Секреты готика 3 карта
Нордмар (всего 10 сундуков)
25.в доме кузнеца Петара.
26.в гробнице Эйнара.
27.в доме кузнеца Ларсона в клане волка.
28.в доме кузнеца Ингвара в клане молота.
29.в доме главы клана молота тьялфа.
30.в доме кузнеца калама в клане огня (2 сундука).
31.в гробнице Ангира.
32.в лагере орков между кланом огня и гробницей Ангира.
33.в гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков)
34.в правом домике торговца Хулио в Бен сала (там, где он спит), у стены напротив входа.
35.на большом острове напротив Бакареша в зарослях.
36.охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
37.рядом с храмом Аль-шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
38.недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
39.в храме Аль-шедим, внутри.
40.у главы Мора сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
41.от мора сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
42.внутри храма Мора сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
43.недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
44.от ассасина кафа (западнее Иштара) подняться немного выше, там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
45.от Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. 46.вдоль западных гор идти не очень близко. там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
47.во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
48.в Иштаре, в подземном тоннеле который идет от дворца и выходит в город. проще искать от городского входа в тоннель, а не того, который из дворца Зубена. как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. один из них наш!
а по поводу читов: тут многие жалуются, "а почему у меня главный квест пропал?", или ещё какая фигня. а всё потому что кто-то посоветовал этим человечкам нажимать заветную кнопочку F8 когда тебя убивают. это действие восстанавливает полностью жизнь,выносливость и ману, но в тоже время оно грохает главный квест.
To Powerfull
Я вообще не особо желаю, чтобы Готика 4 появилась на свет. :)
Не дай Бог, такой же уродец будет.
И во что же ты будешь тогда играть? Дум, Квэйк и Дьябло?
Ты хочешь получить в 4-й Готике компас с меткой, как в Обливионе?
Это самое страшное, что может произойти с Готикой. Я в Обливионе даже и в задания не вникаю, лучше уж на месте разберусь, к тому же по прибытии еще раз скажут, мол ты добрался, теперь сделай то-то. Я и хожу как работ, точнее не хожу даже, а щелкаю по карте. И по окрестностям не хожу, чего там ходить, клонированный лес и заброшенные форты (которые меня особенно бесят) и уж приличного меча точно не найдешь. В Готике погуляешь вогруг, кучу народу встретишь или оружие какое, которое кстати продать можно.
Ну и где в Обле свобода действий? Квесты там неплохие, но вот как я выполняю среднестатистический квест. Мне говорят, я щелкаю по карте, убиваю/беру, щелкаю по карте, мне говорят "молодец, но вот еще проблема. ", я щелкаю по карте. ну и т.д. Делать по другому нет смысла. Этакая экшенская рпг (мне даже гта напоминает). И к тому же во всем городе находится всего 2-3 человека которым что-то нужно. Да и то в основном король какой-нибудь, задание которого спасти мир. Кстати люди там неестественные, ни страха, ни радости, ни раздражения. Все героически настроенные.
Вот как я выполняю среднестатистический квест в Готике: Помощь нужна каждому первому, и они не просят меня что-то глобальное, а вполне естественные, для настоящей жизни, просьбы типа принести мелочь какую-нибудь или убить кабанов, т.к. выйти боюсь (произносится с заиканием от страха). Короче вполне реальные люди, каждый со своим характером и эмоциями. Всех выслушиваю, может даже пообещаю. Затем думаю "так-с, на севере я еще не был, прогуляюсь туда. А заодно выполню задания, кому нужно было в той стороне что-то сделать". А затем, выполнив далеко не все запланированные задания в этой местности, думаю, что и до Нордмара недалеко, сбегаю туда, Ксардаса поищу, а тут потом как нибудь. К тому же, половина заданий решается сама собой, стоит только побегать по местности.
Поэтому я считаю, что введение меток на карти повысит попсовость игры, и доход производителей за счет пятилетних геймеров.
Читайте также: