Prince of persia revelations читы
Когда я был маленьким, а компьютеры большими. Ах, ну да, о чем это я. В “Принце” есть так называемый backdoor, который позволяет сильно облегчить игру и сделать ее забавней. Запустите игру из командной строки таким образом: prince.exe megahit. И теперь уже в самой игре у вас появляются дополнительные комбинации клавиш:
Shift+L — переход на следующий уровень.
Shift+W — нажимается перед рискованным прыжком и позволяет не разбиться в случае падения.
Shift+I — переворачивает экран (теперь можно перевернуть монитор вверх ногами).
Shift+C — игра выдает непонятные значения (шифровка, подумал Штирлиц).
Shift+B — отсечение неподвижного фона.
Shift+T — добавляет новую жизнь.
Shift+S — восстановление потерянных жизней.
Shift+“+” — добавление времени. Shift+“-” — убавление времени.
U — показать экран сверху от вас. N — показать нижний экран.
Не только psp-игры Prince of Persia Revelations и Rival Swords имеют эксклюзивный дополнительный контент. Ещё до выхода Revelations, старшая версия Warrior Within на Xbox original получила эксклюзивные дополнительные режимы — прохождение уровней на время и боевая арена.
Прохождение уровней на время стандартное — нужно пройти от начала до конца уровня, пока время не кончилось. Есть 3 чекпоинта и можно найти дополнительное время. Уровни чуть-чуть отличаются от оригинала, на них по-прежнему присутствуют враги, но в меньшем количестве. Полное прохождение занимает около 3 минут. Таких уровней в игре два — Утёс, реализованный при выпуске игры и Водная Башня, выпущенная в виде DLC-карты, позднее перешедшая в psp/ps vita-версию POP Revelations в почти неизменённом виде.
В боевой арене на Принца набрасываются три волны врагов, их нужно выпилить до конца времени. С каждой новой волной прохождение усложняется. Помимо обычных врагов, в первой волне появляются шипастые, во второй — невидимые и обычные рейдеры, в третьей — силуэты, сражающиеся парно. На краях арены есть оружейные стойки. Арен также две. Арена в тюрьме ничем не отличается от места боя с Траллом в обычной версии игры, но DLC вышло действительно эксклюзивным. Арена Грот Рабов более нигде не появляется ни в каком виде. В очках учитывается время прохождения, использованные и собранные пески, и оставшееся здоровье.
Несмотря на то, что Xbox original был отключён от XBL в 2010 году, режимы остались играбельными и оффлайн. Демонстрация:
Впоследствии боевая арена была реализована в главной версии игры TFS, доступная при покупке коллекционного издания/Digital Deluxe Edition.
Кроме того, в файлах WW и T2T существует нереализованный уровень сложность Impossible. В T2T сложность вообще не была проработана, в WW уровень не доработан до конца. Впоследствии сложность impossible была реализована в ios-версии WW. На этой сложности у Принца здоровье, как на нормальной сложности, а вот врагов бить надобно дольше. Бьют на всех сложностях они одинаково — просто у Принца разный уровень здоровья. В начале WW (полный круг здоровья) на лёгком — 150 единиц, среднем — 100, тяжёлом — 66. После всех лайф-апгрейдов: 375-251-166.
Читайте также: