Сэнкчуари fallout 4 секреты
Итак. Начинаем с места, где закончилось предыдущее видео . Выдвигаемся со свалки роботов и ориентируемся на огромную антенну спутниковой связи станции "Оливия". К ней мы еще наведаемся, но в другой раз, там для нас пока слишком опасно (рейдер с мини-ганом, явно снятым с винтокрыла неподалёку).
Ориентируемся на огромную тарелку спутниковой связи Ориентируемся на огромную тарелку спутниковой связиПо пути собираем цветочки 😆 и можем поохотиться на рад-оленей. Я же их никогда не трогаю - в Пустоши единицы неагрессивных животных. Если к ним не приближаться то и они нас не трогают, но дело ваше 🤠
Радолень вдали Радолень вдали Радолени как правило пасутся около упавшего вертиберда Радолени как правило пасутся около упавшего вертиберда А вот и силовая броня А вот и силовая броняПодходим и видим скелет солдата. Уже непонятно, его ли это была броня или просто накрыло взрывом. По идее, бойцы в силовой броне каски не носили.
Боец рядом с силовой бронёй Боец рядом с силовой бронёйПодходим и вставляем ядерный блок, который мы нашли недалеко в ящике на свалке (см. предыдущую часть )
Вставляем батарейку Вставляем батарейкуМеня всегда умиляло, кстати, как наш протагонист лупит кулаком по батарейке, вгоняя её в гнездо. Если верить первоисточникам, это ядерный блок нехилой такой мощности, достаточный для питания этой махины. И я бы лично 10 раз подумал, прежде чем лупить по ней кулаками 🤣 Тем более, что при развитом навыке физик-ядерщик эти самые блоки можно кидать как гранаты. В общем, странная анимация 🤠
Физик-ядерщик при трех звёздах Физик-ядерщик при трех звёздахТем не менее, входим в броню. Между прочим, хоть шлем нам и не достался, появилась анимация каплей по стеклу.. какому стеклу, если у нас шлёма и в помине нет?! Эх, БЭсЭдка..
Капли от дождя стекают по стеклу.. погодите, КАКОМУ СТЕКЛУ, у нас же и шлема-то нет. 🤠 Капли от дождя стекают по стеклу.. погодите, КАКОМУ СТЕКЛУ, у нас же и шлема-то нет. 🤠 Гроза кротокрысов 🤠 Гроза кротокрысов 🤠Кстати. Попасться может любая комбинация - как несколько деталей, так и полный комплект - зависит исключительно от Госпожи Удачи.
Корень Нирна
На дирижабле Братства Стали полно лута – силовая броня, карабин Гаусса и даже ядерный гранатомет! А вот отсылок на корабле две – это само название и необычное растение в исследовательском отделе.
«Придвен» – корабль короля Артура, на котором тот отправился в потусторонний мир. А вот растение узнают фанаты игр Bethesda – это корень Нирна из серии The Elder Scrolls.
Судя по записям, впервые его нашли еще до событий Fallout 4 – братство заинтересовалось невиданным растением и исследовало его на яд. Отвар корня вызвал наркотическую зависимость, поэтому исследования прекратили, хоть и оставили растение на корабле.
В игре употребление корня не вызывает привыкание – только восстанавливает 10 HP и повышает облучение на 5.
«Бегущий по лезвию»
Помните концовку фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года, где на крыше здания умирающий герой Рутгера Хауэра произносит великий монолог о слезах под дождем? Культовую сцену частично воссоздали в Fallout 4.
Склад «Масс фьюжн» – пустующее место, кроме радтараканов и гулей никого здесь нет. Зато на крыше оказались мертвый рейдер и синт, отсылающие к героям Харрисона Форда и Рутгера Хауэра. Увы, никакого контекста нет – как они поппали на крышу и почему именно на складе, остается загадкой.
Приходить лучше в темное время суток – так сцена выглядит аутентично.
Терминал с песней группы Katatonia
На севере Бостона расположен пост наблюдения «Браво» – довоенный пункт армии США. Никакого интересного лута там нет – только Яо-гаи и роботы, а вот в терминале сохранилась занятная запись.
Неизвестный отправитель с позывным «D.E.K.» отправил неразборчивое послание. Что-то про «внутреннюю пустоту» и то, что «сны становятся темнее», а «кровь застывает».
D.E.K. – это аббревиатура девятого альбома Katatonia – Dead End Kings. А строчки из послания взяты из трека Dead Letters с этого же альбома.
Платежная карта
На юге Бостона бродит Паркер Куинн и ищет, кому бы продать валюту будущего – платежную карту. По словам Куинна, скоро человечество откажется от оплаты крышками, и карты станут основной валютой Пустоши, поэтому самое время взять ее за 110 крышек.
До выхода DLC Far Harbor не было торговца, который взял бы карту дороже 1 крышки, а в инвентаре она занимала вкладку «мусор». В поселке Фар-Харбор живет единственный персонаж, который реагирует на карту – старьевщик Брукс.
Если при разговоре с ним она в инвентаре, Брукс предложит купить карту за 100 крышек. Вот только кто в своем уме хранил карту до выхода DLC?
Дьякон постоянно следит за игроком
После нахождения штаба «Подземки» – организации, прикрывающей синтов, – откроется новый напарник Дьякон. Это агент «Подземки», специализирующийся на скрытности. Он настолько преуспел в этом, что заметить его в начале игры невозможно. А ведь тот постоянно следит за игроком!
В Добрососедстве Дьякон переодевается в бродягу, в Даймонд-сити выдает себя за охранника, а иногда он встречается как караванщик.
Если навести курсор, то имя персонажа всегда разное, но внешность его выдает.
Лётный шлем
Кстати, за подобные шикарные текстуры отвечает мод Optimized Vanilla Textures .
В оригинале без мода всё выглядело бы по другому В оригинале без мода всё выглядело бы по другомуНужно не полениться и заглянуть в кабину винтокрыла. На правом сиденье лежит лётный шлем со случайной расцветкой:
Лётный шлем Лётный шлем Ну почему он мне напоминает одного из героев Стар-Крафт 2? 🤠 Ну почему он мне напоминает одного из героев Стар-Крафт 2? 🤠Ок. Лутаемся и двигаемся дальше
Различный лут вокруг вертиберда, собираем. Различный лут вокруг вертиберда, собираем.05:14 Схватка рейдера, торговца и кротокрысов
Двигаемся влево от вертиберда. Там находится место, где произошла стычка между рейдером, торговцем и кротокрысами. Спойлер - кротокрысы победили ))). Исправим положение, и соберём их шкурки. А если будут против - уговорим:
Одна из причин, почему я почти никогда не использую вид от третьего лица. Вот куда он целится?! Тем не менее, прекрасно попадает 😄 Одна из причин, почему я почти никогда не использую вид от третьего лица. Вот куда он целится?! Тем не менее, прекрасно попадает 😄Осторожно! У разработчиков игры есть злобный прикол. Иногда на кротокрыса нацеплены по паре мин. Всегда интересно - кто это сделал?!Мины на кротокрысе Мины на кротокрысе Вот эта бойня. Но мы за всех отомстили! Вот эта бойня. Но мы за всех отомстили!
Собираем заслуженный лут и возвращаемся к свалке роботов. Забираем "Толстяка" и боеприпас к нему и выдвигаемся к гнезду болотников.
09:30 Гнездо болотников
Спускаемся к озеру. Гнездо прямо внизу:
Достаточно пальнуть по одному из яиц и из воды как чёртик из табакерки выпрыгнут пара родителей-болотников. Угостим их зарядом из "Толстяка". Нет, вы, конечно-же, можете потрать все стимуляторы и патроны на честную битву.. если разыграется острый приступ мазохизма ) Или сделать один-единственный выстрел:
Большой Бум 🤠И идти собирать нечестно заработанный лут 😆
Как только приблизитесь к кладке, могут начать вылупляться мелкие болотники, они для персонажа в силовой броне неопасные, но всё равно неприятно.
Добиваем нечисть Добиваем нечистьПоэтому лучшим решением будет просто подкрасться к ним в режиме скрытности и аккуратно их собрать. Из них получаются великолепные блюда, очень полезные для здоровья нашего персонажа 🤠
Собираем всё, что собирается и двигаемся вдоль берега озера к странной конструкции, качающей воду из озера. Да-да, 200 лет после ядрёного взрыва всё качающей и качающей.. кому только интересно. В общем, ищем источник шума:
11:53 Водяной насос и лагерь рейдеров
Открываем крышку и вырубаем рубильник:
После этого разворачиваемся на 180 градусов и поднимаемся вдоль трубы на пригорок:
Вот управляющая конструкция. Если не отключить рубильник у воды, крышку не открыть. Открываем и из тайника выпадают три тайника с крышками. Вот такой каламбур:
3 тайника с крышками 3 тайника с крышкамиЕсли запрыгнуть наверх, можно взять антирадин, чистую воду и Рад-Х:
Внизу же, около бака, сидит скелет скорее всего техника, или уже сложно понять кто это был. Рядом с ним лежит неплохой пистолет .44 калибра и коробка патронов к нему. Некоторый лут и рядом чемодан с одеждой:
Я рекомендую забраться наверх бака и оттуда отстрелять кротокрысов. Иначе их много, и все вместе они могут доставить нам немало неприятностей. Единственный минус этой позиции, что на шум могут прибежать рейдеры из рядом расположенного лагеря. Но и от них можно отбиться:
Тем более, что за баком отличное укрытие для отстрела этих мерзавцев:
Хорошее укрытие Хорошее укрытиеПобеждаем рейдеров и выдвигаемся в сторону их лагеря для окончательной зачистки:
Куда-ж ты против чела в силовой броне?! Одно слово - рейдеры.. Куда-ж ты против чела в силовой броне?! Одно слово - рейдеры..17:18 Тайник около разрушенного дома с печной трубой
Собираем весь лут и двигаемся в сторону одиноко стоящей печной трубы, оставшейся от разрушенного дома. Легче ориентироваться на спутниковую тарелку:
Идем к трубе Идем к трубеРядом с этой трубой находится открытый сейф, где лежат 10-мм пистолет и тайник с крышками.
Всё. Больше здесь делать нечего. Вдалеке виднеется Конкорд, но это уже тема отдельного видео. Возвращаемся к озеру и вдоль берега двигаемся по направлению к Сэнкчуари.
Вдоль берега можно рандомно встретить рейдеров и всегда рад-оленей (ближе к Красной ракете) и дворнягу. Дворняга присутствует всегда. Разбираемся с ней:
Мясом мы теперь обеспечены! Мясом мы теперь обеспечены!Переходим по мелководью на другой берег и бежим к верстаку сбрасывать наг.. честно заработанное барахло 🤠
По мелководью через ручеёк на другой бережОк 🤠 По мелководью через ручеёк на другой бережОк 🤠 Вылазим из экзошкелета Вылазим из экзошкелетаХорошо. Спим, пьём-едим, спим-сохраняемся и выдвигаемся к следующей интересной локации.
19:49 Каска (шлем) +10 к защите
Двигаемся к мосту. В тёмное время суток хорошо виден освещённый БТР вдали:
Около него всегда пасутся пара кровопийц комаров и 3 дутня. На начальном этапе игры крайне опасные противники. Поэтому двигаемся очень осторожно и атакуем их поодиночке:
Первый комар. Первый комар.Если действовать скрытно и осторожно, никаких особых проблем возникнуть не должно. Но лучше перед этим сохраниться 🤠. Побеждаем комаров и быстро берём каску около БТР-а:
Армейский шлем, +10 к защите, отличная броня для головы в самом начале игры Армейский шлем, +10 к защите, отличная броня для головы в самом начале игрыЗдесь сильная радиация, поэтому принимаем Рад-Х перед боем и действуем очень быстро. Дальше побеждаем трёх дутней и собираем смолянику и кроволисты по берегам озера:
Ценные элементы для крафта25:19 Лагерь рейдеров под опорой ЛЭП
Разобравшись с вредителями, двигаемся вверх по течению ручья. Там в дневное время всегда ошиваются рейдеры.
Рейдеры вдали Рейдеры вдалиВ ночное дрыхнут под опорой ЛЭП, но там гораздо хуже огневая позиция, собака в любом случае их разбудит, плюс, у них будет преимущество в высоте. Сейчас-же они как на ладони на этом склоне. Осторожно подкрадываемся и открываем огонь на поражение:
Действуем быстро и жёстко, у рейдеров значительный численный перевес. Не пренебрегаем бросать гранаты! Действуем быстро и жёстко, у рейдеров значительный численный перевес. Не пренебрегаем бросать гранаты! Разобрались РазобралисьРазобравшись с рейдерами, поднимаемся вверх по склону и видим их лагерь:
База рейдеров под опорой бывшей ЛЭП База рейдеров под опорой бывшей ЛЭПЛутаемся и бежим дальше
28:24 Место случайных встреч рядом с опорой ЛЭП
Машина Волт-тек в месте случайных встреч Машина Волт-тек в месте случайных встречМежду палаткой и лагерем рейдеров находится место случайных встреч.
Чего я там только не встречал! И холодильник с боеприпасами, и сейф, и разрушенный дом, и даже штук 40 активированных мин!
В этот раз реально повезло - очень редкая встреча. Это машина одного из агитаторов Волт-тек. Встречается ооочень редко. Смотрите:
Волт-тековец Волт-тековецСамо убежище 95 находится достаточно далеко, но мы к нему обязательно наведаемся:
Убежище 95 Убежище 9529:11 Палатка с матрасом
Чуть дальше расположена постоянная палатка, где немного различного лута и матрас, где можно поспать-сохраниться:
29:43 Хижина рейдера-гуля (хорошая кожаная броня в начале игры)
Бежим влево от палатки в сторону больших камней. Видим упавшее дерево, поднимаемся по нему:
Укрытие рейдера вдали Укрытие рейдера вдалиЛучшей тактикой будет забраться на упавшее дерево или на крышу хижины (можете не успеть, лучше на дерево) и отстреливать дворняг с безопасного расстояния:
Упавшее дерево Упавшее деревоПравда, они допрыгивают иногда:
Лучше отстреливать издалека Лучше отстреливать издалекаВот он рейдер. Если успеете, идеальная огневая позиция - забраться по стволу дерева на крышу. Туда эти шавки не допрыгнут. Но это ещё добежать нужно 😯
Рейдер-гуль Рейдер-гульБроня рандомная, но неплохая. Можно сохраниться на матрасе и попробовать позагружаться. В идеале может получиться вообще полный комплект кожаной брони. Гораздо лучше и легче рейдерской. Плюс различный лут вокруг.
33:27 Торговец барахлом (около маленького озера)
Двигаемся дальше по карте. Ищем маленькое озеро, оно неподалёку:
Озеро и около него торговец Озеро и около него торговецПол, одежда и внешний вид торговца абсолютно рандомный. На этот раз встретилось вот это.. 🤠
Ассортимент не ахти какой, но лишнее барахло сбросить можно. Кстати, иногда он продает странное мясо, явно из кошек, которые ходят неподалёку. Рядом его хижина, её не трогаем.
35:42 Неизвестная могила
Неподалёку расположена неизвестная могила. Присутствуют блок сигарет и некоторый лут:
36:04 Хижина рейнджера
Домик рейнджера в тумане Домик рейнджера в туманеНедалеко от русла ручья, который впадает в озеро вокруг Сэнкчуари, находится домик рейнджера. Если прийти сюда с напарником, он отпустит комментарий, каждый напарник свой. На домике дутни, будьте осторожны!
Недалеко от хижины станция приготовления пищи :
а за ней химическая лаборатория :
А внутри домика печальная картина - скелет девушки. Её историю можно узнать, прослушав голозапись, которая лежит в чемодане:
На стене мозгогриб а на столе журнал " Руководство по выживанию ":
Всё. Больше здесь делать нечего, покидаем хижину и двигаемся к следующей интересной локации:
39:09 Наблюдательный пункт лидера Подземки
С этого места он наблюдал за нашим выходом из Убежища. На самом деле, подобных мест в игре множество, он пристально наблюдал за нами. Эх, как жаль, что многие из задуманных квестов в игре так и не были реализованы.. С этого места он наблюдал за нашим выходом из Убежища. На самом деле, подобных мест в игре множество, он пристально наблюдал за нами. Эх, как жаль, что многие из задуманных квестов в игре так и не были реализованы.. Личная метка лидера Поздемки. Личная метка лидера Поздемки.40:53 Генераторная? Закрытая будка
А мы двигаемся дальше. Если провести воображаемую горизонтальную линию от Памятника Минитменам в Сэнкчуари к левому краю карты, получим следующую точку интереса:
Добежав и обогнув большую груду камней, видим закрытый сарай:
Открыв который, видим некоторый интересный лут:
Лут внутри Лут внутриЧто это было - так и останется неизвестным.
И это все интересные места вокруг Сэнкчуари-Хиллз, которые мне удалось обнаружить. В углу карты кроме большого количество дикорастущих растений для крафта ничего интересного больше нет.
Всё основное, что можно было собрать и посетить - мы собрали и посетили 🤠.
А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!
1. Построить для жителей Сэнкчуари кровати.
Для создания кроватей нам потребуются сталь и текстиль.
Сталь можно получить разобрав, например, такие вещи как чемодан, огнетушитель, триммер для газона или тостер.
Текстиль мы получим, если разберем чемодан или коробку сигар
3. Обеспечить жителей Сэнкчуари едой.
Довольно затратное по времени задание. Т.к. чтобы посадить семена растений их нужно сначала найти.
Чтобы не терять зря время - смотрите здесь где какие семена и цветки стоит искать.
4. Укрепить оборону Сэнкчуари.
Чтобы выполнить последнее задание Стурджеса я построил одну пулеметную турель.
У Пустоши свои тайны.
В Fallout 4 спрятано огромное количество тайн – от скрытых отсылок к культовым фильмам до секретного взаимодействия с предметом, который считался мусором до выхода DLC. Собрали для вас 7 секретов и пасхалок, спрятанных на постъядерных просторах Бостона.
«Титаник»
Еще одна финальная сцена из культового кино воссоздана в DLC Far Harbor. Рядом с базой Детей Атома в воде плавают два скелета, один из которых – на двери. Видимо, радиация оказалась опаснее воды. В финале «Титаника» Роуз Дьюитт удалось спастись на оторванной обшивке корабля ценой жизни Джека Доусона.
А вот скелетам из Fallout повезло меньше. Как и в случае с отсылкой к «Бегущему», нет никакой записки или дневника – только образ. Судьба героев остается загадкой, как и то, почему сценаристы Bethesda не сделали для этой сцены текстовый бэкграунд.
Вино от Эдгара По
До событий Fallout 4 минитмены занимали штаб-квартиру в Форте Индепенденс (реально существующее здание XVII века). Если решили освободить форт от мутантов, то обязательно загляните в подвал – там спрятано вино, разлитое Эдгаром Алланом По.
Казалось бы, причем здесь знаменитый писатель? Все дело в том, что в 1827 году Эдгар По служил в форте Индепенденс. Там он услышал историю о том, как солдаты замуровали заживо лейтенанта, убившего на дуэли сослуживца.
Это вдохновило Эдгара на написание рассказа «Бочонок амонтильядо», основная тема которого – месть через замуровывание живьем. Так Bethesda и назвала вино – Амонтильядо.
В форте 7 бутылок, поэтому лучше не пить, а сделать в своем доме винный погреб и собрать там эксклюзивный алкоголь.
Читайте также: