Секреты яркендара готика 2
Пасхальные яйца или "пасхалки" (англ. Easter eggs) - секреты и отсылки к другим произведениям (книгам, играм, фильмам и тд.) в играх. Также здесь будет добавлена информация о некоторых особенностях игры, которые не подходят под понятие "пасхальные яйца", но тем не менее, могут быть интересными.
Содержание
За Великой стеной орков [ ]
В Долине рудников есть стена орков. Спомощью MARVIN`а можно туда попасть. Для этого нужно включить режим чит-кодов (нажимаем B, затем MARVIN и снова B. Подходим к стене и жмём K).
Не очень далеко от стены, ближе к дороге, которая раньше вела к Болотному лагерю , есть табличка.
На ней написано:
— The mighty alien dwarf
Что примерно переводится как:
— С уважением, могущественный гном из иных земель
Другое [ ]
В одной из пещер недалеко от заброшенного монастыря можно найти (не обязательно, что единомоментно) трупы:
-
(в доспехах наёмника)
- Горн (в доспехах охотника за драконами) (в штанах рудокопа) (в доспехах призрака) (в штанах рудокопа) (в кожанных доспехах) (в броне ополченца) (в одежде кузнеца) (в рясе мага огня)
Связано это с тем, что движок не может переносить персонажей через "миры", а просто воскрешает их там, куда вы переходите, и убивает их там, откуда вы пришли.
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.
Бонус ностальгии [ ]
Если в Долине рудников довести Диего до площадки обмена, то можно получить +500 опыта за ностальгию
Записка от Ксардаса [ ]
На нём написано:
Что можно перевести как
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
Не секрет, что архитектуру Яркендара Пираньи позаимствовали у майя. Достаточно взглянуть на реальные фото и вспомнить, что мы видели в игре.
Есть и другие признаки этой цивилизации, например, имена рядя текстур так и начинаются NW_Seq_Maya, да и изображения черпаются из этой культуры.
Однако, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет. Вызванного Куархадрона, мы явно видим не в набедренной повязке индейцев, а одетым во вполне нормальные доспехи. Радамес тоже не прикрывается фиговым листом.
Я, собственно, предлагаю пофантазировать на тему, каким был этот народ, какими были их города и что могло бы быть, не окажись у них Когтя Белиара и не вызови Аданос потоп. Как могла бы измениться их культура.
P.S.
На 100% известно только одно:
MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
На 100% известно только одно:
Flatcher0220
Участник форума
А что тут можно сказать? Фантазировать может конечно и интересно но не для меня. Куда лучше иметь факты. А факты есть (как бы для меня не привычным было это словосочетание). Уже из них будет делать выводы.
1. Архитектура
Тут можно рассматривать каждый пиксель (в чём я смысла не вижу) так что буду краток. Это Майа с элементами древних друидов. У нас есть обычные дома дворцы и храмы. Всё как у Майа. Есть постройки типа каменных кругов. Но возможно они стояли ещё до яркендарцев. Ну тут действительно нечего сказать даже настенные ресунками и барельефы такие же как у Майа (не считая языка но до него ещё дойдём).
2. Культура
Тут тоже сказать особо нечего. Разве что только про язык. Их язык делится на 3 диалекта. Язык крестьян, воинов, и жрецов. Язык крестьян состоит из латинских букв и при правильной комбинации текст легко читаем для тех кто знает немецкий. Язык воинов это руны сделанные на основе древне-скандинавских рун. С помощью специального алфавита чтение не проблема. Язык жрецов в игре хоть и можно выучить но надписи на нём попросту не читаемые.
Про культуру можно ещё саазать что они делятся на касты. У каждой касты есть свой дворец всего их 5. Это каста воинов, учёных, жрецов, стражей мёртвых, и целители. И всё.
3. Обычаи
Из обычай можно выделить только общение с мёртвыми. Поклоняются Аданосу.
4. История
Мне лень её пересказывать ибо реально долго. Вот видео:
Если ОЧЕНЬ кратко то они в бою получили меч но он оказался злым и Аданос утопил весь Яркендар.
5. Развитость
Судя по жуку в каньоне. Шучу. Они были достаточно развиты. Думаю доспехи носили только воины и другие шишки связанные с войнами. Такой вывод можно сделать из того что все мёртвые полководцы в доспехах что можно сказать и о зомби которые носили такие же доспехи. Вряд-ли гробницы охраняли крестьяне. Не на ком больше доспехов нет. Конечно вощможно что они превратились тлен но что то мне подсказывает что вряд-ли железо может гнить. Да и откуда ворон тогда свои доспехи взял?
По поводу оружие. У них много оружие с магическими свойствами. Магический лук магический арбалет. Коготь Белиара в конце-концов. Так что я не удивлен что в войнах они зачастую побеждали. Судя по их постройкам и их содержимому единственное что они делали в домах это спали и прятали вещи. Не плит не кузниц. Возможно всё это ушло под землю но не могли же все кузницы уйти под землю. Тут есть над чем подумать. Поскольку они исчезни лет 800 назад (по словам одного из мага имя которого не могу запомнить с самого детства) странно что общество далеко не ушло с того момента.
Выводы: выводы? Сами их делайте. Я не знаю что тут сказать. Как по мне вышло не плохо и Бьорн справился со своей задачей на ура. Как по мне недосказанностей не осталось. Можно конечно было рассказать про войны Яркендара но о них известно мало и они особо не кому не интересны. Из них нам известно что они часто воевали орками как-то даже была война с южными островами да и всё тут.
Машина и записка в Яркендаре [ ]
В Яркендаре на горах, неподалёку от дворца Учёных, можно найти машину и записку.
На записке написано:
Что примерно переводится как
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Читайте также: