Might and magic 7 секреты
В сюжете Heroes VII легко увидеть аллегорию на саму игру. Герцог Иван — прямо как разработчики — стоит перед трудным выбором. Он — прямо как разработчики — не рискует принимать решение сам и потому — прямо как разработчики — окружает себя мудрыми советчиками, которые лучше него знают, как правильно.
Но есть одна оговорка: герцог Иван, согласно легендариуму Асхана, в итоге стал императором, а разработчики Limbic просто во всем запутались. Они устраивали дискуссии на форумах, делали публичные опросы на разные важные темы (включая безусловно главную: какую позу должна принять фигурка из коллекционного издания), демонстративно заявляли, что стремятся устроить все так, как хотят истинные ценители.
Но практика в очередной раз показала, что мнения мифического множества «истинных ценителей» недостаточно, чтобы сделать полноценную игру. Во-первых, это множество само не знает, чего хочет. Во-вторых, нужно кое-что еще.
Формат истории об Иване — самое интересное в кампании Heroes VII. Чтобы помочь герцогу, каждый из шести советников рассказывает свою быль с какой-то высокой моралью, и каждая быль все сильнее углубляется в прошлое Асхана. Но сами по себе эти истории предельно просты. Они всего лишь заполняют собой пространство и дают повод сыграть за каждую из шести фракций.
В конце концов, играть в «Героев» ради сюжета многие перестали еще со второй части. Эту серию любят за стратегические маневры на глобальной карте, за интересное развитие городов, за размеренные пошаговые стычки и странные, ни на что не похожие ощущения: когда собираешь одну кучку ресурсов за другой и радуешься, что они больше никому никогда не достанутся.
Так вот, сорокачасовая кампания — наверное, худший способ со всем этим познакомиться. Ценность планирования в сюжетных миссиях от раза к разу сводится на нет притянутыми за уши условиями победы наподобие «Найди n маленьких конкретных отрядов посреди огромных и совершенно не читающихся невооруженным глазом карт». Сюжетные миссии полны ограничений, включая все старые условности вроде запрета на поражения в схватках. Это удивляет еще со времен New World Computing: с какой стати я должен всегда жонглировать своими полководцами и оберегать их от рискованных сражений, хотя у меня остаются хорошо защищенные города и тонны ресурсов? В «Героях» есть — с самого начала была — механика побега. Так почему в сюжетных миссиях она работает только в четвертой части? Сам по себе запрет на побег не дает игре ничего, кроме вызывающих досаду ситуаций с мгновенным поражением просто ради лишнего повода загрузить автосохранение.
Зато ИИ-противники славно проводят время: скачут кругами, игнорируя ресурсы и артефакты, и атакуют, когда в голову взбредет такая идея или, изредка, скрипт. Они здесь для мебели, они часть какой-то дьявольской постановки. Игра уныло наматывает на кулак геймплейную драму, вынуждая, например, участвовать в сражениях, в которых вы, согласно сценарию, победить все равно не можете, — как в первой миссии за Некрополь. Автобоем их не пропустить, терпите. Иначе не получится нужного надрыва, понимаете?
Когда Heroes VII освобождается от сюжета и ничто не препятствует геймплею, начинаешь замечать: основу Limbic в общем-то сделала хорошо. Например, привела в порядок ролевую систему, которую в шестой части сильно скрючило. Среди навыков много старых, но они уложены в более стройную форму: деревья развития уместили в наглядное колесо, а заклинания отделили от умений, и теперь они снова учатся прежде всего в городах с гильдией магов.
Тему небоевых героев-хозяйственников, увеличивающих эффективность экономики, постарались развить и вынесли многие сопутствующие умения в отдельную систему наместничества: если прописать нужного героя в городе, он, скажем, увеличит прирост вампиров или позволит строить здания дважды за ход.
Сами города не дотягивают до того, что было в HoMM V после дополнений, но они все-таки снова хорошо нарисованы, в них снова много зданий, и за прогрессом попросту приятно наблюдать. На картах стало больше активных объектов, пусть даже они до сих пор плоховато считываются без подсветки контуров (не забывайте всегда зажимать клавишу Alt).
В тактических сражениях к месту пришлась идея с повышенным уроном при атаке с фланга, хотя ее не помешало бы довести до ума: любая стычка в ближнем бою из-за нее превращается в эротическую чехарду, в которой бойцы по очереди обходят друг друга со спины, чтобы нанести удар. Но в связке, например, с расовыми умениями темных эльфов это создает любопытные комбинации.
Limbic отказались от системы репутации из шестой части (все равно многие в итоге выбирали не по совести, а по призам, дающимся за приверженность «крови» или «слезам»), от принудительного онлайна (поделом) и династического оружия, которое улучшалось вместе с вами (все равно оно не делало игру шибко умнее).
Ресурсов снова семь, а не четыре, так что гипотетически можно попытаться отрезать противника от какого-нибудь специфического элемента, необходимого ему для роста. Вернулись караваны, которые возят войска из одного города в другой, — не критично, но уместно и помогает избавиться от части «почтовых» героев.
В механике многие вещи встали на свои места. И хотя к балансу по-прежнему много вопросов (если хорошо поискать, найти читерские комбинации совсем не трудно), эти «Герои» играются как «Герои» — с поправкой на то, что вы знаете, как в них играть, поскольку ничего похожего на обучение тут нет. Одни военачальники ведут с собой войска, другие проводят разведку, третьи собирают ресурсы и приводят подкрепления из замков, чтобы передовым ничто не мешало двигаться вперед. Заново усвоив все правила и наладив логистику, начинаешь ощущать себя как надо.
Пока все не накроет очередной поганый баг.
В несюжетных режимах есть одна большая проблема — противники. ИИ не умеет обращаться с войсками, не умеет соизмерять свои силы, не умеет играть. Иногда он пропускает ресурсы, иногда вообще забывает сделать ход. Он любит потратить раунд на добивание двух скелетов, когда можно было одним ударом уполовинить отряд вампиров. Если вы доверяете компьютеру вести скучные сражения и пользуетесь быстрым боем, он будет допускать те же ошибки.
Конечно, всегда можно возразить, что в такие игры против компьютера не играют, — но даже после патчей сетевой мультиплеер продолжает портить партии ошибками с рассинхронизацией. Остается только hotseat, который, к счастью, есть.
В техническом отношении старт Heroes VII — полнейшая катастрофа, и речь не только о мелких ошибках. Однажды я выполнил поставленные в миссии задачи, видимо, не в том порядке (хотя как порядок может быть «не тот», если перед тобой просто беспорядочный перечень задач?), необходимый для сюжета предмет сломался, и миссия стала непроходимой. В другой раз похожее случилось на первой карте кампании за Академию: алтарь, который должен был снять мешающее продвижению поле, просто не работал.
Не раз игра зависала в сражении после атаки одного из моих отрядов: ни я ничего не могу сделать, ни противник. Бывало, счетчик золота уходил в минус. В третьей миссии за некромантов я завел своего героя в убежище, и после загрузки сохранения он попросту исчез с карты. После всего этого я отложил игру до патча.
Выкачав патч 1.1, игра перестала загружать сохранения и загружаться в принципе.
Limbic с переменным успехом приводит игру в порядок. С патчем 1.3 та уже вылетает чуть реже, противники стали ходить почти мгновенно (раньше ход ИИ длился минуты даже на небольших картах), мультиплеер все еще проблемный, но некоторые партии уже удается довести до конца. Далеко не все работает как надо, но наконец-то можно играть.
Только вот стоило ли вообще выпускать игру в таком виде?
Главная проблема всех последних «Героев» не в том, что они отказываются следовать канонам (к черту каноны, раз уж на то пошло), а в том, что на них потратили куда меньше времени, чем следовало бы. Может быть, шестую часть полюбили бы, если б она работала не через пень-колоду. Может быть, седьмая не казалась бы монстром из окурков и палок, если б у Limbic было свое четкое видение и возможность с толком распределить ограниченные ресурсы.
Зачем в игре такая длинная кампания, если она до самого конца страдает от одних и тех же проблем? Зачем совершенно не приспособленный для глобальных стратегий Unreal Engine 3, если в сюжетных сценах играют неподвижные модели с открытыми ртами, а карты выглядят хуже, чем в шестой части, хотя используют половину тех же самых материалов? Судя по оформлению городов и промо-изображениям, у Limbic есть хорошие художники, так почему бы не сделать небольших, но концентрированных и стильных двумерных «Героев» в духе игр на UbiArt?
Седьмые «Герои» — это беспорядок. У них нет своего облика (лишь понадерганные из разных игр модели и музыка), нет стержня (лишь робкие попытки сделать «как раньше»), нет ничего по-настоящему особенного. Чтобы эту серию снова воспринимали всерьез, нужно было всего ничего: одна хорошая, сбалансированная, законченная игра, которая сама понимает, чего она хочет от жизни. Heroes VII же теряется среди запросов всех тех, кому тщится угодить, и в конце концов совсем ни в чем не преуспевает.
Здравствуйте все поклонники серии и ва частности игры Might and Magic: Heroes 7. Предлагаю в эту тему добавлять информацию с советами и секретами по игре. Первый секрет - это хак меню, которое может облегчить прохождение в игре.
Порядок активации панели с чит кодами в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7
Как активировать читы.
Откройте файл MMH7Game.ini, расположенный по адресу: My Documents\My Games\Might & Magic Heroes VII\MMH7Game\Config
С помощью сочетания клавиш Ctrl+F откройте окно поиска и найдите mDebugCheats=False (line 276)
Замените False на True. Должно выглядеть так: mDebugCheats=True
Сохраните и закройте файл.
После загрузки игры вы увидите маленькую звёздочку на командной панели. Это ярлычок окна с читами.
! Окно с читами НЕДОСТУПНО в любых мультиплеерных играх.
С помощью этого инструмента вы можете:
Изменять характеристики текущего героя;
Телепортироваться;
Добавлять опыт или ресурсы;
Возвести все строения в своём городе;
Включить/отключить затрат маны;
Включить/отключить затраты очков передвижения;
Включить/отключить неограниченное строительство;
Включить/отключить "туман войны";
Улучшить и изменить выбранные способности и навыки;
Победить или проиграть.
Если хотите всегда иметь при себе деньги, прикольные вещи и, даже АРТИФАКТЫ, то проделайте
следующие процедуры:
- Начиная игру, посетите крестоносца - Сэра Чарльза.
Он даст вам задание убить одну гадкую тварь(Врамтракса Бессердечного) - это дракон, который живет в Таталии, в пещере. Но не торопитесь становиться КРЕСТОНОСЦАМИ. Это очень важно, чтобы сработал мой секрет. Сначала хорошенько раскачайте ваших персонажей (уровней так 20-25); поднимите им класс (по возможности).
САМОЕ Главное сделайте Чародея-Колдуном или Друида-Старшим Друидом. Далее поднимите их знание магии воздуха, воды и огня до мастера.Теперь вы готовы к испытанию. Идите в
Таталию и заходите в пещеру, но НИ В КОЕМ случае не убивайте Врамтракса. Вошли в пещеру, кастуйте защиту от воздуха,воды, огня, благословение, героизм, СОХРАНЕНИЕ и регенерацию(если
хотите выжить).теперь жмите на "палатку" и выбирайте иконку "Спать 8 часов", но будьте
бдительны. Если вы все делали правильно, то на вас во сне нападут ДРАКОНЫ. Примерно пара
зеленых или синих - КРАСНЫЕ встречались мне редко. Ну теперь то вы знаете,что делать-мочите
их. Мало того,что за них дают много опыта,так ведь,когда вы их убьете,то сохраните игру, обыщите дракош и найдете примерно по 1000 золотых в каждом и полезные дорогие вещички. Если вещь вам не нравится, то вы можете вновь загрузить игру на том месте, где остались драконьи трупики. Иногда в Зеленых Дракошах можно найти и АРТИФАКТЫ с РЕЛИКАМИ.
- Рекомендую сохранять игру каждый раз,когда завалите первую партию этих "милых" существ.
- Поток артифактов "пересыхает", когда у ваших персонажей будет примерно 10 артифактов (в
сумме).
Совет, который здесь написан ничего не стоит, с 20 - 25 уровнем можно и так прожить в этой игре.
Я сделал по другому, в Авлее есть Титаненбург, где живут титаны и драконы, так вот нужно пробраться туда, я это сделал с 10 - 15 уровнем, быстро пробежать через центральный зал, мимо двух драконов в правый коридор и сразу налево, затем уворачиваясь от титанов добежать до зала с драконами. там их тоже два, и спрятаться за колонной. Драконы как правило застревают между колонн, в моем случае за мной погнался титан и тоже застрял в коллонаде зала, ну а дальше понятно просто стреляешь из лука до победного конца. затем открываешь сундуки которые очень хорошо защищены, так что будет лучше если вы сначала запишетесь.
Ну и если есть желание, то можно попробовать поспать, во время сна могут появиться еще драконы или титаны как повезёт и проделать это можно столько раз, сколько есть у вас запасов еды.
Возвращаться тяжелее, так как в центральном зале дракон уже закрыл выход, но можно пробежать мимо титанов, это трудно, но можно, в случае смерти сами знаете теряются только деньги, ну а вещи которые вы наберёте с драконов у вас останутся в любом случае.
КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ В ММ7 НА ПЕРВОМ УРОВНЕ.
Все описания ММ7 категорически не советуют задерживаться надолго в пещере дракона на Изумрудном острове (оббежать пещеру, пока дракон убивает крыс, стырить лук, щит и чего повезет — и делать ноги).
А убийство самого дракона считается чем-то из разряда ненаучной фантастики.
Я утверждаю, что валить его не только можно, но и должно.
С момента появления ваших героев на карте — заворачивайте налево и идите вдоль берега. Заманите с пяток стрекоз в город, так чтобы они насмерть заели мужика в красном пинджаке (г-на Малвика) возле будки алхимика. С его трупа снимайте волшебную палочку, которую он, будучи живым попытается вам впарить (с паскудными для вас же последствиями). Туда ему и дорога. Палочку определять не обязательно, все предметы в ММ7 работают и так. Теперь идите к пещере дракона, где скоропостижно сгинули ваши конкуренты в борьбе за замок Хармондейл. По пути отметьтесь у алтаря "День Богов" (для поднятия тонуса). У входа в пещеру перейдите в пошаговый режим и, как говорится — вперед и с песней! Дальнейшие действия требуют времени и терпения, но оно того стоит. Дракон, методично давит крыс, не обращая на вас внимания (пока есть крысы). Берите палку в руки и передавая ее героям по очереди валите крокодила! Попали — сохраняйтесь, выбили меньше 25 очей — грузитесь, это игрушка вас дурит. После такого вот бомбометания ситуация как правило такова: дракон грохнул всех крысюков, у вас "кончилась" палочка, но при всем при этом вы вышибли из гада две трети его жизни. Сохранитесь. Жмите ENTER, зизгагами метитесь к этому недобитку, и быстренько переходите снова в пошаговый режим боя. Далее — см. выше. Вы попали — сохраняйтесь, он попал (у вас трупы. ) — грузитесь. Рано или поздно он таки подохнет. Кстати, создатели ММ7 не расчитывали на такую наглость, — за это истинно героическое убийство вам отвалят всего два уровня (ну и не беда, все равно с острова выше чем с пятым не уедете).
А теперь интересное. В игре есть одна особенность (уж не знаю глюк ли это, или так задумано), — но ИНОГДА ПРИ ПОДБИРАНИИ НИШТЯКОВ С ТРУПА ИХ (ништяков) МОЖНО ХАПНУТЬ НЕСКОЛЬКО (плюс деньги, а их с красного дракона капает от 700 до 900 рэ за один "кап"). Набрали полные рюкзаки вещей — и в магазины продавать (оставляя себе то, что понравилось). За одну ходку: пещера - магазины я рубил до 100 000 (ста тысяч) денег. При наличии желания и свободного времени вы нагребете себе таких вещей уже на первом уровне, какие вам замаячат при стандартном раскладе уровне так на 25 -30. Приодев таким образом своих героев вы пройдете игру на свободном дыхании, тем более, что теперь вы застрахованы от фразы "У тебя мало золота" в магазинах и тренировочных центрах.
Причем деньги вы будете тратить только на книги и обучение, ничего более не покупая.
Удачи.
Все упертые ролевики и манчкины советуют валить дракона на начальном острове в пошаговом режиме и с кучей перезагрузок. А оно вам надо? Сделайте проще - убейте его, не перезагружаясь :). Сначала вооружите всю вашу команду луками и прокачайтесь сколько можно. А уже перед самым отплытием с острова загляните в знакомую пещерку, естественно, как можно лучше обкастовавшись. Фокус вот в чем: дракоша мажет по вам, если вы двигаетесь в реальном времени. Так что все, что вам остается - нарезать круги по пещере (в одну сторону, желательно) и осыпать драка стрелами, пока тот не сдохнет. Слышите звук выстрела дракона - разворачивайтесь к нему лицом, выпускаете стрелы и СРАЗУ ЖЕ снова бежите кругом, ожидая перезарядки (будете долго стоять - вас накроет). Уходит где-то минут 10-15 реального времени и вуаля!
А дальше, как и советуют манчкины, сохраняйтесь и с кучей перезагрузок снимайте с трупа много денег и вещей :).
Я не знаю может уже кто-то знает секрет этот, но я расскажу его тем кто не знает.
Короче если вы хотите отменные вещички делаете так: берете самую классную руду (она зеленым оттенком и ее можно наити в пустыне Бракада, в Таталие или пустыных низинах.) Идёте в Таталию к мастеру делать броню, оружие, или предметы, сохраняетесь, делаете предмет. Если не подходит загружайтесь и повторяйте пока не найдешь что тебе нужно.
Итак начнем, когда вы отыщите книу Длань Богов не торопитесь ее продовать или учить, а лучше сразу пойдите в Хармондеил к судье и специально положите возле его двери эту книгу зайдите к ниму и скажите, что вы кое-что потиряли он с радостью оддаст вам книгу которую вы опять выкините и снова возьмете ее у него, и так можно делать хоть вечно. Затем собираете все книги, что вы наделали и идети в магазин, продаети их. Но не продоваите все книги оставьте одну, чтобы ее можно было опять копировать.
Не фьерадовая руда самая лучшая, а стальтовая. Ее очень просто найти в Эофоле и Нигоне! Она красно-золотая!
Дракона в начале не обязательно валить. А вот про лича грамотно сказано.
Если вы хотите добиться успеха в игре, то выберите в начале какого-нибудь воина и все 3 класса магов. Прокачайте волхву магию воздуха и заклинание невидимости и полета. Главное качать друиду алхимию. А клирику защиту от магии. Самое главное, что возможно и тяжеловато их прокачивать, но зато вы получаете абсолютный доступ к совершенству. И абсолютно не важно за свет или за тьму вы играете. Удачи!
Все, что сказали сверху правильно и работает, но в городе титанов можно сделать и по-другому: просто встать далеко от титанов (драконов) и стрелять из луков не автоматом, а прицельно направляя камеру, тогда ни один из титанов (драконов) даже не подумает на вас нападать, они будут ходить в стороны, но на вас не двинутся, а с титанов можно получить немало шмоток и денег.
Про прохождение Изумрудного Острова уже писалось выше.
Тем не менее, пара советов. В самом начале игры бегите на северо-запад острова, на болота, где летают тучи стрекоз. Забегаете в домик с 4-мя сундуками и жмете пошаговый режим. В нем обшариваете спокойно сундуки, снимаете пошаговый режим и бежите обратно в город (лучше через холм, где лавка волшебника и алхимический магазин). Стрекозы поснимают за это время половину или даже больше здоровья, но его легко восполнить забесплатно в колодце рядом с палаткой лекаря. Во время, когда вы лечитесь из колодца, пара десятков стрекоз выносит под чистую город со всем его населением, включая и пару стражников. В этом и весь фокус - оставшихся стрекоз легко добить (чтоб совсем не мучиться, укрыться за стеной дома и в походовом режиме мочить их по одной-две, больше обычно не подлетают), а с трупов снять без лишней суматохи и материальных затрат лютню (которую предлагается купить за 500 монет) и волшебную палку, необходимую для выноса дракона. Бить дракона обязательно. Перед этим лучше проспаться, чтобы в самый неподходящий момент у ваших персов не развилась усталость (повреждения будут наноситься меньшие и, как следствие, процесс уничтожения дракона затянется). Использование защит со столбов не критично, поскольку при нормальном развороте событий дракон в вас и не сможет попасть (естественно, бить его надо в режиме реального времени и двумя волшебными палками: одной снятой с убитого стрекозами местного жителя, а второй - взятой здесь же, как писалось выше, в пещере, предварительно сохранившись). При таком раскладе дракон убивается в легкую, у меня остались целы обе палки - в одной пара зарядов, в другой с полдюжины.
Снятием кучи шмоток с трупа дракона заниматься не рекомендую, т.к. это все же отдает читерством ;)
Как только у вас появилось заклинание хождения по воде или даже свиток, немедленно рекомендуется посетить данное местечко. Расположено на одном из островов в локации Тулареанский лес. Кстати, чтобы попасть из замка Хармондейл в этот лес или Эрафию, совершенно необязательно топать по дорожке через всю карту. Можно подняться за замком на холм и идти прямо в горы, на юг, и через несколько секунд будет предложено переместиться в Эрафию или, если идти от этого замка в горы и на запад - в Тулареанский лес. Деревья, стреляющие чем-то, можно игнорировать, но перед входом в лабораторию - обязательно сохраниться: в одном из сундуков гарантированно появляется артефакт/реликт, и если он не понравится, можно будет перегрузиться. Если уровень маленький (около 10), то схема такая: убиваем нескольких гогов в прихожей и бежим налево вверх по лестнице, и с левой стороны - первая комната. Там будет несколько гогов, которых важно убить сразу. А подлечиться можно, просто взяв реагент с полочки и намешав зелье. Благо в этой комнате реагентов огромное количество. Разобравшись с летающим глазом, выманиваем в эту комнату по одному или по нескольку имеющихся в комнате напротив и снизу големов и стоя за "прилавком" мочим их. Фокус в том, что они не могут дотянуться и беспомощно бегают взад-вперед. Лучше всего запрыгнуть на барьер посередине (заклинание прыжок, обычным прыжком не допрыгнет), разделяющий прилавок посредине. Оттуда можно совершенно безнаказанно бить големов. А если стоять за прилавком вплотную, те могут дотянуться, да и взрывом зацепит. Единственная помеха на этом этапе - летающие глаза - на них этот фокус практически не действует. Но особой проблемы замочить их нет. А оно того стоит: в комнате сразу направо от лестницы есть кнопка. Жмем ее - открывается стенка, и появляется пара сундуков. Не спешим в них лезть, а прыгаем в колодец посреди комнаты. Предполагается, что всех големов из комнаты внизу мы уже выманили в комнату с прилавком и там с ними разделались. Как только мы попадаем в нижнюю комнату, раздается звук движения какого-то механизма. Бежим вверх обратно в ту комнату с колодцем и обнаруживаем, что открылись еще 2 потайные комнаты с сундуками. Во всех сундуках приличные для этого уровня сокровища. А в потайной комнате напротив входа, в самом правом сундуке случайным образом появляется артефакт/реликт (причем они появляются каждый раз, когда локация обновляется, и в лаборатории появляются новые монстры, не забывайте туда заглядывать через год игрового времени). Естественно, перед открытием сундуков сохраняемся, потому как ловушки частенько убивают насмерть. Тем не менее, при наличии лечителя и комнаты с кучей реагентов все сундуки обшариваются и содержимое изымается.
Дальнейшее - по желанию:
Идем далее в коридор. Перед поворотом направо запишитесь - в коридоре ловушка с летающим диском. Обходится простым перепрыгиванием центра коридора и хождением по его краям. Чистим комнаты по бокам. Далее проходим к библиотеке и выносим летающие глаза следующим способом - выскакиваем из-за угла, бьем вплотную одного из глаз и заскакиваем обратно. Как правило, с таким способом разборок глаза выносятся без лишних проблем. Ищем потайную кнопку в книжном шкафу - при нажатии на одну из книг отодвигается дверь сбоку. Можно просто жать на пробел, чтобы не мучиться. Бежим вниз. В комнате прямо есть куча ценных реагентов и снадобий и в нагрузку какая-то живность в виде голема и гогов. Но лучше сначала зайти в комнатушку сбоку. Там есть алтарь с нарисованным над ним глазом. Жмем его, и в той комнате с реагентами из-под потолка вылетает крутейший летающий глаз и начинает мочить всех в ней находящихся. В это время можно успеть забежать и в режиме боя поживиться дорогими снадобьями и реагентами, пока глаз разбирается с монстрами в комнате. Далее лучше ретироваться, поскольку этот глаз дерется очень круто и одолеть с таким уровнем его крайне сложно. При повторном посещении лаборатории через годок он, как и все другие монстры, выносится на раз.
Кому охота побольше денег и модных вещичек - сходите в крепость Титанов, что на юге карты АвЛи, через мост от поляны, кишащей вивернами. При наличии более-менее пристойных лучников, хотя бы того же 10-го уровня, виверны отлавливаются штуки по 2-3 и в пару этапов отстреливаются издали. Как только они приблизились к вам, выходите из пошагового режима и бегите до дорожки в город, где повторяете процедуру. Выживших (обычно древние виверны) помогают добить местные стражи, если самому тяжеловато. Таким образом за часок расчищается дорога до крепости Титанов. Просто бежим по мосту, не обращая внимания на пуляющих элементалей. В замке крайне просторно, не забудьте посетить сундук справа. Потом забегаем наверх по лестнице. Смотрим налево, смотрим направо. С каждой стороны по пачке титанов. А если пойти прямо - комната с 2-мя драконами. Драконы нас пока не интересуют, уровень не тот. Сохраняемся и пододвигаемся в сторону понравившейся группы титанов так, чтобы они издали нас не заметили. Максимально близко пододвигаемся. Если заметили - загружаемся. Далее кастуем благословение, сопоставляем центр экрана так, чтобы стрелы летели в сторону титанов. Убедившись, что были несколько попаданий, зажимаем кнопку a (или s) на клавиатуре, вставляем между клавишами спичку или еще что-нибудь, чтобы кнопка была зажата и идем пить чай. Минут через 5 можно прийти проверить здоровье титанов, перекастовать благословение, сохраниться. Таким образом я зачистил за пару часов вечерком практически всю крепость Титанов, набрав огромное количество денег, вещей и опыта. Что касается драконов и Титанов, выше опять же писалось про фокус с колоннами. Даже не обязательно, чтобы там кто-то застревал. Если это дракон, убедитесь, что он просто плюется в колонну. Можно подойти почти вплотную и таким же способом в рукопашную гасить его. С Титанами посложнее, лучше отстреливать издали, поскольку вблизи они пуляют искрами, крайне небезопасными при 10-том левеле.
При снятии шмоток с зеленых и красных драконов в крепости Титанов, а также с Кровавых титанов (с обычных мне артефакты не выпадали), плюс артефакта с дракона изумрудного острова и одного из лаборатории Кланкера и имеющегося колоссального опыта от уничтожения пары дюжин титанов с драконами, можно уже чувствовать себя в игре комфортно и играть в свое удовольствие. А если еще раскачать рыцарю грандмастера по ремонту (очень полезно при зачистке туннелей и пещер, когда броня и оружие ломаются, а возвращаться в город не улыбается), на котором он без проблем чинит артефакты, а клирику - грандмастера торговли, играть становится совсем вольготно. На деньги даже не смотришь, продавая клириком все ненужное шмотье, и покупая им же, а не другими персами заклинания с последующей их передачей нужному персу, можно экономить огромные деньги. Для сравнения - за книжку последнего уровня вроде искажения массы в лавке просят 25000 с персонажа с некачанной торговлей. Эту же книжку клирик с навыком купец грандмастер легко покупает по номиналу за 5000. Причем, если оказалось, что заклинание уже есть, и не нужно, то эта же книжка сдается в ближайший магический магазин за те же 5000. То есть деньги вообще не теряются. При таком раскладе стабильно имеется в распоряжении тысяч 600 денег, если особо не усердствовать с продажей всего найденного. В последнем случае можно стать мультимиллионером. :)
Читайте также: