Сколько строк кода в гта 5
Количество строк кода в современном автомобиле в 200 раз больше чем в Шаттле, в 60 раз больше, чем в истребителе F-22 Raptor, в 50 раз больше, чем в телескопе Хаббл, в 20 раз больше чем в марсоходе Curiosity, в 4 раза больше чем в истребителях пятого поколения, в 2 раза больше, чем в большом адронном коллайдере или Facebook, если распечатать весь код на бумаге, то стопка будет высотой 200 метров. (по данным на 2009-2012 год)
Данные по количеству строк кода в современном автомобиле вызвали бурные споры на Reddit. Вопросы на темы от «В каком месте эти строчки прячутся, если у микроконтроллеров ограничена память?» до «Разве количество строк кода хоть что-то значит?»
Сравнительные данные по количеству строк кода (SLOC) в различных проектах довольно интересные.
Маргарет Гамильтон и её исходники кода для посадки Апполон-11
Количество строк кода меньше миллиона
10.000 — Unix v 1.0 (1971) [пруф]
10.000 — простая игра для iOS app [пруф]
14.000 — Win32/Simile virus [пруф]
39.000 — iOS app — photo editing [пруф]
80.000 — электрокардиостимуятор [пруф]
120.000 — первая версия Photoshop v1 (1990) [пруф]
200.000 — браузер Camino [пруф]
310.000 — движок Quake 3 [пруф]
400.000 — Space Shuttle [пруф]
> миллиона
Билл Гейтс в 1994 году демонстрирует, что на компакт-диск вмещается больше информации, чем на высоченные стопки бумаги.
1.000.000 строк кода помещается на 18.000 страницах, 2 метра высотой (в 14 раз больше чем «Война и мир», в 25 раз больше чем «Улисс», в 63 раза больше чем «Над пропастью во ржи»)
1.000.000 — игра Crysis [пруф]
1.140.000 — геном бактерии, вызывающей сифилис [пруф]
1.200.000 — Age of Empires Online [пруф]
1.200.000 — модель климата планеты CESM [пруф]
1.700.000 — истребитель F-22 Raptor [пруф]
1.800.000 — Linux Kernel 2.2.0 (1999) [пруф]
2.000.000 — Космический телескоп «Хаббл» [пруф]
2.000.000 — движок Unreal Engine 3 [пруф]
2.500.000 — Windows 3.1 (1992) [пруф]
3.500.000 — управляющий софт в дронах [пруф]
3.500.000 — софт для управления петабайтами данных с адронного коллайдера ROOT [пруф]
4.500.000 — Photoshop CS 6 (2012) [пруф]
4.500.000 — Windows NT 3.1 (1993) [пруф]
4.700.000 — HD DVD Players on XBox [пруф]
5.000.000 — марсоход Curiosity [пруф]
5.200.000 — Linux kernel 2.6.0 (2003) [пруф]
5.500.000 — сервер World of WarCraft [пруф]
6.100.000 — Windows XP Service Pack 1
6.500.000 — авионика и online support systems на Boeing 787 [пруф]
6.700.000 — Google Chrome [пруф]
7.500.000 — Windows NT 3.5 (1994) [пруф]
9.000.000 — LibreOffice [пруф]
9.500.000 — Windows NT 3.51 (1995) [пруф]
9.700.000 — Firefox [пруф]
10.000.000 — электроавтомобиль Chevy Volt [пруф]
10.000.000 — бухгалтерский программный пакет Intuit Quickbooks [пруф]
11.300.000 — OpenOffice [пруф]
11.500.000 — Windows NT 4.0 (1996) [пруф]
12.000.000 — Android (включая 3 миллиона строк на XML, 2.8 миллиона строк на C, 2.1 миллиона строк на Java и 1.75 миллиона строк на C++) [пруф]
12.500.000 — библитотеки Mozilla Core [пруф]
12.500.000 — MySQL [пруф]
14.000.000 — весь софт Boeing 787 [пруф]
15.000.000 — Android (верхняя оценка)
15.000.000 — Linux 3.1 (2013) [пруф]
20.000.000 — Linux kernel pre-4.2 (2015) [пруф]
23.000.000 — Apache Open Office [пруф]
24.000.000 — истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 Fighter [пруф]
25.000.000 — Microsoft Office (2001) [пруф]
29.000.000 — Windows 2000 (2000) [пруф]
30.000.000 — Microsoft Office for Mac (2006) [пруф]
37.600.000 — Symbian [пруф]
40.000.000 — Windows 7 [пруф]
40.000.000 — Windows XP (2001) [пруф]
45.000.000 — Microsoft Office (2013) [пруф]
50.000.000 — Large Hadron Collider [пруф]
50.000.000 — Microsoft Visual Studio 2012 [пруф]
50.000.000 — Windows Vista (2007) [пруф]
62.000.000 — Facebook (without backend code) [пруф]
68.000.000 — Debian 5.0 codebase [пруф]
86.000.000 — Mac OS X 10.4 [пруф]
100.000.000 — софт в типичном новом автомобиле 2013 года [пруф]
324.000.000 — Debian 5.0 (all software in package) [пруф]
2.000.000.000 — Google [пруф] стопка распечатанных страниц высотой 3.6 км
Мы копнули первоисточники и выяснили, что первыми про 100 миллионов строк кода заявили в журнале IEEE Spectrum, сославшись на почетного профессора Мюнхенского технического университета Манфред Брой, который заслужил медаль Конрада Цузе (почти нобелевка в области computer science) в публикации 2009 «This Car Runs on Code»:
These are impressive amounts of software, yet if you bought a premium-class automobile recently, ”it probably contains close to 100 million lines of software code,” says Manfred Broy, a professor of informatics at Technical University, Munich, and a leading expert on software in cars. All that software executes on 70 to 100 microprocessor-based electronic control units (ECUs) networked throughout the body of your car.
- Публикация 2007 года Манфреда Броя "Engineering Automotive Software".
О компании ИТЭЛМА
Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.
Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.
У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.
Вот давайте обсудим эту тему. Вот мне интересно сколько именно кода в день программисты пишут. Интересуют все и любители и профи и те кто этим деньги зарабатывает.
Интересует сам объем дневной работы.
Свое количество я напишу позже.
Только я надеюсь вы не считаете строчки вручную;)
Производительность программиста НЕ измеряется количеством написанного кода в день.
Ну разве что у Индусов только.
Я спрашивал не про производительность программиста. А просто про среднее число полезных строк. То есть среднее комфортное число строк которые программист может набить в день не стремясь выполнить План или успеть к сроку, который прошел вчера.
Вот я в день в среднем набиваю от 50 строк чистого кода, иногда при особом вдохновении (у правильном проектировании, если лень не победит) до 100 строк. Я никуда не спешу. И я не работаю программистом. Думаю у профи всеже больше результат. Но на мои проекты этого достаточно. А вот всего пять месяцев назад мне хватало от силы на 30-40 строк, да и то с копипастой (благодаря конкурсу стратегий я научился набивать много полезного кода)
Это вопрос из разряда:
Товарищи водители, кто из вас сколько раз нажимает на газ в день?
@!!ex
> Это вопрос из разряда:
> Товарищи водители, кто из вас сколько раз нажимает на газ в день?
Тем не менее на него можно ответить - взять например за месяц сколько написал строк подсчитать и поделить на дни. Это мера эффективности программиста но ответ на вопрос дает.
Чем больше кода пишет программист, тем более он говняный.
за вторую неделю не написал ни одной строки, так как сейчас идет стадия сетапа
к стати в идеальном случае использования шаблонов со всякими стратегиями в конце проекта пишут чаще не код а typedef'ы
cNoNim
Согласен когда число строк доходит до тысяч - это говнокод.
Тогда такой вопрос - сколько в среднем на день вы можете написать кода с любовью к нему? То есть такого кода который вызывает у вас самих восхищение
warchief
Не подходящий вопрос для пятницы :)
Придется ждать понедельника, чтобы добраться до проекта, и поделить строки на дни.
Но вообще вопрос был не сколько максимально кода вы набиваете, а ваш средний показатель, сглаженный теоретическими измышлениями, правками, поисками вредного бага, лазанью по форумам и просто пуляниями бумажных самолетиков:)
Столько строчек кода в какой-нибудь средней игре? Например, gta 5?
Chess Grand Dungeon Master
Столько строчек кода в какой-нибудь средней игре? Например, gta 5?
Нажмите, чтобы раскрыть.Там не только код и строчки, объекты, 3D моделирование, и куча других элементов. Ну а так: много, думаю очень много, ведь каждое действие это код
Исходники гташки вроде в открытый доступ не выбрасывали, так что точного ответа тебе никто не даст
Ну, скажем так, в той голимой програмке, что сейчас у меня открыта в редакторе, около 400к строк. Думаю в ГТА больше будет. Раз в 100,000 больше.
Столько строчек кода в какой-нибудь средней игре? Например, gta 5?
Нажмите, чтобы раскрыть.Представь 1к челиков несколько лет строчат жта, вот так и 50 гигов настрочили, но опять же, вся работа разбивается на модули/проекты, а не в одном окошке
Читайте также: