Ram pressure коды
Ранний Доступ завершён, игра выпущена. Огромное спасибо вам за поддержку и фидбэк во время Раннего Доступа.
За последний год игра полностью изменилась и обрела законченный вид. С вашей помощью мы смогли довести её до сегодняшнего состояния, и нам действительно нравится результат. Мы считаем, что игра пережила свои первые детские болезни и готова выйти в открытый мир.
Однако, для нас это не значит, что работа над ней завершена. У нас ещё много планов по улучшению проекта. И мы будем реализовывать их в виде регулярных бесплатных апдейтов.
Игра выглядит интересной на первый взгляд. И если судить по скриншотам, то вдохновление брали из последних игр серии Хсом. Но хотелось бы уточнить пару моментов.
1. Наличие фракций в игре. Будут ли игроки выбирать за какую страну играть или каждый игрок - это мини ЧВК, выполняющий задания от мирового правительства?
2. Обычный, "про", "элитный" оперативник - в чем различие? Это разница в параметрах у бойцов в зависимости от "цветовой окраски аля любая азиатская игра". Или это начальный уровень(1й, 3й, 5й к примеру) оперативника с выбором(?) специализации\навыков?
3. Рандом в получении начальной специализзации оперативником. При повышении уровня боец автоматически получает специализацию(аля Хсом) или мы сами можем выбрать кем станет тот или иной боец(не хватает снайпера - ты назначен быть героем).
4. Ранения и смерть оперативника в бою - влияние на геймплей?
а) Остается живым и может сразу же идти на следующую миссию.
б) требуется реальное время на излечение ран(15мин., 30 мин., 1-2 часа).
в) умирает с концами если погиб в бою и необходимо нанять нового.
5. Оружие привязано к лвлу бойца или требует определенные статы? Возможно ли получить оружие на миссиях в виде награды или только скрафтить\купить на базе по мере его изучения?
6. Размеры тактических карт и их разноуровневость? На данный момент все показанные ролики ведутся на одной плоскости и на соломенные крыши домов страшно забираться. Будет ли реализованы карты с 2х-3х и более этажами? Угол обзора бойца и туман войны?
[Разработчик] 6 ноя. 2018 в 5:371. В игре будет три фракции. Игрок выбирает, к какой присоединиться. Следует заметить, что фракцию можно будет сменить после прохождения части начальных сюжетных миссий.
3. Здесь же и ответ на Ваш вопрос №2: У бойца изначально есть базовый класс (снайпер, штурмовик или тяжелая пехота), который видно при найме бойца. У более редких "Про" и "Элитных" бойцов будут доступны дополнительные классы, которые открываются после достижения бойцом определенного звания и в которые можно увести дальнейшую прокачку бойца. Данные дополнительные классы сочетаются с базовым классом и дополняют его.
4. При смерти в бою, по выходу из боя оперативник получает статус "ранение". Такого бойца можно взять в бой, но он получает серьезный дебафф от ранения. Для излечения требуется реальное время. По мере излечения постепенно восстанавливается его максимум HP.
Сразу после боя можно оказать неотложную помощь, которая сокращает время восстановления или полностью восстанавливает бойца. Если помощь не была оказана, ускорить выздоровление уже невозможно.
5. Да, оружие можно получить в качестве награды за миссию. Это предполагается как основной способ получения топового оружия. Продвинутое и топовое оружие также можно апгрейдить дополнительными разной степени крутизны модулями, которые выпадают в луте.
Оружие не привязано к левелу, но некоторые классы оружия требуют изучения умений обращения с ними, которые доступны не в самой ранней стадии прокачки бойца. Например, крупнокалиберные снайперские винтовки для снайпера. Кроме того, некоторое оружие и броня имеют ограничения по статсам (таким как: сила и интеллект). Статсы растут с получением бойцом опыта, в зависимости от того, какой деятельностью занимается боец. Например, если он много бегает в тяжелой броне - более активно растет сила, и т.п.
6. Размеры карт весьма разнообразны. Планируются и очень большие, и маленькие. Карты с перепадами высот будут, высота будет иметь тактическое использование. Но этажности как таковой нет, т.е. по сути одна тактическая сетка, спроецированная на рельеф карты. Два бойца не могут находиться один строго над другим, только в соседней клетке. Но соседние клетки могут иметь перепад высоты в несколько метров, такие как крыши домов, контейнеров, вышек, вторых этажей, холмов, обрывов и т.п.
Туман войны - есть, угол обзора бойца - нет (боец видит одинаково хорошо на 360 градусов вокруг себя, есть только радиус обзора), преграды - учитываются. Сквозь стенки не видно, если эта территория вне зоны видимости другого бойца отряда.
Читайте также: