Сталкер новый арсенал 7 код от двери на радаре
Радар — локация на северо-востоке Зоны, накрытая мощным пси-полем. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем — прикрывают многочисленные и хорошо вооружённые отряды монолитовцев: на территории излучателя находится их полевой лагерь.
Другие двери и коды
До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.
Дверь у выключателя
Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с КПК Угрюмого
1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.
— Информация из КПК сталкера УгрюмогоКод с фотографии
На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Описание
Данная локация представляет собой Мёртвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. На данной локации не стоит приближаться к различной технике, так как радиационный фон возле неё за секунду облучит полностью. При приближении к Выжигателю, Меченого начинают преследовать фантомы, нанося урон его психическому здоровью.
В Мёртвом лесу, возле разбившегося вертолёта бродит группа зомбированных. Из мутантов обитают снорки, псевдособаки, псевдогигант, кровососы и единственная пси-собака. Изредка, около входа в лабораторию X10, можно обнаружить полтергейста.
Из группировок встречается «Монолит» — выжигатель охраняют более семидесяти её представителей. После отключения антенн, сюда приходят одиночки, передовые отряды свободовцев и долговцев, подразделения армейского спецназа и несколько наёмников.
Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Общие сведения
В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.
Двери открывающиеся
Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.
Первая дверь в X18
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
— Информация из КПК учёногоЭту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Вторая дверь в X18
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
— Информация из КПК учёногоЭту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
Дверь на Радаре
— Информация из КПК учёногоПервая дверь в бункере управления Радаром
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
— Информация из КПК монолитовцаВторой код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.
Содержание
Предисловие
В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.
Типы кодовых комбинаций
В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:
В ходе игры
• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.
В ресурсах игры
• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.
В статье будут рассмотрены все виды кодов.
Содержание
Читайте также: