Saiko no sutoka код от сейфа
Глава 3: Сейф в комнате Сяо-Сяо перед тайным входом тем что за картиной и где взять кусачки?
Есть ответ: комментарием ниже писал 5-7-3 Karate Panda
Подскажите какой код, на скрине более менее понятно где это и где можно взять кусачки?(Ответ дан)
з.ы если не видно что написано на картинках правой кнопкой и увеличьте в полном размере
В доме ювелира код от сейфа 7-3-9
Код от сейфа во второй главе 3-1-4
Когда я пытался сделать это сам, то до меня не сразу дошло, как это можно сделать. К сожалению, Saiko no Sutoka это всё ещё лютый рандом, многое зависит от того, повезёт ли тебе со спавном ключей и где заспавнится мисс Сайка (я знаю, что она Сайко и это имя не склоняется, мне просто хочется называть её Сайкой, предупреждение для эстетов C:)
Начало игры
После похода к щитку
Так что же мы должны сделать?
Что дальше?
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ!
Конец игры
Пока Сайка поднимается на ноги и переходит в режим стервы обычный режим, бежим как можно дальше и забираем первый ближайший ключ, открывая соответствующую ключу дверь. Здесь может возникнуть две ситуации:
Первая ситуация
Сайка преследует Сэмпая, попутно угрожая наказать его, иногда она даже в открытую угрожает убить Сэмпая.
(P. S. последнее довольно часто произносится Сайкой на режиме Янгире, однако там это более-менее оправдано, там она действительно превращается в неостановимую машину для убийства ( Терминатор и Немезис отдыхают )
Здесь всё будет зависеть только от скорости ваших действий. Если мы не пренебрегали ботинками, то разбитые стёкла не станут проблемой. После определённого патча Сэмпай получил возможность отсрочить свою кончину закрыться в комнате, просто зажав Q рядом с ней. Целиком и полностью в безопасности вы, разумеется, не будете, девушка просто вынесет дверь с ноги за несколько ударов, однако это всё равно будет лучше, чем если бы она зашла в комнату вместе с вами и закрыла дверь сама (там вообще уйти без урона невозможно, так как при попытке открыть дверь Сайка может показать нам то, что она явно занимается боевыми искусствами, сделав дропкик и выбив дверь телом Сэмпая. Нередко после этого Сайка может начать душить игрока, но это уже будет не важно, задание сбежать невредимым уже будет провалено).
Бегаете по комнатам, записываете код в блокнотик. Собрав весь код, сбрасываем с себя хвост и идём к кабинету директора. Забираем оттуда ключ, введя код, и как можно быстрее убегаем, так как девушка разорвёт Сэмпая, если он ей попадётся (убьёт с одного удара).
Вторая ситуация
Вы спрятались, и Сайка пошла пнуть генератор выключить электричество. Не бегите включать его обратно! Девушка только что подарила Сэмпаю целую минуту на любые действия (так как выключая свет, Сайка садится в засаду в электрощитовой, и ждёт она там минуту). Пользуйтесь моментом, открывайте все двери, которые только можно и нельзя. Как только девушка покинет электрощитовую, включите электричество и вернитесь в открытые комнаты, чтобы записать код. А далее опять же забираем ключ из кабинета директора и сбегаем из школы.
Конец руководства!
Спасибо за просмотр, ставьте лайки и оставляйте комментарии C:
Вот доказательство того, что эту ачивку я действительно получил
Читайте также: