Последний сталкер коды
GRC , а тайник (в тайнике Стрелка) с запиской, в которой наводка на код ты нашел? Спасибо сказали: V7KING, Recluse, continent, зампотех, RPV73, Андрей-1966, Воссталкерившийся
В тайнике стрелка за дверью в трупе записка с кодами вводятся в пульт в круглом зале а без карт доступа коды не ввести - вот и ищу карты эти.Для чего они нужны сам не знаю.
Изменено: 06.09.2018 20:28 от zima59. Спасибо сказали: RecluseAnklaw_21 Панелька есть, но код 1331 ни производит на эту дверь никакого эффекта, так же не подскажешь где ты узнал этот код (возможно к нему привязан скрипт), и что делать с комнатой где "невидимое создание" и дикое кровотечение, я его убил, залез на верх, там 2 терминала и труп с "картой доступа", её можно вставить только в один из двух терминалов, она из него торчит но вытащить не могу,
Всё подземелье, агропром, янтарь, склады и свалку облазил вдоль и поперек (в буквальном смысле, во все щели залазил - крыши, вентиляции, под машинами и ид, даже самый верх антенны на свалке залезал (спасибо "ОП-2" за навыки) но ничего что бы относилось к заданиям не нашел), из чего делаю вывод что либо что то упустил, либо сломал скрипты, либо это баг.
-Полная чушь, выживает тот кто умеет выживать, ни больше ни меньше!
-Если так то почему ты до сих пор жив?
-Задай себе тот же вопрос, и кто тебе сказал что я в самом деле жив, и это не игра твоего разума?
-Что, постой?
-. . . . . Спасибо сказали: Recluse
green421 Ты про какой пульт? если в подземке агропрома то там карты не нужны а коды надо.
Ребята кто нибудь нашёл выход из Х18 ? Откуда заходил там дверь код просит который даже понятия не имею откуда достать.и наверно другой выход нашёл но там типа пульт обесточен.
Всё код нашёл и выход тоже. Кому интересно то код от двери 31777.
green421 Ну не знаю. я включил эту хрень с кодами а потом открыл дверь в тайнике но другим кодом.
Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ. Хватит уже лепить посты подряд! Последнее предупреждение.
Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.
При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.
Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер
Попасть в подземелье можно через тоннель, знакомый по оригинальной версии Сталкер Чистое Небо. Однако дверь ведущая во внутренние помещения с особым секретом. Панель кодового замка на этой двери невидимая и её появление можно спровоцировать посветив на дверь спец. фонариком. Фонарик и КПК с кодом от двери можно найти в мобильном модуле. В одном из отсеков найдете столик, на нем будет лежать КПК, а под ним фонарик. Отправляемся к двери ведущей подземелье Агропрома, светим на неё фонариком и вводим код из кпк - 1052 .
Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер
Попав в лабораторию Х-18 нашей целью будет не только поиск контейнера, но код от двери ведущей на поверхность. Сначала спускаемся на самый нижний уровень в шахте лифта находим труп ученого и забираем у него КПК. Далее на этом же этаже находим ящик с контейнером. Поднимаемся наверх и на этаже перед лестницей ведущей на поверхность ищем комнату с доской, подходим к ней и стираем надпись. Под ней будет код от двери X-18 - 31777 .
Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер
В поисках очередного контейнера, сюжетные тропинки заведут главного героя в Рыжий лес.Чтобы попасть в подземный бункер, Греку необходимо открыть дверь, при внимательном прохождении, код у вас уже будет, его дает персонаж Варнак. Поэтому дверь откроется при введении зашифрованного шахматного кода - 379 .
Код от сейфа с контейнером - 543210 .
Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер
Успешно попав в подземелья Агропрома мы по сюжету попадаем в тайник Стрелка, однако выйти из него нам удастся открыв кодовую дверь. Обыскав помещение, в углу находим тайник с запиской в тексте которой скрыт тайный код. В тексте сказано что ключ для разгадки храниться в тексте настоящей Библии, а именно в новом завете в 13 главе Апокалипсиса 17-18 стихе. Где предлагается прочитать их дважды и отступить на шаг. После решения головоломки получаем код - 1331 .
Открыв дверь проходим внутрь и обнаруживаем труп сталкера. Обыскав его находим записку с двум кодами 0431 и 0440 . Эти коды понадобятся для активации установки расположенной в главном зале.
После запуска установки, возвращаемся в тайник Стрелка. Обнаруживаем что прежний код не подходит и вводим новый - 666665 . Попадаем внутрь и забираем в одном из металлических ящиков кейс с аббревиатурой HSM.
Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер
Перейдя на локацию Свалка, отправляемся в железнодорожный тоннель на встречу Дэдмэном. Первая кодовая дверь для перехода в подземную лабораторию открывается кодом - 1134 . Код будет написан на ней с левой стороны. Подсвечиваем стену справа от двери и вводим код.
Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.
Обратите внимание! Все коды вводим только в панель подсвеченную фонариком. В противном случае ввод кода может привести к гибели главного героя.- Код от первой двери - 12106121
- Код от 2-ой двери - 1730
Дополнительные коды необходимые для прохождения:
- Код от сейфа Пулевича - 61522
- Код от периметра - 12345
- Код от сейфа Шокера - 2419
- Код от ворот периметра на Кордоне - 11111 или 55555
Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.
Последний Сталкер представлен разработчиком как финальная часть сюжетной серии Апокалипсис и Упавшая Звезда, где события разворачиваются вокруг сталкера Грека. Кроме новых квестов, интересных мест и закрученного сюжета, автором был адаптирован новый оружейный пак, с неплохим набором уникальных стволов и костюмов.
Наличие сложных и закрученных заданий повлекло за собой, введение в игровой процесс уникальных предметов (сканеров, детекторов и других электронных устройств), тесно завязанных на успешное выполнение квестов. Опробовать все вооружение, испытать его характеристики, да и просто насладиться игрой без геймплейных условностей и ограничений, поможет спавнер для мода Последний Сталкер.
В арсенале спавнера есть не только игровой контент встречающиеся исключительно в оригинальной версии игры Тень Чернобыля, но и добавлены уникальные образцы вооружения, в том числе и квестовые, отсутствующие в продаже торговцев. Обладая такими неограниченными ресурсами, игрок получает безграничные возможности, становясь практически Повелителем Зоны Последнего Сталкера.
Спавнер имеет вид появляющегося меню, в котором в правой части находятся главные элементы управления и списки предметов, сгруппированные по свойствам и объединённые в восемь отдельных категорий.
Боеприпасы — представляют весь спектр боеприпасов встречающиеся в игре (патроны к стрелковому вооружению и тяжелые боеприпасы, в том числе и гранаты.)
Навесное оборудование - имеет в своем составе навесы на вооружение (под ствольные гранатометы, оптические прицелы, глушители и т.д.)
Костюмы — представляет полный ассортимент брони, курток, экзоскелетов, плащей и штурмовых костюмов.
Уникальные предметы — редко встречающиеся и дорогие образцы вооружения, броне костюмов и вспомогательного лута.
Квестовые предметы — здесь собраны предметы получаемые строго за выполнение квестов и отсутствующих в продаже (документы, оружие, электронные детекторы, сканеры, флешки с информацией, ПДА и т.д.)
Предметы первой необходимости — к ним можно отнести предметы используемые в повседневной сталкерской жизни, продукты питания, напитки, медикаменты, элементы снаряжения.
Артефакты — весь видовой состав аномальных образований, в том числе и редких, широко представлен в данной категории.
Читайте также: