Сталкер оп 2 1 код от двери в х 8
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
- Код от первой двери X-18 — 1243
- Код от второй двери X-18 — 9524
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
- Код от двери наземной галереи Радара — 1287975
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Доброго дня! Прочитал о том, что нужно делать после отлёта Хико на вертолёте и ничего не понял! Устинова в Икс-18 нет. Задание по Кубику не выполнял. Что сделать-то нужно, подскажите, люди добрые!
Приветствую! Я два месяца бегал без фонаря и ПНВ. Сотни раз заговаривал с Боровом и всё не появлялась нужная строка. А несколько дней назад, при очередном разговоре, строка появилась! Вот и думай, что да как!
Изменено: 25.05.2020 00:14 от LAKI.Ермило . ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! А разве после того как, из Чернобыля-1 улетел Хико, разве нужен Устинов?
Или давай, сохранение посмотрю что надо делать.
Ермило , зачем тебе, нужен. Устинов? Тайфунов понаставил, а Устинов выглядит как, мутант не мог его убить турелью?
Ермило , выполняй, задания изделия 58, пойди в центральную Припять, в тайнике. Вируса забери вещи тайник, на месте.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Вот как надо, проходить сюжет, изделия 58 после того как, разберёшься. Лешим то у него мы найдем информацию о схроне, а также некую документацию, которая посвящена Изделию 58. Отправляемся на поиски тайника, а также на поиски новых приключений. По окончанию данной линейки квестов мы получим телепорты на Новые Локации
1. Отправляемся на поиски схрона Лешего.
Тайник Лешего на Металлургическом Заводе
2. Забираем содержимое, относим все это добро Доценту, узнаем про Изделие 58. Отправляемся к Бармену, интересуем у него про Акилла.
3. Бармен про Акилла ничего толком не говорит. Но если мы уже были в Восточной Припяти и принесли Димаку 3 части документов с Затона, по линейке квестов "Поиски Экзоскелета Черного Доктора", то Акилла мы найдем в Восточной Припяти, в прачечной. Спрашиваем у него про Изделие 58: Узнаем, что информация про это оружие разделена на несколько флешек. Каждая флешка находится у людей из группы Акилла, на их поиски мы и отправляемся 4. Первым был Сталкер Вирус, его убили в Припяти. Его часть информации стоит искать где-то в детском саду
Тайник Вируса в Припяти
5. Фантом свою флешку спрятал в Х-10, в генераторе фантомов. Находим ее, забираем
Флешка Фантома в Х-10
Прохождение мода ОП 2.1 насыщено неожиданными, сюжетными поворотами и интересными квестами, где главному герою приходиться спускаться в лаборатории, искать шифры, пароли для открытия сейфов и кодовых замков. Как правило, большинство кодов персонаж получает во время выполнения заданий, обыскивая убитых противников, получая информацию из личных кпк и документов.
Однако многое бывает скрыто от взора и доступно лишь самым любознательным игрокам, тщательно исследующих игровые локации, на предмет секретных пещер и потайных дверей. В данном гайде мы постарались собрать все коды от дверей в ОП 2.1.
Основную массу кодов, главный герой получает в награду за выполнение квестов, однако с некоторыми придется потрудиться, отгадывая зашифрованный код и подбирая необходимую комбинацию. Для облегчения задачи и экономии времени, самые сложные коды мы представили в данном гиде.
Читайте также: