Секреты на картах hearthstone
Все секреты магов, разбойников, охотников и паладинов в Harthstone: список и действия к ним. Секреты локаций (досок).
Секреты в Hearthstone
В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.
- Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
- Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
- Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
- Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует. Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
- Антимагия. Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
- Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.
Охотника или Ханта
Перейдем к секретам охотника.
- Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
- Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
- Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
- Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
- Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.
Разбойника
Далее, перейдем к секретам разбойника.
- Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
- Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
- Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.
Паладина
- Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
- Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
- Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
- Самопожертвование. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.
Секреты игровых полей в Hearthstone
В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.
Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.
Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.
Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.
Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.
Спасибо, милчеловек, только жаль, что по классам не разделил, тогда бы вообще цены не было.
раскрыть ветку 3 6 лет назадПожалуйста, сам был бы рад если бы получилось и на классы разделить, но получается что придется смотреть по фону карты)
раскрыть ветку 2 6 лет назадМожно было, к примеру, сделать так: первая строка - карты ханта, вторая и третья - мага, четвертая-пятая паладина. Я просто фанат табличек всяких и упорядочиваний :D
раскрыть ветку 1 6 лет назадЯ изначально планировал так, ставил в строку портрет героя и его секреты, но тогда места не хватает для обозначений внизу, да и выглядит все не совсем упорядоченно, а так и для распечатки вполне годно))
6 лет назадФризтрапу поправь. Она от удара и по существу и по герою срабатывает.
раскрыть ветку 2 6 лет назадПоправил, но не могу понять возможно ли редактировать пост или просто в комментах оставить исправленную версию?
6 лет назадСпасибо, сейчас поправлю!)
6 лет назадБоевой настрой срабатывает в начале хода, а не в конце. Это важно)
5 лет назадбудешь доделывать схему под новые секреты?
раскрыть ветку 1 5 лет назадНе играю, но думаю, что это не помешает мне переделать ее, спасибо за напоминание, сделаю пост и сразу тебе скажу)))
6 лет назад раскрыть ветку 1 6 лет назадЗачем нужна эта таблица? Если она не нужна тебе , то это не означает , что она не поможет другим людям.
6 лет назадСпасибо, буду юзать)
Годно отсортировал)
И теперь я знаю, что у паладина все секреты стоят 1 ману, у охотника 2, а у Джайны 3)
Пожалуйста , рад был помочь , ведь для этого она и делалась)))
6 лет назаднадо отмщение себе забомбить.
6 лет назадвсё это конечно знаю, но за пост спасибо. Многим пригодится
раскрыть ветку 2 6 лет назад раскрыть ветку 1 6 лет назада минусить то зачем?=) и так тяжкие времена=)
6 лет назадИду я как то по улице, а на встречу мне парень в майке с надписью Hearthstone, ну я спрошу переебал ему в щщи с вертушки, потому что уважаю только MagicTheGathering, только старая школа, только хардкор, только тысячи играющих карт и реальный картон. MTG братюни, энергия, кухонные баталии и молодость, как десять лет назад.
В игре появилось второе секретное достижение на получение особой рубашки "Дар Элуны". Узнайте, как открыть скрытые головоломки и выполнить ачивку.
Сен 4, 2021Первый раз подобное задание было введено в Закаленных Степями. Если вы все еще не выполнили его, вы всегда можете это сделать, воспользовавшись гайдом:
За поиск прохождения спасибо участникам Discord-канала WoW Secret Finding (Twitter), а также порталу HearthPwn, который опубликовал решение.
Головоломка представляет из себя лабиринт из порталов.
Ниже представлена схема всего лабиринта, если вы хотите пройти по нему самостоятельно, а также визуальное (маршрут по схеме) и текстовое (последовательность атак и использований силы героя) решения. Схемы читаются снизу вверх.
Полная схема лабиринта без решенияПоследовательность атак и использования силы героя:
ВЛС ПСП ВПВ ЛСЛ СЛВ ПСП СПС ПСП ВПС ЛВЛ СПВ
ПСЛ ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ СВС ВСВ ЛВП СПС ПВЛ
СЛС ЛСЛ ВЛВ ПВП ВЛС ПСЛ СЛВ ЛСЛ ВЛВ ПСП ВСВ
ПСП СПС ПСП ВЛВ СВП ВЛВ ПВП СПВ ПСП СПС ЛСЛ
СЛС ЛВП СПС ПСП СЛВ ЛВС ВСВ СВП ВЛС ЛВЛ ВПВ
СВС ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ ЛВП СЛС ЛСП ВСВ СВЛ
ВПВ СВС ВПВ СВС ВСВ ПСП СЛС ПВС ВСВ ЛСЛ СПВ
Как только вы ударите последний портал, появится Изера под Лунным затмением и вы выполните первую часть достижения.
Подсказку ко второму паззлу можно увидеть в последнем скриншоте. Вы должны выставить Изеру Дремлющую (это бесплатная легендарка из Основного набора) и сыграть на нее Лунное затмение . Не обязательно делать это в один ход, главное, чтобы заранее выставленная Изера выжила.
В головоломке каждое из заклинаний имеет свой скрытый номер, который совпадает с его порядковым номером в руке: от 1 до 9 и 0 (последний). Давайте это отметим:
- 1 = Демоны
- 2 = Механизмы
- 3 = Элементали
- 4 = Звери
- 5 = Пираты
- 6 = Драконы
- 7 = Свинобразы
- 8 = Тотемы
- 9 = Все (существа-слияния)
- 0 = Мурлоки
Головоломку можно разделить на 2 этапа.
Решение 1 этапа
- Складываем здоровье этих существ: 752 + 352 + 971 + 351 = 2426. Берем только последние 3 цифры, причем в обратном порядке . Получаем последовательность 624, т.е. дракон, механизм, зверь. Используем соответствующие заклинания на нашем существе. У вас должно получится здоровье, как последние 3 цифры после сложения:
- Аналогичные действия проводим для атаки. Складываем: 351 + 223 + 785 + 248 = 1607. Берем последние 3 цифра и переворачиваем: 706 (свинобраз, мурлок, дракон). Вводим последовательность заклинаниями.
Еще один пример решения
Далее складываем здоровье тех же существ: 996 + 752 + 352 + 971 + 351 + 569 = 3991. Берем последние 3 цифры и переворачиваем: 199. Используем соответствующие баффы: демон, все, все. Получаем 991 здоровья у существа.
Аналогично для атаки: 468 + 351 + 223 + 785 + 248 + 766 = 2841. Берем последние 3 цифры и переворачиваем: 148. Используем соответствующие баффы: демон, зверь, тотем. Получаем 841 атаки у существа.- Первый этап выполнен!
Решение 2 этапа
К сожалению (хотя для многих, наверное, к счастью), решение этой части было найдено в файлах игры, поскольку разработчики по какой-то причине не защитили вектор с этими данными. Если вам интересно, вы можете попытаться найти решение самостоятельно и выложить его, если преуспеете.
Все же остальные могут воспользоваться готовыми данными. Аккуратно введите следующие последовательности с помощью баффов, как вы это делали на предыдущем этапе:
Если вы все сделали верно, ваш противник должен погибнуть, а вы получите достижение.
Читайте также: