Red faction guerrilla секреты
Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как транспорт (сесть в него нельзя), так что обнаружить его не составит труда. И уничтожить, кстати, нельзя никаким оружием.
Подробнее про этот марсоход. Он является точной копией американского марсохода «Спирит», который, после запуска нескольких пробных образцов, приземлился на Марсе в 2004 году. Он отлично послужил науке: нашел аргументы в пользу наличия воды на Марсе, сделал кучу красивых (и, главное, полезных) снимков, исколесил множество кратеров и пустынь, много раз ломался (как и положено марсоходу в таких условиях). В общем, работать ему планировалось только 90 дней, но работает он до сих пор, хотя и двигаться больше не может.
При создании игры разработчики наверняка пользовались результатами работы «Спирита». Например, он заснял «пылевых дьяволов» — маленькие пригрунтовые вихри, подобные которым можно видеть на Земле. В игре эти вихри довольно часто встречаются. И, видимо, за заслуги перед игровой индустрией его решено было увековечить в Red Faction: Guerrilla.
Вторая пасхалка также находится в Бесплодных Землях. Это старый шахтер, одиноко сидящий около своего вагончика на краю скважины (большая такая яма, отмечена на глобальной карте). Хоть он и не говорит, кто он, из его реплик можно сделать вывод, что это Паркер (главный герой первой Red Faction, в честь него еще назван сектор, в котором начинается игра). Со времен событий первой части как раз прошло около 50 лет — подходящее время, чтобы состариться и отрастить бороду. Паркер, между прочим, бессмертен, как и марсоход. Когда пытаешься его убить, он в числе прочих возмущенных реплик говорит, что неуязвим.
Почти каждая фраза старика отсылает к первой части игры. Вот самые интересные.
«Дайте-ка я вам кое-что скажу. Даже все СОЗ не смогли победить полковника Масако. Эта старая дрянь жарила людей заживо, а потом съедала». Масако — командир отряда наемников, которые появились в конце Red Faction для зачистки.
«Вы когда-нибудь размонтировали лазерно-спутниковую сеть? Из космоса? Не думаю». В первоисточнике была миссия на космическом корабле, который необходимо было взорвать и вовремя убраться на спасательной шлюпке.
«Тебя притесняют? Ты же не знаешь — как это, когда тебя притесняют, парень. Ультор набивал нас по восемь человек в комнату, да еще и койки делили по часам. Спорим, ты никогда в жизни не работал 10-часовую смену». Во вступительном ролике Паркер также жаловался на тяжелую шахтерскую жизнь: люди умирали от неизвестной болезни, охранники зверствовали и т.п.
«Что мое — то не тронь, плоскоземник». Хоть Guerilla и игра про марсианских шахтеров, но шахт в игре как таковых нет. Бывалые старатели, похоже, как и бывалые моряки, сильно гордятся своим «подземным» происхождением.
«Давным-давно на Марсе были моря разливанные, полные чудовищ. Мы плавали по морям на подлодках и торпедировали этих зараз. Но больше чудищ в этих краях не увидишь. Если не приглядываться». В первой части действительно была вода, подлодки с торпедами и какие-то подводные твари, похожие на китов. Они атаковали ультразвуковой волной.
Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как транспорт (сесть в него нельзя), так что обнаружить его не составит труда. И уничтожить, кстати, нельзя никаким оружием.
Подробнее про этот марсоход. Он является точной копией американского марсохода «Спирит», который, после запуска нескольких пробных образцов, приземлился на Марсе в 2004 году. Он отлично послужил науке: нашел аргументы в пользу наличия воды на Марсе, сделал кучу красивых (и, главное, полезных) снимков, исколесил множество кратеров и пустынь, много раз ломался (как и положено марсоходу в таких условиях). В общем, работать ему планировалось только 90 дней, но работает он до сих пор, хотя и двигаться больше не может.
При создании игры разработчики наверняка пользовались результатами работы «Спирита». Например, он заснял «пылевых дьяволов» — маленькие пригрунтовые вихри, подобные которым можно видеть на Земле. В игре эти вихри довольно часто встречаются. И, видимо, за заслуги перед игровой индустрией его решено было увековечить в Red Faction: Guerrilla.
Вторая пасхалка также находится в Бесплодных Землях. Это старый шахтер, одиноко сидящий около своего вагончика на краю скважины (большая такая яма, отмечена на глобальной карте). Хоть он и не говорит, кто он, из его реплик можно сделать вывод, что это Паркер (главный герой первой Red Faction, в честь него еще назван сектор, в котором начинается игра). Со времен событий первой части как раз прошло около 50 лет — подходящее время, чтобы состариться и отрастить бороду. Паркер, между прочим, бессмертен, как и марсоход. Когда пытаешься его убить, он в числе прочих возмущенных реплик говорит, что неуязвим.
Почти каждая фраза старика отсылает к первой части игры. Вот самые интересные.
«Дайте-ка я вам кое-что скажу. Даже все СОЗ не смогли победить полковника Масако. Эта старая дрянь жарила людей заживо, а потом съедала». Масако — командир отряда наемников, которые появились в конце Red Faction для зачистки.
«Вы когда-нибудь размонтировали лазерно-спутниковую сеть? Из космоса? Не думаю». В первоисточнике была миссия на космическом корабле, который необходимо было взорвать и вовремя убраться на спасательной шлюпке.
«Тебя притесняют? Ты же не знаешь — как это, когда тебя притесняют, парень. Ультор набивал нас по восемь человек в комнату, да еще и койки делили по часам. Спорим, ты никогда в жизни не работал 10-часовую смену». Во вступительном ролике Паркер также жаловался на тяжелую шахтерскую жизнь: люди умирали от неизвестной болезни, охранники зверствовали и т.п.
«Что мое — то не тронь, плоскоземник». Хоть Guerilla и игра про марсианских шахтеров, но шахт в игре как таковых нет. Бывалые старатели, похоже, как и бывалые моряки, сильно гордятся своим «подземным» происхождением.
«Давным-давно на Марсе были моря разливанные, полные чудовищ. Мы плавали по морям на подлодках и торпедировали этих зараз. Но больше чудищ в этих краях не увидишь. Если не приглядываться». В первой части действительно была вода, подлодки с торпедами и какие-то подводные твари, похожие на китов. Они атаковали ультразвуковой волной.
Читайте также: