Neverwinter nights 2 mask of the betrayer коды
), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВИСИМ, равно как и все последующие), активировав тем самым режим читов. Теперь можно использовать любой из следующих кодов:
irolltwenties — по 20 очков в каждом стате;
dm_givegold х — дает х золота;
givespell х — дает заклинание х (вместо х вводите цифру);
givexp х — дает или отнимает (если ввести отрицательно число) х очков опыта;
givefeat х — дает набор одежды х (х=1976-1986, 2050, 2104 или 2125);
removefeat х— отбирает набор одежды х (номера те же, что и для предыдущего кода);
giveitem х — дает предмет х (х — число);
dm_god — бессмертие;
SetCHA х — устанавливает количество очков харизмы на х; SetCON х — то же для телосложения, SetDEX х — ловкости, SetSTR х — силы, SetINT х — интеллекта, SetWIS х — мудрости;
dm_unlockcamera — свободная камера;
polymorph — превращает выбранного персонажа в монстра х (х — число);
Unpolymorph — отменяет действие предыдущего кода;
resetlevels — минус один уровень у выбранного персонажа, если его количество очков опыта близко к нулю;
rs ga_party_limit(х) — изменяет максимальное число героев в вашей группе на х;
), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВИСИМ, равно как и все последующие), активировав тем самым режим читов. Теперь можно использовать любой из следующих кодов:
irolltwenties — по 20 очков в каждом стате;
dm_givegold х — дает х золота;
givespell х — дает заклинание х (вместо х вводите цифру);
givexp х — дает или отнимает (если ввести отрицательно число) х очков опыта;
givefeat х — дает набор одежды х (х=1976-1986, 2050, 2104 или 2125);
removefeat х— отбирает набор одежды х (номера те же, что и для предыдущего кода);
giveitem х — дает предмет х (х — число);
dm_god — бессмертие;
SetCHA х — устанавливает количество очков харизмы на х; SetCON х — то же для телосложения, SetDEX х — ловкости, SetSTR х — силы, SetINT х — интеллекта, SetWIS х — мудрости;
dm_unlockcamera — свободная камера;
polymorph — превращает выбранного персонажа в монстра х (х — число);
Unpolymorph — отменяет действие предыдущего кода;
resetlevels — минус один уровень у выбранного персонажа, если его количество очков опыта близко к нулю;
rs ga_party_limit(х) — изменяет максимальное число героев в вашей группе на х;
Читайте также: