, а оттуда в убежище доктора Вернона. Смотрим видеоролик.
Читайте также: