Секрет в доте
Профессиональная команда, базирующаяся в Европе. Организацию основал в 2014 году чемпион The International 2011 Клемент Puppey Иванов, он же является бессменным капитаном состава по Dota 2.
С момента основания Team Secret стабильно входила в число сильнейших в мире. Она не пропустила ни одного турнира серии The International, а также выиграла пять мейджоров — по этому показателю она делит первую строчку с Virtus.pro.
Сезон Dota Pro Circuit 2018/2019 состав Secret завершил на первой строчке мирового рейтинга. Сезон 2019/2020 она начала с победы на мейджоре DreamLeague Season 13 и фактически гарантировала себе место на The International 2020.
Игроки Team Secret поучаствовали в пресс-конференции в преддверии старта плей-офф The International 10 (2021) по Dota 2. В разговоре с журналистами офлейнер команды Людвиг zai Уолберг рассказал, как команда готовилась к турниру и почему не играла на других соревнованиях до старта TI.
Людвиг zai Уолберг:«Если честно, мы даже не думали про то, чтобы подходить к TI в какой-то конкретной форме. После переноса TI с августа на октябрь всё пошло наперекосяк. После мейджора в Киеве у нас была передышка, потом должен был начаться TI — мы должны были начать плотно тренироваться, готовиться к турниру. Потом TI перенесли, у нас появилось больше свободного времени, но мы почувствовали, что как-то странно будет играть еще турниры. Мы выбрали отдых».
Клемент Puppey Иванов добавил, что участники команды не хотели играть турниры до TI10, чтобы подойти к главному соревнованию года «свежими».
Клемент Puppey Иванов:«Мы хотели быть "свежими" и готовыми к TI, не хотели играть другие турниры, которые могли помешать на пути к нему».
Операционный директор Team Secret Мэтью Cyborgmatt Бейли отметил, что вся профессиональная сцена в Dota 2 строится вокруг The International.
Мэтью Cyborgmatt Бейли:«Сложно было настроиться играть любой другой турнир, когда совсем скоро предстоит выступать на чемпионате с призовым фондом в $40 млн, который мы хотим выиграть. Очевидно, что Dota 2 строится вокруг The International».
Team Secret вышла в плей-офф The International 2021 со второго места в групповой стадии. В четвертьфинале команда сыграет против OG . Начало матча запланировано на 12 октября, 13:30 мск.
В игре
Dota 2 29 мая. 2015 в 17:35 4 дек. 2015 в 7:43
45,354 | уникальных посетителей |
582 | добавили в избранное |
Я буду дополнять это руководство по мере того как буду вспоминать все новые и новые фишки доты.
Что бы получить максимум эффективности от лечения здоровья\маны, нужно перед лечением выложить предметы которые увеличивают здоровье\ману. Или же переключить характеристику Power Treads на ловкость. Главное делать это под вышкой или в укромном месте, и желательно делать это быстро.
Довольно легко можно избежать смерти от ульты Зевса или Снайпера если вы уже отступаете и имеете при себе Smoke of Deceit, прожмите их если увидете что в вас целится снайпер или если вы переживаете что зевс может вас убить ультой. "Важно: быть на расстоянии 1100 точек и дальше от вышек и героев, что бы было понятнее, это чуть меньше расстояния полностью прокаченного хука пуджа." Хоть Smoke of Deceit и являются инвизом, но вся фишка в том что этот инвиз подобен ульте сларка. И не раскрывается True Sight от способностей героев или аурой фонтана.
Насчет ауры фонтана отдельная тема. Если вы играете за фуриона и знаете что враги уже подняли ваш гем, то вы можете спокойно его себе вернуть. Для удачной кражи гема с вражеской базы нужно убедиться что никого на вражеском фонтане нет, это можно сделать двумя путями, либо пустив ракету Клокверка, либо проверив наличие всех 5 героев на карте, если все 5 героев находятся на линиях, то смело юзайте Smoke of Deceit и телепортируйтесь на вражеский фонтан. Подняв гем позаботьтесь о том что бы у вас был либо свободный слот для свитка телепорта, либо уже купленный свиток телепорта.
Играя за Рикимару, можно избежать раскрытие невидимости путем покупки следущих предметов: Difussial Blade, Manta Style, Eul Scepter. Данные предметы имеют активные способности которые очистят с вас дасты. Что бы обеспечить Себе еще большую безопасность, узнав что соперники купили сентри варды, купите либо гем, но будьте оккуратны, если вы новичок то думаю стоит обойтись либо покупкой тех же вардов, либо же покупкой некрономикона 3 уровня. Которые будут раскрыватьвражеские варды, вражеские варды порой тяжело уничтожить и за этим занятием вас могут попросту убить. Так что не пожалейте купить себе танго, танго убивает вард с первого заряда, причем с довольно большого расстояния. Если же против вас враги собрали necronomicon 3 уровня, то не отчаивайтесь, покупка Diffusal Blade поможет вам убивать крипа который обладает аурой True Sight. Причем не раскрывая инвиза. Но будьте осторожны. При уничтожении этого крипа вам будет нанесено 600 чистого урона. Если у вас меньше 800 хп то убивать диффузами этого крипа просто суицид.
Что бы эффективно контрить рикимару который скажем так, уже знает данные секреты, вам достаточно ставить варды закрытые деревьями. Такие варды наврятли кто-нибудь сломает, а если и сломает, то перед этим изрядно постарается найти эти самые варды.
Играя за Shadow Fiend с Venomanser'ом в тиме можно набить души до начала игры. Веномансер ставит свои ядовитые варды от третьего скилла рядом с рошаном, рошан бьет крипа, а сф добивает, набивая души.
Прожав в нужный момент ульту Алхимика\лондруида можно заэвейдить такие способности как: ульт снайпера, ракета гирокоптера, стан свена и многие другие направленные скилы.
Так же можно эвейдить эти скилы еулом, мантой и блинк дагером.
Пудж может хукать в активную способность Eul's Scepter of Divinity, правда урон от хука не пройдет, но хук все же притянет героя.
Если играя за мипо, вы собрали аганим в рюкзаке, то не стоит спешить его оттуда доставлять до вас. Во время смерти, перетащите агним из рюкзака себе в инвентарь.
В результате у вас появится один Мипо в месте вашей смерти. Им можно будет управлять и все такое.
Играя за Лича, уже купив аганим скипитер, можно устроить ловушку для вражесских керри которые фармят энчантов. Ультаните на энчантов противников, желательно несколько раз подряд, и когда вражеский керри подойдет что бы зафармить стак, то умрет от вашей ульты которая будет его там ждать.
Если вы играете за Шадоу демона\Аутворлд девовера\Феникса\Земляного Духа\Гулю\Омника. То вы можете спасти своих союзников от неменуемой смерти во время ульты Necropos'a для этого нужно закрыть их от урона. Сферой Шадоу демона, Астральной тюрьмой Девовера, Репелом Омника. Улучшенной аганимом ультой феникса\Земляного Духа\Гули
Многие из вас знают что ультимейты Джагернаута и Дэд Профетки работают сквозь бкб, но не многие знают почему. Все дело в том что их ультимейты наносят физический урон. И контрить их можно либо предметом Ghost Scepter либо ультой Омникнайта.
При всем при этом если вы видите что противник во время ульты Дэд Профетки или Джаггернаута, использовал Ghost Scepter, вы всегда можете его скинуть Diffusal Blade или же репелом омникнайта, а так же другими скилами очищения.
Что бы создать не ограниченый по времени вижен на холмах (Обычно там где ставят варды) нужно два героя: Один герой с способностью прыжок/блинк и еще один герой Тини. Делается это вот как, герой с блинком прыгает на холм откуда потом будет постоянный вижн, а Тини бросает в него тоссом союзного крипа с линии. Вуаля, вечный вард готов.
Играя за течиса можно заблочть вражеский лес поставив в местах спавна крипов мины от первого скилла, это сильно осложнит фарм вражеским лесникам.
Играя за Лайфстиллера против Андаинга можно испортить его томбу. Для этого достаточно залезьт в зомби из томбы андаинга и подчинить его. И провернуть такое несколько раз, дело в том что судя по всему зомби в томбе андаинга всегда одни и те же. И подчинив ультой лайфстилера зомби в томбе один раз, этот зомби будет появляться все время из томбы андаинга. В один момент андаинг просто перестанет использовать такую томбу потому что она будет вредить ему больше, чем помогать. Так же можно подчинить зомби доминатором, в таком случае они будут становиться бессмертными через некоторое время. И да, одного доминатора на всех зомби будет предостаточно.
Своровав Рубиком перекачку стат у Морфлинга, смело перекачивайтесь в силу, по окончанию действия скилла статы не сбросятся. Так как вы интовик и с руки вам бить не зачем. Восполнить недостаток ловкости можно будет покупкой брони.
Своровав Рубиком ульту Темплар Асасин, расставьте ловушки в месте спавна рошана и рун, а так же в месте спавна энчантов стороны противника, если уровень ловушек довольно высокий то вам хватит их всех что бы расставить в месте спавна лесных крипов в вражеском лесу.
Играя за мипо можно устраивать засаду с помощью Shadow Amulet применяя постепенно на каждого клона. Такая засада будет черевата смертью того кто в нее попадет. Так же, Мипо может пуфаться на свои иллюзии.
Преобретя за Омникнайта Octarine Core вы сможете все время находиться в репеле, так как длительность репела на четвертом уровне 12 секунд, а с октарин кором кулдаун репела 10 секунд.
Если вы хотите задевардить на хайграунде (Например холм), но у вас в тиме нет героев дальнего боя, то для девардинга используйте топор или танго.
Если вы умерев уронили гем но это никто не заметил, гем можно поднять курьером.
Транквилы отлично стакаются. Не стакается только скорость передвижения. Купив два сапога Транквил бутс. Вы будете иметь реген 24 еденицы в секунду и получите бонус + 8 к броне.
Чен может подчинять крипов призваных некрономиконом. Энчантресс может подчинять иллюзии. Это может выгодно использоваться если например это иллюзия фантом лансера, такая иллюзия будет создавать свои копии, и сильно испортит жизнь лансеру.
Diffusal Blade при применении на голема варлока тут же уничтожит его. На самом деле Diffusal Blade может уничтожить любого призванного юнита или иллюзию, так-как при применении на такого юнита ему наносится урон равный 99999. Пс, скажу от себя, этот предмет будет контрить Арк Вардена.
Есть немало способов закинуть противника на запертые хайграунды, такую фишку проделать могут: Рубик, тини, магнус, дарксир, котл, земляной спирит, клокверк и покупка форс стафа. Самый простой способ сделать фб, относится какраз к рубику. При подхде к руне дождитесь пока противник не будет идти рядом со стенкой. Затем поднимите его скилом телекинез, и наведите теликинез за область в которую вы хотите кинуть (Важно, область должна быть не намного выше той впадины, на которой вы стоите) если вы все сделали правильно, то рубик закинет на хг врага. Дарксир может стяжкой затянуть на хг, главное что бы центр стяжки был именно на хг. Что бы закинуть клокверком на хг противника, поставьте коги так что бы противник был на расстоянии отталкивания. С магнусом, земляным спиритом и форс стафом думаю все и так ясно, главное хорошо прицелиться.
Рубик, украв ульту легион командер, может нехило настакать себе дамага.
В отличии от минера, морфлинг может поставить любое количество мин с первого скила минера. А секрет в том, что при пропадении иллюзии минера, количество мин у морфлинга обнуляется.
Благодоря новому улучшению для Travel boots, теперь можно всей командой телепортироваться на бартрума в разбеге. Делать это лучше когда остаются считанные секунды до столкновения. Такой врыв всей командой обеспечит внезапность, особенно если бартрум бежал под шадоублейдом.
После обновления 6.84, андаинг может поставить 6 томб, а сделать это можно вот как, нужно три героя: Естесственно андаинг, морфлинг, феникс. Всем троим нужно купить рефрешеры, а морфу и фениксу нужно купить еще и аганимы. Морфлинг за десять секунд до каста применяет Hybrid на андаинга, андаинг дает томбу, рефрешается, дает еще томбу, Hybrid андаинга делает томбу, пропадает по истечении времени, морф рефрешается и делает снова Hybrid андаинга, и снова ставит томбу. Феникс тем временем должен был взять андаинга в яйцо, сразу после того как он рефрешнулся и поставил томбу, пока заканчивается действие Hybrid у морфлинга. Затем дает время на то, что бы андаинг снова поставил томбу, а морф сделал с него иллюзию Hybrid, и снова берет его в яйцо, по окончанию ульты феникса, андаинг ставит последнюю, шестую томбу.
Если вы вдруг решили все же реализовать эту тактику, то вам неприменно зайдут еще два героя: Алхимик, который будет фармить 3 аганима (Андаингу можно сварить в последнюю очередь, но совсем не обязательно.) и просто идеально зайдет Нага, во время ульты которой вы и поставите свои томбы. Наге тоже желательно сварить рефрешер, ибо один лишь бог знает сколько времени у вас уйдет на установку 6 томб.
Любые иллюзии Алхимика будут стакать бонус к золоту от пассивки. Используйте данную особенность если вы морфлинг, и делайте репликейты и спокойненько ставьте автоатачить крипов иллюзию алхима на линию. А сами идите в какой-нибудь замес.
То же самое касается пассивки траксы и цм, морфлинг одинаково хорошо делает иллюзии с аурами этих героев. Пассивке траксы обрадуются все герои дальнего боя, а пассивке цм вообще все герои.
Покупка нового предмета: Silver Edge на баунти хантера может быть очень кстати, а все дело в том что при выходе из инвиза Silver Edge наносится дополнительный урон в 225 едениц. Плюс еще крит с пассивки баунти 225%, плюс дополнительный урон от вашего инвиза 120, и в конце концов ваш личный урон, в добавку не забывайте про сюрикен, который наносит 281 еденицу урона учитывая стандартный резист к магии в 25%. Итого это 1075 урона. (В том случае, если у противника 0 единиц брони, или же если у вас уже собран дезолятор или кираса, а броня врага была 6 и меньше.) Итак, что бы инвиз Silver Edge не был сбит вашим инвизом используйте их почти одновременно. (Все дело в том, что у обоих инвизов есть время до ухода в нивидимость, во время которого можно кастовать или же атаковать, просто потому что вы еще видимы) Но будьте оккуратны, это время всего 0.3 десятых секунды. Так что постарайтесь нажать одновременно. В итоге вы получаете что-то наподобие никса, но вот только намного мощнее, а кулдаун этой "Ульты" будет равняться кулдауну Silver Edge, то есть 24 секунды.
Играя за рикимару можно заработать быстрое золото для команды. для этого вам понадобится купленный в инвентаре: курьер и тапок. Вкачайте инвиз и идите с курьером в лес. Выложите курьера рядом с фармящим там лесником, с большой вероятностью он его поднимет и активирует, если нет, то увы) Вы потеряли 120 золота, если да, то вы бустанете убийством этого курьера, всю свою команду по золоту.
Играя за тьму можно заблочить два спавна, в вражеском лесу, тыкнув вард в место обведенное на скрине красным кружочком:
Подконтрольные юниты войда и любые иллюзии войда (Даже репликейт вражеского морфлинга), не станятся в куполе, так же в куполе свободно ходят крипы призваные Некрономиконом, крипы.
Если у вас есть армлет и вы можете создать иллюзию. То прожатый армлет перед созданием иллюзии увеличит ее хп. Наиболее эффективно это используется перед ультой хаоскнайта.
После патча 6.84 свиток телепорта более не скидывает астрал. Это значит что пугна может делать относительно безопасный сейф тп при помощи Decrepify, так же любой кто купит Ghost scepter может проделать то же самое, прожав его перед телепортацией.
Что бы на ваши мины, с большей вероятностью пошли враги, выложите рядом полезный предмет, например ботлу, или свиток телепорта.
Имея много доминаторов, можно подчинить, все что угодно
Если вы страдаете от частых применений на вас: Дастов\ультов баунти\слардара. То вам просто нужно купить один из 3 перечисленных мною предметов: Еул, диффузы, манта стайл. Активные скиллы этих способностей развеют выше перечисленные способности.
Играя за вивера, можно спастись от неминуемой смерти, в результате ульты аппарата. Просто прожмите ульт, и хп вернется на тот уровень который был до поподания ульты в вас.
Ульта Акса пробивает крест Даззла, ульт Оракла, ульт Аббадона, но будьте оккуратны, не ультуйте в блудсикера который повесил на себя 1 скилл и включил блейдмейл, в этом случае вы умрете, а блудсикер вылечится.
Связка Нага + Омникнайт позволить вам убивать в ульте наги выбранного противника пока ему не могут помочь союзники. Для этого перед ультой наги Омникнайт кидает репел на нужного противника, когда нага ультанет, те противники что будут неуязвимы к магии, не уснут. И их можно будет убить.
Играя за героя с инвизом, можно эффективно красть аегис, если например рошана забирает соло урса. Для этого нужен форсстаф. Тут главное вовремя среагировать, если переборщить с осторожностью, то придется добивать рошу самому.
Как и говорилось выше, нага и андаинг хорошо дружат, а дружат они хорошо потому что в ульте наги зомби от томбы стакаются на спящих юнитах, после сна их ждет мучительная смерть.
Помните фишку с 6 томбами? То же самое можно сделать с 6 вардами пугны. И любой кто скастует заклинание которое будет стоить хотя бы даже 100 маны и наносить столько же урона, получит в лицо шестикратный удар. Отрицательный реген маны, стакается, за инфу спасибо: Drakula2009.
Ульта Разора стакается одна на другую. То есть купив рефрешер вы сможете наносить в два раза больше дамага.
Все знают что нельзя поставить вард в область где стоит рошан, но никто вам в принципе не мешает поставить там ульту ланаи, ульту минера, подчинением деревьев треант протектора или крипа подчиненного ченом\доминатором. И прочих юнитов под вашим контролем.
Как вы уже наверное поняли, свои идеи у меня почти все кончились, поэтому я просто внесу сюда чужие, естесственно указав автора.
Тинкер не может перезаряжать арканы, но ничто не мешает ему перезаряжать их улучшенную версию: Guardian Greaves
Единственное что может вас спасти после критического дамага в ульте оракла - это крест даззла, ну или инфест гули, но с крестом попроще, и инфест гули не всегда вас сможет спасти.
Форма духа, после смерти рядом с леориком, почти не оставляет шансов выжить, единственный кто может ее пережить, это сам леорик, прожав рефрешер или если кд ульты перед смертью было меньше 5 секунд. Правда вы еще можете поднять аегис, но это уж что-то из рода фантастики.
Сан рей феникса нельзя остановить корнями трента, корнями мишки, сеткой наги.
Фурион может спрутом закрыть вижн вражескому фонтану. При этом он перестанет атаковать
Если лайфстиллер съест вич доктора во время его хилки, то хилка будет вечной, мана не уходит. То же самое касается вони пуджа, если лайфстилер сожрет пуджа а тот будет вонять, урон будет наноситься только врагам, а пуджу не будет.
Ульта оракула защитит вас от окаменения, ульты медузы.
С помощью способности Earth Spirit: "Rolling Boulder" вы можете уничтожать ловушки Templar Assassin.
С помощью шара тускара вы можете спасти союзника от ульты некрофоса.
Юниты с отрицательным уроном будут восполнять ману медузе с щитом (Например под enfeeble Бейна или под цепью разора.)
Читайте также: