Секреты варкрафт 3
World of Warcraft 3 - довольно старая игра, но до сих пор она остаётся единственной и неповторимой в своём жанре. Она настолько понравилась игрокам, что разработчики делают ремейк.
. клятье, Утер, как будущий король-лич, я приказываю тебе сдаться . клятье, Утер, как будущий король-лич, я приказываю тебе сдатьсяЕсли честно , мне кажется новая графика и геймплей не переплюнут той атмосферы и озвучки, которые так полюбили игроки. Несмотря на почтенный возраст этой игры, в ней до сих пор можно найти много интересного. В этой статье я расскажу Вам об интересных пасхалках и мелочах, которые скрыты на локациях Варкрафта 3.
1. Маленький Тимми
В самом начале игры, в первой главе, когда ещё Артас служит свету, мы его руками спасаем крестьянского мальчишку из когтей и зубов гноллов.
Казалось бы , все живы, всё хорошо, можно спокойно проходить игру. Но Вселенная Варкрафта намного суровее, чем кажется на первый взгляд. В четвёртой главе мы, когда в Андорале мы дадим пинка Кел-Ту-Зеду, можно подойти в фонтану возле которого висит клетка.
В ней сидит вурдалак . Однако он не такой как другая нежить. Если выпустить его, вурдалак не будет атаковать. А если посмотреть, как его зовут, Вы увидите имя "Тимми" . Бедный мальчик стал вурдалаком. Нежить никого не щадит.
2. Бойцовский клуб
Тайлер Дерден Тайлер ДерденКогда мы только начинаем кампанию нежити, то находим двух дерущихся персонажей с именами Тайлер и Роберт. Вокруг них стоят люди, явно заинтересованные в происходящем.
Имя "Тайлер" и его деятельность Вам ничего не напоминает? Да-да, это отсылка к фильму 1999 года "Бойцовский клуб". (Первое правило Варкравтского клуба. )
Эта пасхалка - отличная пища для размышлений на тему "А что если все игры Blizzard существуют в одной игровой вселенной?". Посмотреть её можно только, если пройти всю игру на самом высоком уровне сложности.
В награду за Ваши старания будет показан ролик, недоступный для обычных игроков, в котором терраны воюют с Зергами. И всё это на движке Варкрафта.
Стул заморозили, можно и пострелять Стул заморозили, можно и пострелятьКто знает, может в соседней галактике зерги устроили свою логово? Отцу Артаса и не снились эти расы.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Здесь много интересного.
Секреты Warcraft III
Warcraft III ROC:
Орки. Пролог
Миссия 1
Введите iseedeadpeople и на севере вы найдёте островок с пиратами, рядом с ними "орочьи клыки", взять их никак не удастся.
Люди
Миссия 2
На северо-запад от деревни морлоков, за деревьями – лагерь огров. Выурбить можно только крестьянами (рубить лес можно через атаку - они не будут таскать дерево туда-сюда) , поэтому займёт много времени. Артефакт там пустяковый, рукавицы огра.
На юг от гномской кузницы (охотники за драконами) за лесом стоит гнолл. Тут надо взять 2 рабтников и через шифт - атаку приказать им рубить все деревья и забыть про них минут на 5. Выпадет из этого гнолла жезл неверия (3 раза развеять заклинания в области)
Пропишите iseedeadpeople и посмотрите справа от мастера клинка, на горку. Там, за деревьями, спрятались морлоки. Чтобы пробраться к ним опять придётся рубить лес, но совсем немного. вот только нету в них ничего )
Миссия 3
В правом нижнем углу, откуда выбегает Джайна есть несколько огров и овца. В овце кольцо > защиты +1.
Миссия 4
Расправьтесь с базой нежити, а затем держите путь в город Андорал. Разбейте клетку, висящую возле фонтана на площади, и из нее выскочит вурдалак по имени Тимми, который нейтрален к вашему отряду. Если помните, его можно было спасти в первой главе этой же кампании. Убейте Тимми, и он оставит кольцо превосходства, прибавляющее +1 ко всем параметрам.
Миссия 6
На западе города есть Зоопарк. В зоопарке разные животные, в том числе Крыса Фильсон. Попасть по ней невозможно (100% увёртки), магия не действует. Но можно взорвать беспрестанно кликая левой кнопкой. Останется талисман уклонения.
На запад от города в лесу палатки, при приближении к ним появятся бандиты. Уничтожив палатки, получите том силы.
Миссия 7
В левом верхнем углу стоят три скелета. Убив их получим гоблинский телескоп.
От гоблинской палатки с сапёрами немного налево и вниз. Валим деревья, открывается проход к ревенанту смерти. В нём маска соби.
Чуть правее синих драконов за деревьями – панда 7 уровня. В ней амулет маны.
Нежить
Миссия 1
За бараками стоят лошади. В одной из них артефакт.
Вы, наверняка, видели, как на площади в городе дерутся два мужика, окруженные толпой зевак. Что тут особенного? Если присмотреться, вы узнаете, что их зовут Tyler и Robert. Неужто местный бойцовский клуб? Полагаю, Тайлера Дердена никому представлять не нужно, а Роберт Полсон, если помните, - таково полное имя толстяка Боба, роль которого в фильме замечательно исполнил Meat Loaf.
Миссия 2
Вверх от базы и валим деревья. Откроется проход. В конце него два сасквача, небольшой мультик, вы их убьёте и получите когти атаки.
Справа внизу за деревьями – гранитный голем. Он, правда сам сломает деревья и выскочит, но только если подойти поближе.
За базой Утера внизу экрана есть загон для овец. В одной – гоблинский телескоп.
Миссия 5
Прямо над базой два голема, почти не видные на фоне камней. Вообще на карте много гнолловых деревень, пошерудите.
Миссия 6
По дороге вниз от лагеря, за деревьями, у реки гнолл и морлок - получите маску соби.
Миссия 7
Слева от базы маг пасёт овец. От мага останется камень здоровья, а снеся его палатку получите антимагический эликсир. В овцах ничего нет.
Миссия 8
На центральном острове другой маг пасёт овец. В маге - кольцо защиты +5, в палатке том силы +2.
В правом нижнем углу три гнолла. В их палатке свиток исцеления. Доставить туда героя можно на дирижабле .
В правом верхнем углу за базой Кирин Тора стоит маг с магической коробкой. В маге скипетр повелевания (три захвата вражеских юнитов), в коробке медальон смелости (+4 к силе и ловкости)
Орки
Миссия 1
Рядом со сгоревшим кораблём (там где 4 морлока над трупом стоят), поверните вниз вдоль правого берега. Придёте к двум драконьим отпрыскам и паре ящиков. Получите кольцо защиты +1.
Миссия 7
Когда начинаете за Кэрна, сразу сверху каменные глыбы, за ними каменный амулет (вызов голема).
Дойдёте до "голодной-голодной ящерицы" – ждите, она сожрёт грибы и проложит путь к артефакту.
Миссия 8
Справа тоже есть проход к Грому. Там охраны почти нет.
Эльфы
Миссия 2
Когда появятся баллисты, прямо около них валите деревья. За ними – гидралиск 7 уровня, который к вам присоединится.
Миссия 4
В лесу с призраками слева за деревьями три ящера. Из огромной ящерицы 10 уровня выпадет Маска Соби.
Миссия 5
В пещере с пауками справа есть грибы, превращаем их в энтов, за ними проход к "самому большому в мире Панде" 10 уровня. В нём ожерелье дриады (иммунитет к магии).
Перед призрачным мостом останавливаемся. Идём наверх. Валим кобольдов, валим грибы, за ними – слизняк, за ним – валим грибы. Оказываемся перед обрывом. По ту сторону – грибы. Превращаем их в энтов, находим беорнов, они присоединяются к вам.
Возвращаемся к призрачному мосту. Вниз. За грибами – скелеты. На повороте ещё грибы, валим их, проходим к магическому кругу. Он переносит к робе мага (+6 интеллект).
Тиренд. У фонтана, за деревом, рукавицы огра (+3). Налево по коридору деревья, но одного одного нет, можно пройти - оббегаем, огибаем стенку – магический круг. Это секретный храм Большой рыбы.
Секретная концовка
Все, что нужно сделать, чтобы увидеть секретную концовку, - пройти игру на Hard. Просто сказать, да сложно сделать. Однако существует хитрый способ для достижения этой цели. Установите уровень сложности Hard и загрузите последнюю миссию кампании Ночных Эльфов. Конечно, для этого у вас должен быть доступ ко всем главам. Во время игры нажмите [Enter] и введите код allyourbasearebelongtous, и вы выиграете миссию. Теперь можете наслаждаться расширенной версией финального видеоролика. Вы увидите воссозданный intro-мувик из WarCraft II, несколько забавных неудачных дублей, рок-концерт, очень своеобразную игру в футбол, и на закуску вам покажут сцену из StarCraft. Ходили слухи, что это кадры из сиквела, но, как выяснилось, создатели просто хотели показать, как выглядел бы StarCraft на трехмерном движке WarCraft III.
Ну и напоследок, зайдите на экран кампании Ночных Эльфов, нажмите [Alt] + [TAB], чтобы переключиться на рабочий стол Windows, а затем вернитесь в игру. Гарантирую, что вы будете приятно удивлены.
The Frozen Throne:
Эльфы
Миссия 1
В первой деревне около места, где полезут морлоки прыгнуть (способность Мэв) на остров справа. Там морлок и два ящика. Прыгаем на камень на юге, с него на другой остров. Там том интеллекта и кольцо защиты.
Горящий корабль незадолго до фонтана. К нему можно прыгнуть, там пара ящиков.
У фонтана прыгаем на скалу на юг. Оттуда можно направо и налево-вверх. И там и там руны, пауки и ящики.
Миссия 2
На первом острове справа, там где морские гиганты, можно прыгнуть через воду и добыть артефакт.
В забытой библиотеке в северо-западном углу карты на стене 3 тома интеллекта.
Миссия 3
Идём направо до водопада. Прыгаем вверх, там том интеллекта и руна маны.
Из комнаты с Пит Лордом можно прыгнуть на юг на стену. Немного нежити и ящики.
На перекрёстке (где второе видение про Гил'дана) прыгаем на левую стену. Рукавицы огра(+3).
Миссия 4
Настоятельно советую использовать код открывающий карту, а то трудно будет найти. От первого места раскопок прыгаем направо. Сверху – ворота, за ними появится Инфернал, из него выпадут рунные браслеты (-33% магического повреждения). Прыгаем направо от ворот на базу врагов, направо, прыгаем через водопад, там элитный страж охраняет секретный алтарь хранителей рощ, в котором лежат три монеты (за воротами). От этих ворот прыгаем вверх – том ловкости, от ворот два раза прыгаем вниз через две стены и получаем мантию интеллекта (+3).
От третьего места раскопок прыгаем на юг на стену – том силы +2.
От первых ворот на пути кораблей налево и вниз, вверх по водопаду, прыгаем к панде. Панда уходит, появляется надпись "зона отдыха панд" и остаётся могущественный артефакт - туфли ловкости (+3).
У самого выхода с уровня справа есть садик с цветочками (слева от северной вражьей базы). В садике – крыса по имени Гранк. То же что и с Фильсоном из зоопарка.
Миссия 5
Валим лес в стене рядом с комнатой с тремя монетами. За лесом – тома силы, ловкости и интеллекта.
Секретная золотая шахта на севере за деревьями (у берега моря).
В правом верхнем углу карты через воду можно прыгнуть к бочкам.
Справа и чуть вниз от базы можно прыгнуть с обрыва на пляжик с черепахами и ящиком.
Миссия 6
На дороге с юго-востока на северо-запад после второй заначки золота есть небольшой уступчик с тремя соснами и ящиком (в нём сфера огня). Можно только прыгнуть.
Возле гоблинского ларька на севере в лесу стоит бандитский лорд.
Миссия 7
На южной стене камеры паладина – бочки и ящики. В них – роба мага (+6 интеллекта).
Миссия 8
На севере между двумя вражьими базами, на остове, стоит гранитный голем. В нём – когти атаки +15. К нему надо плыть, а Иллидан умеет бегать по воде в этой миссии.
Люди
Миссия 1
Сразу сверху уничтожить деревья, выйти на пляж и отобрать у морлоков молот силы +1.
На первом острове слева за деревьями голем (зелёный и плохоразличимый на фоне деревьев).
Миссия 2
В левом нижнем углу за деревьями гидра 10 уровня. Том ловкости, камень маны и кольцо регенерации +1.
В правом верхнем углу за деревьями тусуются ящерицы. Амулет маны +150.
Миссия 3
Направо, за грибами, – каменный жетон на вызов голема.
Овец для выхода на секретный уровень надо жать так: верхняя, нижняя, средняя.
Миссия секретный уровень.
Советую уделить внимание ящикам, особенно:
Наверх и вправо – на стене магический ящик со сферой медлительности.
Слева внизу в таком же ящике – перчатки скорости и в соседнем ящике том ловкости.
Около центральной обсерватории в ящике когти атаки + 9.
Миссия 4
За прохождение секретного уровня вам дадут на эту миссию героя панду.
Миссия 6
Люди
Возле 1го лагеря орков, слева за грибами, три снеговика и две монеты. Там же, справа за грибами – фонтан маны.
Нага.
От первого фонтана на юг по правой стеночке поднимайтесь на стену – много томов и монетки.
От главных ворот налево до упора, плывём ведьмой по протоке, берём том интеллекта, немного возвращаемся и на юг. Там шлем королей, тома и охрана.
Нежить
Миссия 1
Если включить код открывающий карту, то слева – замёрзший трон в миниатюре!
Миссия 2
За стеной, направо от повелителя ужаса, охраняющего катапульты денежка и ящики. Попасть туда можно путём сноса стен труповозками с другой стороны.
Пройдя опустившуюся стену, идём направо, на юг, налево мимо паука, жмём кнопочку – стена опять поднимается и по ней можно пройти налево за артефактами (здесь надо будет катапультой снести стенки и пройти к этой монетке с ящиками).
Миссия 4
Слева, на первом острове деревенька тускарров. У них в загоне два пингвина, в большом – кольцо превосходства (+1 ко всему).
Уже за базой наг, убив арахнид, идём на юг, проходим через лес (между деревьями легко проходят войска) и оказываемся перед королём пингвинов, который оставит подарок
Миссия 7, часть 3
Когда надо пробежать по опускающимся и поднимающимся блокам, то наверху от них, в стене, лежит кольцо защиты +5. Будет трудно туда попасть в отведённое время, да и расстаться придётся с чем-то другим.
Всем привет, сегодня мы поговорим о некоторых пасхалках в игре Warcraft 3 the frozen throne.
Кстати, если любишь играть в Magic The Gathering, то мы недавно создали
ТВИЧ
ПАБЛИК
ЮТУБ
Приходи, будем тебя ждать.
Пивовар из Пандарии.
В 4 главе компании ночных эльфов, можно повстречать пандарийского пивовара, который поделится с нами туфлями ловкости. Найти его очень просто так как спрятался он в самом верхнем левом углу карты, и чтобы пивовар оставил нам эти туфли ловкости, нужно просто подойти к нему вплотную используя магический скачок.
скрин из игры скрин из игрыТимми.
На первой миссии, где мы будем играть за нежить есть полянка. Посреди деревьев с цветами и камнями в левой части карты, около среднего камня стоит никто иной как малыш Тимми. Мы уже встречали его ранее целых два раза в warcraft 3. Первый раз в этом же облике, а второй в облике вурдалака, теперь же он перед нами в самом обычном человеческом обличии, совершенно нам не страшен так как скорее всего на данный момент не полнолуние. Но отсыл к его предыдущей серии всё же имеется. Так как сам Тимми оказывается совершенно неуязвим, да и вдобавок к этому имеет целых 150 тысяч жизней.
скрин из игры скрин из игрыКрыса Гренни.
Крысу из оригинального 3 варика, который обитал в зоопарке 6 главы компании за альянс, так вот, в ледяном троне можно отыскать потомка Филсона, крысу Грэнни. Зверек обитает в четвёртой главе компании ночных эльфов, чтобы быстрее и легче найти его воспользуйтесь кодом открывающим всю карту, посмотрите в левый верхний угол карты чуть чуть правее там есть небольшой искусственный фонтан и поляна перед ним с густой травой. Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в этой густой траве крысу, добраться туда можно применяя способность героя смотрящая в ночь - скачок. Как и своего предка Филса, крысу Грэнни мы не сможем убить обычным способом герой, постоянно будет промахиваться, поэтому начинаете кликать по зверьку до тех пор, пока он не взорвётся после взрыва вы получите всё тот же предмет что и от Филса, а именно талисман защиты.
скрин из игры скрин из игрыЛедяной трон.
интересное местечко можно обнаружить уже ранее упоминавшейся в первой главе компании за нежить. Увидеть его можно лишь только с кодом открывающим всю карту вводим код и ведём камеру вверх по левому краю, там мы с вами наткнёмся на ледяной трон, самый настоящий ледяной трон, только очень сильно уменьшенный. Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету.
скрин из игры скрин из игрыСпасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями секретов и отсылок в различных играх.
Читайте также: