Сталкер оп 2 1 тайник кости в х 10 код от двери
Прохождение мода ОП 2.1 насыщено неожиданными, сюжетными поворотами и интересными квестами, где главному герою приходиться спускаться в лаборатории, искать шифры, пароли для открытия сейфов и кодовых замков. Как правило, большинство кодов персонаж получает во время выполнения заданий, обыскивая убитых противников, получая информацию из личных кпк и документов.
Однако многое бывает скрыто от взора и доступно лишь самым любознательным игрокам, тщательно исследующих игровые локации, на предмет секретных пещер и потайных дверей. В данном гайде мы постарались собрать все коды от дверей в ОП 2.1.
Основную массу кодов, главный герой получает в награду за выполнение квестов, однако с некоторыми придется потрудиться, отгадывая зашифрованный код и подбирая необходимую комбинацию. Для облегчения задачи и экономии времени, самые сложные коды мы представили в данном гиде.
S.T.A.L.K.E.R. Объединённый пак 2/2.1[Fan Group]
вернуться к странице
Константин Фёдоров запись закреплена
Народ тайник кости в х10 с телепортами.зашел а телепортов нету,не работают.что то надо сделать прежде чем идти по этому квесту?(дверь по данному коду открыл)
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
А ты все лабу об бежал?
Нравится Показать список оценивших
Кирилл, да до упору.
Нравится Показать список оценивших
Константин, ты открыл дверь до того как взял последний тайник?, вот в этом я думаю и проблема
Нравится Показать список оценивших
Евгений, я всё оббегал 100 раз,всю лабу в доль и поперёк .телепортов нет и всё тут.когда уже уходил то открыл дверь,там ток аптечки и патроны к калашу.
Нравится Показать список оценивших
задам самый популярный вопрос в группе. правки спавнеры стоят? и какой патч и фикс, а сам тайник заспавнился пусть даже и без телепортов?
Нравится Показать список оценивших
Евгений, 8 и 8.2 сразу перед началом игры поставил
Нравится Показать список оценивших
а сам тайник то заспавнился ты его видишь в Х-10?
Нравится Показать список оценивших
Евгений, нет нету его.
Нравится Показать список оценивших
Евгений, что то где то сделать надо 100%.ща побегаю поделаю квесты,и еще раз схожу.
Нравится Показать список оценивших
Далеко прошёл с момента взятия квеста у Кости?, тут я думаю только переигровка поможет, или писать на форум разрабам и скидывать сейв, но только в том случае если без правок играешь
Нравится Показать список оценивших
условий для спавна тайника я не помню, попробуй но лучше периграть, если продолжишь бегать то хотя бы загрузись до момента открытия двери
Нравится Показать список оценивших
Евгений, переигрывать точно не вариант,дня 3и прошло уже.много чего сделанно.правки это что?
Нравится Показать список оценивших
ну если не знаешь значит их у тебя нет))
Нравится Показать список оценивших
Евгений, значит нет.игра и 2а патча и всё.
Нравится Показать список оценивших
Евгений, ладно пойду еще побегаю,авось сработает.
Нравится Показать список оценивших
Евгений, он не закончил диалог с Костей до конца и ушёл, телепортов и тайника у него уже не будет никогда
Нравится Показать список оценивших
да точно там же задание появляется раньше чем заканчиваешь диалог
Нравится Показать список оценивших
Евгений, ну у кости кроме этого же больше важных квестов не будет.только найти тайник в припяти с барахлом.я к чему говорю.телепортатор который в х10 можно заспавнить или купить через меню.и в принципе затыков не должно быть.
ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Х-10
автор Lotsman Пт Окт 24 2014, 20:31
ГИД от LOTSMAN ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК ГИД от LOTSMAN
В начале игры действие разворачивается плавно, и непонятных моментов, практически, нет. Единственное уточнение по водке, которая необходима, как пропуск, для мирного прохода под мостом. Она лежит в ящике, на ферме с плотью. Арт, Каменный Цветок из элеватора, правильно взять сразу, ещё по дороге в деревню, предварительно одевшись хотя бы в куртку бандитов, которая припрятана за ящиками, в соседнем с элеватором здании. После пещеры арт испарится, а таковые нужны, и по началу игры встречаются не часто. Более, нигде не не задерживаясь, следует в ускоренном темпе нестись в деревню, чтобы затырить находку в подходящую нычку, ибо арт радиоактивен, а уже потом идти травиться к "Пилюлькину". Перенесясь в пещеру, следует пробивать дорогу к Шахтеру, действуя крайне рационально. Из припрятанного здесь хабара, взять что-либо законно, не получится. Всё исчезнет вместе с приснившимся кошмаром, причём - "безд-возд-вратно." Несмотря на это, несколько торговых сделок провернуть возможно. Обитатели пещеры бедны, как церковные мыши, но это не помешает вам, еще немного облегчить их, и без того, дырявые карманы. Играя на первых патчах, шахтерам можно было продать части монстров, но начиная от версии 2.04, это становится недоступно из-за отсутствия ножа в рюкзаке, и теперь, к продаже остаются только дешевые арты, если таковые имеются в наличии. После диалога с Шахтером от выпитой настойки из местных мухоморов, ГГ бесповоротно "пронесет" наверх, но хабар трудолюбиво собранный в начале пути не пропадет, останется цел и будет лежать в "голубом вагоне"у дверей к Сидоровичу .
И самое главное!! Не покидайте Кордон, не обобрав труп Андрея, иначе тело исчезнет и, как следствие - не появится снайпер-охотник за Фенриром, а это - старт центрального сюжета ОП2 - Снайпер. При таком раскладе он станет недоступен.
Сам труп лежит рядом с туннелем и строительным вагончиком, у которого лечили покалеченного Толика. Ну, а дальше - Удачи!! Lotsman
к портатору жми по картинке жми по картинке к портатору
Траходерьмотологическое отделение. Палата №6..
Х-10 Х-10 Х-10 Х-10
Записная книжка Сахарова 3ч.
Спойлер:
Тайник Кости и путь к нему.
Спойлер:
Кодовая дверь и тайник, код.
Спойлер:
Тайники Кола.
Спойлер:
Микроскоп Сахарова
Спойлер:
Документ Гавру
Спойлер:
Тайник Призрака
Спойлер:
Нычка Сыча
Спойлер:
Тайник Бубулюки
Спойлер:
Читайте также: