System shock 2 читы
Сюжет рассказа раскрывает перипетии подковерной борьбы между государством и корпорацией TriOptimum, в центре которой оказалась Мари Делакруа - талантливейший ученый, изобретатель FTL-двигателя. На нескольких страницах описывается история, предшевствовавшая запуску совместной экспедиции Von Braun и UNN Rickenbacker, выясняются предпосылки грядущей катастрофы. В главных ролях - основные герои игры: доктор Мари Делакруа, капитан Уильям Бедфорд Диего, CEO TriOptimum Анатолий Коренчкин, доктор Дженис Полито.
Друзья! Игроманы! Ну не используйте вы эти читы! Игра же великолепна, ее играбельность напрямую зависит от вас! Ну да ладно. вот вам.
Нажмите одновременно Shift и точку с запятой ";" и вводите:
Вместо "предмет" введите одно из словосочетаний, указанных ниже (по-русски написан тип предмета). Например, чтобы вызвать перед очи свои шотган, введите summon_obj shotgun.
Stasis Field Generator
Toxin Grenade Small Prism
Pellet Shot Box
Rifled Slug Box
Rad Patch Medical Kit
Съедобные предметы:
Вживляемые импланты:
Turret Slug Thrower
Для исследования:
ICE Pick Recycler
И еще немного команд:
psi_full - Восполняет максимальный запас пси-энергии.
show_version - Показывает версию System Shock 2 - пока что 1.15.
toggle_inv - Включить инвентори.
cycle_ammo - Сменить тип боеприпасов (для гранатомета, например).
toggle_compass - Включить/отключить компас.
split - Сменить назначение курсора, аналог +mlook из Quake.
shock_jump_player - Высокий прыжок.
reload_gun - Перезарядить пушку.
swap_guns - Меняет местами основное оружие и второстепенное.
wpn_setting_toggle - Меняет установки оружия.
select_psipower - Включает экран смены направления пси-энергии.
equip_weapon - Проверяет предметы на наличие оружия и вооружает им.
cycle_weapon 1 - Включает следующее по мощности оружие.
psi_power - Меняет уровень крутости пси-энергии.
open_mfd - Открывает экран MFD (оно же делается кнопкой "TAB").
stop_email - Остановить проигрывание лога или прочитываемого e-mail.
clear_teleport - Убрать все маркеры телепорта.
quickbind - Назначить слот для быстрого сохранения.
quickuse - Открыть слот для быстрого сохранения.
use_obj х - Использовать объект (х = предмет).
play_unread_log - Проиграть непрочитанные логи.
toggle_mouse - Изменить назначение X-Y Axis мыши на ходьбу.
interface_use - Использовать предмет.
fire_weapon 1 - Открыть огонь из оружия (0 - остановить огонь).
quicksave - Быстро сохранить игру.
quickload - Открыть быстрое сохранение.
Ломаем модули и наниты:
1. Запишите игру, запомните, сколько у вас было модулей и нанитов. Выходите из SS2, запускайте любой Hex-редактор и открывайте самый последний по времени записанный файл с расширением .mis (исключая campaign.mis).
2. Найдите строку P$StackCoun. Отсюда идет 120-байтовая запись. Сколько у вас было нанитов? Переконвертируйте это число в гексы и найдите его в записи P$StackCoun. Измените значение на 0х1027.
3. Теперь модули. То же самое: переконвертируйте число в гексы и найдите его в записи. Смените на 0х1027.
4. Загрузите игру и убедитесь, что у вас 10.000 нанитов и модулей. Не забывайте скопировать сейвилку перед операцией!
Читайте также: