Пейнкиллер больница секреты
Психушка (англ. Asylum; в русской локализации — «Больница») — восьмой уровень и третья локация второй главы классического Painkiller и его переработанного в плане графики ремейка Hell & Damnation. По сравнению с двумя предыдущими, уровень довольно лёгкий и короткий, однако атмосфера его окупает.
Содержание
Прохождение [ ]
Уровень, точно так же, как и предыдущий, начинается на улице. Перед игроком здание старой, но, вероятно, не заброшенной (окна не разбиты, дверь заперта) психиатрической больницы. Однако из-за того, что через парадный вход героя никто пускать не собирается, тот может по компасу найти за психушкой небольшой мост, который переведёт того через давно пересохший ручей к чёрному ходу через подвал. Там игрок первый раз за игру встретит Духа. Он не наносит урон. Затем герой поднимется наверх, на последний этаж больницы, так как остальные двери будут пока закрыты, уничтожит там Ампутантов и простых Сумасшедших, поднимется наверх, на башню, затарится боеприпасами и спустится ниже. На третьем этаже его будут ждать те же самые враги и дыра в полу в конце этажа. Через неё следует спуститься вниз, где, в фойе лечебницы уничтожить простых и ползающих по потолку Ампутантов (тех, что на потолке, лучше убивать в последнюю очередь, причём Пэйнкиллером), а также электрических психов. Обойдя все этажи, игрок должен будет выйти через ранее закрытый главный вход обратно на улицу и во дворе завершить уровень.
Опера (англ. Opera House) — седьмая по счёту и вторая из второй главы локация (или первая — для тех, кто играет на низких сложностях) в классической игре Painkiller и в его HD-переиздании Hell & Damnation. На уровне вводится много новых врагов, а также он демонстрирует виртуозное мастерство разработчиков в качестве архитекторов.
Описание [ ]
Опера — уровень, действие которого полностью происходит в стенах здания, за исключением первой зоны на улице. Несмотря на это, локация всё равно крайне светлая, тёплая и по-домашнему помпезная. Здесь есть и сцена, и зал с партером и бесчисленными ложами, и леса над сценой, и закулисье, и бесконечные тоннели под зданием, где переодеваются актёры и происходят самые тёмные дела.
По сюжету главной герой Дэниел Гарнер, погибший в катастрофе со своей женой, для воссоединения с ней должен уничтожить четырёх генералов Люцифера, а по пути он и заходит в эту оперу.
В целом, уровень не самый сложный, опытный игрок вполне может пройти его с первого раза и без существенных повреждений. А вот новичкам, особенно выбравшим слишком высокую для своего уровня игры сложность, уровень может вызвать затруднения. Особые затруднения могут вызывать сам зал, ввиду довольно затянутой битвы и монстрами, которые будут нападать со всех сторон, и последняя локация перед выходом с уровня, где на игрока нападёт довольно большое количество самураев.
Содержание
Прохождение [ ]
Уровень начинается во дворике на улице, который никак не ассоциируется с дальнейшим уровнем. Здесь игрок (в очередной раз) получит Замораживающий дробовик, а также сможет найти один из двух самых лёгких секретов на уровне. Однако вот то, как войти внутрь оперы, уже может вызвать вопросы. А ответ прост — разбить красные металлические створки. По ним можно попасть в комплекс подсобных помещений оперы, откуда, уничтожая новых врагов, игрок проберётся к огромной лестнице, поднявшись по которой и пройдя по лесам над сценой, тот не встретит ничего особенного и спустится вниз, уже с другой стороны. Контрольная точка — и вот он, сам зрительный зал! Он огромен и определённо слизан очень напоминает Венский Государственный Оперный театр и Оперу Гранье в Париже. Здесь разбросано огромное количество ящиков, откуда впоследствии выпрыгнут Локи. И здесь же, на сцене, спрятан ещё один лёгкий секрет. После того как все ниндзя будут убиты, на поле боя выдут враги помощнее, а именно самураи. Они опасны и очень быстры в атаке, так что нападающего самурая лучше замораживать. Когда и они падут смертью храбрых (или не очень), откроется путь наверх, по лестнице, кишащей врагами, герой поднимется на самый верхний этаж, откуда откроется прекрасный вид на сцену, а также альтернативная возможность найти секрет на ней, спрыгнув на пару ярусов ниже. И, если это сделать и оказаться на втором этаже в импровизированном амфитеатре, то можно будет найти тайную галерею картин (туда также есть проход из последней зоны после завершения уровня). Сверху игрок спускаться уже не будет и пройдёт в коридор, ведущий к очередной лестнице. Он будет переполнена самураями, против которых придётся довольно долго биться. После этой зоны будет финальная часть уровня — большое фойе, где на героя кинутся сразу все виды врагов, а японские воины на этот раз будут не только махать мечами, но и "плеваться" огнём. После их убийства уровень будет завершён.
Описание [ ]
Больница — вольный перевод английского слова «Asylum», что дословно означает «психушка» или «лечебница для душевнобольных». Именно там-то и проходит действие уровня. На чердаке, с которого начинается знакомство игрока и уровня, разложены пентаграммы, большинство пациентов рассталось со своими конечностями или их частями, на стенах повсюду следы крови, кровавые же надписи и пентаграммы, а также несечки, с помощью которых пациенты считали свои оставшиеся дни. Также в больнице есть много «роскошных» удобств: ванная комната, библиотека, зоны отдыха и, впрочем, всё. Уровень очень мрачный и атмосферный, так что однозначно доставит игрокам удовольствие!
По сюжету игры главный герой — Дэниел Гарнер — попадает в автокатастрофу вместе со своей женой, и, чтобы воссоединиться с ней, он должен одолеть четырёх генералов самого Люцифера. И вот на его пути оказывается старая психиатрическая лечебница.
Уровень, по мнению большинства игроков, является самым лёгким в игре. Монстров всего 92, и они не вызывают особых проблем: имеют низкий показатель здоровья; легко увернуться от их атак. Следует только быть осторожным с наэлектризованными Сумасшедшими, поскольку при приближении к игроку они взрываются и наносят немало урона. Немного усложняют битву и летающие Духи. Если забыть про них и нарваться - можно получить урон. Духа невозможно убить из оружия, которое имеется у игрока на момент прохождения этого уровня.
Читайте также: