Секрет вей в the nightmare
Secret way (Рус. Секретный путь) — , созданный игроком Dark wolf x и проверенный им же.
Геймплей [ ]
Часть Dark wolf x: довольно хорошо продекорированная часть, скорее всего самая сложная. Используется базовый стиль 2.0 версии.
Часть начинается со сложного куба с таймингом. Далее следуют более простые волна и робот. Но потом начинается жесть: идет шар со спамом и таймингами, а далее волна на максимальной скорости.
Часть Dracula: плохо продекорированная часть, было много багов, которые Dark wolf x исправил при проверке. Сначала идет куб, в котором не надо ничего делать, а затем начинается кораблик c узким проходом. Затем следует куб, в котором нужно нажать на чёрную сферу. Затем идет волна, которая через секунду сменяется кораблём. Потом идёт шар с простым таймингом и корабль со сферами, который на секунду прерывается простым кубом. Но сложности не заканчиваются: сначала идет медленная волна, а потом быстрый корабль. Естественно, что пространства узкие. Потом следует НЛО - наверное последняя сложная часть.
Часть MrJSCh: декор неплох, геймплей тоже. Самая простая часть в уровне. Сначала следует медленный куб в котором можно запутаться, а потом на удивление простой кораблик со сферами. Потом идет спам на волне и уровень заканчивается.
Secret Way (рус. Секретный путь) — уровень в эффектном стиле, созданный достаточно известным игроком Booglee.
Монеты
Все три монеты расположены друг рядом с другом и собираются последовательно. Для этого на 91% во время прыжка над вторым шипом надо нажать на невидимую зелёную сферу, а потом на красную, чтобы попасть на другую сторону и собрать первую монету. Затем вас телепортирует обратно, где надо будет сразу же нажать на невидимую дэш-сферу, чтобы долететь до второй монеты. После этого вы превратитесь в робота, надо будет всего лишь сделать высокий прыжок, чтобы достать третью монету.
Описание
Данный уровень раскрывает знакомый всем концепт "сикрет вея" с совершенно другой стороны. Несмотря на кажущуюся простоту декораций, эффекты и синхронизация с музыкой - то, что делает этот уровень по-настоящему запоминающимся.
Геймплей
(0-12%): уровень начинается с очень простого куба, выполненного в сине-зелёных тонах. После 9% куб превращается в робота, но после пары прыжков и дэш-сферы вы проваливаетесь сквозь уровень (если удерживать дэш слишком долго, то вы разобьётесь).
(12-31%): декорации меняются на чёрно-белые, также добавляя 3D эффект (красно-синие смещённые контуры). В этой части сначала нужно сделать восемь коротких прыжков за робота, потом те же восемь прыжков, но с изменённой гравитацией. Затем следует шар и короткий спам на пауке. На фоне в это время будет появляться текст "Error. Checking problem. Solving problem." (рус. Ошибка. Проверка проблемы. Устранение проблемы.), а в конце части появится название уровня.
(31-45%): начиная с этой части, режимы игры будут постоянно меняться. Сначала идёт быстрый куб, потом шар, корабль, телепорт спам за куб, волна, затем снова куб и корабль. В конце части появляется логотип автора.
(45-58%): данный этап начинается с корабля, потом следует волна и ещё один корабль, перемежаемые кубом. На последнем препятствии шипы смыкаются и появляется босс.
(74-89%): вторая фаза. Теперь босс стреляет по нам лазером (дважды). Геймплей здесь особо не отличается от предыдущей части. Босс пытается нас запечатать (это можно понять по движению теней на фоне), но мы используем дэш сферу и прорываемся!
(89-100%): последняя часть выполнена целиком в светлых тонах. Всё, что вам осталось сделать - перепрыгнуть несколько шипов, и.
Уровень пройден!
Содержание
Описание [ ]
В данном коллабе принимали участие такие игроки как Dark wolf x, Dracula и MrJSCh. Уровень был построен за 2 дня, а проверен за 2,5 часа.
Читайте также: